Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Orcs Must Die! («Бей орков!») (PC)

Рекомендованные сообщения

Популярность всевозможных аркад нынче никого не удивляет. Яркие и увлекательные игры, к которым можно возвращаться снова и снова, и, притом, нетребовательные к «начинке» компьютера, быстро снискали себе любовь не только опытных геймеров, но и людей, не столь близко знакомых с индустрией игр. Свежий проект от студии Robot Entertainment пополнил ряды маленьких, но гордых игр в жанре, именуемом Tower Defense.

Один в поле воин

Незамысловатый сюжет юморной игры повествует об ученике одного мудрого мага, успешно защищавшем мир людей от вторжения кровожадных орков. Как водится, в один прекрасный день старый маг погибает на поле брани, и на пост последнего борца за мир во всем мире заступает его неумелый ученик. Кажется, мир обречен. Как может этот глуповатый дородный детина с улыбкой умалишенного и удивительной способностью попадать в передряги спасти все человечество от неминуемой гибели? Оказывается, наш герой не так уж прост. Он рьяно бросается в бой, умело орудуя книгой заклинаний, выпавшей из рук почившего наставника. Оркам придется попотеть, чтобы прорвать оборону нашего молодого и энергичного мага, и добраться-таки до заветных порталов — именно через них зеленокожее отродье пробирается в мир людей.

45_th.jpg 48_th.jpg 43_th.jpg 47_th.jpg

Геймплей Orcs Must Die! придает новое значение словосочетанию «боевой маг». Где этот задохлик из Sacred и его приятели из разномастных ММО? Пусть подойдут сюда и посмотрят, что же это такое. Настоящий боевой маг умело орудует арбалетом, боевым посохом, быстро бегает, высоко прыгает, ловко приземляется на обе ноги, не получая урона, и обладает поразительной живучестью. Кроме внушительных физических параметров, наш герой имеет полагающийся каждому уважающему себя магу запас маны, в довесок с пачкой заклинаний, и полагающийся каждому уважающему себя защитнику крепости набор ловушек. После прохождения каждого этапа игры вы будете открывать доступ к новым видам скиллов и препятствий, коих в игре великое множество. Тут вам и разнообразные баррикады, и замедляющие лужицы смолы, и коварные клинки, превращающие орков в зеленый фарш, и даже воины-наемники, самоотверженно отстреливающие и рубящие орков в ваше отсутствие. За убийство орков начисляются очки, именно на них можно купить ловушки, чтобы расставить в крепости либо перед набегом орков, либо прямо во время оного. По завершению каждого этапа нам тоже выдаются очки, но иного толку. Их надо тратить на прокачку уже открытых ловушек. Логично, что после апгрейда урон, скорость перезарядки, радиус атаки и прочие параметры выгодно изменяются.

Уровень графики в Orcs Must Die! воображения не поражает, но сразу же подкупает свои простым, лаконичным стилем. Ничего лишнего, но и недостатка в чем-то не чувствуется. Все выглядит ровно так, как и должно выглядеть в подобных играх. Древний замок с узкими бойницами, утопающие в сумраке коридоры, освещенные факелами и свечами, загадочное мерцание волшебного портала и бассейны со зловеще переливающейся кислотой... Все это выглядело бы пугающе, но стараниями разработчиков грозный древний замок расцвечен ярким мультяшным дизайном, а наш неунывающий герой то и дело сыплет веселыми комментариями по поводу тех залов замка, где оказывается. Из его уст можно и узнать кое-что о локациях, которые нам предстоит оборонять от атак зеленокожих верзил, и послушать уместные и задорные шутки. Музыка подобрана просто чудесно. Она не просто сопровождает наши баталии и поднимает боевой дух, но и наполняет стены крепости непередаваемой атмосферой волшебства. Порой можно действительно заслушаться.

49_th.jpg 42_th.jpg 46_th.jpg 44_th.jpg

Но главное в этой игре, безусловно, орки. Они сочно разлетаются на кусочки, взлетают под потолок, шмякаются об стены, застревают в смоле и в падают к вашим ногам. Кромсать и рубить их — огромное удовольствие. Особенно учитывая, что управление в игре интуитивное и простое. Интерфейс не засорен многочисленными кнопочками и показателями, все четко и ясно. Нарекание вызывает лишь отсутствие опции непрерывной стрельбы, ибо чем дальше — тем больше нагрузка на несчастную мышь и, заодно, на указательный палец. Зато, это одна из немногих игр, где вам действительно пригодится кнопка, присутствующая на некоторых «игровых» мышках, делающая три выстрела одним нажатием.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В «Бей орков!» удивительно гармонично сочетаются элементы стратегии, экшена и рпг. И все эти элементы выверены и сбалансированы. Вам долго не надоест уничтожать зеленых захватчиков, игра не позволит вам скучать. Продуманная система начисления очков и появление все новых ловушек повышают реиграбельность практически до максимума. Здесь действительно интересно перепроходить даже недавно пройденные уровни, пробуя на них те ловушки, что были ранее недоступны. Вот что значит направить энергию в нужное русло, пусть даже эта энергия разрушительная. Перед таким мощным натиском орки точно не устоят.
Итоговая оценка — 8,0.

P.S. Русская локализация сделана неплохо, озвучка главного персонажа выполнена и вовсе бесподобно. Все его азартные возгласы звучат очень живо и выражают правдоподобную радость. Основная претензия к совершенно безликому шрифту и грубым орфографическим ошибкам. Как корректоры не углядели глупой ошибки в названии самой первой карты («Корридор») — непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная рецензия!)

Но игрушка не моего "формата" - руки до неё так и не дойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та же ситуация ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже игра не моя, как казалось... но... "я попробовал и мне понравилось!".

Весьма недурная вещь на полчасика-часик в день. Разве что мышь насиловать приходится очень зверски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне чтото игра не понравилась. вероятно она хороша. но не моё это -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За один заход прошёл пол игры.

Всё нравится. Но мышку жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная штука, но страдает от малого количества этапов и отсутствия мультиплеера. Ну и мышь жива, тк практика показала, что одиночные хэдшоты эффективнее беспорядочной поливалки даже в толпу врагов. Очень драйвовая игра, жаль недавно вышедшей dungeon defenders не хватает именно вот такого экшена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За один заход прошёл пол игры.

Всё нравится. Но мышку жалко.

Макрос вешай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хорошая, но глубины нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гмм.. как то и не обратил внимание на данную гаму, а тут и стратегия, и экшен, и РПГ, и вроде оценка подкупает.. Но раз (почитав выше посты) мышь насиловать надо, то явно не мое.. Тогда спокойно прохожу мимо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Tiggerr, а зря, вечерок скоротать можно, а там вдруг и попрет.\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как корректоры не углядели глупой ошибки в названии самой первой карты («Корридор») — не понятно.

А мне непонятно, как наречие непонятно можно написать с ошибками

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr, а зря, вечерок скоротать можно, а там вдруг и попрет.\

Да может и попробую)) Но чета, чую, если мышь ломать, то врядли попрет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но чета, чую, если мышь ломать, то врядли попрет))

Не больше чем в остальных tower defense играх ) Мне, кстати, вархамер спэйс марин почему-то напомнила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @mc-smail я уже устанавливаю игру, посмотрю какие настройки на что влияют в плане производительности и картинки, и отпишусь.  Мне самому немного любопытно.
    • @piton4 блин, я на столько от этого отвык, чтобы как-то сидеть комбинировать настройки, каждый раз переключаться между опциями и смотреть на сколько выросла производительность? На сколько критично произошли изменение в графике? Честно говоря мне очень лень, поэтому я пришёл сюда. Может этим кто-то уже занимался? И может кто подсказать какие настройки можно снизить без серьёзно ущерба для общей картинки и при этом не хило поднять производительность? Не все же сидят на картах 4090, кто-то явно тут снижал настройки и подстраивал по себя. 
    • Если за предзаказ премиум/голд/платинум эдишен дадут девочку кайдзю, то возьму сразу без вопросов. Себе и всем своим друзьям по копии куплю.
    • Это вторая локация которая, где монастырь и где наверно больше всего времени игроки и проводят как мне кажется? Типа лагерь такой там, и шестизначный код. Хм, а почему, собственно, не попал? Код же дают по сюжету. 
       
       Всегда старался аномалию закрыть на локации где был и всех перебить, чтоб больше не было их, когда вернусь. Вообще люблю этот момент тишины, когда всё что тебе мешало и отвлекало, всё что стояло у тебя на пути, всё и все мертво и мертвы, больше их нет и не будет, класс, такой покой...и в  играх тоже это люблю. 
    • Уже точно не помню, про что там речь шла, но под “добряк”, я наверное имел в виду, что он физически воздействовать не станет.
    • @Tirniel кстати не мешало бы еще четко определить что такое уровни сложности, это обязательно некая фигня в настройках или это может быть оформлено по другому? Например во 2-м дарк соулсе, в самом начале игры можно вступить в ковенант в котором тебе нельзя призывать фантомов да и мобы становятся заметно злее, так что получается в игре есть два уровня сложности. Или например в коде вейне есть опция оставить напарника на базе, что тоже придает игре некоторую дополнительную сложность.
    • Его пока тут нет, просто он занят разработкой своей игры на Юните, по инструкции которую он сам делал. Эта игра будет по хлеще всяких соуслайков. Скоро он скинет сюда линк на страницу в Стиме своей игры, ты не заметишь как прожмёшь по этой ссылке, не заметил как уже оформляешь предзаказ, проходит миг она уже сама скачивается на твой компьютер. Через мгновение ты уже тянешься мышкой к ярлыку и запускаешь его игру.  Его игра состоит из его протеже виде ИИ. Вся игра оформлена как какой-то форум, симуляция, где есть боты, которые созданы по образу тех, с кем он постоянно спорит. Всё начинается с того, что кто-то начинает безобидную тему, ты вклиниваешься в разговор, мило общаешься с ИИ ботами, тебе всё нравится, общаться с ИИ ботами прикольно, но через некоторое время приходит “ОН”. ИИ Даскера влетает в разговор с двух ног, с начало тебе кажется, что беседа весьма продуктивна и ты сможешь в ней достигнут цели. После чего беседа перерастает в напряжённый спор, где вы уже страниц 30 упорно спорите. Ты ловишь ИИ Даскера на противоречиях, где он говорит, что такого не помнит, такого не говорил и ты всё выдумал. Ты начинаешь возвращаться в начало темы, чтобы найти его сообщения про которые он забыл и показать ему как доказательство, но его ИИ не так прост. Он уже давно пролистал все страницы и отредактировал все текста в своих сообщениях, чтобы ты не смог ему ничего доказать. Ты обвиняешь в его в лжи, подтасовки данных и в нечестной игре. Накал страстей на столько высок, что в один момент у тебя происходит нервный тик. Ты берёшь мышку и ведёшь её к крестику, чтобы закрыть игру и забыть всё как кошмарный сон. Но не тут всё так просто было. Крестик не работает, игра не закрывается. Ты пытаешься ctrl+alt+del, вызывать диспетчер задач, но ничего не происходит. ИИ Даскер заблокировал все команды, и оставил возможность только печатать ответы на его вопросы. После чего ты решаешься перезагрузить компьютер, но ничего тоже не выходит. Пока ты спорил с ИИ Даскером, он уже взломал твой РС и взял под свой контроль, заблокировал все функции для выключения компьютера. В этот момент ты тянешься к розетке, чтобы обесточить компьютер и закончить этот кошмар. Но снова ничего не выходит, он как-то умудрился через программирование, магнитными бурями установить бесконтактный контакт электричества к твоему компьютеру. Ты бежишь к автоматам, но и они не помогают, так как всё уже захвачено ИИ Даскером. В этот момент, ты понимаешь, что единственное, что может тебе помочь, это уничтожить электроподстанцию. Берёшь спички и бензин, поджигаешь электроподстанцию, повреждаешь и вырубаешь целый район от электричества  Здесь ты ловишь лёгкое успокоение от того, что вроде как этот кошмар закончился, как резко звонит твой мобильный телефон. Ты смотришь на экран, а там неизвестный номер. Ты не собираешься отвечать, но телефон автоматически сам берёт трубку и ставит звонок на громкую связь, где из телефона раздаётся ИИ голос — “мы не закончили”. Ты в бешенстве кидаешь телефон, разбиваешь его об бетон. Бежишь куда ноги прочь несут, чтобы избавится от слежки Даскера, но его ИИ уже давно пробил тебя по IP и следит за твоим передвижением со спутника. Ты пытаешься перебежать дорогу, скрыться, но тут резко останавливается машина и перегораживает тебе путь, открывается дверь, оттуда издаётся яркий солнечный свет, в этом свете появляется какой-то силуэт человека, и то что ты последнее слышишь — “Привет! Я Даскер”, после чего теряешь резко сознание. Через какое-то время ты приходишь в себя, связанный в белой рубахе, в четырёх стенах. Единственное, что ты видишь во круг себя, это надпись сверху на двери — “Game Over”
    • @mc-smail может лучше какие-то настройки снизить, чем на “производительность” переключать?  Не касающиеся трассировки, а какие-нибудь другие.
    • Сейчас его тут нет. Тем более, что он оставил всего несколько комментов, не вступая в диалог активно, то есть показывая нам, чтобы мы ослабили бдительность (а потом он как выпрыгнет, как выскочит, мб). Если Даскер - добро, а он не на его стороне, то другая сторона, получается, что зло. А “добро всегда побеждает зло”. Как тут не бояться-то.
    • У меня тоже где то часов 50 ушло, но я точно не все в игре сделал, но довольно много бегал вперед назад по локациям и монстров гриндил не мало, так что да можно сказать среднее время игры как раз 50ч.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×