Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Dead Island (PC)

Рекомендованные сообщения

Жизнь прошла, внезапно оборвавшись

Как тоненькая нить, как хороший сон.

Жизнь прошла — безжизненное тело

Лежит на мостовой под утренним дождем

Найк Борзов, «В формалине»

Я всегда с подозрением относился к фирме Techland. С каждым новым релизом (а они выпускали не только скуксившийся Call of Juarez, но и невнятные гонки на квадроциклах), мне все больше казалось, что фирма эта не успокоится, пока чем-нибудь меня крепко не удивит. И в конце концов ей это удалось. Увидеть проект так скоро я и не чаял, но это не помешало мне в какой-то мере насладиться общением с ним.

68_th.jpg 72_th.jpg 63_th.jpg 79_th.jpg

Зомби — вершина пищевой цепи

Сегодняшнее место действия — гиперпопулярный островок Баной, где-то в дебрях Папуа-Новая Гвинея. Очередная зараза, явно распространяемая воздушно-капельным путем, и тысячи бывших курортников — две эти популярные гадости позволили несчастному куску суши выйти на первое место в черном списке «Куда никогда не стоит совать свой нос». Главные герои: уставший от допинга спортсмен, обиженная жестоким миром и грубыми мужиками тетка-телохранитель, экс-звезда «гангста-рэпа» и одна местная и «идейная». Тропический мир поделен на черное и белое... нет, пусть будет на синее и красное. И единственный разумный вид борьбы с красным — непосредственное физическое взаимодействие с постоянным использованием подручных материалов и средств. Выбор неактуального и слабого вооружения ведет героя к преждевременному заказу цинкового ящика его друзьями и родственниками. А все потому, что зараженные более не десантируются прямо под ноги игроку, они лишь могут материализоваться в точке, зачищенной три минуты назад. Сначала это пугает. Неожиданность, атмосфера, все дела. Через час от собственного перемещения стремительными противолодочными зигзагами начинаешь уставать и расстраиваться, что на благо процессу не идет.

Double Tap

Местные мобы делятся ровно надвое: с кем нельзя побалагурить, того следует уничтожать. Но сделать это чаще всего несколько труднее, чем сказать. Они, видите ли, разной мощности. Ближе к финалу появляются и другие враги — злобствующие люди класса «браток обыкновенный». Сразу же рождается ощущение, что в братков нужно стрелять: это и по-человечески (бесчеловечно не давать человеку стрелять вообще), и адекватно сюжету.

78_th.jpg 61_th.jpg 75_th.jpg 67_th.jpg

Герой тащит на манер думовского морпеха целую охапку оружия, которая, по идее, весит полтонны и должна была бы плотно прижать к земле своим весом. Причем, все орудия, начиная с самой распоследней сабли и до невероятных инженерных конструкций, обожают изнашиваться. Через десяток-другой махов клинок не осилит разрубить и полено, не говоря уж о черепушке прокачанного зомби. Оружие разрешается улучшать (а как вообще можно «вылечить» сталь с помощью верстака и денег?), апгрейдить и ломать об головы. В итоге процесс получился однообразный и довольно предсказуемый: лиходеи, завидев вас, сразу шкандыбают кратчайшим маршрутом на сближение, рьяно отплевываются и дерзят, после чего с хрипом отлетают на несколько метров и смачно плюхаются на пол бездыханными. Зачастую уже не единым куском. Ну а в «коопе» на двоих игра раскрывается на полную (вчетвером слишком много шума и возни): инфицированные прут на нас, а мы их отменно давим всеми четырьмя колесами (машины в игре — это очень к месту).

Гуляй, рванина!

Кстати сказать, убийства в аркадах (сотни трупов в единицу времени) в отличие от FPS (десятки) гораздо менее травмируют психику. Во всяком случае, так считают разномастные цензурирующие комиссии. Видимо потому, что бескровней и оптом. Dead Island, напротив, может психику не только травмировать, а напрочь исковеркать. Ведь кровища фонтанами хлещет. Продырявленные тушки, непригодные для работы таксидермистов, складываются в симпатичные стопочки. «Расчлененка» реалистична до такой степени, что хорошо замаскировавшиеся поклонники программы «Спокойной ночи, малыши!» смогут оттянуться в полный рост, защищая преимущества «зеленой крови».

69_th.jpg 74_th.jpg 66_th.jpg 70_th.jpg

А вот чем игра действительно не нравится, так это полным отсутствием романтики. Вместо нее тут постоянный респаун зомби, челночный бег от точки к точке и дрожь в пальцах, судорожно сжимающих мышь. Конечно, моды несколько корректируют степень занудства, но ведь еще остается и ужасающе-консольное происхождение, которое временами о себе вполне квалифицированно напоминает и изредка мстит. Тут и ужасно артикулированный инвентарь, и надоедливые «стеклянные стенки», и не привязанное к горячим клавишам оружие. Вроде мелочи, но как же часто хочется за них обласкать добрым словом недальновидных поляков.

Хочешь большого и чистого — помой слона

В зависимости от геймерских аппетитов, в игре либо все хорошо, либо все неплохо. Графически Dead Island почти удался, но все же немного запоздал на стремительный праздник жизни (пока до скрытых настроек не долезешь, причину дискомфорта не поймешь). С одной стороны, очень достоверно прорисованы растекающиеся потоки крови (Декстеру нашлась бы уйма работы). С другой, корявая анимация напарников. Говоря более обобщенно, ни один из проектов Techland пока что сенсацией не стал. Пока что. Эдак оптимистично поглядывая в будущее. Dead Island, право слово, к этому нездоровому оптимизму как-то ненавязчиво располагает. Разумеется, ценителей высокого и духовного надо непременно оповестить, что все в основном сводится к простой беготне, рукоприкладству и стрельбе, и делать вам тут особенно нечего (хоть Techland и привнесли в игру некую атмосферу жути и психологического надрыва). Можно привести и другую точку зрения: от предложения пошататься по острову и прочувствовать на своей шкуре нервотрепку из Walking Dead трудно отказаться в здравом рассудке, и именно на это был сделан расчет. А уж если в вас теплится порочная тяга ко всему колюще-рубящему, проект определенно должен попасть на ваш жесткий диск.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы еще бал за скукотищу скинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы еще бал за скукотищу скинул.

+1 И какой кайф в этом рубилове? Снятие стресса, после дневной беготни туда-сюда по мегаполису? Возможно..

.. Весло (!) после пары ударов в огрызок превращается -- это что, фишка такая? Зомбари -- терминаторы штоле? Погамал минут тридцать да и снес к чертям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
+1 И какой кайф в этом рубилове? Снятие стресса, после дневной беготни туда-сюда по мегаполису? Возможно..

.. Весло (!) после пары ударов в огрызок превращается -- это что, фишка такая? Зомбари -- терминаторы штоле? Погамал минут тридцать да и снес к чертям.

Пройди игру и играй заново с новичками......2 пендаля и зомби сдох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

garb Я не о том: мне НЕ интересен и непонятен смысл вот таких игр. Рубить/крошить направо-налево, получая "удовольствие" от мясца, кровищи..

С другой стороны -- я понимаю, что подобные проекты, возможно, помогают сбрасывать накопившуюся агрессию. Каждому -- своё. (с) :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл 10 часов, сначала дошел до 2й главы в одиночном режиме игра показалась хорошей. Но когда подключил сетевую игру по LAN-связи через Tunngle и Steam-аккаунт то играть стало вообще замечательно. Вчера поиграл с 00.00-6.00 с тремя иностранцами(двое из них точно знали англ.яз.), мы прошли со 2й - 7-ую главу, и я остановился на 45%-прохождения. ;)

P.S. Поставил игре 8.0 даже без "сетевухи", хотя с ней в разы веселей. Советую играть в кооперативе, можно модернизировать оружие(сила, прочность), и создавать оружие и т.д.(вот это вообще классно), сейчас создал циркулярку с виду похожа на огромный нож для пиццы и крутящимся лезвием, у соратников видел огненную дубину, и наэлектризованное ОГРОМНОЕ мачете. Также где-то в канализации, где-то в 6-7 главе встречал толстяка мощного, а в 6 главе громилу с завязанными руками(напомнило громилу из BatmanAA).

P.S. Багов в игре я вообще не видел v1.2 :rolleyes:

 

- это видео мне очень помогло настроить сетевой режим игры (у меня была v1.2) (пиратка пойдет)

http://youtu.be/C5RFNrC0oWs - как настроить игру по сети, и играть на пиратке

Также предлагаю взглянуть всем желающим, а может быть и подписаться на видео по настройке игр в программе Tunngle

http://www.youtube.com/user/Tunngle

http://www.youtube.com/user/tunngrusru

Изменено пользователем poto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Btw Боевка из DI сделала бы честь большинству современных игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензия точняк.Автор шайтан однако,мои мысли читает :cool: . Серьёзно,всё написанное -верно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем к ним относиться с подозрением до недавних пор был отличный разработчик который произвел на свет 2 замечательные Call of Juarez ну дальше у них творческий упадок но Dead Island исправил положение)

Насчет рецензии (не в обиду) но она ужасна, тут и несоответствия будто автор не прошел и первой локации. Зомби разной мощности?)) а про жанр RPG слышал? хотябы тотже Oblivion с ростом персонажа растут и мобы....

Zombie Nation; Residen Evil 4,5; Left 4 Dead и многие другие - где тут романтика? О_о разве что в Stubbs The Zombie))) игра оправдывает свои 8 баллов.

Из минусов в одиночку будет скучновато, дикий респ мобов в некоторых местах могут респаунится даже рядом с персонажем, ожидалась совсем другая игра напряженная и близкая к ролику про девочку(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, игра однообразная и зомби тоже. Игру можно пройти очень быстро, если не замарачиваться прокачкой. Тоесть побежал (убежать можно всегда ;-) ), выполнил задание с минимальным количеством трупов, и так далее. Так как здесь тупо повышают уровень противников с повышением вашего, ну и добавляют иногда новых. Если, например, вернешься в первую локацию, то там уже не встретишь "слабеньких" зомбаков. Так что игре 6 балов.

Изменено пользователем skaranin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а про жанр RPG слышал? хотябы тотже Oblivion с ростом персонажа растут и мобы....

Мсьё на сколько я знаю,серия TES ЕДИНСТВЕННАЯ где уровень монстров напрямую зависит от уровня персонажа.Поправь ка если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мсьё на сколько я знаю,серия TES ЕДИНСТВЕННАЯ где уровень монстров напрямую зависит от уровня персонажа.Поправь ка если не прав.

Fallout 3, New Vegas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот на ПГ обзор к DI замечателен, хоть и умалчивает про слабоватый сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И кстати ''Герой тащит на манер думовского морпеха целую охапку оружия'' - ето почти в каждой 2ой игре встречается, а в РПГ в каждой первой по сей день))

Изменено пользователем HungryViking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка обалденная, прошел взахлеб. Плюсы : Графика (особенно после наруливания в конфиге, хотя и прослеживаются яркие недочеты). локации (только по канализации бродить не так сильно понравилось).противники, мясо/кровищщща, битвы, прокачка, поломка и апдейт оружия (которого реально много, как и самого оружия), квесты (довольно интересный подай/принеси/посмотри), подача сюжета через диктофоны и отсутствие выбираемого уровня сложности, да и последний бос не сверххренпоймичто, хоть и концовка особо не понравилась...Минусы - анимация гг (смотришь на тень движения и откровенно ржешь)), отсутствие/крайне слабейшая физики (одна только невозможность пройти через кусты уже бесит), очень быстрый респаун, относительно неплохая ,но все же местами убогая русская озвучка, ГГ опять "избранный" сверхчеловек (хотя его могут замочить с пары ударов, но все же), музыка, хоть и хорошая и динамическая, но иногда не совсем во время , да и по амосфере - да она есть и она достаточно неплохая, но НЕВЕРЮ и все тут (вспоминается ЛФД с его бешеной атмосферой адского конца)...если бы это был полностью доведенный до ума продукт, то была бы шикарная атмосферная зомби/рпг , но даже на данном уровне эта игра заслуживает оценки 7 баллов и ее можно посоветовать многим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

наконец добрался до этого чуда)

8 баллов легко! Особенно если проходить не разом а в

течении недели - двух. Лучшая игра про зомби после резидентов) жаль есть недостатки, но я и такого не ожидал. На геймпаде аналоговый бой просто сказка) интересная фишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
    • Если есть возможность, то почему бы и нет.
    • Если за что берёшься, то доводишь до идеала? )  Красавчик.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×