Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
[Silent Man]

Payday: The Heist

Рекомендованные сообщения

Payday: The Heist

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_paydaytheheist.jpg

Жанр: Экшены

Разработчик: OVERKILL Software

Издатель: Sony Online Entertainment

Дата выхода: 20 окт, 2011

 

Spoiler

PAYDAY™ The Heist — это шутер от первого лица, в котором четверо закоренелых преступников, гонимые рвением сорвать очередной куш, раз за разом совершают налеты на различные предприятия. Вам предстоит участвовать в шести крупных ограблениях, в вашем распоряжении куча стволов и приспособлений, а за вашими плечами три матерых напарника под управлением ИИ или реальных игроков.

PAYDAY™ — заставь их платить или поплатись сам.

Особенности игры:

- Шесть безбашенных ограблений

- Кооператив на четверых

- Бесконечная реиграбельность

- «Дерево» прокачки персонажа

- Ваши умения — ваши краски на холсте жестокости

- Обмен заложниками

- Загружаемый контент: новые грабежи, новое вооружение, новые впечатления.

Перевод игры v1.21.0: http://notabenoid.org/book/52042/ 100%

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

chrom-look

Попробуй обратно распаковать текст и посмотреть, весь ли он на месте. Может это твои утилиты текст обрезают.

Или это сама игра больше конкретной длины не читает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё на месте при распаковке. Игра режет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может дело в весе? Русские фразы весят больше и игра концы обрезает, чтобы смогла воспроизвести. Типа оптимизация такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моё первое предположение было насчёт веса. Вспомнил ещё школьную информатику и темы про utf8. Но не был уверен. Но если игре не нравится вес всего файла перевода - почему игра режет именно строки с превышающими лимит символами? То бишь в игре стоит ограничитель не на вес файла, а на кол-во байт в одной строке, и если в строке данное кол-во (примерно 110) превышается - игра режет именно эту строку.

Я так это вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русификатор задерживается на неопределённый срок.

Ничего поделать не могу. Нужно разобраться с проблемой обрезания текста.

Напишу как там в игре происходит.

Значит есть некоторые фразы Бэйна (английские), подсказки, они появляются по центру экрана внизу. Там нам говорят, что происходит, и что надо делать. Фраз там много, и некоторые длинные фразы делятся как бы на 2. Сначала появляется 1 часть, потом вторая через некоторое время. Сделано это судя по-всему для того, чтобы у всех на разном разрешении монитора показалась данная фраза. Ибо на 640х480 картинка игры ужимается примерно в размеры текста, который выводится. А это примерно 110 символов. (Но обрезка идёт не по данному методу, не на основе символов, по какому именно я сказать не могу, не нашли.)

Так вот, далее появляется вторая часть текста, ну например 50 символов недостающих.

Английские фразы "разбиваются" (будем так это называть) не все, а только определённые. Где это заложено в файлах игры тоже непонятно. Где прописано - какие фразы брать, где "разбивать", и в каком месте.

Это 3 ключевых момента с которыми возникли проблемы.

А вот четвёртый - я пытался вставить русский текст в фразы, которые точно разбиваются (английские), менял там на русский перевод, и они не разбились. Опять же, я не знаю почему.

Длину русского текста меняли, не помогло.

Я бы очень хотел, чтобы знающий человек посмотрел файлы игры, или подсказал в чём дело. Всем для этого - я помогу и расскажу.

Вот пример одной и той же фразы на русском и английском. Остальная часть оригинальной английской версии через пару секунд отобразилась. Русская не хочет.

 

Spoiler

2c95260616661ced408ba7864899c6b6.jpg

3fcbe6549fd41dfa126ddb03b4d5e692.jpg

Изменено пользователем chrom-look

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох как жалко(( вот чесное слово, если бы я хоть чего-то понимал в этом деле, с радостью бы помог. а то совсем не разбираюсь в этом деле. Что ж, я в вас верю! И жду)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем ждать и надеяться что все у вас получится с русиком. Спасибо что взялись за столь полезное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русификатор задерживается на неопределённый срок......

Добрый день! А можно как-то увидеть русификатор? Может какие идеи возникнут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Выложите, пожалуйста, хотя бы то, что есть. Пусть советы Бэйна и не полностью будут видны, так хотя бы описания миссий и достижений будут понятны. Можно на поxne wagner87@mail.ru

Заранее спасибо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевод кинул Дионисию на разбор.

Кто ещё хочет файлы пошерстить в поисках решения проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, а вот и герой перевода на нотабеноиде пожаловал. :) Можем простить все твои грехи, если найдёшь проблему с обрезанием текста и решишь её. Но что-то я сомневаюсь в твоих способностях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О, а вот и герой перевода на нотабеноиде пожаловал. :) Можем простить все твои грехи, если найдёшь проблему с обрезанием текста и решишь её. Но что-то я сомневаюсь в твоих способностях :)

Уменьшение текстового шрифта проблему не решает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уменьшение текстового шрифта проблему не решает?

Не знаю, не пробовали. Не я их делал, к сожалению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русификатор для v1.21.0 https://yadi.sk/d/SmT32fPOhc3zR

P.S. Русификатору нужна доработка. :sad:

Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем,кто работал над русификатором.

зы наконец то

Изменено пользователем tidoos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: moodshimon

      Скачать 
      Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ  
      Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)
       
      Отдельная благодарность
      Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти.
      @xoixa голова и руки всей технической стороны.
    • Автор: 0wn3df1x
      VillageRhapsody 乡村狂想曲 18+

      Жанр: Visular Novel, Simulator, RPG, Adventure Платформы: PC Разработчик: YooGame Издатель: YooGame Дата выхода: 26 апреля 2023 Движок: Cocos2D Данная игра является третьим по популярности проектом 2023-го года в Steam среди игр без русского языка, с 10783 и 96% положительных отзывов (на втором месте Dead Space).
      Игра сделана на том же движке, что и часть серии Nekopara, Grisaia Phantom Trigger, Plague Inc, Geometry Dash.
      Данные располагаются в архиве xp3 и требуют определённых заморочек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×