Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Space 3

Рекомендованные сообщения

Dead Space 3

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 7 февраля 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

xlarge_dead_space_3.jpg

Портал Siliconera публикует первые подробности третьей части Dead Space. Информация пока не подтверждена Electonic Arts, но получена сайтом от надежного инсайдара, слившего некоторое время назад новости о Syndicate.

Действие Dead Space 3 разворачивается не на космическом корабле, и это не удивительно. Айзек Кларк попадает на заснеженную, ледяную планету "Tau Volantis", где ему предстоит пробираться сквозь "белую" пустыню, бурю и метели.

Во время одного из космических полетов судно героя терпит крушение и он находит себя на совершенно незнакомой земле. Сначала ему кажется, что здесь он единственный живой человек, но добравшись до заброшенной станции, он обнаруживает там едва дышащего незнакомца. Тот рассказывает ему, что есть и другие выжившие, но они находятся в другом убежище. Одной из таких является Элли Лэнгфорд, известная всем по Dead Space 2.

Одев плотный зимний комбинезон, Айзек отправляется в путь.

Чуть позже он встречается с Элли, а так же еще с одной новой героиней - Дженнифер. Последняя просто помешана на поисках какой-то загадочной технологии, для этого она своими действиями планирует реконструировать исследования группы под названием "Rosetta". Трио не может стоять на месте и на пути у них - опасный горный массив... Поднимаясь вверх они слышат завывания местных тварей и не могут понять что это...

 

Spoiler

Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7

Процессор: 2.66 GHz Intel® Core™2 Duo E6700 / 3.00 GHz AMD Athlon™ 64 X2 6000+ или лучше

Видеокарта: 256 Мб, Shader Model 3.0, NVIDIA GeForce 6800 (7300, 7600 GS и 8500 уже не подойдут) / ATI X1600 Pro (X1300, X1300 Pro и HD2400 уже не подойдут) или лучше

Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista, Windows 7)

Жесткий диск: 10 Гб

Версия DirectX: 9.0c

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose

Тыкай: Ориджин->Магазин->Dead Space 3->и крути в самый низ. Там 6 длс или это и есть микроКакИхТамНазывают по 150р. Ну нахер!

Кооперативная кампания не навязывается

Ага, только вот на один из 4 кораблей непопасть, на дверях красуеться надпись ко-оп

Что это за лампочки такие на кораблях которые горят уже 200 лет О_о

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, только вот на один из 4 кораблей непопасть, на дверях красуеться надпись ко-оп

Всяко лучше, чем всю игру бегающий с тобой бот.

Он ведь, я так понял из постов, только изредка появляется, если в сингле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что это за лампочки такие на кораблях которые горят уже 200 лет О_о

Погугли "лампа из Ливермора".

ЗЫ: почему факелы в пещерах, в которых никого не было тысячи лет, никого не удивляют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он ведь, я так понял из постов, только изредка появляется, если в сингле?

Ну ты его запускаешь и он на автомате уже собирает ресурсы, а появляется уже у станков на разгрузку. После чего снова его отправляешь собирать. У меня их уже 2.

Всяко лучше, чем всю игру бегающий с тобой бот.

Никакого дискомфорта он несоздает, просто собирает ресурсы. Да и вообще его можно не юзать, тупо забыть про его существование.

ЗЫ: почему факелы в пещерах, в которых никого не было тысячи лет, никого не удивляют?

Потому что я еще недошел :D Да и мб их зажгли перед нами юнитологи или кто там гоняеться за нами.

Погуглил, теперь поверю про 200-летние лампочки)

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ты его запускаешь и он на автомате уже собирает ресурсы, а появляется уже у станков на разгрузку. После чего снова его отправляешь собирать. У меня их уже 2.

Он не про бота собирателя а про бота напарника как в GeoW, который тупо бегает с тобой всю игру и тупит.

Потому что я еще недошел :D Да и мб их зажгли перед нами юнитологи или кто там гоняеться за нами.

Он про РПГ всякие, где в пещерах в которой ты первый вася за 1000 лет - горят факела.. ну и куча жратвы по ящикам xD

P.S. - да я просто капитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всяко лучше, чем всю игру бегающий с тобой бот.

Он ведь, я так понял из постов, только изредка появляется, если в сингле?

Да, в сюжетке он только в некоторых роликах мелькает своей мордой, причем порой в тех местах, куда в теории просто так попасть не мог не замеченный нами, что и наталкнуло меня на мысль, а не глюкли он Айзека, что было бы логичным объяснением возможности стартовать кооп в любой момент игры.

Ну ты его запускаешь и он на автомате уже собирает ресурсы, а появляется уже у станков на разгрузку. После чего снова его отправляешь собирать. У меня их уже 2.

Он спросил про напарника для Коопа, а не бота-сборщика ресурсов.

А практически вечные лампы делали еще в СССР, в некоторых подъездах до сих пор сохранились и работают уже не одно десятилетие. Просто это посчитали не целесообразным и сделали более "смертные" лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизация странноватая. Супер мягкие тени и SMAA сглаживание ... просаживает до 50 фпс на ровном месте... Да вообще фпс странноват при не самой крутой картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt

Bkmz

Да, я про напарника, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати понравился подход к микротранзакциям. Если не хочешь тратить время и рендомно получать ресурсы, можно купить их, но не только за реальные деньги, а еще за внутреигровые бонусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бло, Айзек правда пытался остановить поток машин при помощи стазиса? :huh:

Не знай как насчет ламп, но то что за 200 лет не поменялось вообще ничего - это печалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бло, Айзек правда пытался остановить поток машин при помощи стазиса? :huh:

Это было забавно, согласись;)

Не знай как насчет ламп, но то что за 200 лет не поменялось вообще ничего - это печалит.

Выход в космос сильно тормознет человечество в развитии, точнее тормознет отдельные его углы, потому что возможности обмениваться новыми технологиями станет гораздо меньше. Так что ни чего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть сохранки от второй части, то дадут особый плазменный резак . А если есть сохранки от ME 3, то дадут костюм N7, выглядит как перекрашенный костюм охранника из второй части.

P.S. Можно создать даже файлы-пустышки, просто переименовав текстовый файл на нужный:

Мои документы\EA Games\Dead Space 2\ds_slot_01.deadspace2saved - для резака

Мои документы\BioWare\Mass Effect 3\Save\Local_Profile.sav - для костюма N7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если есть сохранки от второй части, то дадут особый плазменный резак . А если есть сохранки от ME 3, то дадут костюм N7, выглядит как перекрашенный костюм охранника из второй части.

P.S. Можно создать даже файлы-пустышки, просто переименовав текстовый файл на нужный:

Мои документы\EA Games\Dead Space 2\ds_slot_01.deadspace2saved - для резака

Мои документы\BioWare\Mass Effect 3\Save\Local_Profile.sav - для костюма N7

Вот спасибо. Кинул сейвы, резак дали. Жаль за первую часть ничего не дают (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра нравится пока постановкой а-ля Uncharted или TR новый, таким количеством персонажей и их историям. Появились новые места (космос, "зима" и выполнение доп. миссий), хорошая новинка как крафтинг оружия и костюма...

Из типа минусов: обычная для DS графа, враги старые (хотя есть новые и быстрые) и привычные места на корабле. Т.е. задачи перед нами те же, и способы их решения как во второй. Хотя играем мы за инженера и для него это обычное занятие. В плане страха ну просто всё уже предсказуемо (иногда дрожь бывает) и привыкли мы к этому. Не знаю, что будет дальше (вероятно, что так же хорошо), но держит у экрана постановка и чем всё это закончится.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне пока все нравится)

теперь понятно что там Элли за агент и откуда взялся Карвер,

а то я думал игра начнется с того как они падают на Тау Валантис.

Правда с оптимизацией чего то не так, на максах то под 80 то на ровном месте 40

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, ну это не страшно. Страшно неудобно разве что, но не страшно. Ты б ещё показал резиновую клаву, которая в рулон скатывается. В бане такая клава — настоящий хоррор, она ж током биться может, если аккум имеется, когда её вместо веника применяешь. Чего только люди не сделают, когда лень встать с кресла и включить свет в комнате.
    • Или так: У меня два галогенных, на телескопах. Да и клава с подсветкой… продался за печеньки, да
    • Что за инструментарий нужно использовать, чтобы вскрыть файлы?
    • Думаю, настоящий хоррор выглядит вот так: Кстати, если верно понимаю, тут даже есть подсветка. Как минимум в темноте клава не потеряется, это факт. Подобные клавы без букв частенько на глаза попадаются. Опыт подсказывает мне, что клавы без букв зачастую стоят даже больше, чем клавы с буквами — видимо, буквы стирать с кейкапов занятие не для слабонервных. Копеечный юсб светильник в помощь. А лучше аккумуляторный светильник на защёлке, такие ещё для чтения книг обычно  используются, так и ищутся, кстати.
    • Неправда! Не раскладывал Я косынку! Я в 1000 играл!  А потом нас пересадили на Линукс, не поиграешь.
    • Скажу больше. Изначально, до того как нвидиа купила себе эту технологию, это вообще было отдельным устройством, которое работало в соседнем слоте от видеокарты. Но нвидиа, быстро рассмотрев перспективы, быстренько скупила все права и стала добавлять это устройство в состав своих видеокарт, на какое-то время захватив монополию на данном направлении. В наше время в том или ином виде ускорители физики есть во всех видеокартах, являясь стандартной их составляющей. Впрочем, теперь это значительно отличается от тех старых физиксов. Собственно, они теперь и называются другими именами. 32 битный физикс и исходно применялся в не очень-то и большом числе игр. Можно сказать, что если бы не бордерландс и миррор, то это изменение могло бы и вовсе пройти незаметно. Если я верно понимаю, нвидиа даже не сам “физикс” выпилила, а физически вырезала 32 битную версию инструкцию для ядер cuda, а  физикс тот самый из тех лет не может обслуживаться через 64 бит cuda. То есть 5 тысячные серии не умеют работать с 32 битными инструкциями cuda, надо полагать, т.к. те не распаяны. Но в такие тонкости не вдавался, могу ошибаться. По аналогии с процессорами это как есть те, где есть avx2, а есть те, где этих инструкций физически нет. Только тут инструкции для ядер cuda (которые, если я верно понимаю, по сути и являются обновлённой нынешней реализацией тех старых устройств физикса, которые шли отдельно от видеокарт, т.к. программная часть физикса на картах нвидиа работает через ядра cuda). Повторюсь, прям всех тонкостей их внутренних технологических аспектов я не знаю, просто “складываю один плюс один” на основе доступной информации.
    • @SerGEAnt,выпустил небольшой патч.
    • Night Slashers: Remake Метки: Beat 'em up, Вид сбоку, 2D, Приключенческий экшен, 2D-файтинг Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Storm Trident Издатель: Forever Entertainment Дата выхода: 26 сентября 2024 года Отзывы Steam: 96 отзывов, 58% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×