Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Space 3

Рекомендованные сообщения

Dead Space 3

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 7 февраля 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

xlarge_dead_space_3.jpg

Портал Siliconera публикует первые подробности третьей части Dead Space. Информация пока не подтверждена Electonic Arts, но получена сайтом от надежного инсайдара, слившего некоторое время назад новости о Syndicate.

Действие Dead Space 3 разворачивается не на космическом корабле, и это не удивительно. Айзек Кларк попадает на заснеженную, ледяную планету "Tau Volantis", где ему предстоит пробираться сквозь "белую" пустыню, бурю и метели.

Во время одного из космических полетов судно героя терпит крушение и он находит себя на совершенно незнакомой земле. Сначала ему кажется, что здесь он единственный живой человек, но добравшись до заброшенной станции, он обнаруживает там едва дышащего незнакомца. Тот рассказывает ему, что есть и другие выжившие, но они находятся в другом убежище. Одной из таких является Элли Лэнгфорд, известная всем по Dead Space 2.

Одев плотный зимний комбинезон, Айзек отправляется в путь.

Чуть позже он встречается с Элли, а так же еще с одной новой героиней - Дженнифер. Последняя просто помешана на поисках какой-то загадочной технологии, для этого она своими действиями планирует реконструировать исследования группы под названием "Rosetta". Трио не может стоять на месте и на пути у них - опасный горный массив... Поднимаясь вверх они слышат завывания местных тварей и не могут понять что это...

 

Spoiler

Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7

Процессор: 2.66 GHz Intel® Core™2 Duo E6700 / 3.00 GHz AMD Athlon™ 64 X2 6000+ или лучше

Видеокарта: 256 Мб, Shader Model 3.0, NVIDIA GeForce 6800 (7300, 7600 GS и 8500 уже не подойдут) / ATI X1600 Pro (X1300, X1300 Pro и HD2400 уже не подойдут) или лучше

Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista, Windows 7)

Жесткий диск: 10 Гб

Версия DirectX: 9.0c

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Haoose

Тыкай: Ориджин->Магазин->Dead Space 3->и крути в самый низ. Там 6 длс или это и есть микроКакИхТамНазывают по 150р. Ну нахер!

Кооперативная кампания не навязывается

Ага, только вот на один из 4 кораблей непопасть, на дверях красуеться надпись ко-оп

Что это за лампочки такие на кораблях которые горят уже 200 лет О_о

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, только вот на один из 4 кораблей непопасть, на дверях красуеться надпись ко-оп

Всяко лучше, чем всю игру бегающий с тобой бот.

Он ведь, я так понял из постов, только изредка появляется, если в сингле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что это за лампочки такие на кораблях которые горят уже 200 лет О_о

Погугли "лампа из Ливермора".

ЗЫ: почему факелы в пещерах, в которых никого не было тысячи лет, никого не удивляют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он ведь, я так понял из постов, только изредка появляется, если в сингле?

Ну ты его запускаешь и он на автомате уже собирает ресурсы, а появляется уже у станков на разгрузку. После чего снова его отправляешь собирать. У меня их уже 2.

Всяко лучше, чем всю игру бегающий с тобой бот.

Никакого дискомфорта он несоздает, просто собирает ресурсы. Да и вообще его можно не юзать, тупо забыть про его существование.

ЗЫ: почему факелы в пещерах, в которых никого не было тысячи лет, никого не удивляют?

Потому что я еще недошел :D Да и мб их зажгли перед нами юнитологи или кто там гоняеться за нами.

Погуглил, теперь поверю про 200-летние лампочки)

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну ты его запускаешь и он на автомате уже собирает ресурсы, а появляется уже у станков на разгрузку. После чего снова его отправляешь собирать. У меня их уже 2.

Он не про бота собирателя а про бота напарника как в GeoW, который тупо бегает с тобой всю игру и тупит.

Потому что я еще недошел :D Да и мб их зажгли перед нами юнитологи или кто там гоняеться за нами.

Он про РПГ всякие, где в пещерах в которой ты первый вася за 1000 лет - горят факела.. ну и куча жратвы по ящикам xD

P.S. - да я просто капитан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всяко лучше, чем всю игру бегающий с тобой бот.

Он ведь, я так понял из постов, только изредка появляется, если в сингле?

Да, в сюжетке он только в некоторых роликах мелькает своей мордой, причем порой в тех местах, куда в теории просто так попасть не мог не замеченный нами, что и наталкнуло меня на мысль, а не глюкли он Айзека, что было бы логичным объяснением возможности стартовать кооп в любой момент игры.

Ну ты его запускаешь и он на автомате уже собирает ресурсы, а появляется уже у станков на разгрузку. После чего снова его отправляешь собирать. У меня их уже 2.

Он спросил про напарника для Коопа, а не бота-сборщика ресурсов.

А практически вечные лампы делали еще в СССР, в некоторых подъездах до сих пор сохранились и работают уже не одно десятилетие. Просто это посчитали не целесообразным и сделали более "смертные" лампы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оптимизация странноватая. Супер мягкие тени и SMAA сглаживание ... просаживает до 50 фпс на ровном месте... Да вообще фпс странноват при не самой крутой картинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt

Bkmz

Да, я про напарника, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати понравился подход к микротранзакциям. Если не хочешь тратить время и рендомно получать ресурсы, можно купить их, но не только за реальные деньги, а еще за внутреигровые бонусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бло, Айзек правда пытался остановить поток машин при помощи стазиса? :huh:

Не знай как насчет ламп, но то что за 200 лет не поменялось вообще ничего - это печалит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бло, Айзек правда пытался остановить поток машин при помощи стазиса? :huh:

Это было забавно, согласись;)

Не знай как насчет ламп, но то что за 200 лет не поменялось вообще ничего - это печалит.

Выход в космос сильно тормознет человечество в развитии, точнее тормознет отдельные его углы, потому что возможности обмениваться новыми технологиями станет гораздо меньше. Так что ни чего удивительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть сохранки от второй части, то дадут особый плазменный резак . А если есть сохранки от ME 3, то дадут костюм N7, выглядит как перекрашенный костюм охранника из второй части.

P.S. Можно создать даже файлы-пустышки, просто переименовав текстовый файл на нужный:

Мои документы\EA Games\Dead Space 2\ds_slot_01.deadspace2saved - для резака

Мои документы\BioWare\Mass Effect 3\Save\Local_Profile.sav - для костюма N7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если есть сохранки от второй части, то дадут особый плазменный резак . А если есть сохранки от ME 3, то дадут костюм N7, выглядит как перекрашенный костюм охранника из второй части.

P.S. Можно создать даже файлы-пустышки, просто переименовав текстовый файл на нужный:

Мои документы\EA Games\Dead Space 2\ds_slot_01.deadspace2saved - для резака

Мои документы\BioWare\Mass Effect 3\Save\Local_Profile.sav - для костюма N7

Вот спасибо. Кинул сейвы, резак дали. Жаль за первую часть ничего не дают (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра нравится пока постановкой а-ля Uncharted или TR новый, таким количеством персонажей и их историям. Появились новые места (космос, "зима" и выполнение доп. миссий), хорошая новинка как крафтинг оружия и костюма...

Из типа минусов: обычная для DS графа, враги старые (хотя есть новые и быстрые) и привычные места на корабле. Т.е. задачи перед нами те же, и способы их решения как во второй. Хотя играем мы за инженера и для него это обычное занятие. В плане страха ну просто всё уже предсказуемо (иногда дрожь бывает) и привыкли мы к этому. Не знаю, что будет дальше (вероятно, что так же хорошо), но держит у экрана постановка и чем всё это закончится.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне пока все нравится)

теперь понятно что там Элли за агент и откуда взялся Карвер,

а то я думал игра начнется с того как они падают на Тау Валантис.

Правда с оптимизацией чего то не так, на максах то под 80 то на ровном месте 40

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В русском языке прямая речь выделяется длинным тире. Обычно, если это диалог двух или более персонажей, где фразы идут одна за другой. В играх, для каждого есть отдельное окно, как и здесь, но здесь имена говорящих пишутся как часть обычного текста, а не отдельным обозначением. Если включить любую официальную локализацию данной игры, можно заметить, что переводчики использовали те же обозначения прямой речи, что и приняты в литературе тех стран. В английской — их “кавычки”, в итальянской — вот “такие„, в немецкой — вот »эти«, а у испанцев, как и у нас — длинное тире. В оригинале — вот 「так」, если что. Думаю игроки, что привыкли читать художественную литературу, против не будут. Остальным соболезную. Имена и названия я переносил по той же логике, как и в оригинале. Японцы сами называли магию на знаменитом «ингрише». Т.е. использовали не свой язык, а английский, как они его слышат. Например, в оригинале — ファイア, ファイラ, ファイガ (ФаИЯ, ФаИРа, ФаИГа), что произошло от Fire, Fira, Figa (окончания второго и третьего слов обозначают эволюцию заклинания). В старых переводах придумывали «Огоньра, Огоньга» или «Огонь 2, Огонь 3» но я считаю это большей степенью отсебятины, чем мой способ.
    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
    • Raining City: Millions Recollections   Метки: Приключение, Визуальная новелла, Мистика, Детектив, Сюжет-ориентированная Платформы: PC (Windows) Разработчик: Orca Layout Издатель: 昆布科技, 2P Games Дата выхода: 25 августа 2025 года (Steam) Отзывы Steam: Очень положительные (≈85 % положительных отзывов) Перевёл на русский язык с использованием нейросети + шрифты. Совместимая версия: v1.1.1(Build.19973410) , не совместима с той, что в стиме, так как там несколько обновлений вышло, а игры у меня нет.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1.  Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку "One Hundred Million_Data"   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×