Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Space 3

Рекомендованные сообщения

Dead Space 3

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 7 февраля 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

xlarge_dead_space_3.jpg

Портал Siliconera публикует первые подробности третьей части Dead Space. Информация пока не подтверждена Electonic Arts, но получена сайтом от надежного инсайдара, слившего некоторое время назад новости о Syndicate.

Действие Dead Space 3 разворачивается не на космическом корабле, и это не удивительно. Айзек Кларк попадает на заснеженную, ледяную планету "Tau Volantis", где ему предстоит пробираться сквозь "белую" пустыню, бурю и метели.

Во время одного из космических полетов судно героя терпит крушение и он находит себя на совершенно незнакомой земле. Сначала ему кажется, что здесь он единственный живой человек, но добравшись до заброшенной станции, он обнаруживает там едва дышащего незнакомца. Тот рассказывает ему, что есть и другие выжившие, но они находятся в другом убежище. Одной из таких является Элли Лэнгфорд, известная всем по Dead Space 2.

Одев плотный зимний комбинезон, Айзек отправляется в путь.

Чуть позже он встречается с Элли, а так же еще с одной новой героиней - Дженнифер. Последняя просто помешана на поисках какой-то загадочной технологии, для этого она своими действиями планирует реконструировать исследования группы под названием "Rosetta". Трио не может стоять на месте и на пути у них - опасный горный массив... Поднимаясь вверх они слышат завывания местных тварей и не могут понять что это...

 

Spoiler

Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7

Процессор: 2.66 GHz Intel® Core™2 Duo E6700 / 3.00 GHz AMD Athlon™ 64 X2 6000+ или лучше

Видеокарта: 256 Мб, Shader Model 3.0, NVIDIA GeForce 6800 (7300, 7600 GS и 8500 уже не подойдут) / ATI X1600 Pro (X1300, X1300 Pro и HD2400 уже не подойдут) или лучше

Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista, Windows 7)

Жесткий диск: 10 Гб

Версия DirectX: 9.0c

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

QbYo1.jpg

ВОТ! Я ж сказал, посуровел. Да и логично это, после того, как искупался в реках крови и вынес тонну некроморфов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ХЗ, ни каких залысин ивозроста на 40 лет в первом DS не видел, буквально недавно переигрывал.

Вашей "внимательности" можно только позавидовать...

 

Spoiler
38380f0b5a0b1a9f77e30fcddd85e068.jpg

И я не утверждал, что ему 40 лет, а привёл только временную шкалу 35-40. Выбирайте... Персонаж уж точно на 20-25-летнего мало походит. Может я немного и погорячился, но не сильно и ошибся. Можно дать и 30-40 лет.

ВОТ! Я ж сказал, посуровел. Да и логично это, после того, как искупался в реках крови и вынес тонну некроморфов

То, что предоставил gunodron, больше смахивает на концепт-арты. Конкретно этих кадров я что-то не припомню. В игре модель персонажа отображается немного иначе. Конкретно во 2-ой части Айзек выглядит моложе, но точно с такой же причёской, как и на его скрине. Здесь же просто сбивает всё немного суровый его взгляд, который делает его старше. Если же рассматривать модель для 3-ей части, то в трейлерах она чуточку помоложе, чем на картинке, но с бородой и усами.

 

Spoiler
a98d5a2eb11312c1782ff94f906061f5.jpg

4eaa58af2f2640157951d539a94cdd0e.jpg

Объяснений здесь много: банальное несоответствие раннего концепта и "живой" игры, или создавали трейлеры, используя материалы различных версий продукта, или делали ролики сторонние студии, не шибко вникая в канонический образ главного героя. В любом случае во 2-ой и 3-ей части хотя бы чувствуется некая преемственность в образе главного героя, а вот модель из 1-ой части немного выбивается из общей картины. Может я и ошибаюсь, но такое чувство, что два разных человека перед нами.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В любом случае во 2-ой и 3-ей части хотя бы чувствуется некая преемственность в образе главного героя, а вот модель из 1-ой части немного выбивается из общей картины. Может я и ошибаюсь, но такое чувство, что два разных человека перед нами.

Вспомним Макса Пэйна, который в каждой части выглядит совершенно иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вспомним Макса Пэйна, который в каждой части выглядит совершенно иначе.

потому что актеры с которых он рисовался в каждой части были разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
потому что актеры с которых он рисовался в каждой части были разные

Ну как бэ спасибо Кэп (я даж не знаю, кто об этом не осведомлён), суть в том, что в него всё равно играли и никто на этом особо не запаривался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
суть в том, что в него всё равно играли и никто на этом особо не запаривался.

Никто особо здесь и не запаривается. Просто обсуждаем интересную особенность игры и пытаемся понять, почему так и кто виноват. Мне лично серия "Dead Space" в первую очередь интересна своим геймплеем. Такие элементы, как сюжет и персонажи, конкретно в этой игре мне вторичны (и виной всему "Visceral Games" / "Electronic Arts", которые развивают вселенную этого проекта уж очень неспешно и вяло). Я особо нервничать не буду, если они вообще в корне поменяют модель Айзека. Мне в этом плане почему-то намного ближе и родней Элли, о которой бы хотелось узнать побольше. Просто здесь улавливается некая безалаберность авторов, которые несильно следят за своим детищем. И это огорчает. Всё же именно в мелочах и заключён смысл любого творения. А вот почему так происходит, непонятно. Может всему виной уход и Glen Schofield'a, после которого всё пошло шиворот на выворот, а может кто-то из авторов вдруг посчитал, что протагонист с залысинами на героя как-то не смахивает, давайте его изменим (в лучшую сторону).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но пока ты единственный, кто нервничает из-за героя, внешность которого скрыта 99% времени.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но пока ты единственный, кто нервничает из-за героя, внешность которого скрыта 99% времени.

я бы тоже негативно отнесся к смене внешности,

но маленькие детали пусть меняют, в конце концов лицо

может меняться просто из-за увеличения полигонов и все такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классно(я бы даже сказал, первое что мне безоговорочно нравиться), но боюсь, что я опять буду пользоваться только одним оружием)

Изменено пользователем gunodron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DedMoroz это абсолютно нормальный процесс, я пожалуй не возьмусь сказать что какой-либо герой игры от части к части не менял внешность, на того же Гарри Поттера, от части к части у него лицо меняется, и я бы не сказал, что дело во взрослении, он и раньше и сейчас весьма отдалён от Дэниэла, Принц Персии, Серьёзный Сэм, да даже Гордон выглядит несколько иначе и 47й (у него раньше тоже углов на лысине много было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz это абсолютно нормальный процесс, я пожалуй не возьмусь сказать что какой-либо герой игры от части к части не менял внешность, на того же Гарри Поттера, от части к части у него лицо меняется, и я бы не сказал, что дело во взрослении, он и раньше и сейчас весьма отдалён от Дэниэла, Принц Персии, Серьёзный Сэм, да даже Гордон выглядит несколько иначе и 47й (у него раньше тоже углов на лысине много было).

Отчасти, Postall, я с вами могу согласиться, но признайтесь, что изменения тех персонажей не всегда носили такие радикальные трансформации, как здесь. Мы всегда, при взгляде на них, могли найти некую общность, которая связывала оригинал и продолжение. Можно вспомнить серию "Tomb Raider". Лару Крофт меняли постоянно, но это мало кого волновало. И всё из-за того, что у неё имелся некий общий игровой образ, чего пока не наблюдается у Айзека. Если модели из 2-3 части ещё частично похожи друг на друга, то из 1-ой она стоит в сторонке от них. Меня здесь просто смущает некая расхлябанность разработчиков. Если они так невнимательно относятся к скину персонажа, то могу "запороть" ещё какие-то (важные) элементы игры. Я лично люблю "Dead Space 1-2", перепроходил их многократно, если ругаю, то только по мелочи, но вот 3-я часть меня пока смущает и огорчает почти во всём. Зачем-то прикрутили кооп, второго персонажа и укрытия, из-за чего частично растеряли оригинальную атмосферу (игра теперь больше стала походить на "Lost Planet"). Но есть здесь и плюсы: прислушавшись к критике, вернули опять различные патроны.

Но пока ты единственный, кто нервничает из-за героя, внешность которого скрыта 99% времени.

Если на то пошло, в моём понимании "нервничать" — писать капсом с восклицательными знаками и полным выделением, чего в моём сообщении вовсе не наблюдается. Умейте различать ведение простой сетевой дискуссии и "нытья". Если я говорю, что для меня сюжет и персонажи здесь вторичны, то и никаких нервов здесь и в помине нет. Как раз, Илья, именно с вашей лёгкой руки обсуждение и было повёрнуто в сторону обзора модели персонажа. Не скажи вы вдруг, что не знаете и не помните, не стали бы тогда вам люди кидать скрины для доказательства и писать свои посты, т.к. обсуждение было бы закончено ещё на 103-ем сообщении.

Что же касается скрытой внешности главного героя, то это касается только 1-ой части, где он шлём снял только в конце. Но при всём при этом я лично старую его внешность хорошо запомнил и был немного обескуражен (заметьте, именно обескуражен, а не напуган, чтобы нервничать), во что превратился он в сиквеле. Если же брать 2-ю часть, то при разговоре его шлём автоматически поднимался, где мы могли хорошо его разглядеть. Про 3-ью часть пока тактично промолчим, т.к. никто не знает, по какому пути пойдёт разработчик.

И вы не совсем правы, что скрытая внешность ни на что не влияет. Если бы в той же серии "Half-Life" модель Гордана кто-то бы с дуру сменил на что-то иное, уж точно начался бы мировой галдёшь, пусть мы его лицо и редко видим, и он преимущественно молчит. Всё же пристрастия у людей разные, и кому-то даже мелкие изменения будут не в радость. Как я уже выше говорил, именно в мелочах и кроется основной смысл, именно на этих "кирпичиках" и строится и зиждется любой проект; именно их то мы в первую очередь и вспоминает, когда разговор касается наших любимых игр.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно вспомнить серию "Tomb Raider". Лару Крофт меняли постоянно, но это мало кого волновало. И всё из-за того, что у неё имелся некий общий игровой образ, чего пока не наблюдается у Айзека.

А как же хилы на спине экзокостюм и маска испускающая таинственный голубой свет?! Почти как сиськи+шортки и косичка ларки. =)

Не стоит забывать, что первая часть была экспериментом ЕА и о сиквеле могли и не думать, а персонажа подбирали по типу наиболее похожий на простого космического инженера. А в продолжении уже задумались о харизме. Да и всё же 99% времени игры это маска с голубым свечением.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Суть в том, что в него всё равно играли и никто на этом особо не запаривался.

Я запаривался! Меня взбесила в свое время эта сантабарбара. Образ Сэма Ярви куда больше соответствовал нуар-копу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, он (Dusker) всё-таки растёт над собой. Если при первом пересечении с ним можно было видеть то, что он любил говорить от лица “всех”, не указывая личного мнения от лица собственного (точнее выдавая личное мнение за общественное, но не суть), то теперь уже начал указывать то, что то-то и то — это мнение его собственное, т.е. оно (мнение) вообще появилось за это время, что уже замечательно. Если когда-то он в явном виде показывал, что его позиция — единственно верная, не допуская иного, то теперь та хотя бы стала меняться, пусть и время от времени, то есть личностный рост заметен. Итого, говорить с ним смысл имеет. Когда-нибудь он сможет стать вполне неплохим собеседником, нахватавших различных приёмов “мыслеплетения” от нас всех, по крайней мере есть у меня такие подозрения. Если честно, в иной раз мне кажется, что он не соглашается с чем-либо “просто потому что” (чтобы сгенерировать спор ради спора), а не потому, что он так действительно считает.
    • Игра уже переведена и частично озвучена, но пока в приоритете другие проекты. Так что пока так сказать лежит на полке
    • Ну так это потому что он не “промтовский”, а через супер продвинутые нейросети gemini прогнанный или что-то в этом духе. Не каждый машинный перевод может такой крутизной перевода похвастаться. Зверюга тут прям революцию машинных переводов совершил 
    • Если что точно такой же монитор продаётся под брендом GMNG 27 F14, но дешевле тысяч на 8-10. Есть у меня gmng fullhd оставил приятные впечатления, решил взять 27 дюймов. Из минусов этого, всё же подставка, не очень, монитор трясётся при лёгких толчках стола.
    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
    • Хочу поделиться несколькими скриншотами текущего прогресса по локализации Blue Prince. На данный момент проект готов примерно на ~40%:
      - переведено 5800+ строк из 12.000 (не считая отдельных, находящихся в ассетах конкретных комнат)
      - подобраны почти все шрифты на замену
      - готовы текстуры для 85 из 150 комнат
      - уже адаптирована небольшая часть паззлов (первоначально планировалось поработать только над самыми базовыми, но теперь замахнулись на вообще все, кроме двух-трёх в самом финале игры) Следить за прогрессом можно в таблице.
    • Уже представляю, как она его победила, он умолят о пощаде, но она им не насытилась. Who's next? Блин, прям себя вспомнил год назад. Прихожу домой к 5-6 утра после женщины, ложусь спать, я сплю, а он нет, ему мало...
    • “Пол” на “Этаж” поменять, а так не обязательно, но было бы неплохо. Лучше  остальные ошибки в переводе поискать, конечно.
    • То, что ты стал говорить не за других, а за себя — это уже хорошо, большой прогресс. Но вот всё-таки для споров на темы с глобальными факторами одного личного мнения всё-таки маловато будет. Нужна аналитика, т.е. то, что ты называешь “гаданием”. Сопоставление факторов, оценка степени их влияния, предположения о весе этих самых факторов, в конце-концов. Тут никто и не говорит, что псн прямо железобетонно и исключительно одно оно вот взяло и повлияло на продажи, тут сделали предположение о том, что скорее всего именно оно оказало такое влияние на основании того-то и того, с определённой аргументацией то бишь. Да, люди устают, но можешь ли ты сделать оценку степени влияния данного фактора, применяя различные данные, которые лежат вне исключительно твоего личного мнения, а на основе каких-либо более глобальных данных, желательно со ссылкой на источник данных? И снова это оценка личностная. Но если посмотреть на цифры, то глобально, тенденция остаётся вполне закономерной и ровной. Если люди какую-то часть скипают, то обычно отнюдь не только из-за того, что “устали”, т.к. это всё-таки не фифа, чтобы от части к части всё почти под копирку было. “Уставшие” просто физически не могут оказывать серьёзное влияние, т.к. их учитывают уже на этапе разработки, когда решают направление развития серии. То есть уже на том этапе проводится аналитика и решается, сделать ли часть максимально приближённой к прошлой, чтобы собрать побольше покупателей из владельцев предыдущих частей, либо насыпать побольше инноваций и прочих модных трендов, чтобы привлечь более сильный приток новых игроков (их так-то в любом случае стараются привлечь, т.к. старые игроки всё равно в какой-то мере будут отсеиваться, меняется лишь степень влияния фактора), не сталкивавшихся с серией ранее. То есть, у крупных студий крайне маловероятен подобный прокол, чтобы данный фактор “усталости” мог оказывать решающее воздействие после релиза.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×