Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Dead Space 3

Рекомендованные сообщения

Dead Space 3

Жанр: Action ( Shooter ) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Visceral Games

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 7 февраля 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

xlarge_dead_space_3.jpg

Портал Siliconera публикует первые подробности третьей части Dead Space. Информация пока не подтверждена Electonic Arts, но получена сайтом от надежного инсайдара, слившего некоторое время назад новости о Syndicate.

Действие Dead Space 3 разворачивается не на космическом корабле, и это не удивительно. Айзек Кларк попадает на заснеженную, ледяную планету "Tau Volantis", где ему предстоит пробираться сквозь "белую" пустыню, бурю и метели.

Во время одного из космических полетов судно героя терпит крушение и он находит себя на совершенно незнакомой земле. Сначала ему кажется, что здесь он единственный живой человек, но добравшись до заброшенной станции, он обнаруживает там едва дышащего незнакомца. Тот рассказывает ему, что есть и другие выжившие, но они находятся в другом убежище. Одной из таких является Элли Лэнгфорд, известная всем по Dead Space 2.

Одев плотный зимний комбинезон, Айзек отправляется в путь.

Чуть позже он встречается с Элли, а так же еще с одной новой героиней - Дженнифер. Последняя просто помешана на поисках какой-то загадочной технологии, для этого она своими действиями планирует реконструировать исследования группы под названием "Rosetta". Трио не может стоять на месте и на пути у них - опасный горный массив... Поднимаясь вверх они слышат завывания местных тварей и не могут понять что это...

 

Spoiler

Операционная система: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1) / Windows 7

Процессор: 2.66 GHz Intel® Core™2 Duo E6700 / 3.00 GHz AMD Athlon™ 64 X2 6000+ или лучше

Видеокарта: 256 Мб, Shader Model 3.0, NVIDIA GeForce 6800 (7300, 7600 GS и 8500 уже не подойдут) / ATI X1600 Pro (X1300, X1300 Pro и HD2400 уже не подойдут) или лучше

Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista, Windows 7)

Жесткий диск: 10 Гб

Версия DirectX: 9.0c

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда первый раз услышал, что DS3 будет на снежной планете очень обрадовался, понадеялся на эдакий the Thing. Но тут появился Lost Planet 3, который выглядит-то достойнее, при том что первая был довольно средней, а вторая проходником. Одна надежда, что DS3 выйдет раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел что сравнивать, психологический ужастик с обычной стрелялкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что из них "психологический ужастик"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мозг купишь(другими средствами явно тебе его не достать), так поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красный скафандр - бесподобен ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нашел что сравнивать, психологический ужастик с обычной стрелялкой.

DS 3 не ужастик ни разу ни в каком месте. Хотя и первые две части не очень тянули на это, но третья соовсем скатилась. Даже пиратку не скачаю. Хотя диск второй лежит сейчас передо мной.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DS 3 не ужастик ни разу ни в каком месте.

Вы уже прошли? Поделитесь хотя бы видеопрохождением, аль балабольство у школоты нынче модно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы уже прошли? Поделитесь хотя бы видеопрохождением, аль балабольство у школоты нынче модно?

Оскорбления у вас сегодня в моде. Да. Сразу видно ваш интеллектуальный уровень.

Кооператив отменяет любой ужастик.

Это моя позиция. Главный герой должен быть ОДИН.

Тоесть теперь это скорее resident evil

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кооператив отменяет любой ужастик.

Там будет одиночный режим,никто не заставляет с напарником бегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там будет одиночный режим,никто не заставляет с напарником бегать.

Еще подмечу, что рядом с вами бот напарника ходить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без коопа получится та же вторая часть,

где нам попеременно помогали то Элли, то этот псих

но вот сражения с людьми? оно нам надо?

да еще и с укрытиями / перекатываниями?

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще подмечу, что рядом с вами бот напарника ходить не будет.

Это точно уже подтверждено разработчиками или просто желание такого не видеть в игре? Я припоминаю только, что говорили о роликах, которые в некоторых местах будут различаться в "сингле" и в "коопе".

Пока игра не вышла, на 100% уверенным ни в чём нельзя быть. Кто точно знает, что сейчас в головах издателя/разработчика, и что они в конечном итоге включать в финальный релиз? Из "Dead Space 3" могут и очередной "Resident Evil 5" сотворить. В RE4 ещё можно было терпеть Ashley Graham. Как такового "коопа" в ней не было, женский персонаж был беззащитен и слаб, его приходилось каждый раз спасать и защищать, что, соответственно, хоррор не губило на корню, чего нельзя было сказать про RE5, где парой, условно говоря, Sheva Alomar чуть ли не всю локацию за тебя защищала. Неплохо, но тогда игра в корне потеряла своё истинное "лицо". Если таким станет DS3, я уж лучше в прежние две части ещё раз с удовольствием переиграю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это точно уже подтверждено разработчиками или просто желание такого не видеть в игре?

146%

если играешь один, то Карвер только встречается по дороге,

но не сопровождает,

а если играешь в коопе, то все время вместе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такое интервью было, по поводу:

После презентации Dead Space 3 у многих поклонников серии остались смутные впечатления, так как видно было, что игра утеряла свой хоррор элемент и стала очередным экшеном.

Стив Папутсис, генеральный директор EA Visceral, успокоил фанатов и заверил, что в игре будет больше хоррора, чем когда-либо. У них просто не было времени для более насыщенной презентации проекта. Но в игре определенно будет больше экшена, страха и ужаса.

"Насчёт нового кооперативного режима, он способствует приобщению большего количества игроков и не является просто копией режима других игр".

Пока что вот так, вроде говорят, что всё ОК будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, через десяток лет посмотрим, что будет с популярностью диспатча. Тут, повторюсь, рассудит лучше всего само время. И опять-таки, если сравнивать массовость подобных игр тогда и сейчас, как и вообще численность игроков, то в процентном соотношении данные будут куда более любопытными (рынок-то этот за эти годы вырос колоссально, не просто в сотни, но в тысячи раз). Но увы, точных данных попросту нет. Хотя, правильнее сказать, что мне тупо влом их искать, проводя хоть сколкьо-то серьёзное исследование, т.к. это не то, что можно просто в два счёта нагуглить, задав простой вопрос. Ну как посмотреть. Бладлайн вот, например, вообще не окупилась, обанкротив своих создателей, но по итогу стала успешной как минимум из-за того, что про неё помнят до сих пор. То есть популярность игры достаточно высокая. А настольная версия франшизы вполне на плаву при этом, вполне успешно соревнуясь с вархаммером на том своём рынке. Так что где-то убудет, где-то прибудет. На мой скромный взгляд если про игру помнят спустя десятки лет, то она, даже если на релизе и не принесла баснословных денег своим создателям, но в конечном итоге куда популярнее и успешнее, чем то, что единоразово выстрелило, но за этим не последовало более ничего (серий игр с “проклятием второй” или третьей части в истории  более чем хватало, где серия загибалась по сути уже на первом же или втором продолжении, а то и вовсе не получало продолжения). Но опять-таки повторюсь, тут уж покажет время. Слова человека, который не в курсе. Ну, технически, хентай там тоже был, но игра стала культовой отнюдь не из-за этого.
    • раздают всякий никому не нужный мусор в который или играть не будешь или уже давно прошел….это как на новый год, тебе дедушка мороз вместо шоколадных конфет даст барбариску и улыбнется в ответ 
    • @SerGEAnt Обновил русификатор, теперь почти все строчки должны быть на русском языке. При создании персонажа видел слово Difficulty оно не переводится, хотя в файлах я его перевел. Я так понимаю, они ещё не до конца обновили языковые пакеты, потому что Difficulty даже на официальных других языках не меняется. Так что скорее всего могут быть ещё патчи локализаций от разработчика, а пока я сделал всё что мог. Lords of the Fallen 2.5 RUS
    • Смотря что ты подразумеваешь под русификатором.

      Альфа-версия с неподходящими к сайтам паролями и вылезающими за границы интерфейса надписями, оптимистично, в течение недели.
      Финальная отполированная версия — не могу сказать, не ясно, что придётся допиливать напильником.

      Ну и есть не иллюзорный шанс того, что нашим переводчикам-редакторам не понравится то, что получилось, и начнутся допилы уже текстовой части с холиварами.

      Но, как ты знаешь, я стараюсь выпускать перевод и обновлять по готовности. Так что, как только — так сразу.
      Сейчас вышла демка, так что большинство проблем, я надеюсь, удастся решить в ней.
    • Да, другая игра, неоправданные ожидания.
    • Версия 1.14: диалоги: исправлен пол в паре реплик Десницы Сопстоун; House of Wonders в основном переводился как Зал Чудес, но местами встречался Дом Чудес/чудес, теперь везде Зал Чудес (этот же вариант используется в переводе BGEE); «aluve» теперь везде переводится как «алувэ», в том числе в названии способностей, даруемых оружием Phalar Aluve (кое-где встречался перевод «алуве»); исправлена формулировка в описании способности Ярость/Rage (по наводке Rich163); исправлены ошибки в описаниях пары картин из Чертога справедливости; другие исправления и улучшения. Берём традиционно с гитхаба (по ссылке или из файлов релиза), либо подгружаем модом (Fixed Russian translation) в менеджере модов игры.
    • релиз шпионского боевика 007 First Light переехал на 27 мая 2026 года
    • Популярней, да. Готика и Моровинд тоже не для всех. Если про успешность по словам своих создателей первая Готика еле-еле окупилась. Когда игра выходит в одном регионе — норм данные. А если брать уж совсем-совсем первую версию которая была хентайчиком для ПК… ну такое себе для массового культа)) Чисто локальная тема, ваще не сравнимые вещи.  Но даже в ру сегиенте Диспатч уже на набрал треть от его обзоров (которые за 12 лет)
    • Вот мейби. Это первое что пришло мне в голову.  Клементайн запомнит(нет) это?
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×