Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Olimpik

F1 2011

Рекомендованные сообщения

F1 2011Русификатор (текст) - от ZoG Forum Team

2068762.jpg

Вот и вышли одни из самых ожидаемых гонок в 2011 году)Переводить кто нибудь планирует?....

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С помощью Ryder Language Editor содержимое language_eng.lng можно экспортировать в *.xml

Так удобнее переводить будет.

Строк для перевода ~13.000.

Но за счет F1 2010 их кол-во сократится, но не известно на сколько...

Можно разбить на части.

Чем больше человек, тем меньше работы...

Изменено пользователем VicF1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С помощью Ryder Language Editor содержимое language_eng.lng можно экспортировать в *.xml

Так удобнее переводить будет.

Строк для перевода ~13.000.

Но за счет F1 2010 их кол-во сократится, но не известно на сколько...

Можно разбить на части.

Чем больше человек, тем меньше работы...

Да там и без 2010 можно перевести, там не так много, про трассы да про пилотов. Главное заставить сначала работать русский язык, а там и переведем быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все работает. Надо набирать переводчиков.

Я участвую.

Инструкция по подготовке игры:

В файлах

font_list_rus

render_texture_fonts_rus

b_persistent_rus

din_black_cond_2d_rus

din_bold_2d_rus

din_bold_rus

header_3d_rus

приставку rus меняете на eng

Файл language_eng должен содержать кириллицу, иначе все будет напрасно...

Т.е. в начале переводим language_eng, а потом переименовываем файла.

-----------------------

Текст в language_eng строго разбит на две категории:

lng_ Интерфейс, меню и т.п. [4819 строк]

db_ Диалоги, вроде субтитры или типа того[7262 строки]

Изменено пользователем VicF1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот и замечательно,жаль что в буржуйском не волоку,а так бы помог с удовольствием)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот и замечательно,жаль что в буржуйском не волоку,а так бы помог с удовольствием)

Гугл в помощь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в доле)) VicF1 напиши в аську)

Изменено пользователем Seregatlt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На РС по ходу игру вообще у нас не издают.

СофтКлаб тока для консолей выпустит. У буки по 2011 вообще нифига нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опа, в инструкции описку сделал:

Инструкция по подготовке игры:

В файлах

font_list_rus

render_texture_fonts_rus

b_persistent_rus

din_black_cond_2d_rus

din_bold_2d_rus

din_bold_rus

header_3d_rus

приставку rus меняете на eng

Файл language_eng должен содержать кириллицу, иначе все будет напрасно...

Т.е. в начале переводим language_eng, а потом переименовываем файла.

Файлы

din_black_cond_2d_rus

din_bold_2d_rus

din_bold_rus

header_3d_rus

трогать не надо.

Изменено пользователем VicF1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"language_eng.lng" Кроме Адобе Акробат чем то открывается? Тут смотрел http://open-file.ru/types/lng

Установил Adobe.Acrobat.Pro.v9.3.2, а он нифига не открывает. Пишет, что не поддерживается такой файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"language_eng.lng" Кроме Адобе Акробат чем то открывается?

блокнот, wordpad и любой другой текстовый редактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блокнот, wordpad и любой другой текстовый редактор.

Блокнот, вордпад - там такой бардак открывается...

notepad-ом цивильней получилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Текст в language_eng строго разбит на две категории:

lng_ Интерфейс, меню и т.п. [4819 строк]

db_ Диалоги, вроде субтитры или типа того[7262 строки]

Зачем делать двойную работу и не импортировать перевод большинства (как мне кажется) строк из 2010 версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем делать двойную работу и не импортировать перевод большинства (как мне кажется) строк из 2010 версии?

1. Способ в студию

2. А где гарантия, что тег 2010 несет такой же смысл, как тег 2011

3. Малейшее изменение в теге (а они там длинные, пример lng_rank_level_9_pos_7_wdcs) и перевод тега от 2010 будет бесполезен для 2011

Блокнот, вордпад - там такой бардак открывается...

notepad-ом цивильней получилось :)

Уже писали, что редактируется программой Ryder Language Editor.

Но она не очень удобная по-моему, но у не есть функция Экспорта в XML.

А уже XML очень удобно редактировать Notepad++ 5.

Изменено пользователем VicF1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Способ в студию

2. А где гарантия, что тег 2010 несет такой же смысл, как тег 2011

3. Малейшее изменение в теге (а они там длинные, пример lng_rank_level_9_pos_7_wdcs) и перевод тега от 2010 будет бесполезен для 2011

1. Пфф, способ - импорт в xml с помощью Ryder Language Editor. А там обычный парсинг скриптом при помощи любого удобного языка. Вообщем, до вечера сделаю эту манипуляцию.

2. Максимум измененный смысл - это 2010, где должно быть 2011; имена пилотов/команд. Что правится уже на практике.

3. См. 1 пункт - всю работу делает скрипт, очепяток не будет. Другой тэг = другой перевод.

Изменено пользователем GolfNorth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имена пилотов и названия команд лучше оставить на английском языке, а не пытаться написать русскими буквами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Damin72

      Жанр: Платформер
      Платформы: 3DS
      Разработчик: DIMPS
      Издатель: SEGA
      Издатель в России: -
      Дата выхода: 25.11.2011
       
      Празднование дня рождения Соника было омрачено появлением тёмного существа. И теперь ему предстоит пережить эпизоды своего прошлого в компании молодой версии самого себя.
       
       
       
    • Автор: Morphium
      Unreal
      Разработчик: Epic MegaGames, Digital Extremes, Legend Издатель: Новый Диск Дата выхода: 30 апреля 1998 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • о да, я тоже это заметил, при том, что Сандерсон в целом ничего, как писатель. Аналогия не в том, какого цвета яблоки вкуснее, а почему так..
    • Outdoor Adventures With Marisa Kirisame Метки: Казуальная игра, Визуальная новелла, Аниме, Цветастая, Милая Разработчик: Sigyaad Team Издатель: Sigyaad Team Дата выхода: 01.03.2022 Отзывы Steam: 108 отзывов, 95% положительных
    • Flowers Blooming at the End of Summer Метки: Визуальная новелла, Инди, Казуальная игра, Романтика, Эмоциональная Разработчик: MidnightWorks Издатель: PsychoFlux Entertainment Серия: PsychoFlux Presents Дата выхода: 26.02.2021 Отзывы Steam: 2018 отзывов, 96% положительных
    • что то не догоняю, зачем им лечить зубы, если они у акул сами меняются регулярно, а за жизнь она меняет их... не помню, но больше 10тыс точно
    • @Nikkzi , тогда оставьте это дело знающим людям, и просто не засоряйте тему. Без обид.
    • И причем здесь проходима игра или нет?) Суть в том, что есть дополнительный контент, который не вошел в  базовую версию игры. Примеры с концовками, малениями, юнитами это просто способ показать, что каждый сам для себя определяет важность этого контента. Но это контент, как ни крути. И базовая версия его не имеет. Что означает, что у человека в руках не целое яблоко, а только часть. Вот и всё.  Ты со всех пруфы требуешь, но никогда их сам не предоставляешь, поэтому да, ты пустослов. Без обид. Игра это не материальный продукт, а творческий. Яблоко растет и меняется постоянно по воле разраба. Как до релиза так и в большинстве случаев после релиза.  Ты так ничего и не понял да? 
    • Landinar: Into the Void Метки: Приключение, Экшен, Ролевая игра, Инди, Космос Платформы: PC Разработчик: Convoy Games Издатель: Convoy Games Дата выхода: 1 мая 2019 года Отзывы Steam: 225 отзывов, 55% положительных
    • Вернемся тогда к аналогии с книгами, есть такая книжная серия Колесо Времени Роберта Джордана, там 14 книг но по сути это одно произведение так как каждая следующая прямо продолжает предыдущую, к сожалению Джордан не успел дописать эти книги (он умер) и последние три дописывал уже другой человек. Делалось это по черновикам Джордана и его жена это дело одобрила, так что юридически там все чисто, но если их прочитать то явно видно что последние 3 книги получились не такими, как их задумывал автор, банально потому что в предыдущих были некоторые сюжетные линии которые в этих трех книгах были просто обрублены, как будто тот кто писал не знал что с ними делать. Является ли эта серия полноценным произведением или нет что вы на это скажете? Просто интересно для полноценности, которая как мы выяснили определяется автором, автор там должен быть именно тот кто создает или автором считается тот кто владеет правами (в данном случае это была его жена)?
    • Serre Метки: Романтика, ЛГБТК+, Визуальная новелла, Линейная, Милая Разработчик: insertdisc5 Издатель: insertdisc5 Дата выхода: 15.04.2025 Отзывы Steam: 225 отзывов, 99% положительных
    • То есть по-твоему уже в момент релиза мы заведомо получаем огрызок игры, демо версию игры, ущербную версию игры? И нам вот прямо-таки обязательно нужно ждать пару лет на случай, если вдруг разраб удумает выпустить длс или контентные обновления? Да ты прям глаза нам открыл, не иначе, как же мы без тебя на релизе раньше играли и мучились от “неполного ущербного” контента. А лучше уж тогда что, нам сразу ждать десяток-другой лет до выхода ремейка, т.к. это ж будет куда более полное издание игры, разве нет?) Да и потмо ещё десяток лет подождать, а то вдруг мало ли разраб удумает выпустить ремейк на ремейк или контентный апдейт или длс. Возьмём, например, гачи. У них контентные апдейты выходят регулярно. Например, возьмём геншин. То есть по твоей логике нам нужно ждать полного выхода всего контента, чтобы начать игры? Но тут есть нюанс, а именно: если это делать, то ты благополучно пропустишь контентные временные события, выходящие в процессе самой игры, которые ты не сможешь увидеть потом, т.к. те не повторяются. Итак дилема, а именно какая версия игры будет более полной: та, что есть сейчас, где ты продолжаешь играть по мере выхода контента, видя все временные события или же финальная версия игры, где ты уже заведомо пропустил временные события? Уж молчу про “длс” к таким играм в виде донатной валюты и ко, это был бы вообще философский вопрос, заслуживающий отдельной темы для беседы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×