Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Olimpik

F1 2010-2011

Рекомендованные сообщения

Слово репутация стоит написать полностью, вполне влезет

Изначально было XP - но я жуть как не люблю это сочетание. А там черт его знает, где бы было. Надо еще мультиплеер глянуть, всяко где-то еще встретиться.

Насчет "Внутрь" - вообще не понял закономерность и понятие этого слова. Специально ускорил время и смотрел... как я понял, что-то связано с возвращением в боксы. Но ИИ еще столько кругов накручивали, прежде чем вернуться. А "Снаружи" так и не встретил.

Изменено пользователем GolfNorth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет "Внутрь" - вообще не понял закономерность и понятие этого слова. Специально ускорил время и смотрел... как я понял, что-то связано с возвращением в боксы. Но ИИ еще столько кругов накручивали, прежде чем вернуться. А "Снаружи" так и не встретил.

Может имеется ввиду, что находится внутри сектора 3, то бишь едет по нему....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изначально было XP - но я жуть как не люблю это сочетание. А там черт его знает, где бы было. Надо еще мультиплеер глянуть, всяко где-то еще встретиться.

Как вариант - использовать слово опыт ;)

Может имеется ввиду, что находится внутри сектора 3, то бишь едет по нему....?

Мне тоже так кажется, в оригинале вроде было in, то есть ты как бы в данный момент едешь по этому сектору и времени пока нет. Я думаю можно убрать эти слова, просто у переменной значение например пробел сделать. Игра должна принять. Ну а если будут глюки, надо перефразировать как-то

Насчет "Внутрь" - вообще не понял закономерность и понятие этого слова. Специально ускорил время и смотрел... как я понял, что-то связано с возвращением в боксы. Но ИИ еще столько кругов накручивали, прежде чем вернуться. А "Снаружи" так и не встретил.

Снаружи обычно на первом секторе бывает, а внутри - на третьем. Может это когда ты на пит-лейн заехал или вызжаешь с него?

f120112011101621083089.th.jpg

Прижимная сила задней части, а не в задней части ;)

f120112011101621152126.th.jpg

Видимо слово исследования надо убрать, не помещается фраза :rolleyes:

Изменено пользователем Seregatlt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Снаружи обычно на первом секторе бывает, а внутри - на третьем. Может это когда ты на пит-лейн заехал или вызжаешь с него?

Именно. Как вариант, сменить на "Выезд" и "Заезд" (Возвращение - было бы лучше, но не влезет). Просто это "Внутрь" работает ч/з задний проход, что соперники еще туеву кучу кругов наматывают.

Прижимная сила задней части, а не в задней части

Ну-с, если мысленно добавить в конце "болида", то приставка "в" как раз к месту )

Видимо слово исследования надо убрать, не помещается фраза

Заменил на НИОКР. Даже короче чем в оригинале должно быть.

P.S. Может вы как-то более масштабно выкладывать косяки будете? ) Пройти сезончик, что нашли - заскриншотить по ходу дела. Потом и написать пост здоровенный.

Изменено пользователем GolfNorth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет "Внутрь" - вообще не понял закономерность и понятие этого слова.

Я полагаю, что ВНУТРЬ - это круг, который идет после быстрого, т.е. круг заезда в боксы.

Ведь в Ф1 как: Вначале выезд из боксов и неполный прогревочный круг, потом сам квалификационный быстрый круг, а потом неполный круг для возвращения в боксы.

Т.е. я бы перевел Выезд - Съезд.

И если у кого есть БЕТА версия русификатора (несколько страниц назад), то там все это переведено как надо (я тогда играя вносил правки).

Так что если у кого есть время, можете запустить игру с Бета русиком и посмотреть как там, а потом как в Финале - и решить, как лучше. Но учтите, если Вам кажется, что вот тут это слово подходит, то я на 75% уверен, что это слово будет использоваться еще где-то, и там оно подходить не буден на 100%.

Изменено пользователем VicF1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. Может вы как-то более масштабно выкладывать косяки будете? ) Пройти сезончик, что нашли - заскриншотить по ходу дела. Потом и написать пост здоровенный.

Можно и так. Я просто думал, по ходу дела чтобы изменения вносились, но раз вам удобнее потом все сразу править - я пересмотрю способ публикации ошибок ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может имеется ввиду, что находится внутри сектора 3, то бишь едет по нему....?

Постояно смотрю гонки и лайф тайминг, так вот это означает именно заезд и выезд с боксов

Изменено пользователем Dremchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИСПАНИЯcd23a2d4136ft.jpg

это означает именно заезд и выезд с боксов

Все верно, сам убедился)

Тогда надо забацать "в бокс (-ы)" и "из бокса (-ов)"

Изменено пользователем Bobrock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, если уже было, но почему этап в Валенсии назван "ЕС" ???? :dntknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что,в Евросоюз кроме Испании (или накрайняк Валенсии) никто не входит ??? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В режиме гонки на время в меню паузы имеется косяк с переводом. В оригинале Ghost Cars что можно перевести как призрак, в русской версии почему то переведено как Траектории. Хотя для включения именно траекторий есть отдельный пункт в меню.

Оригинал:

f1573f2d5d21636aa63531a97dc16a48.jpeg

Перевод:

811516446f35106603d88e9e4e97d466.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что,в Евросоюз кроме Испании (или накрайняк Валенсии) никто не входит ??? ;)

Входить то входят, но гп европы проводится именно в Валенсии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
почему

потому что

призрак

звучит глупо.

В любом случае, этот вариант позаимствован из прошлогоднего перевода Буки. Они тоже решили не разводить "призраков".

А что,в Евросоюз кроме Испании (или накрайняк Валенсии) никто не входит ???
  <item>    <LNG_Key>db_ctry_european</LNG_Key>    <LNG_Value>ЕС</LNG_Value>  </item>

 

Максимум, можно Европа написать.

Изменено пользователем GolfNorth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
потому что

звучит глупо.

В любом случае, этот вариант позаимствован из прошлогоднего перевода Буки. Они тоже решили не разводить "призраков".

Во многих автосимуляторах переведено именно так, и глупым это никто не посчитал.

Из прошлогоднего перевода Буки это не могло быть позаимствовано так как в F1 2010 не было возможности отключить этот самый Ghosts car.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
    • Десяткам участвовавшим в переводе людей пофиг на грубые ошибки, из-за которых ценность их многочасового труда заметно снижается? Тысячам скачавшим перевод пофиг на его качество? Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?
    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то с ней и gog достижения должны заработать. Для steam там добавляется текстовый файл со steam-id игры. Возможно для gog тоже нужно создать какой-то файл с настройками. Я не нашёл документации на эту тему. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×