Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

А что, поиграв и получив впечатления я не могу ими делиться? Или тема только для меряньем фпс и.для рассказов об очушительных ограблениях в онлайне? Судя по тому как нк меня накинулись - таки да.

Обычное дело.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да!

Он без кнопок, экрана, авто-набора и автокоррекции?

Вообще, все троя показывают разный подход к делам и геймплею, и не будь Тревора игру бы назвали скучной и затянутой.

Автокоррекию не использую, автонабор тоже, экран есть, клавиатура виртуальная. Еще вопросы? Все "троя" должны иметь в таком случае разные способности для разных целей. Умение Тревера был неуязвимым делает его лучшим персонажем для перестрелок, чем Майкл (при этом играть им в шутан скучно). Зачем тогда Майкл? А по поводу разнообразности: я не вижу удовольствия лететь пять минут в пустом небе зажав несколько клавишь и так же не вижу удовольствия в стрельбе по болванчикам прущих в лоб на "адреналинованного" персонажа. Не сэйнтс роу, опять же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что, поиграв и получив впечатления я не могу ими делиться? Или тема только для меряньем фпс и.для рассказов об очушительных ограблениях в онлайне? Судя по тому как нк меня накинулись - таки да.

Впечатление это нормально, но у тебя уже какая-то шизофазия пошла:

Весь описанный экшон напоммнает о каком-то сюрралистичном джаст коусте или сэйнт рое, ну или вин дизель гейм

Это да, только исполнен он на высшем уровне в отличие от описанных тобой игр.

С той лишь разницей, что это заскриптованная унылость.

Если что ватч догс тоже заскриптован по самое не могу начиная с самой первой миссии. Но разве это плохо ? Хотите свободы играйте в майнкрафт.

Вся эта натан дрэйщина и лара крофтище с сценами из боевиков 80-х вообще не впечетлет.

ЩИТО ? И не 80-х если уж на то пошло, а конца 90-х - начала 2000-х (11 друзей, схватка, старикам здесь не место)

Расстрелял насквозь машину и водителя, котрого надо догнать? Хрен тебе, скрипт велит, что машиа должна сбежать

Приведите пример. Просто когда я играл такого не видел, а видел обратное (в миссии про нац. полицию за тревора).

Едешь на миссию с зеленой буквокой? Ддешь что-то интересное? А машину эвакуатором оттащить не хочешь? Что? Видишь еще зеленую букву? Едешь ввэыполнять задание? А еще машину отбуксироаать не хочешь, нет? Звонит сестра (или хз кто) и прост срочно позвонить, ей нужна помощь. А не хочешь ли...

Можешь не ехать, тебя никто не заставляет ) В вотч догз, например, тоже вообще всего 3 или 4 вида побочек и все унылы. Тут хотя-бы разговоры смешные во время задания. И случайные задания разнообразные. Я не про буковки, а про случайные встречи, в которых можно ,например, себе в команду новых наемников набрать или просто поржать (голый тип на дороге после мальчишника).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впечатление это нормально, но у тебя уже какая-то шизофазия пошла:

Это да, только исполнен он на высшем уровне в отличие от описанных тобой игр.

Если что ватч догс тоже заскриптован по самое не могу начиная с самой первой миссии. Но разве это плохо ? Хотите свободы играйте в майнкрафт.

ЩИТО ? И не 80-х если уж на то пошло, а конца 90-х - начала 2000-х (11 друзей, схватка, старикам здесь не место)

Приведите пример. Просто когда я играл такого не видел, а видел обратное (в миссии про нац. полицию за тревора).

Можешь не ехать, тебя никто не заставляет ) В вотч догз, например, тоже вообще всего 3 или 4 вида побочек и все унылы. Тут хотя-бы разговоры смешные во время задания. И случайные задания разнообразные. Я не про буковки, а про случайные встречи, в которых можно ,например, себе в команду новых наемников набрать или просто поржать (голый тип на дороге после мальчишника).

Старикам здесь не место ты сравнил с трешаком 90-х? Сразу видно эстета.

Не заставляют? А откуда мне, блджад, знать, какие миссии меня ждут?

Сам факт, что целых три миссии про эвакуацию - это ни о чем не говорит?

В ватч догс быор площадки, на которых были враги и мы с ними расправлялись ВСЕГДА каким угодно способом, при их же появлении на территории боя они не летели к гг как пчелы к матке, к скриптовым миссиям это отношения не имеет.

Вилеть везде троллинг, при этом разжигать же срачь на ровном месте - вот шизофазия.

Нельзя было догнать учителя тенниса, насколько помню. А может не его, но кажется он упорно был неубиваем.

Апд. Ах, кажется не он (или не только он), а еще и тот ведущий хрен, об которого терлась дочка Майкла. Его можно было догнать? Да хрен там. Но ведь ехать за кем-то до скрипта это тааааааак весело. Особенно в двадцатый раз.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На эвакуаторе вообще всего 5 миссий и всё. Миссии с ? на конце - это миссии незнакомцев - проходить по желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На эвакуаторе вообще всего 5 миссий и всё. Миссии с ? на конце - это миссии незнакомцев - проходить по желанию.

Третья эвакуация по звонку. Откуда знать что ей надо? Да и вообще откуда знать что за буквой с вопросом - унылая миссия типа эвакуатора или что-нибудь забавное, типа охоиы ща знаменитостями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Третья эвакуация по звонку. Откуда знать что ей надо? Да и вообще откуда знать что за буквой с вопросом - унылая миссия типа эвакуатора или что-нибудь забавное, типа охоиы ща знаменитостями?

Ну значит просто не проходи. Пробеги сюжетку и удаляй это непотребство.

А миссии на эвакуаторе раскрывают характер Франклина, если слушать всё внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну значит просто не проходи. Пробеги сюжетку и удаляй это непотр[censored]тво.

А миссии на эвакуаторе раскрывают характер Франклина, если слушать всё внимательно.

Ну так побочки разные бывают. Не осточертели эвакуации, рабоиы таксистом, ментом; гонки не осточертели? Папараци, напмример, довольно оригинально. Больше побочек таких и не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так побочки разные бывают. Не осточертели эвакуации, рабоиы таксистом, ментом; гонки не осточертели? Папараци, напмример, довольно оригинально. Больше побочек таких и не вспомню.

Жизнь тоже уныла и полна г*вна. Хороших побочек в ней ещё меньше чем в игре.

Изменено пользователем Джонни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не осточертели эвакуации, рабоиы таксистом, ментом; гонки не осточертели?

Ты вообще в игру играл ? Где там за мента играть ?Таксистом вообще можешь не работать, разве что для ачивки 1 извоз надо сделать. Гонки тут разные есть на воде, есть на мотоциклах, грузовиках и пр. в догзах и этого нет. Что ты прицепился к этим эвакуациям, в догзах вообще 40 заданий устранителя, по 10 каждого типа, я уже после 2-х блювался. В гта 5 58 заданий незнакомцев (те что с ?) из них только штук 8 про эвакуацию (я считаю и задания барри) остальные разные + 60 рандом эвентсов (во многих есть выбор как поступить) + 30 развлечений.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инструкция по пропусканию лого при загрузке игры.

1. Download and Install a file editor called Notepad++

2. In Notepad++ go to File > Open > and then go to your GTAV install directory and open up "GTA5.exe' in Notepad++

3. When you open it up you will see tons of random jargon and symbols. What you want to do is press Ctrl+F to open the search box in Notepad++ and then type in "movies". You will come upon a result that says

platform:/movies/rockstar_logos - Proceed to Step 4 below.

4. What you want to do next is change one letter from that and then save the file. For example, change the L in logos to "pogos" and the end result looks like platform:/movies/rockstar_pogos and then save the file.

5. Run the game!

Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск.

Изменено пользователем Spuner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Апд. Ах, кажется не он (или не только он), а еще и тот ведущий хрен, об которого терлась дочка Майкла. Его можно было догнать? Да хрен там. Но ведь ехать за кем-то до скрипта это тааааааак весело. Особенно в двадцатый раз.

Лол что? В двадцатый раз? Ты в игру вообще играл? Лазло появляется два раза всего лишь игре (сюжетно), первый раз ты за ним летишь на огромном грузовике (+ есть возможность диалог с его стороны послушать о всей этой ситуации) и второй раз в миссии с воссоединением семьи. И за ним гнаться там точно не нужно.

такое чувство будто чуваку дали пройти 5 сюжетных миссий но перед этим заставили пройти все побочные.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лол что? В двадцатый раз? Ты в игру вообще играл? Лазло появляется два раза всего лишь игре (сюжетно), первый раз ты за ним летишь на огромном грузовике (+ есть возможность диалог с его стороны послушать о всей этой ситуации) и второй раз в миссии с воссоединением семьи. И за ним гнаться там точно не нужно.

такое чувство будто чуваку дали пройти 5 сюжетных миссий но перед этим заставили пройти все побочные.

Лол, для тебя русский язык вообще родной? Русская словесность была в школе? А может будет?

"Двадцать раз гнаться за скриптом", а не конкретно за этим хреном. При этом число "двадцать" выбрано случайно, лишь для того чтобы показать большое количество глупых и бессмысленных погонь, которые выиграть может только скрипт. И не только в этой части. Неужели так трудно понять? Вы делаете мне больно.

Ты вообще в игру играл ? Где там за мента играть ?Таксистом вообще можешь не работать, разве что для ачивки 1 извоз надо сделать. Гонки тут разные есть на воде, есть на мотоциклах, грузовиках и пр. в догзах и этого нет. Что ты прицепился к этим эвакуациям, в догзах вообще 40 заданий устранителя, по 10 каждого типа, я уже после 2-х блювался. В гта 5 58 заданий незнакомцев (те что с ?) из них только штук 8 про эвакуацию (я считаю и задания барри) остальные разные + 60 рандом эвентсов (во многих есть выбор как поступить) + 30 развлечений.

Из 58 "всего-лишь" 8 миссий про эвакуацию. Лол.

Про ментов, водителей скорой, таксистов и т.д. - это обобщение однотипности и унылости миссий в гэтэаподобных песочницах. Всё разжовывать надо? Устал уже.

Или тема по совместительству является анонимным клубов людей которые всё воспринимают буквально? Когда говорят "корабль не плавает, а ходит" вы представляете корабль с ногами?

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы представляем человека, которому игра не понравилась и он пытается докопаться до всего, что в ней увидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы представляем человека, которому игра не понравилась и он пытается докопаться до всего, что в ней увидит.

Я не говорю, что не понравилась. Но не шЫдевр. Играть за Майкла и Франклина вроде как интересно, но проблемы Майкла из-за вохращения неубиваемого дурга - абсурдны. Уж беспомощность ФРБ решить вопрос совсем умиляет. А так же то, что все так спокойно воспринимают сотрудничество с ними. Хотя непонятно, зачем им привлекать этих дебилов. Ладно Майкла, но остальных на кой хрен? Сами пытать людей не умеют? Брееееееееед.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×