Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

"Сколько бы не было у тебя машин, ты все равно остаешься черным..." :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классный ролик)) Тут же вспомнил про "качество" перевода и пустил слезу...надеюсь в очередной раз на любителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не мешает заказать европейскую версию) А мб вообще и не будут переводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не мешает заказать европейскую версию) А мб вообще и не будут переводить

Будут русские сабы во всех версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, эти русские говносабы можно будет переключить на английские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь, эти русские говносабы можно будет переключить на английские.

У тебя прям "русофобия" какая-то. Как ты на форуме еще не на английском общаешься? man?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У тебя прям "русофобия" какая-то. Как ты на форуме еще не на английском общаешься? man?

I would. Only if at least 10% of population could understand me. :P

А если серьезно, то скорее всего сабы будут мультиязычные: какой язык установлен на консоли - такие и сабы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы в играх от рокстара всегда был выбор языка, так что оригинальные сабы ни куда не выкинут, рокстары в этом щепетильны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное - что овучки нет и не будет ^_^ Эх, везде-бы так))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь за сабы возьмутся Enpy и Ко. как было до релиза 4-й части на ПК, вырвут из консольной версии текст, норм переведут и в день релиза на ПК 5-й части уже можно будет шпилить с норм переводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохождение основной сюжетной линии Grand Theft Auto V займет от 25 часов до 30. По продолжительности она будет схоже на Red Dead Redemption.

Разработчики заявили, что не хотят делать ее слишком длинной, как это было с четвертой частью, потому что многие игроки просто не выдержали и бросили прохождение игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прохождение основной сюжетной линии Grand Theft Auto V займет от 25 часов до 30. По продолжительности она будет схоже на Red Dead Redemption.

Разработчики заявили, что не хотят делать ее слишком длинной, как это было с четвертой частью, потому что многие игроки просто не выдержали и бросили прохождение игры.

Ну у РДР и ГТА5 одна болезнь, однотипные и довольно нудные миссии, длительность тут не при чём. В SA вон было ещё больше и норм, только отвоёвывать территории во второй раз было жутко влом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не соглашусь. ГТА4 примерно в середине просела в качестве исполнения, а вот PDP очень разнообразен и с юмором все в полном порядке. Да и ставлю под огромное сомнение, что SA лучше в плане качества подачи, мне там только пару миссий запомнилось, по большей части она очень однообразна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот не соглашусь. ГТА4 примерно в середине просела в качестве исполнения, а вот PDP очень разнообразен и с юмором все в полном порядке. Да и ставлю под огромное сомнение, что SA лучше в плане качества подачи, мне там только пару миссий запомнилось, по большей части она очень однообразна.

Ну с разнообразием там точно всё в порядке, там и стелс в особняке, и убивание реднеков комбайном, и закапывание строителя в цемент, и скрытое проникновение на корабль и даже эта абсолютно ужасная миссия, где надо лететь на самолёте рядом с землей, а я говорил, что там можно взорвать дамбу? Разнообразие ситуаций в общем, в новых творениях рокстар, что-то похожее только в "Балладе гея Тони".

В РДР конечно были свои ништяки, вроде чисто "ковбойских" миссий с покатушками и болтологией, и даже по окончанию основного сюжета был приятный эпилог, но это не отменяет факта, что РДР это просто шутер, так как любая миссия всегда сводится к пальбе, бессмысленной и беспощадной.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное - что овучки нет и не будет ^_^ Эх, везде-бы так))

Вас кто-то насильно заставляет играть с русской озвучкой в играх или что? Или нужно обязатлеьно поныть об "ужасных" локализациях, информировать (Как узнать, что у человека есть айфон? Он сам об это скажет.) всех о знании английского языка (даже если оригинал игры на немецком или польском) и своей Ылетарности?

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • О хоспаде... Ты казах.  Милости прошу к нашему шалашу. 
    • Да даже Горбатую гору помнить будут дольше чем любой современный фильм для модерн аудитории
    • 20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью. угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
    • Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А  ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
    • Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.
    • “They call me Quick Dick for reason. Not THAT reason!”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×