Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Кипит работа над правкой инсталлятора...

Правится текст, вылезающий за рамки меню и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем, крах при попытке поднять "Вихрь" происходил из-за файла IntroPickups.csv. Долго всматриваясь, не нашел в нем явных проблем. Просто взял и переписал проблемную строчку

IntroPickups_3,"Позаимствовал несколько советов из старого, покрытого пылью тома."

Проблема пропала. Аномалия? ) На всякий случай кидаю исправленный файл http://files.slvnet.ru/127047245

P.S. Сравнив в HEX редакторе нашел разницу. Все равно не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скачать русификатор (пофиксил все выше сказанное)

Кстати пока нет бэкапа (а заменяются все en ресурсы), и анинстал соответственно не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за русик!

Кстати в одном из апгрейдов для молота не переведена строчка что-то типа: "+10% hit damage".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скачать русификатор (пофиксил все выше сказанное)

<Text Id="LoadHint_Roll" DisplayName="Нажмите {А}, чтобы откатиться и избежать атаки." />

Это так и не фиксено. Как уже писал, тут {А} - кириллическая.

<Text Id="LoadHint_Fragments" DisplayName="{FT} это фрагменты старого мира, используются в Бастионе." />

Тут не FT, а FR надо.

Кстати в одном из апгрейдов для молота не переведена строчка что-то типа: "+10% hit damage".

А это где-то 409-410 строки. Там еще таже ошибка, но с критическим ударом.

Изменено пользователем GolfNorth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>Это так и не фиксено. Как уже писал, тут {А} - кириллическая.

у тебя последняя версия? Я вроде исправил этот баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот файл - HelpText.en, в котором я всё исправил, посмотрите пожалуйста, используя сейв полностью пройденной игры, может устроит вас, этот вариант. Изменил например такие проблемы как неподходящие по размеру названия умений, предметов, улучшений кузницы, некоторые описания, проблемы с {xXx}, надпись на кнопке "Пробел", в описаниях умений некоторые условия, например [+50% "ко"], некоторые проблемы с [\n и \т (рус)], окончания и тд... Игру прошёл с этим русификатором полностью, от начала и до конца, всё работает. Спасибо вам за проделанную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
>Это так и не фиксено. Как уже писал, тут {А} - кириллическая.

у тебя последняя версия? Я вроде исправил этот баг.

Да, и кнопка А, и не переведенные строки одного из улучшений молота тоже наблюдаю, версия последняя, первую не ставил даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще неточности:

В меню богов описание: Пифий бог порядка и хаоса\n

В меню диалога с Руксом про Плюшевого Пифия: Поговорить о плюшевой игрушке из Сада Пифия.\n

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подвычитал немного (примерно треть) текста из HelpText.en.xml. Ниже мои замечания.

 

Spoiler

<Text Id="ProtoIntro01b_Completed" DisplayName="Пристань" Description="\Color Green Локация пройдена \n \n Эти, некогда оживлённые морские пути, в настоящее время полностью опустели." />

Запятые не нужны.

<Text Id="Shrine01_Completed" DisplayName="Сад Пифия." Description="\Color Green Локация пройдена \n \n Ядро исчезло, несмотря на то, что его охранял сам священный бык Пифий." />

На мой взгляд, должно быть "несмотря на то что" (без запятой). См. http://www.evartist.народ.ру/text1/49.htm §108.

<Text Id="Moving01_Completed" DisplayName="Река Лэнгстон" Description="\Color Green Локация пройдена \n \n Стая клевунов из Дебрей пыталась утащить ядро, но это им не удалось." />

Везде "Ядро" с большой буквы, а тут с маленькой.

<Text Id="Crossroads02" DisplayName="Граница Дебрей" Description="\Color RoyalBlue Обнаружено Ядро! \n \n Экспедиционная группа была выслана чтобы усмирить эти земли, но она пропала без вести." />

Запятая перед "чтобы".

<Text Id="Scenes02" DisplayName="Трясина Джосона" Description="\Color RoyalBlue Обнаружен Осколок! \n \n Он лежит где-то в этих зловонных, обширных болотах, которые могут свести человека с ума." />

Запятая между "зловонных, обширных" на мой взгляд не нужна, т.к. это неоднородные определения (см. http://www.evartist.народ.ру/text1/43.htm §84).

<Text Id="Gauntlet01_Completed" DisplayName="Бёрстонская Каменоломня" Description="\Color Green Локация пройдена \n \n Именно здесь Зулф раскрыл свои планы натравить Ура на бастион." />

<Text Id="Rescue01" DisplayName="Пещеры Зултена" Description="\Color RoyalBlue Обнаружена Зиа! \n \n С этого аванпоста Ура начали свою атаку на бастион. Зиа должна быть там." />

"бастион" с большой буквы??

<Text Id="UpgradeRack" DisplayName="Винокурня" Description="Чертежи здания, в котором можно становиться сильнее при помощи различных напитков. \n \n Просто нужно выбрать место, где его можно построить. \n \n Единственные напитки, разрешённые на Стенах, были те, которые повышали производительность." />

ИМХО лучше "Единственными напитками, разрешёнными на Стенах, были те, что повышали производительность."

<Text Id="WeaponStore" DisplayName="Кузница" Description="Чертежи здания, где можно улучшать оружие при помощи найденных материалов. \n \n Просто нужно выбрать место, где её можно построить \n \n Старая кузница из Рабочих кварталов послужила прототипом для остальных кузниц Каэлондии." />

Пропущена точка после "где её можно построить".

<Text Id="Wild_Crossroads02_FallenLog01" DisplayName="Изгрызенное полено" Description="N\A" />

"Изгрызенное" --> "Изгрызанное".

<Text Id="Jump" DisplayName="Прыг-Скоктч" Description="\Color Green Новая возможность - Прыжок \n \n \Color Red Note: Замещает перекатl \n \n Такой пенистый, что даже и напитком назвать трудно. После него сам летаешь, как пузырёк." />

В "Замещает перекатl" так и должна "l" в конце стоять?

<Text Id="Enemy_NoAmmo" DisplayName="Рофус" Description="Бог изобилия и недостатка \n \n \Color Red - Из врагов перестанут выпадать целебные и чёрные тоники. \n \n Великий Ненасытный растёт всё больше с каждой трапезой, и никак не может насытиться. Из его глаз вечно текут слёзы." />

"...с каждой трапезой, и никак не может насытиться" - здесь запятая не нужна.

<Text Id="Enemy_Regen" DisplayName="Мисия" Description="Богиня утраты и обретения \n \n \Color Red - У врагов будет восстанавливаться здоровье. \n \n Одинокая Мать отдала своё сердце, и вместо него носит в груди Звезду Каэлондии." />

"...отдала своё сердце, и вместо него носит в груди..." - также лишняя запятая.

<Text Id="Enemy_Stealth" DisplayName="Олак" Description="Бог удачи и невезения \n \n \Color Red - Иногда враги будут превращаться в воздух, становясь неуязвимыми. \n \n Вечно существующий в одном, застывшем моменте, Беспечный Сын играет, не заботясь о течении времени." />

Запятая после "моменте" не нужна - причастный оборот выделяется только если он стоит после определяемого слова.

<Text Id="LongbowSkillQuest" DisplayName="Сокрушители" Description="Покажите мастерское владение луком Сокрушителей \n \n \Color RoyalBlue - Уничтожьте 3х противников одним хорошо спланированным выстрелом." />

Если это возможно, стоит заменить "3х" на "3-х".

<Text Id="Survivor01_Item" DisplayName="Печать Ура" Description="Памятная вещь. \n \n Знак, по традиции носимый народом Ура. \n \n До Катастрофы Тазальская лопата была редкостью в Каэлондии, ибо лишь немногие Ура жили в городе. \n \n Теперь, их осталось ещё меньше." />

Лишняя запятая после "Теперь".

<Text Id="Shrine01_Item" DisplayName="Плюшевый Пифий" Description="Памятная вещь. \n \n Плюшевая игрушка, изображающая бога порядка и хаоса. \n \n Когда каэлондцы стали сильнее, они перестали бояться богов, и превратили их в украшения." />

Лишняя запятая в "...бояться богов, и превратили...".

<Text Id="Crossroads02_Item" DisplayName="Потрескавшийся монумент" Description="Памятная вещь. \n \n Непосредственное свидетельство ненависти Зулфа к Бастиону. \n \n Результат приступа бешенства Зулфа. Он напал на Рукса, изуродовал Монумент, и затем сбежал." />

Лишняя запятая в "...Монумент, и затем...".

Также по моему личному мнению не стоит использовать букву "ё" слишком часто.

Так, и в «Правилах русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник. Под ред. В. В. Лопатина», ЭКСМО, 2006. Стр. 20, § 5 говорится:

 

Spoiler

Употребление буквы ё может быть последовательным и выборочным.

Последовательное употребление буквы ё обязательно в следующих разновидностях печатных текстов:

а) в текстах с последовательно поставленными знаками ударения;

б) в книгах, адресованных детям младшего возраста;

в) в учебных текстах для школьников младших классов и иностранцев, изучающих русский язык.

Примечание 1. Последовательное употребление ё принято для иллюстративной части настоящих правил.

Примечание 2. По желанию автора или редактора любая книга может быть напечатана последовательно с буквой ё.

Примечание 3. В словарях слова с буквой ё размещаются в общем алфавите с буквой е, напр.: еле, елейный, ёлка, еловый, елозить, ёлочка, ёлочный, ель; веселеть, веселить(ся), весёлость, весёлый, веселье.

В обычных печатных текстах буква ё употребляется выборочно. Рекомендуется употреблять её в следующих случаях.

1. Для предупреждения неправильного опознания слова, напр.: всё, нёбо, лётом, совершённый (в отличие соответственно от слов все, небо, летом, совершенный), в том числе для указания на место ударения в слове, напр.: вёдро, узнаём (в отличие от ведро?, узна?ем).

2. Для указания правильного произношения слова — либо редкого, недостаточно хорошо известного, либо имеющего распространённое неправильное произношение, напр.: гёзы, сёрфинг, флёр, твёрже, щёлочка, в том числе для указания правильного ударения, напр.: побасёнка, приведённый, унесённый, осуждённый, новорождённый, филёр.

3. В собственных именах — фамилиях, географических названиях, напр.: Конёнков, Неёлова, Катрин Денёв, Шрёдингер, Дежнёв, Кошелёв, Чебышёв, Вёшенская, Олёкма.

Советую рассмотреть возможность замены "ё" на "е". ;)

Изменено пользователем artemon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

artemon

Как просмотришь полностью, потом соедини в одно все найденные ошибки и скинь мне в личку - я просмотрю и поправлю.

Спасибо за замечания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[silent Man]

и это обзор???

это

"я запустил игру в первый раз. ммм..."

мда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×