Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Borderlands 2

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3 PSV
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Дата выхода: 18 сентября 2012 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Lamurchik, а сохранения там от разных версий подходят друг другу? Могу я сперва поиграть в RU, а потом, допройти оставшиеся DLC в международной версии?

Если я не ошибаюсь то раньше не подходили, игра видела чара но играть за него нельзя было... а сейчас все ок, даже ачивки переведены к англ версии.

И сейчас же получил несколько ачивок при запуске англ версии, которые были заработаны в ру.

Что то изменили или я туплю? :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дали ачивки типа "открыть все локации там-то". Я первый раз игру на русском прошёл, второй на английском играю. Версия новее, шифт коды работают и всё такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделан же недавно русификатор с рабочим коопом, ссылка у него в профиле http://steamcommunity.com/profiles/76561197992057836

Переведен интерфейс, кооп рабочий, но вот сюжетные субтитры у него перевести не получается:

да, я его знаю мы общаемся, делал ему установщик, и пытался помочь, но опять ж кооп рабочий но субтитры не все но крякозябры, все дело в файле startup_lock_rus

, подменяешь файл startup_lock_rus крякозыбры исчезают но кооп не рабочий

Поэтому, откликнитесь те кто хочет помочь, или подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lamurchik, а сохранения там от разных версий подходят друг другу? Могу я сперва поиграть в RU, а потом, допройти оставшиеся DLC в международной версии?

Да.

Переведен интерфейс, кооп рабочий, но вот сюжетные субтитры у него перевести не получается:

Очень полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можно поподробней по поводу отличий русской и английской версии? типа разные регион серваков как в дотке/дябле? и что в английской версии есть такого что нет в русской, доп миссии просто или платные длц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а можно поподробней по поводу отличий русской и английской версии? типа разные регион серваков как в дотке/дябле? и что в английской версии есть такого что нет в русской, доп миссии просто или платные длц?

В русской версии ты играешь только в русском регионе, в русской только русский язык, в английской - все остальные, и нет раздела для ввода Shift-кодов. Больше отличий нет. Раньше только длц к ней выходили позже, по причинам задержки локализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а Shift-коды нужны только чтобы открывать какие-то элементы внешнего вида и сундуки с крутыми шмотками? щас читал типа можно в англ версии ввести коды, а в русской что-то появится, это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а Shift-коды нужны только чтобы открывать какие-то элементы внешнего вида и сундуки с крутыми шмотками? щас читал типа можно в англ версии ввести коды, а в русской что-то появится, это так?

Коды открывают скины и дают золотые ключи для блатного сундука. Вроде как открытые в англ.версии вещи остаются при загрузке сохранения в ру.версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EU и RU используют одни сохранение и соответственно все прокачанные перцы, найденные или добытые из крутого сундука пушки\шмотки, будут одинаковы в обеих версиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а можно поподробней по поводу отличий русской и английской версии? типа разные регион серваков как в дотке/дябле? и что в английской версии есть такого что нет в русской, доп миссии просто или платные длц?

Есть разница в нескольких DLC. В англ их на штуки 3-5 больше чем в ру.

Ну и про шифт коды: Заходишь в англ версию в раздел экстра, вводишь коды, лезешь в ру и все активированные шифт коды дадут тебе золотые ключи.

Ключи можно взять тут и тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо, буду в русскую играть. думаю и без шифт кодов проживу и сундуков этих блатных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спасибо, буду в русскую играть. думаю и без шифт кодов проживу и сундуков этих блатных)

В ру версии вы не сможете прокачаться до максимального уровня (72), это пожалуй самый большой минус. Соответственно и некоторые локации не будут доступны, даже если у вас GOTY издание (у меня лично так). Но можно пройти всё что есть на ru, потом докупить 1 DLC, позволяющее набрать 72 лвл и пойти играть в EU версию со всеми плюшками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ру версии вы не сможете прокачаться до максимального уровня (72), это пожалуй самый большой минус. Соответственно и некоторые локации не будут доступны, даже если у вас GOTY издание (у меня лично так). Но можно пройти всё что есть на ru, потом докупить 1 DLC, позволяющее набрать 72 лвл и пойти играть в EU версию со всеми плюшками.

грусть, тоска. я саму игру покупал сразу как вышла, потом на летней распродаже взял сизон пас, так что у меня щас она почти в том виде что и ГОТИ - дополнения и +11 левелов, нету только Psycho Pack, Collector's Edition Pack, Creature Slaughterdome. Надеюсь дополнения то хоть в русской работают? и насчет этих +11 левелов, там же ещё и второй такой пак есть, ещё +11. думал купить как играть начну, но если в русской не пашут какой смысл.

ладно, попозже гляну чё там и как, вообще не понимаю что они с игрой сделали, нахер было так извращаться над русскими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все доп. работают в русской версии, да и выше 50-го можно прокачатся, если куплено соответственное дополнение. Единственное отличие(для меня) от EU, это как уже писали, возможность играть в кооператив только в России(что не является минусом для меня).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Англ версия DLC:

image.png

РУ версия:

image.png

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×