Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Hard Reset

Рекомендованные сообщения

Flying Wild Hog об эксклюзивности Hard Reset для РС

Совсем недавно польская студия Flying Wild Hog официально анонсировала свой первый проект, которым оказался киберпанковый шутер от первого лица Hard Reset, создаваемый эксклюзивно для РС.

В интервью Gamespot исполнительный директор Flying Wild Hog Михал Шустак (Michal Szustak) рассказал о том, по какой причине они решили делать эксклюзив для РС, и почему анонсировали игру всего за пару месяцев до релиза.

«Мы действительно хотели создать и использовать собственную технологию. Мы создавали движок, думая об использовании его в шутерах от первого лица с большим количеством разрушений и использованием физики, а также с высоким уровнем графического исполнения».

«На РС сегодня выходит много игр, которые просто портируются с консолей, но мы все прекрасно знаем, что современные консоли можно сравнить по мощности с компьютерами 5-летней давности».

«Если вы хотите продемонстрировать отличную графику, то лучше и проще создавать игру для РС. В эпоху рельсовых шутеров, когда взаимодействие игроков с окружением максимально ограничено, мы хотели создать шутер для олдскульной аудитории, выросшей на таких играх, как Doom, Quake и Painkiller».

Шустак также добавил, что разработка Hard Reset стартовала в апреле 2009 года, однако они не хотели анонсировать игру задолго до релиза.

«Почему мы анонсировали игру так поздно? Мы уверены, что далеко не всем игрокам нравится наблюдать за тем, как игру тизерят и спойлерят на всех игровых сайтах в течение 2-3 лет после анонса. А спустя три года ожиданий вам говорят о том, что релиз игры задержится еще на полгода. И после этих шести месяцев вас просят подождать еще пару месяцев. Лично я все это просто ненавижу».

«Поэтому мы решили показать свою игру, когда она уже была готова, ну то есть практически готова. Никаких переносов даты релиза не будет. Мы хотим, чтобы игроки доверяли нам, и мы будем стараться создавать для них отличные игры и дальше».

Также разработчики опубликовали новый трейлер с демонстрацией различных игровых моментов.

Напомним, Hard Reset, которая создается на базе движка Road Hog собственной разработки Flying Wild Hog, комбинирует элементы шутера от первого лица и механику RPG.

Hard Reset поведает историю ветерана многочисленных сражений майора Флетчера (Fletcher), который оказывается в Bezoar, последнем городе на земле, где еще остались люди, чтобы вступить в смертельную схватку с роботизированными врагами и устроить им «жесткую перезагрузку».

Выход Hard Reset ожидается в сентябре 2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игрушка понравилась, люблю динамичные игры аля квака 2\анрил. Прошел. Но вот есть одно НО! В конце игры задаешься вопросом: это что, ВСЕ!?

Очень короткая, ровно половину апгрейдов неизучил, с сюжетом вообще беда, он недорасказан, как будто демка.

Те же самые впечатления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игрушка понравилась, люблю динамичные игры аля квака 2\анрил. Прошел. Но вот есть одно НО! В конце игры задаешься вопросом: это что, ВСЕ!?

Очень короткая, ровно половину апгрейдов неизучил, с сюжетом вообще беда, он недорасказан, как будто демка.

А что вы хотели? Разрабы делали игру в тайне от работодателей, считай "по вечерам". Всего в команде меньше 30 человек, а сделали игру графически не уступающую Крайзису 2, с великолепной оптимизацией, с веселым геймплеем и без багов!

Насчет продолжительности, может денег нехватило.

З.Ы. Кстати поляки разрушили миф "о подорожании производства игр". Без всяких издателей сделали хорошую, почти большую игру. Видимо их глава был прав, развелось слишком много манагемента и маркетологов, над каждым разрабом стоит 100500 начальников, которые по релизу игры выписывают себе миллионные премии, а сами разрабы посасывают х__Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что вы хотели? Разрабы делали игру в тайне от работодателей, считай "по вечерам". Всего в команде меньше 30 человек, а сделали игру графически не уступающую Крайзису 2, с великолепной оптимизацией, с веселым геймплеем и без багов!

Насчет продолжительности, может денег нехватило.

З.Ы. Кстати поляки разрушили миф "о подорожании производства игр". Без всяких издателей сделали хорошую, почти большую игру. Видимо их глава был прав, развелось слишком много манагемента и маркетологов, над каждым разрабом стоит 100500 начальников, которые по релизу игры выписывают себе миллионные премии, а сами разрабы посасывают х__Х

Все равно что-то в этой системе не хватает. Игра не так крута, как настоящие тяжеловесные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все равно что-то в этой системе не хватает. Игра не так крута, как настоящие тяжеловесные игры.

Ну я и написал: почти большую игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разрабы делали игру в тайне от работодателей, считай "по вечерам".

В смысле, в тайне? В тайне от руководства компании что ли?

сделали игру графически не уступающую Крайзису 2

Ну-ну-ну, вот без фантазий только.

З.Ы. Кстати поляки разрушили миф "о подорожании производства игр". Без всяких издателей сделали хорошую, почти большую игру.

Ну как сказать. На комиксы смотреть больно, ну да бог с ними. Роликов как таковых нет, персонажей тоже, каких-либо крутых сцен, скриптов и в помине. Я бы сказал, что игра напоминает какой-нибудь очень качественный мод. Весьма и весьма качественный, который даже озвучили. Во всём остальном, она, конечно, не дотягивает. Мир в игре кажется мёртвым и пустым.

Однако это всё нисколько не умаляет её заслуг и её интересноти. Надеюсь что разработчики на основе нынешних знаний и прибыли (хотелось бы верить) выпустят вторую часть уже по-настоящему хитовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надеюсь что разработчики на основе нынешних знаний и прибыли (хотелось бы верить) выпустят вторую часть уже по-настоящему хитовой.

Вот там-то им и понадобятся так ненавистные им манагеры, маркетологи, крутой издатель, куча бабок и т.д. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че никто не встречался что-ли с неубиваемостью паука то?

Мобов всех перебил ,бочки перевзрывал,уровень сначала переигрывал ,даже игру переустановил,ниче не помогает :))) .Стреляю по его конечностям ему хоть бы xрен...

В Лицензии дело вряд-ли.Спрашивал мнения ..на данном репаке(который я прохожу) есть люди прошедшие до конца.Так что он типо как рабочий

Ну как сказать. На комиксы смотреть больно, ну да бог с ними. Роликов как таковых нет, персонажей тоже, каких-либо крутых сцен, скриптов и в помине. Я бы сказал, что игра напоминает какой-нибудь очень качественный мод. Весьма и весьма качественный, который даже озвучили. Во всём остальном, она, конечно, не дотягивает. Мир в игре кажется мёртвым и пустым.

Че плохого в комиксах?,ролики есть ,персонажи тоже . Мир сделан вообще оxрененно (в плане арт-дизайна) ,deus ex курит в сторонке. Если вплане населения мертвый мир? ,то это не опенворлд шутер и не на это тут уклон сделан.

ах да еще и озвучка русская офигенна ,звучит как родная . Даже и не верится что 1С-Софтклаб так перевести смогли ,ощущение что сами разработчики делали звук

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

to BobbyRobson

паука (сборщика) - хз... я по лапам мочил ему из РПГ (когда загорались оранжевым светом)..саммон же отбивал электропушкой..умер ...всвязи с его смертью вопрос...

 

Spoiler

...он последний босс или это у меня образ кривой ??? уж очень коротка игра совсем..

по поводу мира - согласен с предыдущим оратором - как то все уж больно простовато , ну в плане графики а в геймплее..

прешел пол метра - выскочила почка мобов - убил и так по кругу ...

С DE:HR сравнивать вообще некорректно ибо разные жанры и игры совсем ...HardReset - мне напомнила смесь Painliller и Bioshock..ну както так ....

согласен игра уж очень смахивает на пиар движка и команды разработчиков ...чем на полноценную игру..

Изменено пользователем DexEx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики из Flying Wild Hog опубликовали первый трейлер расширенной и улучшенной версии шутера Hard Reset, вышедшего еще осенью прошлого года в Steam.

Оригинальная игра создавалась по лекалам шутеров прошлого века, вследствие чего страдала от болячек той эпохи: скверного сюжета, плохой постановки и скудных декораций.

В расширенной версии Hard Reset: Extended Edition разработчики обещают отполировать геймплей, добавить несколько часов игры, новых врагов и огромных боссов.

Релиз Hard Reset: Extended Edition намечен на 9 марта 2012 года эксклюзивно для платформы PC.

 

Spoiler

 

если всё это, как обычно, кому-то интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им нужно было это расширеное издание на консоли нацеливать, больше бабла срубить удалось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно да. Я сам игру не прошёл, по причинам, которые писал в теме ("не понравилась" короче)...даже не знаю, будет ли она после этого издания лучше, хотя моменты/кадры по трейлеру интересные. В данной ситуации похоже на небольшой сруб бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Локация там одна - фап-фап-фап.

Надеюсь, разве что, там будет побольше места для манёвров, а так - хотеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра хорошая (особенно боёвка радует), но сюжет хромает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

надеюсь хотя бы она у меня запустится)

честно купленный в стиме Ресет отказался работать)

а тем у кого уже куплено как длц или допокупать придется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые локации для Hard Reset все-таки дьявольски красивые и стильные! Цвета подобраны просто гениально. И да, плюсую к замечанию по поводу маленьких пространств. Надеюсь, хоть на новых локациях дадут побегать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel я тоже не заметил.  Странно, я в около 22 играть начал, а около часа закончил, всё норм было.
    • Хмм, а стим, оказывается, с вечера примерно с 21 (+3 час пояс) по всему миру аж в ауте был. А я и не заметил, пока тут флудил. Счас попытался зайти на страничку в магазине, а он до сих пор в отключке. При этом в стимстатусе вообще всё в ауте показывается. Обычно при сбоях стима (в т.ч. и при банальных техработах) отваливается далеко не всё, а тут вот прям настолько масштабно. Видимо, что-то серьёзное.
    • Передача маны в игре шла через совокупление. В аниме и далее это упростили до поцелуев и чего попроще. В целом, хентая было относительно мало, в ряде рутов он был и вовсе скорее уж опциональным. Первый сезон аниме был по одному из рутов игры (там несколько линий сюжета заведомо разных, а не просто разветвление одного), надо ли говорить, что некоторые весьма хмм экстравагантные вещи, что были упрощены в аниме, в игре были вполне в подробностях. Советую хотя бы полистать игру, но текста что в толстенной такой книжке.
    • Bakeru   Дата выхода: 3 сен. 2024г. Разработчик: Good-Feel Co., Ltd. Издатель: Spike Chunsoft Жанр: Экшен, Платформер Платформы: PC, Switch https://store.steampowered.com/app/2969380/BAKERU/ Приключение BAKERU, действие которого происходит в фантастической Японии, разворачивается вокруг мальчика-тануки по имени Бекеру. Его миссия - восстановить порядок после хаоса, развязанного оракулом Сайтаро и его Фестивальным войском. Вооружившись мистическим барабаном, Бакеру отправляется в путешествие, чтобы освободить Японию от злых духов. Действие BAKERU разворачивается на 50 сценах, вдохновленных префектурами Японии. В этом ярком мире современная Япония сочетается с отголосками старинных драм, создавая захватывающий фон. Машинный перевод для steam Build.20554100 https://drive.google.com/file/d/1UJcp3C2o46qCnYeHoB5jN9RPAMIfM7g8/view?usp=sharing В диалогах шрифт мелковат, в заставках жирноват, в меню еле-еле умещается в окна — всё потому что я леньтяй и не стал искать ещё и бандл со шрифтами, помимо бандла с текстом, среди 2К+ неподписанных бандлов (ищу я ручками)). Стандартный шрифт был заменён на более компактный. Часть текста пришлось переписать, что бы он не отображался квадратами. Незначительная часть интерфейса на английском.   
    • Игры без гемплея самые дешевые, картинка в картинке))  Никаких обновлений игрового процесса-падчей и можно без дополнений, смысла нет)  Это не те игры где ждут обновлений и дополнений! Эти игры выходят частями , и кроме одной все остольные восновном провальные!
    • Да, уже и в стиме за 300р продавали, и даже вроде ни один раз.
    • Ужо раздавали как-то. На второй заход пошли.
    • Я считаю, что каждый переводчик, который делает свою работу на энтузиазме, имеет полное право на свою гамарджобу. Мы сказали, ты услышал, а дальше уже дело личное.

      У меня вообще проф. деформация, и я ориентируюсь на массового игрока, поэтому никогда не буду делать управление на ESDF, вставлять тире в диалоги, использовать систему Поливанова, множественное число “донья” и слово “похабный” в значении “простой”. Просто потому что, каждый раз игрок сталкиваясь с этим будет врезаться головой в стену моего творческого гения, и концу игры будет уже весь в шишках.

      Что касается MegaTen, то пример некорректный. Аги, буфу, зио, масукукаджа — всё это слова не имеющие никакого иного смысла, кроме как пафосно звучать, и группироваться по характеру применения. Оно одинаково воспринимается на японском, английском и русском. А в твоём варианте получается смесь русских “Зомби”, “Берсерк”, “Аура”, и откровенно английских “Близард”, “Дабл” и “Сандар”. Я могу понять — зачем ты это делаешь — но это ломает глаза на протяжении всей игры. Но повторюсь, ты автор — тебе виднее.  

      P.S. Побуду адвокатом дьявола, и приведу пример в твою пользу: ジエンド. Но повторюсь, японцы слышат в нём столько же английского, сколько ты французского в слове “парашют”. И правильной локализацией  на русский с сохранением отысылки к другому языку было бы “Финита ля комедия”, “Аста ла виста”, “Сик транзит глория мунди”, “Ариведерчи”, “Гейм овер”, и т.д. То что у многих людей на слуху, и используется в повседневной жизни (все же говорим на латыни в повседневной жизни? :D). Устойчивые выражения — ровно тот же приём, что и ジエンド в японском. The End — также понятен, но он тогда и будет записан английскими буквами — “The End”, а не “Зэ Энд” — русский язык так не работает, нет у нас транскрипций, как иконы смысла. С другой стороны, возможно, лет через десять, именно твой вариант будет считаться эталонным, благодаря закону о запрете рекламных вывесок на английском языке.  
  • Изменения статусов

    • Albeoris

      Демка вышла. Работаем.
      · 0 ответов
    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×