Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Трехмерные «черви» возвращаются

Рекомендованные сообщения

wum.png

Вдоволь наигравшись с римейками классических «Червей», в Team 17 решили вернуться к трехмерности и анонсировали Worms: Ultimate Mayhem — римейк неоднозначных Worms 3D и Worms 4: Mayhem.

Главная особенность Ultimate Mayhem — наличие абсолютно всего контента из прародителей, дополненного свежими работами фантазии разработчиков. В сумме мы получим аж 60 одиночных карт-миссий, 38 видов оружия и полную поддержку мультиплеера на четверых. Из других дополнений отметим улучшенную картинку, адекватную камеру, интро-ролики к миссиям и мультиплеерные карты.

Worms: Ultimate Mayhem выйдет в этом году на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тим17 - мне их таааак жалко)) 1 игра - 1 идея и сплошные клоны клонов) игра веселая, но сколько ее можно доить с 90х годов?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще есть не очень удачная Alien Breed. За счет чего Team 17 на плаву держится? Неужели червячки так раскупаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Team 17 компания одной игры, они больше ни его не умеют делать, и не стремятся делать. У них наверное и штат 2-3 человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну червяки 3дэ говно, да. Но Mayhem мне очень понравился в своё время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О боже... Римейк оригинальных червей-то оказался так себе, что ж они с этими сделают? :lol: Грустно. World Party only and forever.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Червяки 3D каг то не доставляют, а римейки так и тем более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Червяки 3D каг то не доставляют, а римейки так и тем более

да ладно, под пиво покатит :)) очень даже весело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет интересно посмотреть на данный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в своё время очень даже понравился worms 4:mayhem, только вот одиночная компания была полным бредом, а мультиплеер очень даже хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3D всегда был бредовым, но может переработают подход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожаю все части червяков! И 3Д и 4 Мэйхэм и римейки ВСЕ!!! Очень жду эту часть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тим17 - мне их таааак жалко)) 1 игра - 1 идея и сплошные клоны клонов) игра веселая, но сколько ее можно доить с 90х годов?))

Зато вот с 1 идеей, они зарабатывают миллионы вот уже 15 лет... :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что будет интересной, хотя действительно, сменили бы они пластинку(в наше время диск:smile:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×