Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Президент Epic Games говорит о провале Bulletstorm

Рекомендованные сообщения

bulletstorm.jpg

Президент Epic Games Майк Кэппс сообщил в интервью Kotaku, что последний релиз его компании, шутер Bulletstorm, вообще не принес ей прибыли. То есть, если говорить прямо, то Bulletstorm оглушительно провалился в продажах.

Тем не менее, руководство Epic Games не сожалеет о том, что в свое время позволили People Can Fly работать над собственным проектом, а не доверили команде какой-нибудь из менее рискованных франчайзов. На данный момент поляки уже работают над новой игрой, но является ли она сиквелом Bulletstorm? Вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я купил лицензию, ко мне никаких претензий)))

Игра честно говоря проходная, я спустя пол-года вообще ничего не помню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скрестим пальцы на вторую часть! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабая реклама + выпустили одновременно с КиллЗоной 3 что сразуже подрезало 1/3 продаж, вот и провалилась игра. В принципе Близински троллил как то, что Буллитсторм они выпустили чтобы поднасрать продажам КиллЗоны3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая там реклама была) ролики постоянно выходили с показом режимов, особенно ближе к релизу. а про киллзону не надо, она и сама продажами не блистала, тем более киллзона это только экслюзив Пс3. В прочем на боксе она итак собрала больше чем на Пс3 раза в 3 - 760 000 копий.(на ПС3 вообще шутеры меньше берут) в итоге без учета цифровых продаж игра собрала 1 млн.

просто игра была не идеальна, некоторых бесил откровенно глупый ГГ...

так игра местами была оч крутая, местами нудятина полнейшая, одно и тоже каждый левел. уже физически уставал от этого "мяса"...

подтянул-пендаль, подтянул выстрел, подтянул пендаль и т.д.

способов то много было конечно, но они сложные были весьма. я в коопе с разными людьми долго не мог пройти несколько условий победы...потому что основное в игре это подтянул - пендель.

самая веселая часть в игре это управление Т-рексом) но и то туповатая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что она на ПС3 хуже продалась это явно не из-за того, что шутаны на ней чуть хуже продаются, разрыва даже в 2 раза небыло со времен старта платформы. Тут явно сказался выход с КиллЗоной3 в один день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ладно, ничего удивительного. И игра не ахти, и раскручивали ее не особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже игра не особо понравилась, стрельба никакая, боевая система однообразная, если бы не сюжет, то игра полным провалом бы была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В благодарность разработчикам, купил Limited Edition.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это прискорбно на самом деле. Жалко за сам факт малых продаж Bulletstorm и допустим С2. Всё это подтверждает и убеждает меня в одной вещи/мысли, которую даже вслух писать не хочу...обидновато конечно. Но они должны понимать (хотя они об этом сами знают), этой игрой, они дали линейным шутерам того самого Агромного пинка + подтянув хлыстом.

Очень надеюсь, что всё сложится и будет 2 часть игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но они должны понимать (хотя они об этом сами знают), этой игрой, они дали линейным шутерам того самого Агромного пинка + подтянув хлыстом.

Ага. Сделав игру из тупейших коридоров + тяни-пинай и 2.5 видов врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне игра не очень понравилась

особенно учитывая говнолокализацию и графические артефакты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра получилось стоящей, жалко что продажи низки и сиквела не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и охото воскликнуть: "Куда катится мир!" Хорошая, настоящая игра, игра с душой... как же это так? Скоро вообще не останется нормальных экшенов. Их и так выходит на раз-два. Надеюсь Серьёзный Сэм не провалится, а то будет совсем печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне игра дико не понравилась. хотелось бы злорадно похихикать. но это очень странно, что она не продалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×