Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alice: Madness Returns (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Еще более странно обстоят дела с платформенной частью игры, которая регулярно «радует» исследователя неожиданными смертями и легко обучает его премудростям гадания на кофейной гуще: когда же была последняя контрольная точка? Только что? Пару минут назад? Ладно, хоть враги, убитые по дороге, не возрождаются (хотя в «Стране Чудес» все возможно, а, Spicy Horse?).


Не совсем понятно, за какие такие заслуги личность Амэрикана МакГи обрела такую популярность в 2000-е. Достаточно вспомнить, какие проекты вышли под его именем, чтобы понять, что кроме доисторической уже American McGee’s Alice (далеко не всеми принятой «на ура»), на его счету нет абсолютно ничего такого, о чем можно было сказать: «Да, это хорошая игра». Или вы всерьез думаете, что этим эпитетом можно наградить Scrapland, Bad Day L.A. и Grimm? Не смешите честной народ, он уже и так не может себя сдерживать.

«Но ведь Alice — это не какой-то там низкобюджетный проходняк, при поддержке EA МакГи способен на ого-го что!», — твердели оптимисты. И правда, надежда теплилась, все-таки исходный материал был хорош, и при желании и возможностях его можно было превратить в хорошую, не выводящую из себя каждые 10 минут игру.

По сути, Alice: Madness Returns представляет собой «облегченный» от всяких излишеств слешер с обильными платформенными элементами. Но так называемые «однокнопочные» боевые системы приходится волей-неволей усложнять, чтобы игрок не подумал, что его искусственно водят за нос. Команда Spicy Horse с честью справилась с задачей усложнить выполнение простых движений и ударов, чтобы вы не дай бог не почувствовали себя в своей тарелке. Она еще и издевается, ибо к итоговому безумию вымышленный мир Страны Чудес подготавливает вас неспеша. Конечно, сложно представить, что Алиса будет рубить неведомых зверушек, как заправский Кратос, но зачем заставлять чувствовать игрока осьминогом-инвалидом?


Первая и основная претензия к «боевке» — нечеткая реакция героини на ваши команды. После каждого удара или выстрела ей требуется «едва уловимое» полусекундное мгновение для того, чтобы «прийти в себя» и продолжить поединок. Кнопка удара вроде одна, но сами удары могут иметь совершенно разную длительность и «мертвую» зону, из-за чего становится проблематично рассчитать пути отхода и оперативно сообразить поставить «блок» из зонтика.

Ах, зонтик. Без проблем останавливая летящие в Алису снаряды и даже отправляя их в обратную сторону, он бессилен что либо сделать, если вашей персоной, не даг бог, заинтересовалось больше одного «стреляющего врага». Все дело в том, что для активации защиты необходимо захватить врага в «фокус», в котором одновременно может находиться единственный неприятель. Пока вы от души забавляетесь с одним чайником, вас будет обстреливать второй, вокруг будет летать рой стрекоз, а чуть поодаль — дожидаться своей очереди некий объект из черной слизи, кидающийся файерболлами. Ваша задача: уклоняться (срабатывает через раз), бегать (почти бесполезно), пользоваться «зонтиком» (действует максимум против одного врага), ну и атаковать иногда. А также негромко материться на авторов этой чудо системы.

Вы не подумайте, что схватки в Madness Returns неиграбельны или там непроходимы, просто на привыкание к подобным ограничениям у вас уйдет достаточно много времени, а отдельные товарищи, чует мое сердце, к ним вообще не привыкнут. Разумеется, речь идет об управлении с геймпада — пожалуйста, пожалейте своего верного «грызуна», не мучайте его.


Еще более странно обстоят дела с платформенной частью игры, которая регулярно «радует» исследователя неожиданными смертями и легко обучает его премудростям гадания на кофейной гуще: когда же была последняя контрольная точка? Только что? Пару минут назад? Ладно, хоть враги, убитые по дороге, не возрождаются (хотя в «Стране Чудес» все возможно, а, Spicy Horse?). В остальном здесь все более-менее стандартно: двигаем рычаги, прыгаем по платформам, взмываем к небесам с помощью паровых установок и пользуемся подсветкой невидимых обычному глазу областей. С непривычки можно долго разбираться в системе двойного прыжка, которым нужно пользоваться с осторожностью, максимально оттягивая как момент нажатия полета, так и финальной телепортации.

Во время последней, а также в случае смерти Алиса рассыпается на множество синих бабочек, которые и «переносят» героиню в пункт назначения. Красота этого эффекта подчеркивает всю истинную графическую сущность Alice: Madness Returns, ибо разработчики очень ловко играют на контрасте неуловимо сказочных пейзажей и брутальной, нечеловеческой жестокости творящегося на экране. Последняя особенно хорошо раскрывается в момент активации «Ярости»: здоровье на нуле, экран закрашивается в черно-белые тона, Алиса с невероятно злым выражением лица превращает всю округу в труху. Вот, что бывает, если разозлить потерявшуюся в собственном сознании сироту!


Отдельно стоит сказать пару слов о поддержка технологии PhysX, ибо в Alice 2 она играет важнейшую роль в формировании итогового качества картинки. С богатыми эффектами частиц игра не просто становится краше — она выглядит совершенно по-другому (опробовав версию для Xbox 360, я сильно удивился технической «стерильности» тамошней «Алисы»). В кои-то веки пресс-релизу NVIDIA можно верить на слово: насыщенность спецэффектами здесь не только бьет ключом, но и очень органично воспринимается глазом. Вы только не подумайте, что волшебная технология разом поднимает графический уровень AMR на какую-то запредельную высоту. Учитывая «блокбастерную» направленность проекта, проще назвать игры с еще более слабой картинкой, чем наоборот.

Spoiler



Во времена, когда недостатки хитовых проектов складываются, скорее, из субъективизма отдельных обозревателей, вышла игра, ущербная механика которой не дает им никаких шансов отвлечься на, например, какой-то бред, по ошибке названный «сюжетом». Кто бы мог подумать, что в отдельно взятом случае можно будет умудриться «запороть» все на свете. Когда-то давно даже такую «Алису» носили бы на руках, но увы — время неумолимо летит вперед и никогда никого не ждет.

Итоговая оценка:
PC5,5.
X360 PS35,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то средняя оценка от известных ресурсов, я указываю что ваши оценки слишком выделяются разбросом от среднего бала(большинства), причем не обосновано

Ну, во-первых, все бывает.

Во-вторых, схожие с нашими оценки там присутствуют.

В-третьих, оценка - лишь дань традиции, для составления впечатления нужно читать текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то средняя оценка от известных ресурсов, я указываю что ваши оценки слишком выделяются разбросом от среднего бала(большинства), причем не обосновано

А почему выделяется? Edge Magazine UK 06/17/11 5 out of 10. PlayStation LifeStyle 06/24/11 6 out of 10. IGN 06/16/11 6.5 out of 10. Так что у Сержа не особо-то и выделяется оценка Алисы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmzдруг ты куда смотришь? какой плейстешен вообще, тут пк версия и из 11 ресурсов никто не дал оценку ниже 6.5

http://www.gamerankings.com/pc/958267-alic...s/articles.html

тоже самое и про дюка

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно действительно, с Алисой САМАЯ НИЗКАЯ оценка из всех... С Дюком - САМАЯ ВЫСОКАЯ... Причем ни там, ни там - в статьях совершенно непонятно, почему ТАКИЕ оценки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmzдруг ты куда смотришь? какой плейстешен вообще, тут пк версия и из 11 ресурсов никто не дал оценку ниже 6.5

http://www.gamerankings.com/pc/958267-alic...s/articles.html

"Друг" я тебе дал по одной оценке с каждой платформы. И не надо пороть чушь недоразвитого, что на ПК игра лучше чем на Консолях. Как и отмечено в статье, ровно 0.5 балла за Физикс.

Прикольно действительно, с Алисой САМАЯ НИЗКАЯ оценка из всех... С Дюком - САМАЯ ВЫСОКАЯ... Причем ни там, ни там - в статьях совершенно непонятно, почему ТАКИЕ оценки...

Очереденое вранье посранчика. Я предоставил доказательство, что тут не самая низкая оценка Алисы. И у дюка тут тоже далеко не самая высокая оценка. Но ты явно сюда просто посрать пришел и разумеется "за базар не отвечаешь".

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz да ты дал срань какую то, а не оценки. Edge Magazine я даже в гугле не нашел что эта за херь. остальные выше оценки дали, и если сравнишь оценки консолей и пк то на пк чуть выше бал в среднем так что не нужно тут давать оценки с консолей к тому же большинство ресурсов оценивают все платформы.

опять таки я говорю про большинство, а не про один неизвестный ресурс который никто не читает. и про дюка ты не прав тоже, покажи кто дал оценку 8 балов? никто! между прочим у дюка 3д 8,8 средний балл, а у нового дюка 4.6 что соврешено справедливо. но ты наверное так не думаешь, смею предположить что ты не игра в дюка 3д, в который мы рубились по сетки долгие годы!

можешь еще рускоязычные издания првоерить типа аг, игромании, навигатора, старны игр и посмотри тоже оценки.

все это к тому что ресурс с не объективными оценками теряет доверие в глазах читателей. и кто следит пекрасно знает рецензоров на аг котоыре занижают оценки, знают что ign частенько ошибается но не сильно, и знают что есть ресурсы которые довольно объективно всегда оценивают типа gamesradar, famitsu

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Edge Magazine я даже в гугле не нашел что эта за херь.

Даже не знаю, что сказать :dash3:

Прикольно действительно, с Алисой САМАЯ НИЗКАЯ оценка из всех... С Дюком - САМАЯ ВЫСОКАЯ... Причем ни там, ни там - в статьях совершенно непонятно, почему ТАКИЕ оценки...

Позориться не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Edge Magazine я даже в гугле не нашел что эта за херь.

46c2e5742ef410cd0773e2356d569513.jpg

покажи кто дал оценку 8 балов? никто!

За базар ответишь?

http://www.metacritic.com/game/pc/duke-nuk...s?dist=positive

http://www.metacritic.com/game/playstation...s?dist=positive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я понял вы присоединяетесь видимо вместе с сержем к 4 критикам из 46 которые дали алисе самые низкие оценки ))

вообщем я понял вас и ваше мнение, к сожалению это не характеризует ресурс с лучшей стороны, как я уже сказал выше предвзятое мнение никому не нужно!

зы для справки у Edge Magazine тираж едва ли 30к по всему миру наберется, у нашей игромании 180к вот и думайте какие ресурсы вы в пример ставите и выделяете, по стеснялись бы...

и по поводу информации об оценках тоже спорно, там указаны оценки которых нет на офф сайтах к примеру на сайте страна игр нет оценки дюку ну только от читателей и не самая высокая как указано на их ресурсе

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На gametrailers.com неплохой видео обзор. Боле менее разобраны все достоинства и недостатки. Оценка 7.2 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чего-то тут почти большинство на прыжки яростно с кислотной пеной жалуются

потому что сделано не по ГОСТу

а если Вам нравится бороться с кривым управлением (типа "игра бросает тебе вызов" - лично я играю, чтобы отдохнуть-расслабиться - на средней или ниже сложности)

то вперде! :buba:

стиль, да, у игры чумовой, но вот все остальное :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а если Вам нравится бороться с кривым управлением (типа "игра бросает тебе вызов"

С "кривым управлением" давным-давно как на "ты", т.к. из-за принципа не будем играть на консоли с джойстиком.

Единственное исключение было - играть на консолях старого поколения, а-ля "Sega", "Dendy" и т.п. =D

- лично я играю, чтобы отдохнуть-расслабиться - на средней или ниже сложности)

Сей игра - явно не для таких целей. =X

то вперде!

Да так всегда и делаем. =B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообщем я понял вас и ваше мнение, к сожалению это не характеризует ресурс с лучшей стороны, как я уже сказал выше предвзятое мнение

Кстати, мнение того же Сержа не характеризует ресурс с худшей стороны. Здесь, слава Богу, есть авторы, которые умеют высказывать свое мнение более грамотно и объективно. А вот был бы этот ресурс театром одного актера имени Сержа - то и смысла в его посещении не было бы никакого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, мнение того же Сержа не характеризует ресурс с худшей стороны. Здесь, слава Богу, есть авторы, которые умеют высказывать свое мнение более грамотно и объективно. А вот был бы этот ресурс театром одного актера имени Сержа - то и смысла в его посещении не было бы никакого).

Ваше мнение очень важно для нас.

Статистика просмотров рецензий говорит об обратном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поначалу заинтересовало, но батареек на 4 дня? У меня дешевый беспроводной комплект MK220 от Логитека уже 2 года, батареек не менял, правда пользуюсь только клавой.
    • Для меня игра года и без комментариев 10/10! Прошу Вас, сыграйте в этот шедевр!
    • @Aniv_D смастерил нейросетевой русификатор для фэнтезийного VR-экшена Grimlord. @Aniv_D смастерил нейросетевой русификатор для фэнтезийного VR-экшена Grimlord.
    • Без обид конечно, не хотел обижать, но среди такого поколения 80%, по-моему мнению, растут неправильно. Вот тут конечно согласен, что в последнее время игры что-то редко стреляют. В основном получаю удовольствие от каких-то нишевых игр из сектора инди. Из последнего крупняка, от чего реально я кайфанул, наверное, это был Wolfenstein (которые новые, с 2014 года).
    • Мощный обзор, заказал два набора себе и бабушке.
    • Пожалуй, главное достоинство набора — и мышь, и клавиатура практически полностью бесшумные. Ни кликов, ни щелчков от нажатий вы практически не услышите — кому-то это может показаться действительно важным. Да и корпуса обоих устройств матовые и крайне неохотно собирают на себе отпечатки пальцев.  Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJGLArU Бренд Oklick представил на обзор бюджетный офисный набор S277W, состоящий из беспроводных клавиатуры и мыши. Упакован набор в синеватую коробку с изображением устройств и перечислением всех их характеристик на русском языке. Комплектация набора самая минимальная — под крышкой находятся непосредственно устройства, упакованные в полиэтилен, а также краткая инструкция на русском языке. Больше ничего. Сразу следует отметить, что мышь и клавиатура лишены встроенных аккумуляторов. Первая работает от «пальчиковой» AA-батарейки, вторая - от «мизинчиковой» AAA. Докупать отдельно их не нужно, они сразу поставляются из коробки. Имейте ввиду, что если вы решите вместо батареек воспользоваться соответствующими аккумуляторами — заряжать их непосредственно через устройства тут нельзя. Мышка имеет приятные сглаженную форму и прорезиненную поверхность, но у нее всего четыре кнопки — левая и правая клавиши, колесико прокрутки да переключатель чувствительности DPI (800/1200/1600). На нижней стороне «грызуна» расположились переключатель, тефлоновые ножки, а также пластиковая крышка, за которой скрываются батарейка и USB-ресивер, от которого работает весь комплект (заявленная дальность работы — 10 метров). Никаких дополнительных драйверов или ПО ставить не нужно. С одной стороны, это хорошо, поскольку лишних телодвижений пользователю делать не придется, работать можно сразу. А с другой — и настроить клавиши под себя у вас тоже не получится. Сама по себе мышка очень легкая — вес вместе с батарейкой составляет всего 77 грамм (без нее — 55 грамм).  Форма корпуса мыши абсолютно симметричная и одинаково хорошо подойдет для как правшам, так и левшам.   Что касается клавиатуры — это классическая раскладка из 104 клавиш с дополнительными мультимедийными функциями, которые можно задействовать при помощи кнопки Fn. Из интересных особенностей — устройство заявляется как водонепроницаемое, на дней корпусадаже предусмотрены специальные отверстия для отвода лишней жидкости (!). А еще там же располагается дополнительный отсек для транспортировки ресивера — хотя по мне лучше бы инженеры предусмотрели вместо него возможность проводного подключения устройства.  Кроме того, клавиатура оснащена небольшими прорезиненными ножками оснований и дополнительными ножками для регулировки по высоте. На столе устройство держится уверенно и в ответственный момент никуда не убегает.   Печатать на клавиатуре вполне комфортно, клавиши нажимаются мягко и отзывчиво. Заявленный ресурс нажатий составляет 3 000 000 (это же касается и комплектной мыши). Русские и латинские символы видны отчетливо. А вот отсутствие индикаторов Scroll Lock/Caps Lock/Num Lock — расстраивает. Самое обидное, что место над цифровым блоком для них есть, но его почему-то оставили под один-единственный светодиод, сигнализирующий о заряде батарей. Кстати, о заряде. Понятное дело, что время работы устройств будет напрямую зависеть от выбранной вами емкости батарей. Лично мне штатных батареек хватило примерно на четыре дня активной работы.   Мышка в мою руку легла легко, времени на привыкание к ней заняло самый минимум.  Опять-таки, жаль, что программно настроить функционал клавиатуры с мышкой нет никакой возможности. Хотя бы потому, что и то, и другое переходит в спящий режим спустя аж 8 (!!) минут бездействия. На своей периферии я выставляю это значение как минимум раза в три поменьше.  Пожалуй, главное достоинство набора — и мышь, и клавиатура практически полностью бесшумные. Ни кликов, ни щелчков от нажатий вы практически не услышите — кому-то это может показаться действительно важным. Да и корпуса обоих устройств матовые и крайне неохотно собирают на себе отпечатки пальцев.  Средняя цена S277W на момент написания обзора составляет около 1300 — 1400 рублей — что вполне неплохой вариант для офисных работников.  Реклама. ООО «Мерлион», ИНН 7719269331, erid:2W5zFJGLArU
    • «Блицкриг 2» вышел в сентябре 2005 года и стал коммерчески успешным, хотя и не дотянул до оценок первой части. Студия Nival опубликовала исходный код стратегии «Блицкриг 2» на Github в честь 20-летия игры. Для изучения доступны игровой движок, ассеты, редактор, звуки и дизайн-документы. Согласно лицензии все это можно использовать в некоммерческих целях. «Блицкриг 2» вышел в сентябре 2005 года и стал коммерчески успешным, хотя и не дотянул до оценок первой части. Движок игры в последствии стал достаточно популярным: на его основе были разработаны стратегии Frontline: Fields of Thunder, серия «Великие Битвы», 
      X-Team: Day of Freedom и даже «Сталин против Марсиан». Сама Nival давно переехала на Кипр — у студии даже нет русской версии сайта.
    • Итак, повторю в последний раз. Где именно на видео про gtx1060 ты зафиксировал моменты нехватки видеопамяти? При том, что большую часть видео там был запас отнюдь не в сотню-другую мегабайт, а куда больше. Ты на простой вопрос-то ответить в силах, указав временной отрезок или так и будешь крутиться? И да, на всех моих примерах на графике отчётливо виден момент ухода за пределы видеопамяти пиковой просадкой фпс, которая потом выравнивалась. Но пик в момент выхода за предельные значения был всегда. А вот тут ты искажаешь факты, отображаемые на том видео, что ты сам же линковал, т.к. там как раз память была именно что под завязку. В т.ч. смотри то видео, что скинул тебе я, там отчётливо видно, что память под завязку, указывает реальные предельные значения. И да, 8 гигов — это не ровно 8000 мегабайт в отображении (минус зарезервированное виндой на свои нужды), открыл америку тут. Повторюсь, как ты пояснишь момент, где 12-ти гиговая карта ушла за значения выше 12-ти гигов вплоть до 16-ти на графиках, если по-твоему, это вот прям нигде не увидеть? Как ты пояснишь мой собственный скрин с уходом за предельные значения, которые отображались опять-таки? Мб всё-таки попробуешь и убедишься сам, что оверлеи всё-таки могут это отображать? Тут всё же зависит именно от того, что за оверлей, от его реализации, а не от твоих хотелок по данному вопросу. Видео, что скинул тебе я представлено авторитетными людьми. В нём можешь видеть описанное мной явление в явном виде. Также это же явление можешь видеть в целой прорве других видео. Но нет, ты решил натянуть сову на глобус и показать пример, где оно или отсутствует или проявляется минимально, пытаясь заставить поверить меня в то, что случаи аналогичны при том, что это заведомо не так. Или ты хочешь подоказывать, что твоя трактовка чужих графиков при том, что сами люди не говорили того, что пытаешься втюхать ты сам в конкретно твоём же примере, более авторитетна, чем то, что прямо говорят сами “авторитетные люди”? Мб свой опыт по данному вопросу всё-таки не поленишься приобрести? Тебе было указано в примерах, как забить видеопамять выше 8-ми гигов и даже выше 12-ти гигов влегкую за пару минут.
    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Assetto Corsa Ultimate — 849 рублей [-61%] Brothers: A Tale of Two Sons Remake — 399 рублей [-72%] Dead Island 2 Ultimate — 1399 рублей [-78%] Destiny 2: Legacy Collection [2025] — 599 рублей [-89%] Deus Ex: The Fall — 129 рублей [-86%] DmC: Devil May Cry — 299 рублей [-86%] ELEX II — 499 рублей [-75%] Hades II — 1279 рублей  Hearts of Iron IV — 869 рублей [-69%] Human: Fall Flat — 149 рублей [-78%] Little Nightmares III — 2999 рублей  Mafia Trilogy — 1199 рублей [-78%] Middle-earth: Shadow of War Definitive — 199 рублей [-94%] NieR:Automata Game of the YoRHa — 739 рублей [-74%] Nioh: Complete — 659 рублей [-85%] Onimusha 2: Samurai's Destiny — 1969 рублей [-27%] PAYDAY 3 — 739 рублей [-79%] RIDE 5 — 1089 рублей [-80%] Scars Above — 299 рублей [-89%] Squad — 899 рублей [-50%] Street Fighter 6 — 1899 рублей [-68%] Thief: Master Thief — 219 рублей [-90%] Warhammer 40,000: Boltgun — 769 рублей [-41%] Warhammer 40,000: Speed Freeks — 149 рублей [-79%] Wreckfest 2 — 1429 рублей [-7%] WWE 2K25 — 699 рублей [-86%] Лидеры продаж: The Witcher 3: Wild Hunt Complete — 599 рублей [-87%] Far Cry 4 — 269 рублей [-90%] Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration — 179 рублей [-93%] Diablo IV + Vessel of Hatred — 2959 рублей [-53%] Thief: Definitive — 20 рублей [-98%] Sekiro: Shadows Die Twice GOTY — 1659 рублей [-69%] Mortal Kombat 11 Ultimate — 399 рублей [-93%] No, I'm not a Human — 529 рублей  Mad Max — 149 рублей [-92%] It Takes Two — 2959 рублей [-18%]
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×