Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

FIFA 15 (+ предыдущие игры серии)

Рекомендованные сообщения

FIFA 12

Жанр: Sport ( Soccer ) / 3D
Платформа: PC X360 PS3 PS2 Wii 3DS PSP
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 29 сентября 2011 года

Spoiler




Spoiler

Компания Electronic Arts официально анонсировала FIFA 12 — очередную часть серии футбольных симуляторов.




Больше всего изменений в игровом процессе заметят покупатели версий для Xbox 360 и PlayStation 3. Для этих товарищей разработчики из EA Canada подготовили Player Impact Engine — технологию, благодаря которой в FIFA 12 появилась возможность реализовать соблюдение реальных законов физики при любом взаимодействии игроков на поле. Impact Engine непрерывно, в реальном времени обрабатывает данные, обеспечивая бесконечное множество естественных и реалистичных вариантов исхода любого столкновения. Теперь игроки смогут вести более естественную борьбу за мяч и будут легче восстанавливать силы после легких столкновений.

Из других новинок в пресс-релизе упоминаются Precision Dribbling, который обеспечивает большую точность взаимодействия с мячом для атакующих игроков, и Tactical Defending — последний делает мастерскую игру в обороне такой же важной, как и в реальном матче. Помимо этого поведением виртуальных игроков отныне управляет Pro Player Intelligence — «система искусственного интеллекта нового поколения».

Также серьезное обновление ожидает режим карьеры, который был создан на основе сюжетов из реальной спортивной жизни. На ход игры здесь окажут влияние характер футболистов, их форма и позиция лиги. Игрокам предстоит оценивать большее количество факторов и принимать больше решений, последствия которых отразятся на ходе матча.

FIFA 12 выйдет в осенью этого года на X360, PS3, PC, PS2, Wii, 3DS, PSP, iPhone, iPad и iPod touch.

Компания Electronic Arts сообщает, что FIFA 12 для PC будет использовать все возможности программного ядра нового поколения Player Impact Engine. Впервые версии игры для PC и развлекательных систем PlayStation®3 и Xbox 360® будут созданы на основе единого программного ядра с одинаковым набором функций. FIFA 12 полностью переведена на русский язык и поступит в продажу 29 сентября в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Последний раз играл на сеге лет 15 назад. Мангуст так расписал, что я аж качнул демку и попробовал. Понятно, почему я не играл 15 лет :D

Графоний вырви-глаз, да еще и зависает раз в пару минут. До релиза как бы 14 дней, уже все должно быть нормально.

Побегал 2 матча по полю, сам не забил, но и врагу не дал :)

Ржал когда бот зажался возле моих ворот в угол и не отдавал мяч. Минуту где-то я крутился возле него, а он раком ныкал мяч.

Наверно, нужно любить футбол, чтобы в играть в игры по мотивам :)

Графон вырви глаз на PC. Там просто не стали морочиться с разрешениями. На хорошей диагонали всё отлично и графика хорошая. Про фичу с ныканьем мяча уже сам знаю. У меня он так же делал. Просто выбил мяч из-под него на уголовой и всё. Даже подумал, что это фишка такая. В реальности игроки так делают иногда, если что. Да и на PS4, если сравнивать, игра действительно вылизана. На PC как будто при портировании схалтурили опять. Не знаю, не особо заметно. Может, ты хейтер? :lol:

А вообще, вот запилил ролик на PS4. Такой стала FIFA и мне это нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Держите фикс на время матча и скип интры

 

Изменено пользователем _VERGILIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. TV-ролик понравился, очень классно придумали.

2. Поиграл наконец в demo. После 13 части в 14 не играл вообще. Какие то мелочи подзабыл, чтобы делать точное сравнение. Но точно увидел, что игра больше приблизилась к живой трансляции. Графика стала лучше за счёт этого движка, физика в целом получше.

То, что видел в роликах, всё это и заметил в игре:

1) зрители/болельщики. наконец они стали похожи хоть как-то на "живых" в своём поведении и внешне.

2) Все эти нюансы с газоном типа следов от подкатов...когда пенальти бьёшь аж трава вылетает из под бутс.

3) Как себя форма ведёт, держат за неё при обороне.

4) Всякие заставки при угловых, штрафных и т.д. вроде изменились. Празднования голов.

Могли бы уже сделать тренеров разных, которые стоят на бровке в виде двух одинаковых челдобреков, что внешне, что по телосложению, по форме и т.д. и делают всё то же.

Ну и на первый взгляд, по мелочам, которые не охота пока перечислять, доработок в лучшую сторону больше, чем было замечено минусов/косяков.

Прям сейчас покупать не буду из-за цены, а чуть позже. Желание есть после demo.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

решил попробовать демку а она на заставке вылетает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
народу играет больше на PC или на PS4?

Если ты про онлайн, то скорее всего на PS4, все таки он есть только на лицензиях, а на консолях продажи всегда выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В демке походу наконец то нормальное ускорение сделали .Теперь если жмешь ускорение , он мчится как ракета (в 14-ой кое как бежал, в 13-ой тоже не особо)

Графон чувствуется более тяжеловатый стал

Ах да и управление можно как в 13-ой поставить (для клавомышеров). В 14-ой чето этого не обнаружил

Изменено пользователем RinatSolovei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Флажки качаются боковые не?

Special for you!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гыгы, на рожу вратаря "Боки" посмотрите во время замедленного повтора. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



Spoiler


Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режим UT никогда не интересовал и не заинтересует. А вот свершивиеся изменения в геймплее очень радуют. Просто какое-то неприличное количество времени провожу за демо-версией. Представляю, как после выхода полной версии начнут появляться модификации, обновления форм и прочие твики\патчи. Говорят, что PES 2015 даже на PS4/XONE выглядит и играется много хуже конкурента, а уж на PC в этом году KONAMI внезапно забили. Так что очевидно, кто в этом году царь на нашей платформе. Если на plati.ru будет приемлемая цена (по сравнению с рвачовскими в Origin), то не сомневаясь куплю.

P.S: Вот видео из демо-версии PES 2015 для сравнения. Судите сами.

P.P.S: Ветки в форуме для игры всё равно нет. :warning2:

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Режим UT никогда не интересовал и не заинтересует. А вот свершивиеся изменения в геймплее очень радуют. Просто какое-то неприличное количество времени провожу за демо-версией. Представляю, как после выхода полной версии начнут появляться модификации, обновления форм и прочие твики\патчи. Говорят, что PES 2015 даже на PS4/XONE выглядит и играется много хуже конкурента, а уж на PC в этом году KONAMI внезапно забили. Так что очевидно, кто в этом году царь на нашей платформе. Если на plati.ru будет приемлемая цена (по сравнению с рвачовскими в Origin), то не сомневаясь куплю.

Твой любимый докт с плюсом уже сделал какой то мод для демки. Фап фап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Твой любимый докт с плюсом уже сделал какой то мод для демки. Фап фап

А чё фап-то? Какой-то совсем жирный троллинг, гыгы :tongue: Ты чтоли за пса? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я свой взгляд на это, как мне кажется, объяснил доступно, и больше, особо добавить нечего.  Ничего, мы свои петиции создавать будем, @ХР0М стоит 10-ти человек, так что нас уже одиннадцать.  11 против 4   Что делать будете?
    • Немного о сложности. Первое — на мой взгляд, конечно должен быть выбор. Давайте тогда делать игры, которые только прогеймеры смогут пройти, которые по 18 часов в сутки будут их задрачивать) Бред. Второе — а откуда ноги растут, этой сложности? Самые сложные игры до сих пор — реликвии всякие на Нинтендо и прочих древних приставках. А почему? Потому что если посмотреть спидраны, то реально прохождение может быть минут 20, иногда меньше. Больше контента просто на картридж не лезло, чисто технические ограничения того времени. А как объяснить покупателю, за что он заплатил скажем 20 баксов, за игру продолжительностью 20 минут? Поэтому сложность сознательно накручивалась, чтобы игроки десятки раз пробовали пройти какие-то этапы игры (а потом тешили свое чсв, ай да я молодец). То есть причины весьма прозаичны.
    • Спасибо за идею, друг!Как я сам то не догадался!? “Питицая”, нет “Петиция” Назовем её “Игры легкие нужны!”  Фух, устал. Дальше потом напишу. @piton4 Вот, сбор подпИсей начался! Трепещи! Скоро все твои Секиры и Дарк соулсы станут легкими и проходимыми!
    • да это суть одно и тоже… не скажу, что я прямо полностью не согласен, мне соулслайки не интересны не сложностью, а манерой повествования, можно делать как в cuphead, когда, чем выше сложность, тем  больше контента, человек должен понять, что превозмогать сложности ему интересно,   а не просто ради факта превозмогания) Или в некоторыx играx,  типа Hades, где сложность растет постепенно, одновременно с возможностями и ты сам решаешь на какой тебе комфортно
    • Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры. Aliens: Dark Descent — 1029 рублей [-53%] Alone in the Dark — 759 рублей [-69%] Arma 3 — 219 рублей [-88%] As Dusk Falls — 199 рублей [-93%] Assassin’s Creed Valhalla — 639 рублей [-88%] Banishers: Ghosts of New Eden — 549 рублей [-80%] Call of Cthulhu — 299 рублей [-75%] Company of Heroes 3 — 1049 рублей [-75%] DayZ Cool — 2669 рублей [-31%] Dead Island Definitive — 249 рублей [-86%] Dead Space — 829 рублей [-85%] Deadlight: Director's Cut — 179 рублей [-83%] Destiny 2: Legacy Collection [2025] — 799 рублей [-85%] DIRT 5 Year One — 539 рублей [-93%] DOOM Eternal — 749 рублей [-79%] Dying Light 2: Stay Human Digital Extras — 1569 рублей [-75%] Fashion Police Squad — 99 рублей [-86%] For Honor Year 8 Standard — 299 рублей [-89%] For The King II — 599 рублей [-57%] GreedFall — 479 рублей [-76%] Immortals Fenyx Rising — 499 рублей [-86%] Immortals of Aveum — 459 рублей [-91%] It Takes Two [STEAM] — 829 рублей [-77%] Kingdom Come: Deliverance — 559 рублей [-79%] LEGO Worlds — 249 рублей [-87%] Let's School — 199 рублей [-72%] Manhunt — 279 рублей [-69%] Mass Effect Legendary — 459 рублей [-91%] Need for Speed Unbound — 599 рублей [-90%] Project Zomboid — 499 рублей [-30%] Quantum Break — 499 рублей [-86%] Red Dead Online [STEAM] — 1019 рублей [-43%] Resident Evil Remake Trilogy — 2499 рублей [-69%] Roguebook — 199 рублей [-60%] The Evil Within Bundle — 399 рублей [-82%] Tiny Terry’s Turbo Trip — 199 рублей [-69%] Vampyr — 489 рублей [-78%] Watch_Dogs 2 — 349 рублей [-92%] Лидеры продаж: Assassin's Creed Unity — 269 рублей [-90%] Watch_Dogs 2 Gold — 499 рублей [-94%] Banishers: Ghosts of New Eden — 549 рублей [-80%] Assassin's Creed Rogue Deluxe — 1439 рублей [-47%] Middle-earth: Shadow of War Definitive — 199 рублей [-94%] Batman: Arkham Origins — 99 рублей [-94%] Hollow Knight: Silksong — 829 рублей  No Man's Sky — 849 рублей [-55%] Mad Max — 149 рублей [-92%] Mortal Kombat 11 Ultimate — 399 рублей [-93%]
    • Что ты фантазируешь? Где я пишу, что кто-то “не правильный”?   Ты точно читал, что я написал?     Должны быть игры, в которых суть — преодоление трудностей, то или иной сложности, и в таких играх не должно быть выбора “сделать полегче, чтобы было полегче”   Что непонятного? Если не получается, преодолевай пока не сможешь, других путей нету.  Вот в чём идея.  Не можешь, не хочешь, не хватает терпения — значит не твоё, значит не достоин пройти дальше.
    • Расчет сложности в играх, это обычно модификаторы цифр. Хп врага не 100, а 140 становится. Урон не 50, а 75. При этом в играх есть рандом,  например шанс крита, шанс попадания, шанс еще чего-нить. Кроме того есть игры, где ты вынужден терпеть урон, без возможности его заблокировать или уклониться. Это означает, что игра вместо сложной, становится просто нечестным рандомом. Либо вынужденным гриндом. Либо ты молишься на рандом, что противник не кританет, или что ты попадешь. Либо вынужден гриндить лвл, чтобы выдержать урон врага, хотя бы на пару ударов. А ну еще иногда происходит третий вариант. Когда игра становится закликиванием, пока ты сносишь тонну хп врагу. Сложность, именно как сложность заключается в реакции, и необходимости думать. Но это никому как раз не нравится. Вспомнить хейтеров клер обскур за то что их реакция не поспевает? Или взять каких нить генералов, где нужно очень долго вдумчиво передвигать юнитов — мало популярный жанр.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×