Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

FIFA 15 (+ предыдущие игры серии)

Рекомендованные сообщения

FIFA 12

Жанр: Sport ( Soccer ) / 3D
Платформа: PC X360 PS3 PS2 Wii 3DS PSP
Разработчик: EA Canada
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Дата выхода: 29 сентября 2011 года

Spoiler




Spoiler

Компания Electronic Arts официально анонсировала FIFA 12 — очередную часть серии футбольных симуляторов.




Больше всего изменений в игровом процессе заметят покупатели версий для Xbox 360 и PlayStation 3. Для этих товарищей разработчики из EA Canada подготовили Player Impact Engine — технологию, благодаря которой в FIFA 12 появилась возможность реализовать соблюдение реальных законов физики при любом взаимодействии игроков на поле. Impact Engine непрерывно, в реальном времени обрабатывает данные, обеспечивая бесконечное множество естественных и реалистичных вариантов исхода любого столкновения. Теперь игроки смогут вести более естественную борьбу за мяч и будут легче восстанавливать силы после легких столкновений.

Из других новинок в пресс-релизе упоминаются Precision Dribbling, который обеспечивает большую точность взаимодействия с мячом для атакующих игроков, и Tactical Defending — последний делает мастерскую игру в обороне такой же важной, как и в реальном матче. Помимо этого поведением виртуальных игроков отныне управляет Pro Player Intelligence — «система искусственного интеллекта нового поколения».

Также серьезное обновление ожидает режим карьеры, который был создан на основе сюжетов из реальной спортивной жизни. На ход игры здесь окажут влияние характер футболистов, их форма и позиция лиги. Игрокам предстоит оценивать большее количество факторов и принимать больше решений, последствия которых отразятся на ходе матча.

FIFA 12 выйдет в осенью этого года на X360, PS3, PC, PS2, Wii, 3DS, PSP, iPhone, iPad и iPod touch.

Компания Electronic Arts сообщает, что FIFA 12 для PC будет использовать все возможности программного ядра нового поколения Player Impact Engine. Впервые версии игры для PC и развлекательных систем PlayStation®3 и Xbox 360® будут созданы на основе единого программного ядра с одинаковым набором функций. FIFA 12 полностью переведена на русский язык и поступит в продажу 29 сентября в России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первом дивизионе одиночных сезонов UT нужно набрать 30 очков из 30, большинство матчей проходит на сложности Ultimate, и ничего - это вполне выполнимая задача. И уж точно с ИИ, каким бы читерским он ни был, играть на порядок проще, чем с некоторыми соперниками из онлайн-режимов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает, будут ли отличаться, в плане геймплея, версии для разных платформ? Иль наконец-то на ПК будет версия, как на Соньке или коробке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иль наконец-то на ПК будет версия, как на Соньке или коробке?

Today, we are proud to announce that our EA SPORTS IGNITE engine, powering all EA SPORTS titles on PlayStation 4 and Xbox One, will now also run FIFA 15 on PC. The game hits stores and Origin this September.

The PC version will include all the same core features coming to the PS4 and Xbox One versions of the game.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Кто-нибудь знает, будут ли отличаться, в плане геймплея, версии для разных платформ? Иль наконец-то на ПК будет версия, как на Соньке или коробке?

Такого на РС еще не было: все нюансы великолепной игры достоверно представлены с помощью новой технологии Ignite. Увидимся на поле.

Источник

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличный совет. Я всё к тому, что у ЕА никогда не было баланса между уровнями сложности.

Лучше с живыми людьми играть же. Я как лицензии фифы стал покупать, бросил играть с компом.

В Origin написано: доступные языки - русский и польский. Может и регионлок будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пора бы им уже демку выкладывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пора бы им уже демку выкладывать...

C чего бы вдруг? Всегда за две недели до релиза выходила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
C чего бы вдруг? Всегда за две недели до релиза выходила.

Разве? Вроде всегда по разному. То за две, то за три. Казалось, что вообще за месяц выпускали несколько раз. Ну всё равно пощупать-то хочется. Это и NHL касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве? Вроде всегда по разному. То за две, то за три. Казалось, что вообще за месяц выпускали несколько раз. Ну всё равно пощупать-то хочется. Это и NHL касается.

До сентябре демки не будет, жди видео реального геймплея с геймскома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хило. Однако, такое добро мы увидим только на ПК и XONE/PS4, так ведь? На X360/PS3 останется то, что было, просто зваться будет FIFA 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler




Ну что, вот и первый реальный геймплей "из рук". По первым впечатлениям играть эти гаврики не умеют :lol: всё выглядит практически так же, как в FIFA 14. Player Impact Engine как был обрезанным (по сравнению с FIFA 12-13, особенно с модификацией от Doctor+), так и остался. Хотя кое-какие анимации появились. Заявленные на конференции фишки - косметические по сути. Эмоции игроков, портящийся во время игры газон (интересно, как будет в дождь?), более-менее улучшенная анимация и игра вратарей, всё это реального влияния на процесс не оказывает. Шатающийся каркас ворот после попадания мяча так и не удалось посмотреть, а издалека незаметно. И тут же возник вопрос: "Влияют ли появляющиеся на поле кочки на поведение и отскок мяча"? Наверное, нет...

P.S: Так же появился и геймплей PES 15, но его надо выкладывать в отдельную ветку. К слову, "из рук" смотрится получше, чем прошлогодний. Но до демки ещё месяц, сравнить не получится. Зато демку FIFA получим уже 26 августа. Мододелы на PC её как обычно распотрошат и выпустят твик... Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

 

Ну что, вот и первый реальный геймплей "из рук". По первым впечатлениям играть эти гаврики не умеют :lol: всё выглядит практически так же, как в FIFA 14. Player Impact Engine как был обрезанным (по сравнению с FIFA 12-13, особенно с модификацией от Doctor+), так и остался. Хотя кое-какие анимации появились. Заявленные на конференции фишки - косметические по сути. Эмоции игроков, портящийся во время игры газон (интересно, как будет в дождь?), более-менее улучшенная анимация и игра вратарей, всё это реального влияния на процесс не оказывает. Шатающийся каркас ворот после попадания мяча так и не удалось посмотреть, а издалека незаметно. И тут же возник вопрос: "Влияют ли появляющиеся на поле кочки на поведение и отскок мяча"? Наверное, нет...

P.S: Так же появился и геймплей PES 15, но его надо выкладывать в отдельную ветку. К слову, "из рук" смотрится получше, чем прошлогодний. Но до демки ещё месяц, сравнить не получится. Зато демку FIFA получим уже 26 августа. Мододелы на PC её как обычно распотрошат и выпустят твик...

Чтож ты такой слезный. Для пк так разница огромная будет. Ну если ты плоечник 4 то хоть демку дождись и сыграй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтож ты такой слезный. Для пк так разница огромная будет. Ну если ты плоечник 4 то хоть демку дождись и сыграй

Причем тут "плоечник" или нет? Я про приставки ни слова не сказал. Для PC разница будет в первую очередь в движке. Механика игры остаётся неизменной с 12-й части. Да, на Ignite получше всё. Но ни в коем случае не радикальны эти отличия. Взять тот же World Cup 2014 с уходящих консолей, он уступал FIFA 14 только графикой и анимацией игроков. Физика мяча, удары по воротам, игра в пас, действия AI - всё было такое же.

И вообще, если я играл в FIFA 14 на обоих поколениях консолей и мне есть с чем сравнивать, мне что, молчать прикажешь? Слово "слёзный" здесь вообще неуместно. Имею возможность сравнивать - сравниваю.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  Студия Far Far Games сообщила, что на мероприятии Comic Con Игромир она представит эксклюзивную демо-версию игры «Былина». Эта action/RPG выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году, а первыми в России игру смогут протестировать гости фестиваля 12-14 декабря. Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  «Былина» — это история молодого воина, оказавшегося в Тридевятом царстве и нашедшего там свою смерть. Некий дух вернул героя к жизни, и теперь тот вынужден бросить вызов самому Кощею Бессмертному. Протагонист путешествует по миру от залитых солнцем лесов до мрачных подземелий и инфернальных замков, и каждая локация в Стране Городов готовит игрокам встречи с необычными местными обитателями, а также различные испытания, сокровища и головоломки.
    • Хех, я сейчас тоже пришел примерно к такому же в выводу. Что соулсы типа просто требуют более вдумчивого прохождения. Собственно вот и вся сложность. Другое дело, что возможно кто-то не привык так играть, а переучиваться не у каждого есть желание
    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить перевод в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нарвится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×