Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Презентация PS4 уже состоялась, теперь пришла очередь Microsoft показать Xbox нового поколения.

Демонстрация Xbox 720 состоится в апреле, об этом сообщает портал CVG. По словам CVG среди тех кто, об этом рассказл, были как разработчики игр для консолей, так и содрудники Sony.

Один из содрудников Sony, который попросил не называть его имя, заметил, что демонстация PS4 сначала «застала Microsoft врасплох».

Теперь Microsoft готовится продемонстрировать Xbox следующего поколения в апреле. Также CVG отмечает что, Microsoft может начать обсуждение устройства уже в конце марта, на конференции GDC, которая будет проходить с 25 по 29 число.

------

А у майков игорей то главных нет по сути, все уже повыходило или выйдет. FM5 только. Новые IP будут презентовать видимо, да кинект поделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему новый? Форза, Хало, вполне вероятно что и Гири не забудут. Новые IP разумеется тоже будут, но думаю новые IP все же разумнее пихать не в стартовую линейку а спустя год, по крайней мере если будет во что играть. В одном думаю МС уделает Сони, это в обратной совместимости, ведь если верить слухам, новый Бокс ОЧЕНЬ схож с нынешним в архитектуре, а значит и запилить обратную совместимость будет достаточно легко.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну почему новый? Форза, Хало, вполне вероятно что и Гири не забудут. Новые IP разумеется тоже будут, но думаю новые IP все же разумнее пихать не в стартовую линейку а спустя год, по крайней мере если будет во что играть. В одном думаю МС уделает Сони, это в обратной совместимости, ведь если верить слухам, новый Бокс ОЧЕНЬ схож с нынешним в архитектуре, а значит и запилить обратную совместимость будет достаточно легко.

Каждому своё, но лично мне приятнее смотреть на новинки, чем на очередной сиквел-триквел. Мне лично кажется, что лучше заявить именно ими на старте консоли, чем продолжениями, которые очевидны для всех, но зуб дают, что и от "Microsoft" здесь не стоит ждать откровений. Почему-то уверен, что проведёт презентацию не лучше SONY. Может, удивят технологиями/функционалом, но не играми. И как-то слабо верится, что они анонсируют новый "Gears of War", если в этом году уже выходит "Judgment". У меня такое ощущение, что публика слегка этой франшизой уже пресытилась, можно на время её и "заморозить".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sony определенно намерена продвинуть PS4 значительно дальше в цифровое пространство, сокращая зависимость от физических носителей. Каждая новая игра PS4 будет так же доступна для скачивания из сети.

В интервью с Guardian – президент Sony – Шухэй Йошида рассказывает, что чем больше сервисов становятся доступными в новой консоли, тем больше вариантов у Sony по созданию привлекательных для потребителя подборок возможностей, и некоторые из них в будущем могут включать подписку.

"Мы двигаем свою платформу все дальше в цифровое пространство – PS4 будет похожа на PS Vita в том смысле, что все игры будет доступна и в цифровом виде, а некоторые на дисках. Благодаря гибкости схемы цифровой доставки, у нас может быть больше небольших игр, которые могут быть бесплатными или за пару долларов, или другие сервисы, вроде free-to-play или моделей подписки."

"Гипотетически, мы можем рассматривать сразу несколько моделей – как кабельные ТВ-компании. У нас может быть золотая, серебреная или платиновая подписка, что-то вроде того. Мы можем создавать сервисы подписки включающие больше контента – особенно сейчас, благодаря технологии Gaikai."

"Имея одну подписку вы получите доступ к тысячам игр – это наша мечта."

Как именно все это может выглядеть в будущем – пока не совсем ясно. В любом случае Sony потребуется еще какое-то время для определения моделей и их запуска. Скорее всего релиз PS4 не будет включать подобные схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведущий вице-президент Sony Worldwide Studios – Майкл Денни, рассказал, что разработка игр для нынешнего поколения уже настолько дорогая, что PS4 не окажет значительного влияния на бюджеты и требования к штату сотрудников.

"Я думаю, что сегодня мы по всей индустрии видим поляризацию между AAA-играми в топе, которые получают все большие и большие бюджеты, и даже на нынешнем поколению имеют огромные ресурсы и поддержку," говорит Денни в интервью с CVG.

"Я думаю, что вы будете удивлены тем, что с новым поколением в виде PlayStation 4 затраты выростут не сильно, так как нынешние игры и так требуют максимальной отдачи в отношении ресурсов вложенных в них."

Денни добавляет, что Sony так же намерена поддерживать инди и игры среднего звена за передлами сферы AAA, что позволит даже играм с небольшими бюджетами выходить на PS4.

"Суть не в том, что один "размер" подходит всем. Многое зависит от контента, от рынка и жанра. Но, я считаю, что очень важно помнить – крупным AAA-тайтлам всегда будет место."

Подобные комментарии интересы еще и тем, что ранее некоторые разработчики, вроде сценариста BioWare – Нила Томпсона, утверждали, что разработка на нынешних платформах уже настолько дорога, что не стоит ждать сильного прироста качества на новых консолях. Или, что играм на next-gen будет необходимо расходиться тиражами в 30 миллионов копий чтобы окупаться.

---

Тему наверное переименовать уже надо в "PS4\Xbox 720".

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...ПС4 все интересней и интересней становится. Она даже подбирается ближе к мечте нищеброда - имея одну лишь консоль имешь широкий выбор бесплатных игр.

(запилили бы они что ли поддержку мыши с клавиатурой)

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если и оф.поддержки не будет, то явно появятся устройства ввода с эмуляцией геймпада, как раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AMD выпустит в продажу урезанную версию APU чипа, который используется в PlayStation 4.

APU получил широкую известность после того, как на прошлой неделе Sony анонсировали новую консоль, процессор которой построен на основе AMD Jaguar. Джон Тейлор, глава маркетингового отдела AMD, заявил, что компания выпустит в продажу урезанную версию данного процессора, в создании которого Sony не участвовали.

Во время разработки APU для PlayStation 4, Sony тесно сотрудничали с AMD. Также Тейлор заявил, что урезанная версия процессора не будет иметь 8 ядер.

"На данный момент данный чип является самым мощным, который мы когда-либо выпускали. Позже в этом году в продаже появятся чипы, сопоставимые с мощностью данного APU."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nvidia объявил о поддержке технологий PhysX и APEX для консоли нового поколения от Sony - PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На конференции GDC 2013, Sony решили вновь напомнить о своей консоли нового поколения – PS4, поделившись подробностями железа, системы, контроллера DualShock 4 и камеры PS Eye.

Система

Sony сообщает, что намерена сделать PS4 – центральным девайсом в гостиной комнате, создавая систему вокруг core-геймеров, как основной аудитории.

PS4 создается на основе пяти принципов: "Простота, Неотложность, Социум, Интеграция и Персонализация."

Центральный процессор PS4 64-бит архитектуры x86. Отличается низким энерго-потреблением, низким тепло-выделением, 8 тредов, 2Мб кэша второго уровня по 4 на группу, 32kib l1 I/D-кэша, поддержка Языка Шейдеров PS, особенностей DX11 и OpenGL 4.0.

Система включает 8Гб 256-битной GDDR5 – топовой памяти, которая встречается лишь в флагманских видео-картах на PC.

Среда разработки PS4 – Windows 7, с полностью интегрированными инструментами в Visual Studio 2010 и 2012. Разработчики говорят, что смогут проводить дебаг кода так же как он происходит на PC.

DualShock 4

  • Разрешение тач-пада: 1920Ч900
  • L2/R2 клавиши изогнуты для предотвращения случайной перемотки в плеере
  • Клавиши становятся полностью цифровыми вместо аналоговых
  • Контроллер заряжается даже если система не работает
  • Световая панель может использоваться в качестве индикатора здоровья

PS4 Eye

  • Высокочувствителные цветные камеры
  • Разрешение 1280Ч800
  • 12 bits/pixel, 60Hz
  • Будет поставляться вместе с коннектором SCE так что использовать в качестве Web-камеры не получиться
  • Может использоваться для прохождений – переключения вида с игры на игрока, может распознавать голос, использоваться для логина и прочего
  • Видит контроллер, так что если вы играете на сплит-скрине и двигаетесь по комнате, то ваша часть экрана так же передвинется

Графон от активижен! Это и есть те самые технологии от Хорхе Хименеса, у него кстати степень в области реал-тайм графики.

http://www.iryoku.com/next-generation-life

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное, что меня раздражает в Sony консолях - это отсутствия поддержки игр предыдущего поколения (на дисках). Если я являюсь поклонником данной консоли - какого черта я должен переплачивать за тот же Silent Hill чтобы поиграть в него на PS3? Бизнес есть бизнес, но все же....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем нужен XBox 720, не считая конкуренции с Sony? Надеюсь, узнаем в апреле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет забавно, если архитектура пс4 окажется ближе к пкшной, чем у ящика и тогда порты у нас будут с плойки. Геймпад менять - одни разорения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порты все равно будут делать с Бокса, ибо МС наверняка это предусмотрит инструментарием, а Сони на столько покласть на ПК, что они даже драва для пада для новой Винды не выпускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Графон от активижен! Это и есть те самые технологии от Хорхе Хименеса, у него кстати степень в области реал-тайм графики.

Как бы Face Works от Nvidia (где-то после 7:30)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подскажите куда надо закинуть файл sharedassets2.assets
    • То что ты посмотрел унылого, нотку ячменя и дедпи47 я понял. А свое мнение у тебя есть?
    • В притоне при попытке заговорить с наркоманом и взять у него шприц игра зависает.
    • Garbanzo Quest Метки: 2D-платформер, Пиксельная графика, Пулевой ад, Смешная, Локальный кооператив Платформы: PC Разработчик: zagawee Издатель: zagawee Дата выхода: 4 сентября 2024 года Отзывы Steam: 383 отзывов, 98% положительных
    • The Dark Pictures: House of Ashes Метки: Решения с последствиями, Хоррор, Несколько концовок, Хоррор на выживание, Психологический хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Supermassive Games Издатель: Bandai Namco Games Серия: The Dark Pictures Дата выхода: 22 октября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 6037 отзывов, 88% положительных
    • Чем это отличается от Экспедиции 33, где всё тоже самое? Но есть уровни сложности? При чём в соуслайках не всегда прокачка облегчает путь. Некоторые боссы сделаны так, хоть ты сколько угодно будешь прокачен, всё ровно при одном не правильном движении, будешь начинать бой с начало. Это уже на уровне задродства, когда тебе надо прям учить чётко тайминги, чтобы пройти дальше. В этом бы помог уровень сложности, снизив накал мощности босса, но такого в соуслах нет. Пожалуйста терпи и превозмогай.  Я бы с удовольствием купил бы Элден Ринг, если туда добавили уровни сложности. Я иногда смотрю на игру, желание поиграть появляется, но как вспомню через, что приходилось проходить в ДС и Секиро. Решил, что лучше обойдусь. Именно сложность играет ограничивающим фактором для многих людей, не покупать их и не играть. Все кто не любит игры подобии соуслайка, назовут именно эту причину, а никакую другую.  Вот именно, что аномалия в хороших продажах проявляется только в играх Миядзаки, при этом другие соуслайк игры продаются очень посредственно. Дай бог если миллион продадут, это уже успех. Это говорит о нестабильной хардкорной аудитории, которые активно только игры From Software покупают, когда другие довольствуются весьма скромными цифрами. И это всё потому, что они игнорируют другую аудиторию, и пытаются повторить формулу и успех From Software, но у них это не получается, от того продажи скромные. И мне непонятен этот путь. Продажи игр From Software это аномалия, которая не объясняется в целом большой популярностью соуслайках среди игроков, так как другие игры и близко такого успеха не имеют, но разработчики упорно пытаются его повторить и скопировать, но получают в ответ скромные продажи. А если бы, как с Экспедицией 33 были бы уровни сложности, это могло серьёзно расширить аудиторию данных проектов. Поэтому да, я буду дальше утверждать, что не понимаю эту концепцию игры с одной сложностью и считаю, что уровни сложности ничего не изменили в целом. Это просто прихоть и накручивание себе в голове того, что так именно надо, так задумано и другой варианта быть не может. Может, вполне себе может, и другие игры это как раз показатель как может быть по другому, и остаются все довольны, и все сыты. 
    • Jusant Метки: Атмосферная, Паркур, Приключенческий экшен, Головоломка, Экшен Платформы: PC XS PS5 Разработчик: DON'T NOD Издатель: DON'T NOD Серия: DON'T NOD Дата выхода: 31 октября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3444 отзывов, 93% положительных
    • Repose Метки: Хоррор, Научная фантастика, Пиксельная графика, Перемещение по сетке, Для одного игрока Платформы: PC Разработчик: Bozo Attila Bertold Издатель: Akupara Games Серия: Akupara Games Дата выхода: 14 апреля 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 101 отзывов, 92% положительных
    • Wuchang: Fallen Feathers Метки: Похожа на Dark Souls, Протагонистка, Ролевой экшен, Сложная, Слэшер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Leenzee Издатель: 505 Games Серия: 505 Games Official Дата выхода: 24 июля 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 39849 отзывов, 52% положительных
    • Обновлено до актуальной версии от 8 сентября.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×