Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аюми осваивает фокусы со временем

Рекомендованные сообщения

Студия Gaijin Entertainment работает над продолжением слешера X-Blades, которое получило название Blades of Time.

Как следует из названия, на этот раз Аюми столкнется с настоящим волшебством, которое окутало таинственный остров. Ступив на его землю, героиня начнет постигать азы управления временем, освоит около 40 спецумений и научится создавать своего двойника. Разумеется, последнее предполагает наличие режима совместного прохождения, не считая обычного мультиплеера.


Студия Gaijin Entertainment работает над продолжением слешера X-Blades, которое получило название Blades of Time.

Как следует из названия, на этот раз Аюми столкнется с настоящим волшебством, которое окутало таинственный остров. Ступив на его землю, героиня начнет постигать азы управления временем, освоит около 40 спецумений и научится создавать своего двойника. Разумеется, последнее предполагает наличие режима совместного прохождения, не считая обычного мультиплеера.

Spoiler



Spoiler


Blades of Time выйдет в начале следующего года на PlayStation 3 и Xbox 360 под патронажем Konami.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А они ее опять 2 раза буду продавать под разными названиями ?

Гайдзины ...млин мне одно упоминание об этой шаражкиной конторы уже улыбает ....причем их уже кто тока не гнобил ,ан нет откудато лохов инвестеров постоянно берут :-)))

Качество всех их игр и без того ниже среднего , а Ониблэйд вообще недорозумение . Не понятно для чего ( кроме профита было сделано ( сделано тоже громко сказано - так наляпано кое чем кое как ) . Одно название о многом говоит ;-)

Причем до оригинальной ONI 2001 года, как до .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на ПК аниме-слешер в диковинку и в итоге прокатил, то на приставках игр такого жанра пруд-пруди. И Ониблэйд уж точно не потягаться со всякими ДМК, Байонеттой, GoW и прочими.

Вот почему не делают игр в стиле ONI? Там были умные гуманоидные враги и круговая боевая система с кучей приемов (а не дибильных комб). А щас приходится истреблять яркими бум-бам-тычками-в-пол-экрана всяких неведомых чудищ - космических слизняков, демонических кракорзябр и боссов, которые непонятно где начинаются и где заканчиваются.

Изменено пользователем Moor4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ониблэйд уж точно не потягаться со всякими ДМК, Байонеттой, GoW и прочими.

как минимум графика здесь не хуже, чем в той же Байонетте. там натурально вырвиглазная была... другое дело что сама игра почти наверняка Байонетте даже близко в затылок дышать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чувствую как была игра какашкой, так и останется. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А они ее опять 2 раза буду продавать под разными названиями ?

Гайдзины ...млин мне одно упоминание об этой шаражкиной конторы уже улыбает ....причем их уже кто тока не гнобил ,ан нет откудато лохов инвестеров постоянно берут :-)))

Качество всех их игр и без того ниже среднего , а Ониблэйд вообще недорозумение . Не понятно для чего ( кроме профита было сделано ( сделано тоже громко сказано - так наляпано кое чем кое как ) . Одно название о многом говоит ;-)

Причем до оригинальной ONI 2001 года, как до .....

А ониблейд разве как-то связана с oni 2001 года ? Ничего не путаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная Новость!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ониблейд разве как-то связана с oni 2001 года ? Ничего не путаете ?

Ну как бе я сказал;-) :

Одно название о многом говоит ;-)

И сам факт переименоования на западе ,нам как бе намекает какая цель была у пиара ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Blades of Time" выглядит более оптимистично. Хотя бы из-за того, что игру издаёт "Konami". Слабо верится, что эта фирма подписалась на выход однозначной халтуры. А вот разработчик смущает. Но, вспоминая, какой треш выпускала "Gaijin Entertainment" ранее, "Ониблэйд" / "X-Blades", по-моему, были для неё однозначным шагом вперёд, пусть и в рамках проекта "ниже среднего" (даже у треша есть свои хиты, категории и деления, как известно).

Но графика, честно говоря, удивляет. Игру собираются выпускать в 2012-ом, но картинка даже на 2011-ый никак не тянет. Даже если это и не уровень PS2, то уж точно что-то близкое к первым проектам для Xbox 360/PS3 (т.е. next-gen 1-ого поколения, когда разработчики ещё не всю мощь консолей обрели и использовали). Но требовать от наших чего-то большего крайне глупо.

Причем до оригинальной ONI 2001 года, как до .....

Игры разных весовых категорий были. Их сближает только женский персонаж и аниме стилистика, а в остальном они далеки друг от друга. "Oni" была своеобразным fighting'ом, а "Ониблэйд" / "X-Blades" – непримечательным слешером. Первая являлась этаким интеллектуальным экшеном, когда каждый новый противник ставил перед нами новую задачу по его устранению, а мы выбирали правильную комбинацию (тактику) из обширной базы боевых приёмов. У второго же проекта никакой идеологии никогда и не было: простое мочилово, банальное, скучное и пресное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Blades of Time" выглядит более оптимистично. Хотя бы из-за того, что игру издаёт "Konami". Слабо верится, что эта фирма подписалась на выход однозначной халтуры. А вот разработчик смущает. Но, вспоминая, какой треш выпускала "Gaijin Entertainment" ранее, "Ониблэйд" / "X-Blades", по-моему, были для неё однозначным шагом вперёд, пусть и в рамках проекта "ниже среднего" (даже у треша есть свои хиты, категории и деления, как известно).

Видать вы не в курсе сколько шороху наделал X-Blades в Японии, именно поэтому такой именитый издатель. Воистину японцы странные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видать вы не в курсе сколько шороху наделал X-Blades в Японии, именно поэтому такой именитый издатель. Воистину японцы странные...

Если честно, первый раз об этом слышу. Хотите сказать, что сиквел выйдет исключительно только в Японии, т.к. там наделал шороху? Маловероятно. У них и собственных проектов, чтобы заполнить свой рынок, навалом. И что-то не верится, что чисто российская компания сможет сделать игру с чисто японским менталитетом и атмосферой, правильно и верно всё передать. Первая часть была настолько специфичной и нишевой, что в памяти отложился только повторный её перезапуск с минимум исправлений и изменённое название в итоге для западного рынка. Как проект продался в других странах, я не знал, т.к. не было причины особо интересоваться. Просто я хочу сказать, что "Konami" для меня треш-издателем никогда не был, хотя и эта фирма спотыкалась иногда. Есть надежда, что 2-ая часть на голову будет выше оригинала во всех смыслах. Ориентируясь пока по скринам, кажется, что так. Может и ошибаюсь, но кажется, что визуальнее игра стала серьёзнее, отойдя от навязчивой мультяшности первоисточника. На хит я не надеюсь. Даже с "Konami" этого не удастся сделать. Может получиться крепкий такой проект на 7-мь баллов, что для "Gaijin Entertainment" уже будет большим достижением. Поживём, увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нужно переименовать .pak файл с русификатором в соответствии с другими .pak файлами в папке.
    • Первая игра тоже полностью локализована, но как можно внедрить русификатор, я понятия не имею.
    • На бусти есть чат, их каналы в телеге Рыбов и Трындяйкина.
    • Всем привет, решил попробовать сделать русификатор для какой нибудь игры (просто интересно стало как оно все устроено), в качестве подопытного взял Orwell's Animal Farm. Сразу скажу, что получилось не совсем полностью её перевести, смог отредактировать только диалоги, все остальное лежит не понятно где, а точнее некоторые вещи я нашел, но отредактировать и вставить в игру не получилось. В итоге, что осталось не переведенным:
      - Надпись Year (Год) в левом верхнем углу основного экрана игры
      - Меню игры, но там по сути надо знать New Game, Continue, Quiet, Reset, Back
      - Handbook (Руководство) и все что с ним связанно (все надписи внутри и надпись при наведении мышкой)
      - Имена персонажей на плашке диалога, в связи с этим в диалогах оставлял их на английском
      - Состояния мельницы, защиты, ресурсов и анимализма (видны при наведении на них)
      - Законы написанные на стене сарая, при наведении они отображаются как диалог, но заменить их не получилось у меня
      - Экран финала игры (там по сути статистика того, сколько вы всего открыли) В общем, играть эти вещи не мешают, т.к. состояния и так визуально отображаются, да и переводятся просто, если хоть чуть-чуть английский знать. За Handbook обидно, но он тоже по сути нужен только тем, кто будет игру закрывать на 100%. Ссылка на сам русификатор: https://drive.google.com/file/d/1ei4CKIXmpD5ctJf0MfnG67o1iOD_KXvl - Установка простая, просто разархивировать в корневую папку с игрой, заменится один файл.
      - Удалить можно просто проверив целостность файлов. Версия пока первая, только закончил и один раз прошел игру, подметив и исправив критичные моменты, но поскольку игра разветвленная, то может быть нашел не все. Ниже я отмечу те моменты, которые не переведены, их перевод можно будет прочитать тут. Возможно позже я все-таки найду способ как заменить всё, что не переведено. Возможно знающие люди подскажут или сами сделают используя материалы моей работы, т.к. 90% того что надо было перевести - это диалоги, с ними более менее я разобрался. Ссылка на руководство в Steam: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3555523242 Там я еще пометил непереведенные части
    • Я имею в виду работу с софтом, всякие графические проги и тп. Люди занимающиеся этим, вообще в сторону амд карт не смотрят. А интегрированная графика, я думаю не сможет в ближайшее время выйти за рамки десктопных середняков, для этого нужно какое-то решение технического плана, которого пока не существует. И ты прав - производительность на ватт, физика...  То есть, нужно не просто уменьшение техпроцесса, потому как техпроцесс и в дестопах уменьшится, и никто тогда никого не догонит.   
    • Давай что ли более объективно оценивать? Вот кто из нас тут реально думает о рабочих задачах дома? От силы дома может понадобиться рендер видео, да и то разница отнюдь не кратная между ними. А для настоящих рабочих систем, где действительно важна мощь карт, опять-таки приоритеты тоже несколько иные, там тоже игровые карты в том числе и от нвидиа отнюдь не всегда уместны и требуются более специализированные решения. К слову, не стоит недооценивать интегряшки. Даже там, пусть и по неадекватным ценникам (относительно аналогичных по производительности декстопных сборок) топовые решения (типа 8060S в Ryzen AI 395) очень даже мощные, уже и не уступают всё ещё вполне приличным дискреткам типа 4060-4070 и тому подобным. Не к тому, что их есть смысл УЖЕ покупать, а к тому, что те вполне начинают догонять дискретки. А нынешние бюджетки типа процессоров с графикой 780m — да, что-то между gtx1650 и rtx2060 в зависимости от исполнения и качества озу, из доступного сегмента те только догоняют (но они и стоят примерно на уровне примерно такого же, как и они сами, голого процессора без графического чипа). Впрочем, тут уже новенькую портативку или миник (да, райзен аи серия процессоров — это даже новые, а не б/у процессоры в отличие от того, что обычно в миники пихают) купить зачастую выгоднее за ~18-30 тысяч, чем собирать даже из б/у-шного железа стационарник “для киберспорта под пивас”  и “ретро игр” (тем более, что старое железо того уровня с каждым годом всё сложнее найти не убитое). Но так как буквально каких-то несколько лет назад, пределом массовых “народных” интегряшек были “комбайны” для видео плееров на базе n100, можно понять, что темп развития направления весьма шустрый. Не удивлюсь, если через ещё пару-тройку лет уже будет идти более-менее вровень с декстопами не просто бюджетными, но и середнячками, а то и выше, но по ценам более вкусным (ценой теплопакета, разумеется — физику всё-таки не обманешь, собственно, сейчас теплопакет и останавливает их темпы ускорения, т.к. такие процессоры кушают сравнительно мало, редко выходя за 60-90 ватт из которых от силы 15-25 идут на графическое ядро).
    • @Барсик Вечный Ждун значит, проблема все еще в смещении текста и подсчете символов (описывал выше), найденная прога не справилась. Без необходимых инструментов или хорошего прогера, я, к сожалению, бессилен. 

      Поэтому пока пользуемся первой версией
    •   Олд скул ёпт! Ну вы красавчики ) я тоже эту говнину не особо люблю, но обычно включаю если fps ниже 80, но смотрю ещё, как этот длсс реализован. В некоторых играх, с ним картинка "пластмассовая" становится, тогда я и с 60 могу поиграть. С таа такого говнища не получается, как с длсс в некоторых играх. А бывает, что визуальной разницы между таа и длсс почти нету, и очень-очень редко встречается, что с длсс смотрится лучше чем с таа.
    • @chromKa ещё бы я знал куда им писать и как вообще связаться. Так-то если им интересно и открыты к диалогу, то без проблем и разбор нормальный скину, и соберу в игру. Но в целом я всё равно подходом удивлён, если честно. Игру не знают, переводят вслепую, без контекста, не понимая ничего… явно хорошая озвучка получится…  
    • Я тоже стараюсь избегать DLSS включать. А в приложении и нету для этой игры. Может потом появится.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×