Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Metro: Last Light / Metro Redux

Рекомендованные сообщения

К сожалению разрабы озвучивать игру решили на украине а не в России видимо из экономии, многие голоса мне знакомы я их слышал в рекламах на хохло-тв, пожалуй это самый большой касяк в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению разрабы озвучивать игру решили на украине а не в России видимо из экономии, многие голоса мне знакомы я их слышал в рекламах на хохло-тв, пожалуй это самый большой касяк в игре.

Бюджет-то сильно ограничен был, хотя все равно локализация очень достойная.

Стальчук и Герман, они в основном на хохло-рекламах и во всех украинских играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче чувствуется что у игры бюджет был ниже плинтуса, но при этом разрабы ОЧЕНЬ старались сделать толковый продукт. Графика на консолях уровня CoD 4, разве что лесенок совсем не видно, на ПК чуть лучше за счет более технологичного освещения но не более, короче лишний раз доказательство что Артдизайн решает, а тут Арт весьма приземленный. Звуки... Особо ни чего не нашел выдающегося, а звуки выстрелов такое паганое пуканье словно из игрушечных пистолетиков с пистонами стреляешь. Работа звукорежиссера в озвучке тоже очень слабая, все остается на бедных плечах самих актеров.

Работа с наполнением жизни вышла двоякой. С одной стороны очень много разных разговоров можно услышать о мире, с другой если быстро их проходить то начинается какафония десятка разных историй в общем потоке... Шутерная механика ниже плинтуса, хоть и лучше чем было, но полустелсные методы спасают, даже интересно, есть некая настольгия по перестрелкам в первом ФИАРе. Анимации персонажам ЛЮТО нехватает, да и в целом уделив внимание к графическому облику окружения, внимание к людям было явно на заднем плане. Бюджетность чувствуется о то всюду. Но все же видно что старались, на 7.5-8 игра смело тянет. Надеюсь под конец не сольют остатки здравых идей.

Ты явно не играл в первую часть...

Графика на консолях стала явно лучше если сравнивать с предыдущей игрой. Игра идет в разрешении 1080p на всех консолях, что считаю довольно хорошим достижением, и при этом выдавая весьма сочную картинку. Не знаю на каком поганеном телевизоре играешь, но даже последний COD курит в сторонке. Звуки, музыка стали лучше. Появилась разнообразная игровая механика, стрелять стало интересней.

Учитывая, что игра выросла во всем кроме озвучки, это можно считать достойной игрой.

Ты сказал "перестрелки"? На стелсе все ок, больше фана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Увидел медведицу с медвежатами - чуть не обделался, неожиданно, да.


Окопный нож - зачет :) Изменено пользователем al3X7R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра идет в разрешении 1080p на всех консолях

Аха

On the 360 side we see a vertically nipped and tucked frame-buffer of 1280x672, while the PS3 operates at an overall lower internal resolution - we reckon it's something very close to 1152x640.
на ПК чуть лучше за счет более технологичного освещения но не более

SSS, SSAA, тесселяция, хай текстуры, аппаратный PhysX

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SSS, SSAA, тесселяция, хай текстуры, аппаратный PhysX

В Темный коридорах этих достижений почти не заметно к сожалению, да и как я писал выше, из-за весьма обыденного арта, глазу все равно не за что зацепится, вот Крайзис 3 радовал глаз даже на минимальных настройках - Арт рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нравится качество звука в 5.1: голоса ведущих персонажей достаточно сильно перекрывают остальной фон.

А в целом -- очень и очень: атмосфера будь здоров!

Жаль, что GSC так безславно развалилась. При грамотном руководстве, могли выдать на гора Сталкер 2 действительно мирового масштаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PhysX, порадовал в этой игре :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется или в предыдущей части ножи надо было метать точечно а именно в голову...попадешь в ногу враг продолжал атаковать В этой же части в режиме рейнджер харкор хоть куда кидай враг, один хрен, помирает. Так же не смысла в выкручивании лампочек...по ним можно просто палить и даже если враг в двух метрах от нее он не среагирует на звуки битого стекла и того что свет погас......чет как то не весело ребятки(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Жаль, что GSC так безславно развалилась. При грамотном руководстве, могли выдать на гора Сталкер 2 действительно мирового масштаба.

Ну 4А games, в интервью обещают 3 часть Метро с открытым миром, аля сталкер. Будем надеяться.

по ним можно просто палить и даже если враг в двух метрах от нее он не среагирует на звуки битого стекла и того что свет погас......чет как то не весело ребятки(

очень странно, у меня реагируют если лампочка находится ближе 3 метров. И сразу тревогу поднимают.

Разбивал из револьвера с глушителем.

Изменено пользователем KenjiKawai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати в предыдущей части еще была неплохо реализованная физика ткани, когда по ней стреляли она рвалась и развивалась, здесь такого не замечен но...а туман это просто 2д текстура, которая находится в одной плоскости относительно камеры....если поворачивать камеру то туман будет поворачиваться вместе с ней. Например а Бетмене был реализован именно физиковский туман...тут нет....вопрос где тогда хваленая физика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел до какогото уровня

Пока все очень нравится , графон улет (на максах все летает) , атмосфера одиночества присутствует , эксплоринг есть , пугающие моменты присутствуют , стелс крутой

Не вижу вообще недостатков

Русская озвучка украинцами наоборот шарму добавляет , не понимаю недовольных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русская озвучка украинцами наоборот шарму добавляет , не понимаю недовольных

Дело в том что тут один актер может озвучивать персонажей 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ах да , Bioshock Infinite после Метро каким то лютым гавнецом кажется :D

Дело в том что тут один актер может озвучивать персонажей 10.

Ты фишки не сечешь , так наоборот даже круче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну 4А games, в интервью обещают 3 часть Метро с открытым миром, аля сталкер. Будем надеяться.

Будем надеяться. Но.. Им (4A Games) придется очень хорошо постараться, чтобы оптимизировать свой движок под открытый мир. Ибо если в "коридорно-скриптовом" варианте он так прожорлив, то что уж говорить об sandbox-варианте, где вместо пары-другой (коридор) скриптовых сценариев -- сотни, если не тысячи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×