Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Metro: Last Light / Metro Redux

Рекомендованные сообщения

Да шик одним словом - я почти уверен что игра будет хитом - тем более пиар сделан очень грамотно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Palenov_Lexa

Отвечу твоими же словами с небольшим изменением, так как ни какого шика я не увидел в этой паделки.

Поверь такого жанра как Metro: Last Light на PC хватает и треша такого тоже - посмотри по ролику это чисто компьютерная попса никакой фантазии нет - все убого и боевая составляющая и эта игра выйдет в 2011 году - она просто затеряется тупо среди игр ААА+ которые на этот самый 2011 год и все перенесли - и они хотят этим привлечь покупателей ? - выпускать им нужно этот калл до конца этого года иначе как я и писал продажи будут 0 !

Сообщение #82 Warhammer 40.000: Space Marine

Изменено пользователем serj337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

serj337

Вообще то в 2012 году выходит - наверное в мае где то а так ну ничего не будет ни конкурентов !

Ну ка список треша такого же уровня напиши мне !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Palenov_Lexa

Ты про что родной, какой такой уровень, обычная средняя стрелялка и больше ни чего.

Как то ты странно оцениваешь игры, если тебе лично нравится то шедевр, а если нет то гамно, просто НОЛЬ объективности.

Да и ещё странная наклонность у тебя выносить вердикты ещё не вышедшим играм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

serj337

DXHR- хит !

WH40000SM - средняк !

CODMW3 - хит заранее !

BF3 - хитяха еще та - но продаж выше 6 лямов копий ей не светит !

DI - хит !

Что тебе еще по прогнозировать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нострадамус нервно курит в сторонке.

Ты такой умный, ты когда ходишь, до земли хоть иногда достаёшь, или вся жизнь в небесах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
BF3 - хитяха еще та - но продаж выше 6 лямов копий ей не светит !

НАстрадамус, Бед Кампани 2 продался более 10 миллионов копий, уж BF3 и подавно превзойдет эту цифру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Вот поверь мне цифра будет в этом районе - причина проста - нагрели консольные версии по полной программе - геймплэй онли PC заточка - консольщики будут брать неохотно - ну а PC рынок не так огромен - ну ты знаешь !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю, что подумают некоторые после комментария моего, но я также вижу в этой части типичный шутер с болезнью/синдромами КоД. Всё также гоняют по узким рамкам локаций "пихая рукой в спину" и указывая от кого бежать и в кого стрелять со скриптами. Ну...видимо лучше, наверное, будет эта часть. Хотя, всё тоже самое.

А все основыне блокбастерные шутеры-конкуренты продвигают не жанр по сей день, а кол. копий игры и свои карманы (разработчиков). Я опять убеждаюсь почему нас кормят такими шутерами - народ, по прежнему не против.

Типа напишу своё мнение: для меня пока только ......2 (думаю ясно какая игра, чтобы умничать не начинали опять) и RAGE - явно хорошие, с подходом шутеры. В них гААраздо большее желание играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DRON13

RAGE и продастся более высоким тиражом потому как немного другого уровня игра так скажем размах у ID больше да и рука набита - а так посмотреть на их игры так там все в туннелях кругом дум один чего стоит !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь КоллОфДюти из нее не сделают,очень уж атмосфера в 1 части понравилась ,ночью жутковато было играть (собственно благодоря супер реалистичным звукам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Портал 3DJuegos общался с генеральным менеджером 4A Games Хью Бейном о новой игре Metro: Last Light.

metro_2034-1706480.jpg

3DJuegos: Почему игра называется Metro: Last Light, а не Metro 2034, как книга Дмитрия Глуховского?

Роман Дмитрия, Metro 2034, был написан в стиле очень отличающимся от стиля в нашей игре Метро 2033, и честно всё это не вписывается в создании игры. С самой ранней стадии разработки, мы решили создать новую историю, которая продолжает приключения Артема.

3DJuegos: Презентация состоялась в Лондоне, не хочу раскрывать слишком много о сюжете. Не могли бы вы рассказать нам больше?

Все, что я могу сказать вам, что мы будем играть за Артема, он стал старше и мудрее. Кроме того, он продолжает свое обучение в «рейнджарах», гражданской война продолжается, различные группировки борются за контроль в тоннелях метро Москвы. Над сюжетом мы работает опять с Дмитрием, он нам активно помогает.

3DJuegos: Каковы основные отличия между Метро 2033 и Last Light в плане геймплея?

Новая часть это хоррор Мы не сделали серьезных изменений, но мы старались улучшить элементы 1-ой части. Мы сосредоточили наши усилия на деталях, которые имеют отношение к игровой механики, такие как стелс, AI и перестрелки. Это были основные аспекты игры, которые подверглись критике в первой части. Таким образом, наша задача не состоит в том чтобы погубить атмосферу Западными играми, наша главная цель в том, чтобы улучшить геймплей.

metro_2034-1705337.jpg

3DJuegos: Игра более линейна?

Хотя новая часть развивает элементышутера, мы знаем, что пользователи будут проходить игру нескольким путями, например игра "Black", даны несколько маршрутов и стратегия игрока. Мы рассматриваем и такой вариант, безусловно, вы видели большее количество открытых уровней в Метро 2033.

3DJuegos: Насколько изменился стелс?

Стелс был всегда полезным элементом в Метро 2033, когда он работал ... ведь AI врагов был ужасен. На самом деле стелс-механика, как дополнение к геймплею не всегда удачна. Мы улучшили стелс и подстроили его под игрока.

metro_2034-1705340.jpg

3DJuegos: Демонстрация игры показывала, что вы ушли больше в экшен и скрипт-сцены, так ли это?

Демо не показывало какой-то уровень игры. Мы находимся на стадии "пре-альфа», и есть много того, что нужно добавить. В двух словах, у нас игра «ушла» в сценарий и геймплей, а не в экшен.

3DJuegos: Метро 2033 была удивительная атмосфера. Что в будет нового, в новой части?

Атмосфера является одним из тех элементов, которые трудно определить. Нашей целью всегда было привести игроков в мир метро и погрузить их в этот мир. Мы не делаем интерактивность, мы просто создаём атмосферу. Тем не менее, атмосфера также определяется темп игры и чувство игрока. В новой части, атмосфера будет лучше, благодаря огромным вниманием к деталям.

3DJuegos: AI является одним из самых важных элементов шутера. Не могли бы вы объяснить, в как вы улучшаете поведение врагов?

Хотя мы делаем AI более сложным, нашей главной целью является получение более адекватного поведения. Мы используем критику Метро 2033, но ведь неожиданное поведение врага, внезапно уничтожает реальность поведения. Мы хотим исправить это и сделать более реалистичное поведение. Мы также стараемся сделать тактическим. Это очень важно для нас, а также для игроков.

metro-last-light-playstation-3-xbox-360_82048_post.jpg

3DJuegos: Почему вы выбрали PC в качестве ведущей платформой? В демо-версии мы увидели улучшения в плане освещения и разрушения окружающей среды. Можете ли вы рассказать об этом подробнее?

В настоящее время игра делается одновременно на 360, PS3. PC стал ведущей платформой, потому что, он обеспечивает более лучшую графику и производительность, чем консоли. Но все основные элементы игры (динамическое освещение, анимация и физика) будет присутствовать во всех версиях.

3DJuegos: Вы подтвердили, что Last Ligt будет иметь многопользовательский режим. Что вы могли бы сказать об этом?

Мы сейчас не готовы говорить о мультиплеере, мы лишь можем сказать, что онлайн никак не повлияет на одиночную кампанию. Верьте нам! Но мы хотим создать удивительную идею мультиплеера в сумме с гениальной атмосферой. Мультиплеер вас удивит.

metro_2034-1705348.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм...ну если будет не как со сталкером , то ждемс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно последнее время не хиты, а пародия на них. Исключительно маркетинг работает. Игры становятся тупее, коридорнее и т.д. Эта игра будет обычная пиф-паф, НО распиаренная еще до выхода :-) как BF3 и тому подобные.

DexEx - у Сталкера, кстати, открытый мир, хоть и графикой уступает. Да, игра очень сырая, но на ее вышло достаточно полноценных модов, что очень разнообразит мир Сталкера и его дополняет.

Изменено пользователем skaranin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно последнее время не хиты, а пародия на них. Исключительно маркетинг работает. Игры становятся тупее, коридорнее и т.д. Эта игра будет обычная пиф-паф, НО распиаренная еще до выхода :-) как BF3 и тому подобные.

DexEx - у Сталкера, кстати, открытый мир, хоть и графикой уступает. Да, игра очень сырая, но на ее вышло достаточно полноценных модов, что очень разнообразит мир Сталкера и его дополняет.

Ну только вот BF3 приплетать сюда не нужно. Его пиарили вполне обосновано - он будет новой вехой в игроиндустрии по всем показателям. Уже о мультиплеере почти наверняка можно сказать, что он удался.

Метро - совсем другой случай. Лично мне вселенная Метро видится, как обыкновенный плагиат как раз со Сталкера. А если копать глубже, то и Сталкер имеет свои корни, но, к счастью, благородные - книга Стругацких "Пикник на обочине". К сожалению, Сталкер не передал и 1/10-й того, что было в книге. Что же касается Метро - безусловно, оригинальные моменты там присутствуют (тот же противогаз, деньги-патроны, поселения в ветках московского метро), но до полноценной вселенной серии очень далеко. Вот с первой частью у меня было так - прошёл и забыл. Остаётся надеяться, что хоть в сиквеле что-то изменится в лучшую сторону.

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
    • Десяткам участвовавшим в переводе людей пофиг на грубые ошибки, из-за которых ценность их многочасового труда заметно снижается? Тысячам скачавшим перевод пофиг на его качество? Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?
    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то с ней и gog достижения должны заработать. Для steam там добавляется текстовый файл со steam-id игры. Возможно для gog тоже нужно создать какой-то файл с настройками. Я не нашёл документации на эту тему. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×