Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Metro: Last Light / Metro Redux

Рекомендованные сообщения

Да да вы уж тут раздули по поводу колиматора я балдею - если у того же ордена был бронепоезд и реальные а не самопальные огнеметы и вообще они были вооружены по самое небалуйся - то колиматор покажется чем то вообще никчемным - вообще складов за городом Москвы да и в самой столице добуя и там чего только нету - и кто сказал что у нас не используется данная технология на вооружении - у спец подразделений есть и пушки которые бесшумно стреляют без дыма огня и вообще глушителей - по поводу того что нужен токарный станок так это что проблема притащить с поверхности - думаю нет да и вообще умельцев в метро навалом которые шарят в технологиях !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

а ты явно такой мажорный чувачок, который рассуждает о производстве вещей с весьма и весьма далекой позиции, никогда ему не доступной.

сделать "на коленке" можно и достаточно просто, нужен только источник света (ну вроде светодиода) и пары зеркал и линз

это все замечательно, если ограничиваться парой зеркал и линз. а для производства их нужно как минимум больше, чем пара. или хочешь сказать, что они успели перетащить в метро оборудование по производству оптики? там любая линза не сойдет, там нужны определенные.

Во вторых пофиг на илюминацию, его такой (всмысле коллиматор) как вид прицельного приспобления и придумали для повсеместного использования в разное время суток, и при разной степени освещённости.

это что касается закрытого коллиматорного прицела. в открытом свои недостатки, в числе которых и вышеперечисленные. нам в ролике продемонстрировали как раз открытый.

кто сказал что у нас не используется данная технология на вооружении - у спец подразделений есть

а спецподразделения это вся армия? я тут говорю вообще-то о массовости применения этих прицелов. ты хочешь сказать, что они перед атакой быстренько так собрали всю спецназовскую снарягу, специально зная, что им придется воевать в подземельях? шутник ты.

по поводу того что нужен токарный станок так это что проблема притащить с поверхности - думаю нет да и вообще умельцев в метро навалом которые шарят в технологиях !

"ха-ха" три раза. ты вообще представляешь себе, что значит "притащить станок с поверхности"? станок, который весит 2 тонны примерно. это учитывая, что поверхность оккупирована враждебными упырями и крылатыми демонами. если только по частям, да и то не факт. это нужно, чтобы ближайшее место, где был установлен такой станок, находилось неподалеку от входа в метро, чтобы не пилить за ним по враждебной территории 10 километров в каждую вылазку.

я в самой игре видел у них только электронаждак из приспособлений, но его сделать в "полевых" усовиях вообще не проблема. токарно-фрезерный это совсем другое дело, мне просто лень даже примерно называть нужные детали.

все возможно конечно, не спорю, могли там найтись умельцы которые смогли бы собрать. но остается опять же вопрос оптики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эм... Чел, ты вообще о метро говоришь? 90% мира метро это подземелья. У тебя придирки из разряда "а как он посрал без туалетной бумаги?". Снарядить отряд спеецназнчения который охраняет важный объект всегда и в любое время было первоочередным и выделялись самые продвинутые средства для этого в ущерб всему остальному.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

придирки про срань без бумаги это из разряда насущного, а я говорил уже о том, что насущные потребности вроде воды, жратвы и прочего это не обсуждается. насколько я помню из оригинальной игры, там отряд хорошовооруженных вояк наверху был раздолбан примерно за 30 секунд, притом что у них была бронемашина с пулеметом. это учитывая, что они не тащили с собой какие-то громоздкие предметы вроде запчастей от станка. остается вариант со сталкерами, т.к. мелкие группки 2-3 человека привлекают к себе гораздо меньше внимания. но это нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bkmz

а ты явно такой мажорный чувачок, который рассуждает о производстве вещей с весьма и весьма далекой позиции, никогда ему не доступной.

это все замечательно, если ограничиваться парой зеркал и линз. а для производства их нужно как минимум больше, чем пара. или хочешь сказать, что они успели перетащить в метро оборудование по производству оптики? там любая линза не сойдет, там нужны определенные.

это что касается закрытого коллиматорного прицела. в открытом свои недостатки, в числе которых и вышеперечисленные. нам в ролике продемонстрировали как раз открытый.

Так, по поводу закрытого и открытого ваще :censored:. Просто нынешний открытый - компактная версия герметичного(закрытого - неправельная терменология). И в открытых вообще используются колимационные зеркала (с искривлённой плоскостью отражения), а не сложные линзы, так что, не вижу смысла продолжать пустой спор. Если суть ХВ в правдоподобности то разрабам на неё :censored: класть пример, помните потроны армейские, которые персонаж находил в вставках по 5 штук(моделька выглядела так), так вот эта вставка использовалась вообще во времена ВОВ в винтовке Мосина (3-х линейка) под патрон 7.62х54 и больше её нигде не использовали и новых не выпускали, а в калашах которые представлены в игре (ак74) используется патрон 5.45x39 и :censored: разрабам что он в 2,5-3 раза меньше нарисованного 7.62x54, так что колиматор лично я им легко прошу, но блин пусть :censored: уберут :censored: вставки времён второй мировой, одинаковых нищих братьев близницов мальчиков на станциях просящих потроны (ну пусть хоть разных сделают (молчу про маленьких девочек >) )), открытые магазины большинства оружия которые в условиях метро забьются :censored: наглухо грязью и :censored: на удивление помешают оружию работать, уберут тупниковые гаусс пушки, каторые требуют для представленного эфекта стрельбы как минимум аккамулятор от камаза (была у каго-то NPC), и куууууууульминация - магнумы 44 калибра патроны для которых вообще у нас в стране не поставленны на поток, и выпускается один револьвер на экспорт под этот калибр (завод ИЖ не помню маркировку изделия). Но если они уберут эти простые веши есть риск, что потеряется загодочная атмосфера незнания, того что произошло с общесвом за этот период, что оно приобрело, а что потеряло, я вот например книгу метро: 2033 не читал, с сюжетом был знаком, а читать не стал, и несмотря на это игра мне понравилась потому, что разрабы правильно акцентировали внимание на геймплее, сама суть игропроцесса в потёмках, корридорах, Магнумах, луте и в обилие фауны, которая постоянно нарорвит тебя сожрать, так что на мой взгяд :censored: на коллиматор)))

Молодой человек, а вы вообще без мата общаться умеете? Werwulf

Изменено пользователем Буревестник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто нынешний открытый - компактная версия герметичного(закрытого - неправельная терменология).

компактная версия закрытого, как ты выразился, это когда есть небольшой ободок, вглубине которого располагается линза. а открытый он и есть открытый - линза во вставке. в ролике именно такой и показан.

И в открытых вообще используются колимационные зеркала (с искривлённой плоскостью отражения), а не сложные линзы,

если не ошибаюсь там используется комбинированная система зеркала преломления и линзы, а не просто зеркала. насчет сложности линзы я не утверждал, но линза она и есть линза, это не простая стекляшка.

пусть :censored: уберут :censored: вставки времён второй мировой,

накласть лично мне на вставки под патроны. в принципе там сплошь и рядом перлы, в т.ч. и пневматика с ручной подкачкой, которая за 100 метров способна сбить с головы тяжелую каску или вообще прострелить бронежилет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
компактная версия закрытого, как ты выразился, это когда есть небольшой ободок, вглубине которого располагается линза. а открытый он и есть открытый - линза во вставке. в ролике именно такой и показан.

если не ошибаюсь там используется комбинированная система зеркала преломления и линзы, а не просто зеркала. насчет сложности линзы я не утверждал, но линза она и есть линза, это не простая стекляшка.

накласть лично мне на вставки под патроны. в принципе там сплошь и рядом перлы, в т.ч. и пневматика с ручной подкачкой, которая за 100 метров способна сбить с головы тяжелую каску или вообще прострелить бронежилет.

Ну впринцепе комрад мы друг друга поняли, сорри пересмотри пожалуйста ролик там прицел с линзой в ободке т.е. как я выразился открытого типа ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:EotechFunctionDiagram2.png там вместо линзы используется прозрачное стекло с напылением (голографической плёнкой), (впринцепе может использоваться двояко вогнутая линза с тойже прёнкой, для людей с близорукостью например)

а там (в ролике) западный прицел с криплением на рамку пикаттини (такой же схемы как по ссылке), которая в свою очередь крепится к стандартному приливу на АК, но походу в ролике это просто линза без колимации в комбинациии с ЛЦУ (53-55 СЕКУНДА ПРОВОДИТ ЛАЗЕРОМ ПО ВРАЖЕСКОМУ СОСТАВУ) . А про выдумку разрабов ну впринцепе я про то что перлы их, как ты выразился, геймплею только помогают ИМХО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прицел там вот такой, наиболее близко

kolim_ot.jpg

ну и не настраиваемый походу, линза и лазер действительно, пересмотрел сейчас ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди хорош тупить а - с 1974 года да да колиматоры уже использовались - и думаете такой хрени на складах мало что ли - а с учетом того как делали батареи и аккамуляторы раньше их делали на век службы и в 2050 году они так же исправно работали - на этом спор наверное стоит закончить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

причем тут батареи и аккумуляторы. про срок службы источников питания вообще никто не говорил, а подзарядку можно сделать от того же самого "жучка", который Артем с собой постоянно таскает.

а насчет того что полно этих прицелов у нас или не полно... хех, не знаю честно, я не в курсе что там на стратегических складах. но вот американский рядовой состав их использует уже лет 10, если не больше, а в нашей армии я у рядовых солдат не наблюдал вообще никогда. позволь тебя спросить: следуя твоей логике какого хера они все в таком количестве лежат на складах, тогда как давно уже должны стоять на вооружении повсеместно? это давным-давно не пик прогресса, но даже такой дубовой вещи как коллиматорный прицел в наши ВС почему-то не завезли для пользования рядовым составом (видимо боятся что поломают). следовательно откуда им взяться в таких количествах в будущем, если по книге капут настал примерно в наши дни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмитчъ

В кремле знаешь какое вооружение у тех кто там служит - раньше КГБ сейчас ФСБ но сути это не меняет - там 10000 вооруженных спецов служат и у них чего только нету и колиматоры на ПП в порядке вещей - и как ты думаешь там у них нету склада где это все и запасное вооружение хранится ?

Да и пехоте - собственно в нашей стране не особо и требуется какое то доп оборудование - у американцев патроны закончатся и колиматоры сядут в 0 - а нашей пехоты меньше не станет - пехота она и есть пехота - так сказать массированное подавление огнем и мясом - ну во всяком случае такая тактика во всех войнах работала - это за ними уже идут танки и спец отряды которые зачищают оставшиеся силы противника !

Изменено пользователем Palenov_Lexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты-то откуда можешь знать, что там за вооружение у них на складах в Кремле? :D даже догадки твои врядли близко к истине.

а наличие их в игре объясняется проще, чем вообще можно рассуждать. просто стало модно их в каждом шутере лепить на стволы, вот и 4А не избежали этих веяний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну коллиматоры, на всамом деле, это не только модно, но и удобно )

что в игре, что в жизни.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, шикарно, хотеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Угу ноутбук на столе и трейлер с криогенной установкой под окном. ХЗ, зачем например делают суперкомпы которые занимают целый дом — и их тоже бывает не хватает. А уж как нейросети смогут разгуляться вах… вернее страшно.
    • “Вы хотите связаться со штабом?”
    • Ну если уж про “хреналлион лет” говорить, то через этот срок по идее должны появиться уже квантовые процессоры для простых смертных масс людей (так-то прототипы и сейчас существуют, но до сих пор скорее всего никто толком не знает, зачем именно они могут быть нужны с практической точки зрения относительно классических процессоров), которые чисто теоретически должны будут уделывать процессоры с обычной двоичной логикой в несколько степеней. И да, по идее такие процессоры должны быть холодными, т.к. для их полноценной работы (если я правильно понимаю) нужны обычно буквально ледяные условия.
    • Тип может быть что это чисто 10 гигачада профессионалы то это уже на релизе надо смотреть.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/727290/Boot_Hill_Bounties/ Округ Бронко находится на грани войны. Заговор с целью спровоцировать конфликт между западными поселенцами и Чепаквиками грозит уничтожить обе стороны. Только Кид, Док, Луна и Рози знают правду. Но чтобы спасти свои дома, им придется выследить пятерых легендарных преступников, одни имена которых вселяют страх в сердца людей. 


      Boot Hill Bounties продолжает сагу о Кид и его спутниках, которые путешествуют глубже в самые темные уголки Дикого Запада и встречаются лицом к лицу со злобными Кридом Литтлом, Стэмпид Салли, Туко Дельгадо, Скорпионом Святым и Пылающим Вороном.


      Хотя Boot Hill Bounties — вторая игра в саге, она была разработана для новых игроков, которые могут комфортно окунуться, не поиграв в первую игру. Шесть лет разработки , Boot Hill Bounties — это 2D ретро-RPG, действие которой происходит на Диком Западе, которая поддерживает одиночную игру или ДО ЧЕТЫРЕХ ИГРОКОВ В ЛОКАЛЬНОМ КООПЕРАТИВНОМ РЕЖИМЕ. Wild West Epic: Boot Hill Bounties — вторая часть серии игр, сочетающих элементы спагетти-вестернов — вооружённых бандитов, отважных блюстителей закона и дикую природу — с классическим сюжетом и игровым процессом ролевых игр. Консольные RPG 90-х, такие как Final Fantasy, Earthbound и Chrono Trigger, создали неизгладимые впечатления и оказали огромное влияние на игроков. Boot Hill Bounties возвращает эти впечатления, привнося в жанр нотку Дикого Запада и новые инновационные элементы игрового процесса.   Retro Fresh: Это экспериментальное сочетание старых и новых идей, призванное подарить новый и уникальный опыт как современным геймерам, так и поклонникам старой школы. Это эпическое приключение на Диком Западе, полное волнения, интриг, ужаса и изредка юмора.   Активный бой: типичный пошаговый бой заменен быстрой и безумной системой реального времени, где все игроки остаются вовлеченными в битву, и никто не ждет своей очереди!
            Кооператив для 4 игроков: Играйте в одиночку или в локальном кооперативе до четырёх игроков. Друзья могут легко присоединиться и взять под управление персонажа! Вы просто назначаете каждому из четырёх персонажей разные устройства ввода. Таким образом, один игрок может управлять всеми четырьмя персонажами, или вы можете играть с друзьями, разделив их между собой.
          Музыка: Полный саундтрек от Джейка «virt» Кауфмана («Shovel Knight», «Shantae», «DuckTales Remastered»)!
            Встречи: Никаких случайных сражений! Перед тем, как вступить в бой, посмотрите их на карте! Побеждённые враги запоминают вас и убегают.
            Пиксель-арт: очаровательные, детализированные спрайты с сотнями уникальных NPC!
            Атмосфера Дикого Запада: исследуйте обширные города и местности, включая леса, пещеры, пустыни и бродячий цирк!
            250 врагов: сражайтесь с преступниками и животными! Сможете ли вы остановить драку в баре? Сможете ли вы победить банду енотов, забирающих драгоценный мусор?
            Профессиональные шляпы: 34 различных рабочих шляпы — от повседневного «стетсона» до загадочной «кареты», которые обучают почти 200 боевым навыкам.
            Настраивайте оружие: настройте своё оружие с помощью эффектов, изменяющих статус! Создайте оружие, стреляющее многократно, или лассо, поджигающее врагов!
            20—30 часов ролевой игры, наполненной контентом. Вам почти никогда не придётся дважды участвовать в одном и том же бою.
            Фермерство: создайте собственную ферму, чтобы разводить скот и выращивать сельскохозяйственные культуры, которые можно использовать в качестве ингредиентов.
            Газета: Читайте газеты, чтобы узнать, что происходит в округе Бронко, найти работу, узнать новые рецепты и решить головоломки.
            Достижения Steam: целых 52 достижения! Сможете ли вы собрать все карты в колоде?
            Профили персонажей: нарисованные от руки профили 20 основных персонажей и по 34 профиля для каждой из шляп.
            Побочные задания: в каждой главе появляются новые побочные задания, о которых вы можете прочитать и которые можно отслеживать в газете.
            Ешьте: посещайте рестораны и пробуйте более 50 видов блюд, чтобы получить бонусы, которые пригодятся вам в бою.
            Скрытые атаки: подкрадывайтесь к врагам, чтобы получить начальную инициативу в бою.
            350 персонажей: познакомьтесь с многочисленными жителями округа Бронко. У каждого из них свой уникальный образ и имя.
            Вопросительные коробки: разгадывайте загадки, найденные в газете, чтобы открыть секретные кодовые замки.
            Импорт данных: импортируйте сохраненные данные из Boot Hill Heroes и начните последние уровни со всем своим снаряжением и навыками.
            Кемпинг: проведите время под звездами и пообщайтесь с друзьями у костра или примите участие в нескольких игровых системах.
            Chuckwagon Chief: примите участие в кулинарном конкурсе, приготовив для судей лучшее блюдо, используя тематический ингредиент.
            Сокровища: находите и открывайте различные сокровища, выпадающие из рук врагов вместо денег, которые затем можно продать за деньги.
            Боевые ранги: зарабатывайте более высокие ранги, чтобы добиться лучших результатов в бою и получить больше опыта.
            Нелинейные главы: проходите главы истории в любом порядке, решая, каким путям следовать в первую очередь.
            Кулинария: готовьте еду в лагере, используя различные ингредиенты, чтобы получить бонусы за участие в групповых сражениях.
            Бонусы за битвы: получайте различные звания бонусов за битвы, которые зависят от того, как вы сражаетесь в каждом бою, например, «Идеальное уклонение» и «Мастер статуса».   Обучающие задания: выполняйте обучающие задания, чтобы получить дополнительные предметы и награды.
            Раны: страдают от хронических ран, полученных на границе, таких как огнестрельные ранения, переломы конечностей и дизентерия.
            Ответы: выберите из нескольких вариантов, как ребенок будет реагировать в сценах.
            Купоны: найдите купоны в газете и в советах по всему городу, чтобы получить скидки на товары в магазинах.
            Язык Дикого Запада: множество диалектов, терминов и разговорных выражений Дикого Запада
            Врачевание: лечите раны, изучая различные методы лечения Дикого Запада, которые можно применять в лагере.
            Загадки: Разгадайте десятки загадок, которые загадали школьники.
            Атрибуты: Дополняйте своих персонажей безделушками, которые добавляют больше глубины игровому процессу.
            Боссы головоломок: используйте свой ум, а не силу, чтобы определить, как победить боссов головоломок.
            Загадки: Секреты, пасхальные яйца и тайны заставляют вас размышлять и строить предположения о скрытых элементах истории.
            Вступительные части битв: уникальные тексты и сообщения персонажей придают каждой битве уникальную причину существования.  
    • 4 декабря выходит.
    • Есть слух что основная команда что делает игру состоит всего из 10 человек, боюсь как бы на выходе игры графоний не оказался вообще на уровне 2й Готики
    • Cпасибо за ответ и за ваш труд!
    • Видно, что это реальный геймплей, но на релизе порежут освещение и туман 100%, выглядеть картинка будет заметно проще.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×