Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

shooter Metro: Last Light / Metro Redux

Рекомендованные сообщения

Metro: Last Light будет более дружелюбен к слабому ПК

Metro: Last Light будет на голову выше своего предшественника в графическом плане, но и не забудет о ПК со скромными характеристиками.

Презентация игры на E3 показала, что игра будет обладать поразительной графикой. Хью Бейнон из THQ сообщил в интервью с AusGamers, что демо-версия была запущена на "довольно скромном ПК", и что разработчики из 4A Games творят чудеса.

"Я не лукавлю, сообщая, что игра была запушена с 6 гб оперативной памяти, процессором i7 и одной GTX-480, которая также использовалась в прошлом году для показа DX11".

"Я считаю, что ребята из 4A удивительны, они смогли добится таких результатов с данными характеристиками. Мы взволнованы от их результатов".

Metro: Last Light продолжает историю мрачного шутера с элементами выживания, который удивил всех посетителей выставки Е3 своей презентацией технологий DirectX 11. Выход игры ожидается в следующем году для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360, версия для Wii U пока не ожидается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз, ваще никаких трабл небыло с производительностью, спокойненько играл в фулхд на средневысоких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Я не лукавлю, сообщая, что игра была запушена с 6 гб оперативной памяти, процессором i7 и одной GTX-480, которая также использовалась в прошлом году для показа DX11".

Совсем "скромный" компьютер))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
The Lucifer

распространенное заблуждение : советую вам поменьше читать интернет , и почаще общаться с живыми людьми ,тогда вы поймете что Пекашнеги не сидят до 35-40 лет на жопе за компьютером)

А сами-то, часом, не заблуждаетесь, делая выводы о моём отношении к сети?)

Я со своей стороны флуд закрываю, раз уж г-н модератор посчитал, что я виновник торжества :). Мне-то, честно говоря, всё равно, кто чем занимается и на что своё время тратит - это действительно личное дело каждого. Я просто объяснил личную мотивацию, между прочим, никого и ни в чём не упрекая - учитесь внимательно читать текст. Я просто посоветовал человеку задуматься, не обвиняя его ни в чём (а если он и так задумывается, то вообще замечательно).

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что то вы как то уж слишком завуалированно объяснили то .Без 100грамм не поймешь(и то не факт) .Надо в следущий раз как то понятней выражаться что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть, я же всего лишь человек) А по сабжу - неужели я один заметил падение фпс в геймплейном видео сиквела? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по сабжу - неужели я один заметил падение фпс в геймплейном видео сиквела? О_о

Нет.Это пре-альфа,чего от нее ждать-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вроде поживее уже. Интересно правда, какой нужен будет ПК для ультра настроек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как-то я думал, что Метро избежит этой ереси в виде коллиматорных прицелов на оружии... все-таки вселенная после ядерной войны, коллиматорник это как минимум очень большая роскошь в подземельях.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмитчъ

Где ? На ВДНХ да роскошь ! На ганзе ни разу - в ордене тоже ничего не стоит такое иметь - так что все относительно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бодрое видео, особенно как "немцы" подыхали понравилось. Надеюсь, не скриптовые "смерти"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Palenov_Lexa

что-то я "орденов" там не припомню никаких. да даже на Ганзе если и могут быть, то у самых "продвинутых" вояк, или у редких сталкеров. я больше чем уверен, что там такие стволы будут с каждого второго падать к середине игры, а это уже явная ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Явная ересь это вообще стволы в таком мире, там человечество должно бегать с каменными топорами, да и то сомнительно что им-бы было чем камни обработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже отпишусь. Ролик не особо понравился, такой...коридорный коридор. Вот будут побольше локации/геймплей, а не эта растянутая запись с Е3. Хотя по ролику, где написали, что 23 августа будет полный 12 минутный геймплей (или эти соединят в кучу или новое вообще). Хм. Пока не верю, что будет явно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • самый верняк — тюрьма за использование и распространение, вот тогда работать будет 
    • в первую очередь тут говорим про игры, и на любой “лом” найдется другой “лом”, это вечная война
    • В соц. сети человек поднял тему про Ring 0. Мол нужно обладать особым складом ума, чтобы предоставить читу такие полномочия. Это напомнило мне две забавные истории из золотого века коммерческого читостроения.  Первая история - про одного известного зарубежного маэстро, который безусловно был гением кода, но в то же время был помешан на чистоплотности платежей. Это были времена, когда для многих тот же PayPal был экзотикой, и для оплаты подписки люди крутились как могли, например просили друзей за границей создам им левые аккаунты. И вот гений читостроения придумал гениальную, как ему казалось, систему DRM. Его загрузчик, вежливо получив права администратора и прописав свой драйвер в ядро системы, делал простую вещь: он сверял IP-адрес, с которого запускалась игра, со страной, из которой пришел платеж. И если условный Иван из Воронежа заплатил с литовского аккаунта, созданного корефаном, то драйвер в Ring 0 расценивал это не как бытовую хитрость, а как международное мошенничество и акт кибертерроризма, способный скомпрометировать платежные аккаунты читостроителя. Дальнейшие события развивались стремительно. Никаких предупреждений. Чит, обладая абсолютной властью над системой, просто инициировал тотальное удаление. Пользователь, перезагрузив компьютер после очередной сессии в каком-нибудь батлофилде, обнаруживал, что системы просто нет. Заплатил 20 евро за чит - получил форматирование системного диска в подарок. Такая вот борьба с отмыванием денег на уровне ядра. Вторая история еще поучительнее, она про нашего, отечественного коммерсанта от читостроения. Тот действовал тоньше и с огоньком истинного стартапера. Его продукт, разумеется, тоже требовал полного доступа к системе, и драйвер с аппетитом прописывался в Ring 0. Но триггером для воспитательных мер была не география платежей, а попытка нарушить лицензионное соглашение. Например, если пользователь пытался "дать погонять" свой аккаунт от чита другу (система палила смену HWID) или, не дай бог, запускал отладчик, чтобы посмотреть, как эта магия устроена изнутри, в этот момент модуль защиты, дремавший в недрах ядра, переходил в активную фазу. Но он не сразу все сносил, нет. Сначала он тихо и незаметно проходился по диску в поисках кукисов браузеров, сохраненных паролей и прочих ценных цифровых активов, после чего аккуратно отправлял их на сервер создателю. Это была, так сказать, неустойка. И только после того, как все ценное было экспроприировано, в качестве финального аккорда, драйвер затирал главную загрузочную запись (MBR) или удалял пару-тройку критически важных системных файлов. В итоге незадачливый хакер или просто щедрый друг не только терял доступ к читу, но и лишался счетов, аккаунтов от соцсетей и, собственно, операционной системы.
    • Я больше удивлен что после 2042 народ все ещё хочет играть в сабжа. Я наверное страпер просто уже,но мне последние батлы показались  “фанфиком” по колде. Очень быстрые  с ТТК минимальным. И почти без тимплея. Но видимо такие сейчас запросы. Уже  вроде обошли.   
    • Сейчас на раннюю бету батлы 6 — 200к человек в очереди (!) стоит. Им secure boot ну вообще не помешал.
    • Очень удобная штука уже года 3 пользуюсь. Но в облаке игры с защитой на уровне ядра не доступны.  Поэтому например отуда выпилили 2042 и от Риотов игры   з.ы По  сабжу ,я буду просто игнорировать игры с этой фишкой какс денувой. Если не будет” из коробки” работать.
    • Скажите у вас русификатор пошел ?  Я его ставлю в папку игры и ничего.
    • Это жесть ,я как фанат  колды(но это не точно) очень расстроился. И теперь  не куплю ее,а так бы купил( это то-же не точно). з.ы А если серьёзно то это как подорожник на ранку,вроде и немного поможет ,но читаки все равно будут. Плюс отмазка разрабам,ну вы что читеров очень мало(или вообще нет) мы же сукрбот включили.. Как картоха в свое время  года  4 усиралась  что у них читеров не бывает. У них же вычисления на сервере(все тупые-же)    
    • Я предполагаю, что предпоследним шагом в борьбе за “честную игру” станет не контроль над ПК пользователя, а полный отказ от доверия к пользователю с полным переносом игр на сторону сервера. Эта не гипотетическое будущее. Подобная модель уже реализуется в сервисах типа NVIDIA GeForce NOW. Их пользователи больше не скачивают игровой клиент на 100 ГБ. Они просто запускают приложение, которое, по сути, является продвинутым видеоплеером. Сама игра - со всей ее логикой, графикой и данными - исполняется на мощном сервере в дата-центре. На этот сервер пользователь отправляет только команды ввода (нажатия клавиш, движения мыши), а в ответ получает сжатый видеопоток и звук. Компьютер превращается в “тонкий клиент”, терминал. В такой модели все предыдущие главы войны теряют смысл: Ring 3? На ПК нет процесса игры, память которого можно было бы сканировать. Ring 0? На ПК нет драйверов игры, которые можно было бы подменить или обойти руткитом. DMA и гипервизоры? Атаковать нечего. Вся ценная информация - координаты игроков, состояние мира - находится за сотни километров, за стеной корпоративной безопасности. В этой парадигме серверу абсолютно безразлично, что происходит на компьютере пользователя. Человек может запустить игру хоть на взломанном Windows XP с сотней троянцев - это не будет иметь никакого значения, ведь единственное, что он можете скомпрометировать, - это видеопоток, который и так предназначен для его глаз. Казалось бы, вот финальное решение. Но нет. Гонка вооружений просто переходит на последний, метафизический уровень. Если нельзя взломать игру, можно взломать самого игрока. Точнее, его восприятие и реакцию. Новый и финальный вектор атаки - это чит на основе компьютерного зрения. Механизм выглядит так: Игрок получает видеопоток с игрового сервера. Этот видеопоток перехватывается (например, с помощью виртуального “второго монитора” или внешней карты видеозахвата). Он подается на вход нейронной сети, работающей на том же или на втором компьютере. ИИ в реальном времени анализирует картинку: распознает модели противников, подсвечивает их даже в дыму или тени, вычисляет упреждение для стрельбы, реагирует на вспышку выстрела за долю секунды. Проанализировав ситуацию, ИИ отдает команды на специальное USB-устройство, которое система видит как обычную мышь или клавиатуру, и производит выстрел с нечеловеческой точностью. С точки зрения сервера, все выглядит легитимно. Он получил команду “двинуть мышь сюда” и “нажать левую кнопку”. Он не знает, что эту команду отдал не человек, а цифровой “допинг” человека. Как c этим бороться? Запретить перехват видеопотока? Это технически невозможно и бессмысленно. Любой запрет на уровне ПО обходится аппаратной картой захвата. Запретить ее? Игрок может просто навести камеру на монитор. Кроме того, это убьет всю экосистему стриминга на Twitch и YouTube. Выход остается только один: если клиентскому ПК доверять нельзя, а видеопоток защитить невозможно, то единственным источником правды остается анализ поведения самого игрока на стороне сервера. На сервере запускается другой ИИ - античитерский. Он не ищет файлы или процессы. Он, как психолог-профайлер, анализирует стиль игры пользователя: Насколько плавно движется прицел? Нет ли в его движении микроскопических, но неестественных доводчиков? Каково среднее время реакции пользователя? Не слишком ли оно стабильно и близко к границам человеческих возможностей? Как пользователь отслеживаете цели за препятствиями? Не прилипает ли его прицел к силуэту? В таком будущее битва за честную игру окончательно покинет компьютеры пользователей и превратится в дуэль двух нейронных сетей. Одна будет пытается имитировать человека, а вторая - обнаружить первую.
    • Неожиданно, спасибо! Теперь есть мотивация допройти игру
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×