Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Украденная революция

Рекомендованные сообщения

Неким непостижимым образом на просторах сети появилась бета-версия боевика Deus Ex: Human Revolution, которая распространялась среди представителей прессы. Это уже второй подобный случай в этом году, когда в руки «пиратов» попадает незаконченный вариант хитового проекта (первым был Crysis 2).

Интересно, что случится с человеком, ответственным за такий ранний «слив» [пока невзломанной] игры в сеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайцы опять взломали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да кому оно надо в бета-варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С википедии.... аж слёзы текут от смеха -

31 мая 2011 года произошла утечка preview-версии игры, которая занимает 3.95 ГБ в распакованном режиме. Запуск пока невозможен.

Версия игры была украдена армянским разработчиком по имени Артак Авакян, который в мае 2011 года перешел работать в студию Nixxes Software из студии Santa Monica, где он провинился утечкой пресс-кита God of War 3 еще в январе 2010. Получив расистское высказывание от русского разработчика Ивана Бадаева, работавшего в студии с ноября 2010 года, Авакян психанул, вырвал жесткий диск из системного блока одного из рабочих ПК, на котором хранился полный билд еще невышедшего хита Deus Ex: Human Revolution и убежал в неизвестном направлении. Его жена сообщает, что дома он не появлялся. Вечером того же дня похищенная версия игры появляется на торрентах.

По некоторым данным, ущерб, который нанес Авакян студии, составляет от 25 до 35 млн долларов.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Deus_Ex:_Human_Revolution

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и пох. В украденную бету Крузиса2 поиграл 5 минут и удалил. Купил лицуху и нежалею. Думаю так же будет и Дюком, благо до продаж в России 10 дней всего

Протри глаза. Не Дюка украли, а Деус Екс новый :D Я обязательно поиграю в бету :yahoo: , если конечно её взломают :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Невзломаная бета - это оригинально:)

И кря-кря скоро будет...приблизительно в августе:)

Изменено пользователем AlexDriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но факт этот удручающий, PC-гейминг от этого только теряет... =(

Про смерть ПК говорят каждый год, но курилка живее всех живых. Поднимите прошивку любого игрового журнала, увидите, что эту платформу хоронят постоянно. Я эти бредни читал ещё в игрожуре середины 90-х. Уже тогда возникали пустые споры, что ПК умер (или скоро умрёт), что игры сейчас не те, что были раньше, что трава раньше была зеленее, небо синее и т.д. Видели, слышали... Как это бета-версия должна негативно сказать на всём ПК сегменте? Те люди, которые предпочитают пиратки, всё равно, когда игра выйдет, выберут их, а те, кто платит, всё равно купят лицензию. Соответственно, отсутствие или наличие этой украденной версии ни на что не влияет. Что же бета-версии "Half-Life 2" или "Crysis 2" что-то изменили? Помнится, была ещё бета-версия "Hitman 2: Silent Assassin", но и она ни на что не повлияла.

вспомни FarCry 2, Crysis 1

Пример не совсем корректный. Перед нами игра образца 2011 года, а вы говорите о проектах 2007-2008-ого, а в игровой индустрии из года в год наращиваются дисковые объёмы игр. Был бы перед нами какой-нибудь квест, другой разговор, но чего нет, того нет. И не стоит забывать, что пусть те игры и вышла на одном DVD, но это, скорее всего, был стандартный DVD-9 (8,5 Гб). Плюс они были запакованы в дистрибутив. В распакованном виде они уж точно занимали, конечно, больше места. Мне вот также кажется, что бетка неполная.

там Steam защита.толку 0 от того что её слили)

Steam-защиту уже многие релиз-группы научились ломать. Не проблема... Но бетка может быть и nuk-нутой (неработоспособной). Пока не запустишь, не поймёшь. И никто не может гарантировать, что она полная. Меня вот размер в 3 Гб с копейками очень смущает.

Обычно игры со Steam-защитой не могут взломать до их выхода, потому что нет ключей авторизации, плюс проверка идет по дате. Ну а если эти самые ключи никто из журналюг не засветит, прежде чем воспользоваться, то всё нормально, взломать не получится.

Как я понимаю, это правило касается только официального Steam-инсталлятора, имеющего файловую структуру типа sim, sis и sid. Я пока бетку не видел, но если выложили уже распакованную версию, никаких ключей авторизации уже и ненужно, как и ждать проверки даты релиза. Там уже спокойно "таблеткой" можно заниматься. Но опять же, если бетку выложили в распакованном виде. Кто уже посмотрел, подтвердите или опровергните. Ну, китайца же, как говорят, что-то уже смастерили, если это, конечно, не фейк, и без всяких ключей.

Да кому оно надо в бета-варианте.

Почему же?.. Можно использовать бетку, как демо-версию. Никто же сейчас не может точно сказать, а появится ли она на ПК. Зачем же покупать кота в мешке? Бетку "Crysis 2" многие использовали, как бенчмаркер. Кто поумнее, не стал портить себе впечатления и проходить игру полностью, посмотрел и удалил, хотя нашлись и такие, которые прошли. "7 Wolf" вообще удивил всю игровую общественность, написав по бетке рецензию за месяц! Или бетку "Half-Life 2" вспомним. Там присутствовал контент (карты, модели, звуки и т.д.), которые не вошли в финальный релиз игры. Ценителям и фанатам было интересно на это взглянуть, т.к. это уже раритет, который нигде больше не найдешь. Может с "Deus Ex: Human Revolution" это и не прокатит, т.к. игра не шибко ресурсоёмкая, чтобы стать бенчмаркером, и выходит уже скоро, а это значит, что контент будет везде один и тот же, но всё же. Игра получается неоднозначной, пусть пока она и не вышла. Многих смущают сейчас мутные текстуры, низкополигонные модели персонажей; будет ли присутствовать оригинальная атмосфера, многовариантность и т.д. А рекламные скриншоты и трейлеры, как известно, не дают полной и объективной картины. Но я, например, пока не могу определиться с этой беткой. Боюсь испортить себе впечатление, даже если и не буду её проходить всю, а только посмотрю одним глазком.

С википедии.... аж слёзы текут от смеха

Сложно сказать, кто был автором этого опуса, т.к. задолго до "Википедии" это уже перепостили все, кому не лень. Уж больно бородатый анекдот напоминает эта новостью. Пока нет официального подтверждения, следует относиться к этой информации с осторожностью. Как-то слабо пока верится, что человек, психанув после расистских высказываний в свой адрес, взял пресс-версию и слили её в сеть. Глупый и идиотский поступок. И вопрос, зачем его брали в команду, если он уже был замечен в "сливе" другой игры, так и остаётся открытым. А если всё это правда, смешно в двойне. Чего только не бывает в жизни.

Появилось ещё и его фото. За 100%-ую её достоверность ручаться не могу, но на некоторых ресурсах она сейчас появляется вместе с новостью:

 

Spoiler
4a2800477f952089f60d517978378d81.jpg
Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати помню как хитмана 2 купил пиратку, там вроде было, всего 4 миссии, и сразу открытые) Я сначало качаю с торрента игрулю, и если она того стоит, позже беру лиценз, исключения составили фалл 3 и нью-вегас. А первый дьюз еще на летучке покупал, вместе с эпохой империи 2, как вчера помню, во времена были!

Изменено пользователем Steam boy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ломанули окончательно.но большинство красот всеже будет в финале.куплю ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати помню как хитмана 2 купил пиратку, там вроде было, всего 4 миссии, и сразу открытые)

Нет, в ней были представлены все миссии, но бетка была глюконутой и часто вылетала в самых неожиданных местах, а со специфической системой сохранения это превращалось в настоящую пытку. Но как демо-версия она неплохо выполнила свою функцию. Даже обзор по ней сохранился: http://russo.a g.ru/reviews/820/ (убрать пробел между a и g). Но до бетки "Daikatana" ей далеко. Почти все наши пиратские конторы на ней спалились, пиаря её, как финальный релиз, а она была почти нерабочей.

Как здесь обстоят дела, непонятно. Смотря, что украли. Если пресс-версию для E3 2011, то она может быть и не совсем полной. Смотря, как build собирали. Если в большой спешке для презентации на выставке, то могут быть и bug'и. Кто знает. А если перед нами бета-версия, то в ней может быть всё, что угодно. Ну, как в бетке HL2: винегрет из всего и многое не работает так, как должно. На то это и бета-версия – промежуточный вариант.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(как бы про себя: интересно, а бетки здесь тоже переводят?)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(как бы про себя: интересно, а бетки здесь тоже переводят?)...

"Crysis 2" переводили. Не знаю, правда, для кого и для чего, но тема была (//forum.zoneofgames.ru/index.php?showtopic=22381), как и соответствующий русификатор (http://www.zoneofgames.ru/games/crysis_2/files/4473.html).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл, понравилось, пора тему для русика делать...

Изменено пользователем AlexDriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделаю, как и в прошлый раз - дождусь полноценной версии игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"7 Wolf" вообще удивил всю игровую общественность, написав по бетке рецензию за месяц!

Ммм, как бы все крупные печатные издания и пишут свои рецензии за месяц и по таким вот бетам. Тк журнал за июнь готов уже в конце апреля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×