Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Obsidian хочет сделать Alpha Protocol 2

Рекомендованные сообщения

alpha-protocol.jpg

Всея Obsidian Фергус Уркхарт сообщил, что в компании с удовольствием бы занялись разработкой Alpha Protocol 2.

«Я думаю, что многое в Alpha Protocol можно было сделать лучше», — сказал он, — «Мы уже обсуждали с сотрудниками причины того, почему система укрытий получилась такой неудачной. С другой стороны, я не думаю, что ее отсутствие на что-то повлияло бы — все-таки отдельные элементы нам удались, например сюжет, нелинейность, персонажи».

«В данный момент мы не работаем над сиквелом, но с удовольствием сделали бы это. Чтобы все получилось, нам просто нужно смотреть в будущее и быть уверенными в том, что нам удастся сделать Alpha Protocol 2 лучше».

Мечты мечтами, а пока Obsidian Entertainment готовит демо-версию Dungeon Siege 3 и спешно тестирует релиз, который намечен на 17 июня. Ну и не будем забывать о дополнениях к Fallout: New Vegas.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала они гробят хорошую игру доделывая ее в попыхах, что бы заняться New Vegas, а теперь говорят о второй части...

Может мне кажется, но похоже этим людям больше нравится развивать технически игровой процес, чем, как некоторым, рубить бабло на бренде...

За такое надо уважать.

ps Me2 по сравнению с AP - линейное гуано.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если так желают реабилитироваться за первую часть, пускай собираются духом, денюжками, головами светлыми и желанием сделать это всё в нормальном виде на тот момент когда будет выпускаться игра. Ну а сейчас делайте свой Dungeon Siege 3 и живите настоящим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть сначала патч к АР выпустят, разные ошибки исправят, а потом уже заикаются о второй части.

Изменено пользователем BullSG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  SerGEAnt писал:
Me2 по сравнению с AP - игра года
Показать больше  

ктож спорит?

Конечно игра года... а так же шаг назад в геймплее и дойка бренда... все в сравнении

Ах да и сиськи, кто счас игру купит без сисек? куда смотрели разработчики Brink, куда смотрят разработчики БФ3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот пройду Ведьмак 2 с Крайзисом 2 и собираюсь засесть за первый Альфа Протокол. Ожидаю от него игры ненамного слабее Масс Эффекта.

Что касается второй части, я в принципе, не сомневался, что она будет, так как идея очень интересная. А Обсидиан я уважаю, и жду от них только хорошие проекты.

  AKAmasol писал:
колесо диалогов, ... ничего, ровным счётом, не изменило (лишь сократили предложения с 20 слов до 3)

Более того, в русской версии МЕ2 я часто просто не мог понять что означает та или иная ветка, видимо переводчики переводили буквально, а надо бывло вообще-то читать и фразу, которая зашифровывалась под этим "мини-кодом".

Изменено пользователем Guevara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В своё время под предлогом "Чё все обсирают? Когда начнётся тупость?" внезапно прошёл альфа дырокол. Помнится, всё было не так плохо, просто избалованная публика слишком рьяно бросилась загибать пальцы по поводу моментов, которые уже ГДЕ-ТО БЫЛИ. Неожиданно конечно. Первую не ждал, и эту не собираюсь, но пусть делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы славно. Давно таких нелинейных рпг не было.

АР очень хороша. Главное воспринимать ее именно как ролевую игру, а не шутер с элементами типа МЕ2.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Dante1806 писал:
Было бы славно. Давно таких нелинейных рпг не было.
Показать больше  

Нелинейных? Да даже в Ведьмаке, вышедшим ранее, нелинейсности было больше.

  Цитата
АР очень хороша. Главное воспринимать ее именно как ролевую игру, а не шутер с элементами типа МЕ2.

Точно такой же "шутер с элементами", как и ME, только очень хреновый как шутер с очень хреновыми "элементами РПГ".

Диалоги только ничего, но реализация недотягивает даже до того же ME.

Короче - у Obsidian всё как обычно - хорошие, а порой и гениальные идеи банально некому воплотить, потому что делать нормальную игру они не способны. Недаром все издатели раз за разом шпыняют их, а их игры - просто символ недоделанности и сомнительности.

  • Спасибо (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень рад. И Mass Effect к жанру рпг почти не имеет никакого отношения. Так что не надо ля ля. Игра интересная, но не рпг. Протокол гораздо нелинейнее чем все игры Био Варов вместе взятые. Все что вышли после BG 2, естественно. Но большинство фанов Масс Эффекта, даже не в курсах, что такое BG, PS, NW 1, 2 и Арканум.

Изменено пользователем dmitriii1508
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  dmitriii1508 писал:
Игра интересная, но не рпг.
Показать больше  

Отыгрыш есть - значит ролевуха.

  Цитата
Протокол гораздо нелинейнее чем все игры Био Варов вместе взятые. Все что вышли после BG 2, естественно.

В AP на выбор дается 3 миссии, в ME - 7-8 плюс совбодное исследование космоса.

Хотя нелинейность - вообще понятие относительное и маловажное для ролевух.

  Цитата
большинство фанов Масс Эффекта, даже не в курсах, что такое BG, PS, NW 1, 2 и Арканум.

Ба, какое банальное оскорбление.

Ну вы в курсах - и что? Вы сами-то в них играли? Сомневаюсь.

Ах да, забыли Fallout, Ultima, Daggerfall, Wizardry, VtM: Bloodlines...

Собсно вся разница между ME и вышеописанными играми - в боевой системе. Которая к определению жанра как ролевого имеет последнее отношение.

А Alpha Protocol имеет один единсвтенный недостаток - это разработчики, которые не могут довести свои идеи до ума, зато с радостью берут и используют готовые чужие. В частности их лучшая игра - New Vegas - все лучшие моменты взяла из F3, только Obsidian умудрились угробить открытый мир для исследований, сделав игру линейной. Браво.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Obsidian? Угробить мир? Да они из Фоллаута конфетку сделали =)))

И да, я играл в BG, Planescape, Wizardry, NWN, Bloodlines, Fallout и прочие Арканумы тоже четыре раза прошел

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И как всегда будет без рус озвучки. Выше вспомнили ведмака 1-2 у них была озвучка и это на то темнейшее время.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если учтут прошлые ошибки, прикрутят графику и хороший сюжет, то почему бы и не да.:dance4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
    • @piton4  попробуй телепортнутся туда где победил тигра. и от туда пробежаться дальше еще раз, может ты просто пропустил старика.   
    • так, хорошо, что бы же выбрать, хороший античит (в теории) для сетевой игры, или старый ПК, где нет опции защиты...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×