Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Witcher 2: Assassins of Kings («Ведьмак 2. Убийцы королей») (PC)

Рекомендованные сообщения

Если не бежать вперед паровоза и спокойно, взвешенно подумать, то CD Project — настоящие камикадзе. 1,5 миллиона проданных «Ведьмаков» — не такой уж и выдающийся результат, чтобы разом рубить с плеча и принять решение угрохать все ресурсы на сиквел. Каким образом вторая часть поведет себя в чартах, покорятся ли ей лавры самых успешных из конкурентов? Ответы на эти вопросы уже совсем близки, и большая часть всезнающих игроков уверена в том, что они будут утвердительными. Ну а в восточной части континента игру вообще превратили в предмет культа задолго до выхода. Издатели это хорошо знали и всячески подогревали интерес к проекту, раздавая интервью направо и налево, устраивая дорогие презентации и фотосессии «за гранью».

Нетрудно догадаться, что случилось в день выхода «Ведьмака 2»: полуголые копии Трисс устроили несколько презентаций локального масштаба, прилично стоящее премиум-издание в магазинах было почти не достать, а официальный сервер еле дышал от наплыва желающих скачать самый первый патч, с горем пополам ставившийся у половины покупателей. Увы, но запуск все же был омрачен типично «пкшными» проблемами: помимо вышеперечисленного, игроки жаловались на «баги» с картинкой, невыдающуюся производительность и «сломанную» игру в кости.

Хорошо, что самому Геральту на все эти «мелочи» плевать с высокой колокольни. Он, как обычно, вляпался в очередную историю — его умудрились опять подставить недруги, а сам он по-прежнему страдает классическим синдромом амнезии. Но это не мешает Ведьмаку верой и правдой служить королю, не забывая расслабляться в обществе Трисс Меригольд. Но трагические события заставляют их бежать из столицы, чтобы шаг за шагом по крупицам восстанавливать свое доброе имя, попутно разобравшись в тысяче и одной тайне.

172_th.jpg 127_th.jpg 140_th.jpg 180_th.jpg

Часы, потраченные на установку и переустановку игры, борьбу с обновлениями и настройку забываются уже спустя минуту после нажатия на кнопку «Новая игра». Облаченный в те самые лохмотья, что остались при нем со временен окончания «Ведьмака» (спасибо импортированным файлам сохранений!), Геральт приглашает вас новый мир, полный приключений. Кампания встречает нас по-королевски: голый торс героя и аппетитные ягодицы Трисс сразу настраивают на нужный лад. Они словно говорят нам, что перед нами все та же подростковая «взрослая» игра без грамма стеснения в душе.

Беглого взгляда на журнал, заботливо заполняемый богатой фантазией Лютика, достаточно, чтобы проникнуться проработкой квестовой части сиквела. Поначалу количество заданий не кажется каким-то заоблачным, но в целом линейное повествование пролога вскоре сменяется настоящей, классической для подобных RPG свободой. Вас не заставляют смирно сидеть на рельсах сюжета и изо всех сил подталкивают в сторону изучения проблем обычных и не очень граждан. Побочные задания остались «визитной карточкой» игры, они все так же разнообразны, многочисленны и проработаны. «Гуляющие» из главы в главу истории, многоступенчатые расследования, встреча со старыми знакомыми — кажется, что в «Убийцах королей» есть все, что только можно придумать.

Любое мало-мальски серьезное задание одарит вас огромным количеством скриптовых сцен, качество которых за эти три года значительно возросло. Диалоги для них написаны хорошим, живым языком: и читать, и слушать местный черноватый юмор — одно удовольствие. Главное — держать себя в руках и не забывать о том, что на обдумывание вариантов ответа тут дается не так уж и много времени. Как и на редкое, но меткое QTE.

148_th.jpg 159_th.jpg 187_th.jpg 136_th.jpg

Боевая система, о которую было сломано столько копий, подверглась тотальной доработке. Но сказать, что насилие над мышью ушло в прошлое, ни в коем случае нельзя, ибо «закликивание» врага по-прежнему никуда не делось, разве что от вас теперь не требуют следить за «мышиным» индикатором. По сути, авторы решили пойти по пути наименьшего сопротивления и шагнули на пару шагов навстречу слешерам. Только вот они забыли подарить нам человеческое управление — в итоге все сводится к каким-то хаотическим кликам и отсмотру кинокартины «Ведьмак прыгает на врагов по очереди, как умалишенный». Не зажиматься в углы, пользоваться «прокачанным» блоком и перекатом — вот они, «золотые» правила местной «боевки». Но без помощи магии даже самый юркий мастер меча все равно не сможет справиться с большим количеством оппонентов.

Регулярное использование знаков — важнейший элемент игрового процесса. С их помощью можно как банально кидаться «файерболлами», так и наделять Геральта настоящей, хоть и временной, неуязвимостью. Их использование справедливо «сажает» запас сил, но игра точно стоит свеч — даже самые простые по действию умения способны значительно облегчить жизнь начинающего Ведьмака. Кстати, игре не повредили бы хотя бы краткие описания каждого знака в быстром меню и в древе развития, ибо сходу запомнить, что есть «Аард», «Квен» и прочие «Ирдены» не так-то просто, а перепутать пиктограммы в пылу борьбы смерти подобно.

Последним краеугольным камнем вашего успеха в поединках являются зелья, настойки и бомбы. Поверьте, лучше перестраховаться и уйти в транс прямо перед очередной битвой, чтобы в спокойной обстановке принять на грудь склянку-другую. Легендарная «Ласточка», увеличивающая скорость регенерации, и тут осталась королевой бала, но и остальные снадобья способны удивить даже в меру сильных врагов. А вот необходимость намазать верный меч ядом или кинуть хорошую бомбочку в гущу туповатых монстров возникает всего пару раз за кампанию, хотя любители высоких уровней сложности в этом месте точно поморщатся.

Очень жаль, что даже до азов системы приходится добираться самому — разработчики поскупились на нормальную систему обучения, то и дело подкидывая игроку малозаметные окна с важнейшей информацией. Причем, подается она очень странно и нелепо: например, никто вам и не подумает сообщить, что для активации улучшения брони необходимо наличие в нужном предмете слота расширения.

151_th.jpg 143_th.jpg 178_th.jpg 184_th.jpg

Да и вообще интерфейс получился не слишком удачным, словно его «затачивали» под консоли. Вынос настроек управления за пределы игры привел к тому, что до многих опций приходится додумываться методом тыка. Реализация многих вещей обязана была быть более четкой, чтобы не висеть на несчастной клавише Ctrl. Зато реализация карты и журнала тут образцово-показательна, заставляя Dragon Age 2 стыдиться своего никчемного существования. Подробнейшее описание любого квеста, локации, действующего лица и т.п. к вашим услугам.

Хотя, зачем утруждать себя чтением, если игра и так уверенно вводит вас в курс любого дела? Сценаристы хорошо постарались и наделили чуть ли не каждого интерактивного персонажа собственным узнаваемым характером. А в промежутках между мордобоем и разговорами можно просто прогуляться по локациям, послушать лиричные композиции Адама Скорупы и пособирать тонны хлама.

Честно говоря, явный перебор с количеством мусора можно и нужно занести игре в пассив, как и схему его «собирания». Целостность действа совершенно точно страдает от того, что вы вынуждены тратить кучу времени на прочесывание какого-то немыслимого количества сундуков, мешков и пакетов, остающихся после исчезания трупов. Горячая клавиша «Собрать все» или хотя бы возможность складировать все это в отдельную ячейку в инвентаре были бы как нельзя кстати... Из-за этого Геральт постоянно страдает «синдромом перевеса», а игрок вынужден каждые пару часов разгр[censored] груды мусора в недрах своего рюкзака.

Система развития тоже поначалу удивляет своей лаконичностью, подкидывая интересные апгрейды лишь к середине прохождения. Три с половиной «ветки» без особого выбора — это не совсем то, чего ждет фанат жанра RPG. Хотя если вспомнить об окончательном уходе от изометрии и ориентации на экшен, решение об ограничении возможностей уже не будет казаться столь уж нелепым.

131_th.jpg 174_th.jpg 157_th.jpg 128_th.jpg

Наверняка приличный процент покупателей столкнулся и с еще одной проблемой, а именно беспричинными, на первый взгляд, «тормозами» при первом запуске второго «Ведьмака». А все дело в том, что авторов не хватило ума как-то выделить малоприметный пункт «Запредельное качество» в настройках графики. Самое интересное, что какого-то критичного преимущества в уровне детализации он не дает, а лишь позволяет потешить самолюбие владельцам SLI-конфигураций.

Но и без этого «Ведьмак» не может похвастать производительностью уровня какого-нибудь мультиплатформенного хита, однако это и неудивительно с такой-то картинкой! После шока на вышедший в тот же день Fable 3 со всеми его «буратинами» и «просадками» на ровном месте без слез не взглянешь — уровень, понимаешь ли, внезапно поднялся. Извольте соответствовать. Кто бы мог подумать, что польская студия играючи утрет нос Lionhead?

-----------------------------------------------------------------------------------------

О такой игре, как «Убийцы королей», можно говорить бесконечно. Очень жаль, что нелепые недочеты не позволяют ей смотреть на конкурентов с высоты птичьего полета, но уж на стандартное «отлично» поляки точно наработали. Да и как-то незаметно CD Project превратилась из подающих надежды в мастеров, которые могут гордиться своей работой. Работой, о которой несмотря ни на что когда-нибудь будут слагать легенды.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Локализация такого масштабного проекта — всегда тяжелое и затратное мероприятие. Увы, но в нашей версии средневековые герои частенько разговаривают как стадо гопников с соседнего рынка, с виду приличный продавец щеголяет «пьяным» голосом, а отдельные персонажи вообще немы, как рыба. Последняя проблема должна быть устранена посредством патчей, которые за три попытки умудрились скорее навредить, чем помочь игрокам. Честно говоря, о лучшей антирекламе системы защиты StarForce недруги и мечтать не могли: именно из-за нее в целом «бодрый» сиквел запускается около минуты на любом PC, а открытие любого внутриигрового меню сопровождается раздражающими задержками. А какие замечательные «фризы» привносит обновление под номером 1.0.0.3! Интересно, не пожалели ли в CD Project о том, что сменили партнера в России?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Apppleman

Я прикапываюсь не к игре, я прикапываюсь лично к вам, и к вашему утверждению, что гадать - лучше чем знать наверняка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Apppleman

Я прикапываюсь не к игре, я прикапываюсь лично к вам, и к вашему утверждению, что гадать - лучше чем знать наверняка.

Гадать там особо не приходится, ибо оружие куда можно совать руны, дается почти самого начала, а думать как руну в меч не приходится, ибо потому что при выбери руны она сама показывает куда вставляться может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Apppleman

Я прикапываюсь не к игре, я прикапываюсь лично к вам, и к вашему утверждению, что гадать - лучше чем знать наверняка.

Да фиг знает. Я могу навскидку предложить несколько вариантов, когда гадать - круче, чем знать. Гадать - это процесс, а знать - состояние. А развлекают обычно процессы. Движение. Но это все оффтопик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Apppleman

Ну да, но это скорее относится к играм типа... ну Braid, хотя и там я не знаю как можно додуматься ждать час чтобы на облаке перелететь в другой конец локации, чтобы собрать звёздочку. Просто гадать нужно там где, ну, нужно гадать в общем. Механика игры, это всётаки не тот процесс, в котором гадание идёт в плюс. Например как в Ассассине бразерхуд, можно убивать двоих- одного мечём, второго из пистолета, но об этом никто не говорит, догадывайтесь сами, это не круто, а например как добивать арбалетом я вообще так и не понял.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Apppleman

Ну да, но это скорее относится к играм типа... ну Braid, хотя и там я не знаю как можно додуматься ждать час чтобы на облаке перелететь в другой конец локации, чтобы собрать звёздочку. Просто гадать нужно там где, ну, нужно гадать в общем. Механика игры, это всётаки не тот процесс, в котором гадание идёт в плюс. Например как в Ассассине бразерхуд, можно убивать двоих- одного мечём, второго из пистолета, но об этом никто не говорит, догадывайтесь сами, это не круто, а например как добивать арбалетом я вообще так и не понял.

Самое главное в том, что ты написал "я вообще не понял". Я тебя удивлю, но почти все, кто играл в ас знают, как там стрелять из арбалета. Математика, если у тебя тройка - не становится плохой наукой. И так далее. Пустой разговор, нет мозга - не стоит это ставить в вину производителям игр, или там учителям. Нехорошо это. На сем оффтопик я лично закончу, мы по одному и тому же месту топчемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Apppleman

Как стрелять из арбалета я понял, как из него добивать в мили нет, читай внимательно чтоли.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ели бы убрали эту долбаную автонаводку, и сделали направление ведьмака чтоб управлялось мышкой, и все кто попадает под удар ведьмачьего меча получали удары, вот в это можно было бы поиграть, а не так как сейчас, тупая атоноводка навелась на врага который в пяти метрах от ведьмака, и удары меча проходят насквозь врака который в упоре но чуть с боку, и не ранят его эти удары. зато ведьмак мастер по отгребанию ударов которые даже не внего нацелены.

Самая лучшая боевая система с боем на мечах для меня попрежнему остаются Blade of Darknes и Принц Персии 2 (Worrier Within).

Вот бы кто знающий написал бы такой мод, чтоб игру нормальной сделать. Вернуть нам компьютерщикикам нормальное управление персонажем, чтоб он мышью наводился на врагов, а не допотопной, ламерской самонаводкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ели бы убрали эту долбаную автонаводку, и сделали направление ведьмака чтоб управлялось мышкой, и все кто попадает под удар ведьмачьего меча получали удары, вот в это можно было бы поиграть, а не так как сейчас, тупая атоноводка навелась на врага который в пяти метрах от ведьмака, и удары меча проходят насквозь врака который в упоре но чуть с боку, и не ранят его эти удары. зато ведьмак мастер по отгребанию ударов которые даже не внего нацелены.

Самая лучшая боевая система с боем на мечах для меня попрежнему остаются Blade of Darknes и Принц Персии 2 (Worrier Within).

Вот бы кто знающий написал бы такой мод, чтоб игру нормальной сделать. Вернуть нам компьютерщикикам нормальное управление персонажем, чтоб он мышью наводился на врагов, а не допотопной, ламерской самонаводкой.

Эти проблемы решаются прокачкой перка на урон окружающим. Там тогда пофигу на автонаводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ели бы убрали эту долбаную автонаводку, и сделали направление ведьмака чтоб управлялось мышкой, и все кто попадает под удар ведьмачьего меча получали удары, вот в это можно было бы поиграть, а не так как сейчас, тупая атоноводка навелась на врага который в пяти метрах от ведьмака, и удары меча проходят насквозь врака который в упоре но чуть с боку, и не ранят его эти удары. зато ведьмак мастер по отгребанию ударов которые даже не внего нацелены.

Самая лучшая боевая система с боем на мечах для меня попрежнему остаются Blade of Darknes и Принц Персии 2 (Worrier Within).

Вот бы кто знающий написал бы такой мод, чтоб игру нормальной сделать. Вернуть нам компьютерщикикам нормальное управление персонажем, чтоб он мышью наводился на врагов, а не допотопной, ламерской самонаводкой.

На самом деле.. это выглядело бы так: Перс махал бы мечом по воздуху)) Ни о какой либо зрелищности и разговора бы не было.. Принц консольный слешер, и там всегда была автонаводка, Блейду оф Даркнесу с субботу сто лет, в свое время хоть и была не плохой игрой, но сейчас и играть в такое мало кто бы стал))) Что бы выполнить комбо надо нажать 10 кнопок.. ну.. если человек мазохизмом только страдает, только таких наберется %10, из за них делать игры и впулять бало (слава богу) желающих мало найдется)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле.. это выглядело бы так: Перс махал бы мечом по воздуху)) Ни о какой либо зрелищности и разговора бы не было.. Принц консольный слешер, и там всегда была автонаводка, Блейду оф Даркнесу с субботу сто лет, в свое время хоть и была не плохой игрой, но сейчас и играть в такое мало кто бы стал))) Что бы выполнить комбо надо нажать 10 кнопок.. ну.. если человек мазохизмом только страдает, только таких наберется %10, из за них делать игры и впулять бало (слава богу) желающих мало найдется)))

Для начала сейчас враги тупо машут мечами а ведьмак попадает под удары. А в Принце были красивые серии, не серии одной кнопки, где можно было направлять удары как на одного врага так и на всех кто подошёл на растояние удара. А столетнем клинке тьмы была рельно красивая боёвка, красивей её ещё до сих пор никто не сделал. И народ реально тащился от неё. Я тебе ещё одну столетнюю игру напомню ONI, графика убитая но геймплэй до сих пор никто и бзко хорошего 3D файтинга не сделал. Я никогда не считал себя хардкорщиком, слабоватый я игрок для этого, но то что сейчас делают - это ламерство.

Смысл экшена вчём? Если раньше он был в скорости и мастерстве, играл и чувствовал драйв, то сегодня... В чём смысл сегодня закликать одной клавишей всех, просто одной клавишей и больше ничего не надо...

Изменено пользователем IIISVYATOYIII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для начала сейчас враги тупо машут мечами а ведьмак попадает под удары. А в Принце были красивые серии, не серии одной кнопки, где можно было направлять удары как на одного врага так и на всех кто подошёл на растояние удара. А столетнем клинке тьмы была рельно красивая боёвка, красивей её ещё до сих пор никто не сделал. И народ реально тащился от неё. Я тебе ещё одну столетнюю игру напомню ONI, графика убитая но геймплэй до сих пор никто и бзко хорошего 3D файтинга не сделал. Я никогда не считал себя хардкорщиком, слабоватый я игрок для этого, но то что сейчас делают - это ламерство.

Смысл экшена вчём? Если раньше он был в скорости и мастерстве, играл и чувствовал драйв, то сегодня... В чём смысл сегодня закликать одной клавишей всех, просто одной клавишей и больше ничего не надо...

Еще раз.. повторюсь (если не особо понятно), в свое время (для того времени) Блед оф даркнес была чень не плохая игра (единственно не более того, и тем более ни когда не была жанра РПГ), по сути в те времена игроразработчики искали новые пути, управление было во многих играх различное (относительно, некоторые вообще были с корявым управлением) можно понять.. ни железо, ни софт толком не проработан был, не совсем приспособлен.. Точнее не было еще каких то общепринятых стандартов..

Сейчас подобное (когда все более менее устаканилось) мало кто делать будет, да и в чем прикол?? Делать управление заранее ущербным?? Что бы выполнять комбо, попережать пол-клавы?? Это чистый мазахизм, ни какого хардкорда в этом нет, это называется не комфортное управление, и более ни чего, красоты подобным образом не добьешься, т.к. элементарно, ломая пальцы будешь тупо махать мечом или другим оружием по воздуху, скрипты (всяких фаталити) скорее всего или не будут работать вообще, или с горем пополам, коряво))

А насчет, того, что в Ведьмаке-2 можно играть тупо закликивая всех одной клавишей.. то тут одно из 3-х: или ты (видимо) чего то не понял.. или не играл в игру, или (возможно) играл на легком уровне сложности.. хотя вроде и на нем, тупо закликать.. маловероятно)))

А вспоминать, что когда то и трава была зеленее, и деревья повыше.. это мы все горазды)))

З.Ы. И ко всему Принц и Даркнес - это чистые слешеры, где и проработка (в основном) идет чисто на механику), Ведьмак - это РПГ, где кроме механики еще и на балланс ресурсы идут))

Если нравятся больше экшен-слешеры, то и стоит играть в них, и не выискивать в других жанрах того, чего в них возможно и не найти)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно Tiggerr смысл твоих слов я понял. Наверно это дело во мне я просто ждал чего-то большего от этой игры, от этого героя. Он же типа сверх человек великий и несравненный мечник, но просто этого я не увидел и поэтому начал нести на эту игру. Кстати я Ведьмака 2 бросил проходить в самом начале (в тюряге). Может зря, Может там дальше бои будут по лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ладно Tiggerr смысл твоих слов я понял. Наверно это дело во мне я просто ждал чего-то большего от этой игры, от этого героя. Он же типа сверх человек великий и несравненный мечник, но просто этого я не увидел и поэтому начал нести на эту игру. Кстати я Ведьмака 2 бросил проходить в самом начале (в тюряге). Может зря, Может там дальше бои будут по лучше?

Ну вот и ответ на вопрос)))

Турма это самое начало, там собственно и боев кот наплакал, учитывая, что есть выбор проходить стелсем)) Далее ГГ прокачивается, боевка (комбо и зрелищность) повышается с прогрессией, собственно, как и должно быть в РПГ))

И если по большому счету (как уже писал), то в жанре РПГ акцент больше делается не на слешер (ну образно), боевка - это приложение к игре, в которой смысл отыграть роль, и для прохождения при бое, расчитывать не на реакцию пальцев и др., а на продумыванием прокачки, возможны варианты, когда ты в том или ином бое.. будешь проигрывать, т.к. мало прокачался (или очки пустил зазря не в то дело которое отыгрывал), пойдешь прокачаешься (более подерешься, выполнишь доп. квесты) и тогда этот бой возможно будет выигран)) В то же время, как в экшен-слешерах (тот же Блейд, Принц) (хоть там и есть подобие прокачки, элементы), но там все больше зависит от действий игрока (то бишь реакции.. допустим) (каг бэ думать над прокачкой менее надо), да и если застрянешь.. на каком нибудь боссе, то возврата (пойти прокачаться и вернуться) может уже и не быть)) Ну везде по разному реализовано.. но так в общем плане))

Вот потому и говорю, если интересны просто бои (надежда на реацию и др., т.е. ближе к аркаде), то и стоит играть в просто в экшен-слешеры, а надеяться и ждать в РПГ подобного.. особо не имеет смысла)))

Вот кстати 1-й Ведьмак (хоть и был шедевром), но все же грешил боевкой именно закликивания вражин одной кнопкой.. пусть и ритмично)) А здесь уже наблюдается совсем другая система, с тактикой и задействованием всем имеющимся под рукой (знаки, зелья, бомбы и т.д.) +блоки, перекаты и т.д. Это на среднем, а уж на харде, так и того покруче приходится)) Учитывая, что в 1-го ведьмака я за всю игру погиб раза два-три (от силы), то здесь перезагруз сейвов происходит по.. Н количество раз)) И там, и там на среднем))) Единственно после определенной прокачки становится попрощще, позрелищней, но по сути так и должно быть, иначе к чему опыт??))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока дошел до 2 главы,играю очень медленно ,смакую ^_^ ,впринципе играть интересно)),но чувствуется все-таки что что-то не то ;) ,уже не так вставляет как 1 часть ,как-то она толи упрощена,толи оказуалена не пойму никак.

Жалко что разнообразия маловато ,по сути наворотили всяких вариантов прохождения квестов,а главный сюжет линеен как бревно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока дошел до 2 главы,играю очень медленно ,смакую ^_^ ,впринципе играть интересно)),но чувствуется все-таки что что-то не то ;) ,уже не так вставляет как 1 часть ,как-то она толи упрощена,толи оказуалена не пойму никак.

Это наверное тенденция сейчас такая в моде)) Как что выходит, то сразу оказуалено))

По сабжу скажу одно, где там упрощенность по сравнению с 1-й частью вы все находите?? У меня такое впечатление, что мы играем в разные игры, (ранее писал, повторюсь) в 1-й части я погибал от силы раз-два.. и не понять как там вообще погибнуть можно было?? Если щелкаешь в ритм и всех делов)) Здесь (особенно в 1-й главе, в некоторых местах в начале, да и потом) переигрываю бывает по нескольку раз.. тот же бой с Кейраном раз 10-15 переигрывал (погибал) Учитывая, что и то и то на среднем)))

Все таки мы все играем в разную игру))))

Жалко что разнообразия маловато ,по сути наворотили всяких вариантов прохождения квестов,а главный сюжет линеен как бревно))

Опять же.. наверное ты не в того ведьмака играешь)) 2-я глава это вообще 2 разные игры.. (можно по одному пути, можно по второму), и я лично не припоминаю игр (жанра РПГ) где настолько кардинальные различия были))

Бросай играть в эту подделку (в которую видимо ты пытаешься играть) и начинай играть в то, что вышло на самом деле)))

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×