Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Патчи («Ведьмак 2. Убийцы королей»)

Рекомендованные сообщения

«Ведьмак 2. Убийцы королей» (Witcher 2: Assassins of Kings, The) — добавлен патч v1.0.0.3 для русской версии. Исправлены ошибки в программе конфигураторе игры, подключена регистрация игры и загрузка дополнительного контента, исправлена ошибка с длительным ожиданием хода противника в мини-игре в кости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz Что-то мне подсказывает, что продажи дисков 1Ass в СНГ несколько сократятся, а успеха НД с Ведьмаком им уже не достичь даже со второй частью, хотя есть надежды на продажи Steam-версии.

Я так и не заметил изменений в патче, кроме неработающего сервака в Лаунчере и появления экранов загрузки.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DedMoroz Что-то мне подсказывает, что продажи дисков 1Ass в СНГ несколько сократятся, а успеха НД с Ведьмаком им уже не достичь даже со второй частью, хотя есть надежды на продажи Steam-версии.

Я так и не заметил изменений в патче, кроме неработающего сервака в Лаунчере и появления экранов загрузки.

Ну почему же.. кроме этого изменения есть.. игра хуже работать стала))))

Все же до меня не доходит.. толи это какое то специальное вредительство и издевательство, то ли это наши действительно такие криворукие))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну почему же.. кроме этого изменения есть.. игра хуже работать стала))))

Все же до меня не доходит.. толи это какое то специальное вредительство и издевательство, то ли это наши действительно такие криворукие))))

Скорее третье, жажда наживы. Им так не терпелось выпустить и срубить бабла, что на день раньше начали продавать нерабочую игру, даже не проверив работоспособность. А потом у них в штате скорее всего программистов нет, только что-то вроде. Помнится первого сталкера так же пытались залатать, но хохлы оперативнее работали.

У них кста и 1Ass-системы так же работают и поддерживаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
толи это какое то специальное вредительство и издевательство, то ли это наши действительно такие криворукие))))

Скорее банальное разгильдяйство, отсутствие какой-либо ответственности, спешка и желание побыстрее заработать. "" настолько, видимо, разрослась (после скупки мелких фирм), настолько стала монополизированной, что сама себя контролировать уже не может. А якобы вредительство – это уже отмазка. Как это тогда работает по вашему: сотрудники сами себе роют могилу, специально портя русский релиз (т.е. труды своей работы) или конкуренты внедрили в штат компании своих людей, которые гадят? Маловероятно и неубедительно. Игру переводит и собирает большой коллектив людей, все на виду. Крота бы и его деструктивную работу уже давно бы увидели и разоблачили.

Как-будто наши первый раз косячят. Они даже умудрились конфигуратор настроек испортить. Такое ощущение, что переводили в спешке или человек просто не понимал и не знал около геймерских понятий. Ляпы и ошибки почти в каждом из пунктов. Как можно было вместо "антиалиасинг" написать "антиалиайзинг"? Опечатки или человек просто такого слова никогда не слышал? Хороша тогда студия по переводу игр! А такие перлы, как "язык озвучения", "динамический предел костяка" и "запредельное качество", вообще должны стать чуть ли не локальными мемами локализатора, как пример халтурной работы. И смешно и грустно.

Вспоминается история с "Grand Theft Auto 4", где издателем и переводчиком была "1C". Всем известно, что русский релиз той игры уже вышел пропатченным, из-за чего в будущем версии западных и наших патчей были перепутаны и несовместимы. Когда же народ начал разбираться в проблеме, "1C" сообщила, что в нашу версию было добавлено какое-то специальное обновление, которого не было в зарубежных релизах. Вот из-за этого и произошла вся эта неразбериха. Ничего не напоминает? Точь в точь наша теперешняя история! Издатель, к сожалению, не учится на своих собственных ошибках. Мы ругали тормоза и bug'и GTA4, приписывая их "Rockstar North" / "Rockstar Toronto", но после "The Witcher 2" (и повторения ситуации) я не исключаю, что во всём виновата опять же "1C". Опять же не берусь это здесь утверждать на все 100%: если точно такие же ошибки есть и в зарубежном релизе GTA4, то пример не засчитан, конечно.

Хотя... если вспомнить, чуть ли не промтом перевели "Street Fighter 4", а потом выпустили заплатку для своей локализации, которая хотя что-то и подправила, но и новые ошибки добавила. Или "Kane & Lynch: Dead Men": обещали патч для своего перевода, но так и не выпустили его.

А сколько копий на форумах было сломано по поводу озвучки, примеры которой нам предлагали ещё до релиза игры. Ну, там ситуация, когда поменяли двух действующих актёров озвучания. Могли бы и не спорить, и поберечь свои нервы, если бы знали, что к тому недоразумению ещё и ошибки в тексте, и технические проблемы добавятся. И всё это не дело рук польского разработчика, а наших горе умельцев. Стыдно так выпускать чуть ли не игру (или хотя бы RPG) года. Ничего не скажешь: хорошо подпортили себе репутацию.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после патча номер 3, скачал кряк, сохранил оригинальный екзешник, поставил кряк игра работает прекрасно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил патч и проклял все на свете. Во-первых не разобрался как качать ДЛЦ (просит ввести какой-то рекламный код, может он доступен только владельцам коллекционки?). Во-вторых, игра до этого летала на самых высоких конфах, теперь же тормозит так, как будто я ее на одноядерном Атлоне запускаю. gog.exe исправляет лаги от 3-го патча или нет? Если нет и придется ждать 4-го, то я даже не знаю. Помнится, я с ГТА4 намучался, чтобы просто поиграть. теперь повторение истории. 1С очень опустился в моих глазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1С очень опустился в моих глазах.

Нас много, почти все покупатели ведьмака в странах СНГ прокляли эту контору, на форуме сафтклаба нет ни одной темы с таким количеством страниц (даже учитывая чистку), и думаю и не было никогда, как ветка общения о проблемах русс. версии Ведьмака 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×