Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Modern Warfare 3 во всей красе

Рекомендованные сообщения

sandman_face_detail_01.jpg

Сотрудники Kotaku умудрились где-то достать кучу информации о до сих пор официально не анонсированном Modern Warfare 3, который как обычно выйдет под конец года. Плохо то, что в их руки попала не только обычная информация для прессы, но и подозрительно точные подробности сценария.

Пересказывать его — нехорошее занятие, сообщим лишь то, что Modern Warfare 3 стартует сразу после окончания второй части и ответит на многие вопросы, возникшие у игроков в процессе прохождения Modern Warfare 1-2. Нам снова доведется сыграть от лица Мактавиша, Прайса и Николая, которые будут отбиваться от людей Макарова. Фирменная «фишка» серии со сменой героев с каждой новой миссией также никуда не денется.

Для мультиплеера разработчики приготовят аж 20 карт (наверняка часть из них будет распространяться в виде DLC), для режима Special Ops будет 7 арен, также в игре появится режим Survival, в котором группе игроков придется отбиваться от бесконечных волн врагов.

Call of Duty: Modern Warfare 3 выйдет 8 ноября, на игрой работает сразу три студии: Infinity Ward, Sledgehammer Games и Raven Software.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как обычно ПОСТРЕЛУШКИ но красивые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне реализм сюжета нра! На одном дыхании МоХ прошел, а последние КоДы считаю бредом. Но это мое мнение, и я рад, что большинство его не разделяет.

Бфбк2 <_< пройти не смог - затянуло в мульт. Тоже думаю и случится с бф3, хотя и в сингле там обещали крышеснос.

PS всегда думал что конкурент КоДа это МоХ, а БФ... даже бф1942 интересней чем КоД.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Infinity Ward, Sledgehammer Games и Raven Software!!!!

Sledgehammer Games создана парнями из Visceral Games, что круть.

Raven Software лепят добротные олдскульные экшаны уже многие годы.

с этими все понятно. но Infinity Ward, ответственные за первые Call of Duty. их же вроде Activision отправила в ад? или я что-то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с этими все понятно. но Infinity Ward, ответственные за первые Call of Duty. их же вроде Activision отправила в ад? или я что-то путаю?

Из IW ушли почти все основные сотрудники, возможно студия только из за имени существует)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из Infinity Ward ушли все ответственных лица, но саму-то студию ни кто не закрывал. Текучка во всех студиях всегда дстаточно высокая, просто в случае с Infinity Ward ушли 2е самых главных, создателей студии и серии MoX и CoD, да еще и с судебным скандалом, вот и шумиха такая что студия якобы мертва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вообще спорный вопрос. Товарищи из АВ утверждают, что из IW ушли в основном всякие "финансовые директора", новообразованная Respawn - что все ключевые разработчики ушли к ним. И у тех, и у других куча оснований лгать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное ушли основатели студии, эти 2 человека и есть 90% качества частей КоД от IW. Хорошее руководство это 90% качества продукта, если руководство говно, то даже лучшие программеры, артдизайнеры и левелдизайнеры в мире не смогут создать качественный товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Три студии?!?!

Явно с проектом не лады!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Три студии?!?!

Явно с проектом не лады!

У меня тоже чувство, что игра будет не ахти, посмотрим. COD3 и World at War, например, не особо сильны. То есть бывают срывы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поживем увидим, от IW мы получали добротную клюкву, а от остальных пока добротный трешачек (не в плохом, но и не в хорошем смысле). Сможет-ли нынешний IW с помошниками вновь сделать добротную клюкву, или переключится на трешачек, вот в чем главный вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пройду, для заключения трилогии и CОD'ом завязывать надо.

Получается, как с NFS - забил на серию.

Хочу посмотреть на продолжение войны с янками, и как они это дело закончат.

Но самое обидное, что русским там не победить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думается мне что в этом году BF3 все таки заберет пальму первенства....Котик будет за своим хвостом бегать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ по продажам BF3 точно не сравнится с MW3, EA так в рекламу ни когда не вкладывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думается мне что в этом году BF3 все таки заберет пальму первенства....Котик будет за своим хвостом бегать..
НУ по продажам BF3 точно не сравнится с MW3, EA так в рекламу ни когда не вкладывается.

Определенно у МВ3 продажи будут лучше, но дело уже не в бюджете рекламной кампании...

CoD - это уже бренд. Не важно что будет за игра, важно название.

Дайсам с их БФ до таких высот/низин еще далеко, да и надо ли это...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×