Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Hitman: Absolution

Рекомендованные сообщения

Hitman: Absolution

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix / Eidos

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 2012 г.

 

Spoiler

Сегодня стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад (Tore Blystad) заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нефига не работает.

Если у других раньше работало, а у тебя перестало, то это означает, что акция\ключи закончились. И не стоило ради этого тут отписываться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдельная миссия Hitman: Sniper Challenge создавалась с целью раскрутки проекта Hitman Absolution, но в итоге была очень тепло встречена игроками. Директор проекта Тор Блистад (Tore Blystad) не исключает вероятности того, что Sniper Challenge станет основой для самостоятельного проекта.

«Люди играют в него очень много. Я думаю, что игрок №1 в мире наиграл сотни часов, что можно счесть безумием, верно? Мы очень рады этому, поскольку в этом весь Hitman – он создан для повторного прохождения».

«Кто знает? Все обернулось очень хорошо. Если мы найдем способ, чтобы заставить это работать, то, я полагаю, мы это сделаем», - ответил он на вопрос о возможности создания отдельного Hitman: Sniper Challenge.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасиб, работает.

Счастье длилось только сутки: сейчас игру запустить нельзя, т.к. появляется сообщение, что она недоступна из-за региональных ограничений.

 

Spoiler
d50f0674802fc8cda3ba973b0fc3adbb.jpg

С одной стороны, решение очевидное, т.к. ключи раздаёт японская "Famitsu" (уже вопрос, а зачем им эта акция вообще сдалась, если у них преимущественно консольное сообщество?). С другой же, могли сделать и исключение, т.к. перед нами некая демо-версия, ранее представлявшаяся тем, кто сделал предзаказ. Не вижу особого смысла, честно говоря, её блокировать.

Немного обидно. Демка собирает статистику и открывает предметы, которые потом перенесут в полный релиз. Мне там было интересно набивать опыт и открывать достижения. Жаль, что данные потеряны (собрал не всё). Интересно, если будет куплен RU-релиз "Absolution", будет ли открыт заново доступ к "Sniper Challenge"?

А так "Sniper Challenge" очень порадовал: крошечная миссия, главный герой всё время сидит на одном месте, а действие там прям зашкаливает (вариантов, как обычно бывает в любом "Hitman", уйма, что обязательно должно порадовать хардкорщиков и ценителей данной серии!). Страшно даже представить, что будет происходить в full-версии, где мы вольные будем делать уже всё, что пожелаем. Правильную карту выставили для демонстрации разработчики. С очень положительной стороны описывает продукт. Лично я захотел "Absolution" ещё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Счастье длилось только сутки: сейчас игру запустить нельзя, т.к. появляется сообщение, что она недоступна из-за региональных ограничений.

 

Spoiler
d50f0674802fc8cda3ba973b0fc3adbb.jpg

С одной стороны, решение очевидное, т.к. ключи раздаёт японская "Famitsu" (уже вопрос, а зачем им эта акция вообще сдалась, если у них преимущественно консольное сообщество?). С другой же, могли сделать и исключение, т.к. перед нами некая демо-версия, ранее представлявшаяся тем, кто сделал предзаказ. Не вижу особого смысла, честно говоря, её блокировать.

Немного обидно. Демка собирает статистику и открывает предметы, которые потом перенесут в полный релиз. Мне там было интересно набивать опыт и открывать достижения. Жаль, что данные потеряны (собрал не всё). Интересно, если будет куплен RU-релиз "Absolution", будет ли открыт заново доступ к "Sniper Challenge"?

А так "Sniper Challenge" очень порадовал: крошечная миссия, главный герой всё время сидит на одном месте, а действие там прям зашкаливает (вариантов, как обычно бывает в любом "Hitman", уйма, что обязательно должно порадовать хардкорщиков и ценителей данной серии!). Страшно даже представить, что будет происходить в full-версии, где мы вольные будем делать уже всё, что пожелаем. Правильную карту выставили для демонстрации разработчики. С очень положительной стороны описывает продукт. Лично я захотел "Absolution" ещё больше.

Сделай предзаказ сейчас в steam и тебе вернут снайпера... в чем проблема ? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделай предзаказ сейчас в steam и тебе вернут снайпера... в чем проблема ? )

Здесь есть свои тонкости. Русского языка в Steam'e для "Absolution" я сейчас не вижу. И если верить админу "Нового Диска", его там, наверно, и не будет. Придётся покупать тогда наш ритейл, но и здесь не без проблем. Почитал их форум и немного взгрустнулось: акция стартовала ещё месяц назад, вывесили список магазинов, а "Sniper Challenge" даже в Москве люди сейчас не могут найти. Сейчас реально вообще найти в продаже НД-версию SC, кто-то её уже покупал?

Ещё, как я понял, эта миссия даётся только за приобретение SC. Может что-то ближе к релизу и изменится, но если предзаказать где-то сам "Absolution" (даже его расширенное издание "Professional Edition"), то при активации в ноябре, того дополнения уже не будет точно.

И также не совсем сейчас понятно, мне точно "Steam" то дополнение разблокирует или нет, или у меня на аккаунте будут висеть уже две её копии: активная и заблокированная, соответственно?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русского языка в Steam'e для "Absolution" я сейчас не вижу. И если верить админу "Нового Диска", его там, наверно, и не будет.

Будет 100%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Будет 100%!

Дождёмся ноября, а там уж посмотрим. Может и договорятся между собой, но на данный момент я ориентируюсь на следующие высказывания НД-админа:

http://forum.nd.ru/index.php?/topic/28173-..._20#entry425189

http://forum.nd.ru/index.php?/topic/28173-..._60#entry425453

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

Бука про DS2 такую же ахинею несла - я сделал предзаказ в стиме и получил снайпер челлендж и он на русском полностью - если полная игра будет на инглише это будет ведь так логично ?

А новому диску просто делать нечего потому как цена со стимом у них одна - и увы ND стиму не конкурент - вот и пытаються народ запугать мол не будет русского если купить в стиме - а на самом деле просто в наглую дезенформируют покупателей - вот это по нашему по русскому - по братски !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но на данный момент я ориентируюсь на следующие высказывания НД-админа:

http://forum.nd.ru/index.php?/topic/28173-..._20#entry425189

http://forum.nd.ru/index.php?/topic/28173-..._60#entry425453

Им нужно чтоб народ диски покупал а не цифру...

Изменено пользователем xRaitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дождёмся ноября, а там уж посмотрим. Может и договорятся между собой, но на данный момент я ориентируюсь на следующие высказывания НД-админа:

http://forum.nd.ru/index.php?/topic/28173-..._20#entry425189

http://forum.nd.ru/index.php?/topic/28173-..._60#entry425453

Все последние игры от скворцов в стиме с русским продаются, НД почемуто всегда незнают будет ру язык в стиме или нет х_Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

99,99999999999%, что будет русский в Стиме. Все новые игры Square Enix, как сказали выше, продаются на русском. Почему здесь будет не так? Не вижу никаких препятствий этому.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы на вашем месте отдал предпочтение дисковой версии. Почему? НД уже пару лет испытывает ощутимые финансовые проблемы, фактически контракт с Square Enix их спас от банкротства. От продаж в Steam НД не получает ни копейки. К чему это может привести в конечном итоге я думаю объяснять не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz у дык многие ретейл ключики и покупают, они обычно рублей на 200-300 дешевле версии в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

ND+1С+БУКА+СОФКЛАБ+AKELLA = RIP рано или позно им кранты и чем раньше тем лучше - люди будут брать напрямую игры от издателя они и будут лабать для нас качественные локализации\если рынок будет приносить не 1% прибыли а 10% то поверь издатель обратит внимание на локализацию и ее производство\ - так что если эти халтурщики вымрут то я не расстроюсь ниразу - даже из принцыпа беру в стиме пусть и дороже порой на 100-300р но кормить наших лохализаторов я не стану - надоело - это мы озвучиваем а это нет - пусть сосут болтик !

А потом вся эта клоунада с выходом DLC как правило упираеться именно а наших издателей - они любо пупят либо вообще не притрагиваються - тот же FEAR2 REBORN какого фига они выпустили онли на дисках а саму игру в стиме - они больные - да еще и прикрыли в стиме возможность купить - так что такие вот косяки я не прощаю никогда - обо[censored] могут все но подьняться после этого ой кк не легко - да и кажеться мне что им пофигу на наши проблемы - деньги лишь бы сгрести а делать никто ничегно не хочет !

Изменено пользователем Palenov_Lexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Плеваться от качества потом не будете? Высказывание про ремонт тут как нельзя кстати. "Быстро, дёшево, качественно. Выбрать можно только два параметра".
    • Интересное дело. Сперва он обещает пожизненную гарантию половой жизни. А как только наступает гарантийный случай, так он посылает всех к шведам. Вот, значит, как на практике выглядит медвежья услуга.
    • ну да,не работает ни перевод ни ссылка
    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×