Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Hitman: Absolution

Рекомендованные сообщения

Hitman: Absolution

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix / Eidos

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 2012 г.

 

Spoiler

Сегодня стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад (Tore Blystad) заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 ! 
Предупреждение:
Заканчиваем оффтоп иначе буду раздавать пилюли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Компании Square Enix и «Новый Диск» объявляют о начале конкурса по игре HITMAN SNIPER CHALLENGE. Каждый месяц игроки из нашей страны, набравшие максимальное количество баллов в официальных онлайновых рейтингах этой игры, смогут выиграть ценные призы!

http://www.nd.ru/news/1733465/

Выглядит как троллинг, списки не обновляются, в игре они тоже не грузятся постоянно пишется про недоступность, плюс к тому у меня уже 7млн очков, а в списках лидеров меня нет. Естественно я зарегался и связал стим с учёткой, ничего это не изменило.

Так же люди имеющие проблемы отмечают, что отключение от интернета некоторым позволяет полностью избавиться от проблем/некоторым частично. Проблемы с ФПС возникают именно при прицеливании, на высоких настройках без зума ~21, после зумирования выше 30фпс, всё это при отключении инэта.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Выглядит как троллинг, списки не обновляются, в игре они тоже не грузятся постоянно пишется про недоступность, плюс к тому у меня уже 7млн очков, а в списках лидеров меня нет. Естественно я зарегался и связал стим с учёткой, ничего это не изменило.

Ну я например в Мае повился (за Рашу) после того как свзял учётку PSN. + надо не в сумме 7 млн. очков (за кучу игр), а за ОДИН РАЗ выбить - у меня 1,9млн там. А в сумме уже около 20млн. Есть люди, кто за задание выбивают гораздо выше - и по 3, и по 5 вроде.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну я например в Мае повился (за Рашу) после того как свзял учётку PSN. + надо не в сумме 7 млн. очков (за кучу игр), а за ОДИН РАЗ выбить - у меня 1,9млн там. А в сумме уже около 20млн. Есть люди, кто за задание выбивают гораздо выше - и по 3, и по 5 вроде.

Да даже за раз, открыв все ачивки получил множитель 2 с лишними, набил за раз 2 с копейками, всё равно в списке должен был быть, у них там всё в сотнях.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм. Ну вот факт, что пока я не привязал свой ник - в МАЕ себя не видел, но как привязал - появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил таки Снайпер Челендж. Оптимизация не супер конечно, но играбельно. Геймплей интересный, разве что ограничение по времени не дает времени на размышления о вечном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, кадаж лысый сдохнет уже!? Серия уже давно отжила свое. По моему, за столько времени его суровую рожу должны узнавать во всех уголках мира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

allyes

Ты с какого дуба рухнул? Серия только только начала жить, лишь 4я часть стала полноценным ААА тайтлом с хорошо проработанным геймплеем и подачей. Все, что было до 4й части была бюджетная подделка на узкий круг, разве что первая часть была не бюджетной подделкой по меркам своего времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему, за столько времени его суровую рожу должны узнавать во всех уголках мира

с чего вдруг?

на камеры он не попадается,

почти все кто знает его в лицо уже на том свете.

то что лично вам игра не нравится, еще не значит,

что игры про него внезапно перестанут делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопросик: стоит ли покупать Hitman sniper chellange? Сколько он стоит в стиме? А то я предзаказ там не делал, цену не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предзакажешь полную игру, получишь SC. Я лично брал в магазине, за 2 сотки, если будешь брать полную версию в том же магазине, то получишь скидку в те же 2 сотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, кадаж лысый сдохнет уже!? Серия уже давно отжила свое.

Это вы зря! Выходила бы серия игр "Hitman" каждый год, как это делает пресловутая "Call of Duty", можно было бы говорить о какой-то усталость, но здесь каждая часть разделяет существенный временной промежуток. Лично мне "лысого со штрих-кодом" уже не хватает. В самом начале к "Absolution" я относился крайне скептически, а теперь всё больше и больше нравится. Жду с нетерпением и уже хочу поиграть. И не сказал бы я, что серия отжила своё. Лично мне кажется, что каждая часть развивает и улучшает этот игровой проект в лучшую сторону. Я даже когда переигрываю в старые части, всё равно нахожу что-то новое и интересное в них; и те игры для меня ещё актуальны. Бесспорно перепройду их ещё раз.

По моему, за столько времени его суровую рожу должны узнавать во всех уголках мира

Рассматривайте это, как художественный вымысел или некую условность. Когда же мы смотрим такую киноэпопею, как "James Bond 007", мы же не задаёмся подобными вопросами? Того героя также должны бы все спецслужбы мира и преступность знать в лицо, а он вальяжно рассекает Европу на роскошных авто, пьёт дорогой алкоголь, знакомится с прекраснейшими женщинами и попутно ещё успевает добыть секретные сведенья для британской Короны. Никто же не жалуется на это, т.к. все хорошо понимают, что перед нами банальный фильм, а не жизнь, что же говорить тогда про игры.

Частично "IO Interactive" эту небольшую нелепицу в "Blood Money" попытались немного исправить. Там уже можно было подстраивать "несчастные случаи" (а если ликвидировали жертву якобы не вы, то и к вам никаких претензий никто предъявить тогда не может). Также, если вы были нацелены на рейтинг "Silent Assassin", нужно было ещё избавляться и от улик (например, если попались в обзор камеры слежения, перед уходом, следовало выкрасть кассету). Рассматривайте ситуацию, что наш "лысый" всегда скрытен и осторожен (неспроста же его за глаза и называют "silent assassin"), он всегда работает "чисто", не оставляя после себя никаких улик. Конкретно для 4-ой части всё это было заложено в геймплей и сюжет. Другой вопрос, пользовались ли многие этими возможностями. Лично я — всегда, т.к. старался пройти миссию с рейтингом SA.

И кто может узнать этого убийцу, если жертвы и работодатели уже давно и все мертвы? Его, если разобраться серьёзно, знают только на данный момент три человека: оператор Агентства Diana Burnwood, агент ЦРУ Smith и проститутка Mei-Ling. Но они, как все мы знаем, молчат (у каждого свои причины и мотивация). Может кто-то из высшего руководства Агентства знает о нём, но об этом игра (история) умалчивает. Да, и зачем им раскрывать лучшего своего сотрудника?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да меня уже ничего особо не смущает, привык. Если повестка здесь и есть, то она вплетена в сюжет.
    • При этом добавлю от себя, что крайне советую именно на эмуляторе, т.к. игра старой закалки, рандома там хватает, а быстрые сохранения-загрузки средствами самого эмулятора могут изрядно сэкономить нервы в ряде случаев.
    • Это не рпг ,а близко с сабжу ,но я недавно прошёл Fell Seal: Arbiter's Mark А вообще очень советую Breath of Fire III если ещё не играли(игра с которой я  полюбил jrpg)
    • Я про боевку. Оно и  к оригинальным дисайплс “и не близко”  Я про дисайпл ,после 2 части каждый новый “гениальный" разраб пытается “переизобрести  велосипед”  Сделайте просто  2 часть  современной обработке ,она и цепляла своим гемплеем и стилем.. Ок,но я очень хочу аля дисайпл  ,а не аля герои или вестланд.. А ну вообще бинго,”успеха”.
    • Что тебя смущает? Негры-пилоты? Ну может быть они и навеяны БЛМ и прочим. Но они тут на своем месте. В 60-е неграм было нелегко в штатах. Похожие сюжеты и сам Кинг описывал. Навешивание убийства на негра обычное дело. Негр экстрасенс? Так это чисто Кинговский персонаж, Дик Холоран. Он один из персонажей Сияния, работал поваром в Оверлуке и обладал сверхъестественными способностями. Правда в Сиянии его дар был поскромнее, чем в сериале. Но это обычное дело при алаптациях. Будешь много о повестке задумываться - она тебе всюду мерещиться начнет.
    • Я уже 3 серии посмотрел.  Всё-таки сложно сказать, были бы каст и часть сюжета именно такой, если бы не западная “повестка”.   Теперь из-за всего этого непонятно, что вcтавлено в фильмы и сериалы из-за повести, а что по задумке создателей(cценаристов, режиссёров, кастинг-директоров) было бы в любом случае, независимо от внешних факторов.   У меня при просмотре сериалов\фильмов теперь паранойя, смотришь какие-то моменты и анализируешь —  присутствует ли здесь этот актёр\сцена\диалог из-за повести или это именно по задумке и было бы в любом случае. 
    • Всё новое — это хорошо забытое старое. Уже в нулевых, да и даже раньше, уже были игры с процедурной генерацией в том числе и сюжетной и лорной составляющей. В том же дварф фортресс вообще история мира генерируется динамически в реальном времени, в т.ч. при ускорении генерации до сотен и тысяч лет. В caves of cud вроде бы тоже что-то такое есть, при этом даже больше сюжетно-ориентированное, но не играл, а потому точнее не скажу. То есть это уже было даже задолго до того, как начался весь этот бум вокруг нейронок. Одно время вообще была мода на то, чтобы как можно больше всего генерировалось процедурно, но потом потихоньку всех от этой темы отпустило. И это по сути генерировалось без нейронок в современном их понимании.
    • Хороший русификатор, считай по качеству как будто реальные люди старались. Но эта тупая механика с вводом слов сильно все портит. Некоторые слова активируют другие, в отличии от оригинала, другие просто не работают. Щас добрался до Гейл Рокса(Вот кстати как пример, его в диалогов обычно называют Гейлроксом, но в разговоре с Фогги когда её спрашиваешь про полуостров работает только такой вариант произношения)  и задалбливаюсь пытаясь его полностью исследовать) 

      Но это уже явно вина долбоящеров на разрабах. Нахрена вообще такой маразм был в игру добавлять — тайна.
    • @piton4 специально для тебя: в Дерри нет повестки, смотри смело. Кто-то может поспорить, сказав, что там есть линия борьбы за права негров. Ответственно заявляю - это не повестка, а часть сюжета. 
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×