Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

X: Rebirth

Рекомендованные сообщения

X: Rebirth

Жанр: Simulator (Space) / 3D / Privateer/Trader

Платформы: PC

Разработчик: Egosoft

Издатель: Deep Silver

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: IV квартал 2011 г.

 

Spoiler

После почти трехлетнего молчанию студия Egosoft анонсировала свой новый проект, оказавшийся перезапуском из знаменитой серии «X» — X: Rebirth.

Авторы призывают не считать Rebirth очередной «добавкой» к серии, подготавливая фанатов к серьезным изменениям, стесняясь подробно о них рассказать. Но, разумеется, классическую свободу повествования врядли претерпят корренные изменения. Знакомиться с враждебно настроенной галактикой вам придется от лица молодого путешественника, компанию которому составят невольная попутчица и старый, повидавший виды корабль.

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не слишком много осталось поклонников космо тематики...) да и стратегов почти нет. раньше было поболее.

На форуме эгософта ходит упорный слух, что сюжетка игры начинается далеко в будущем после событий х3 когда взорвалась сверхновая и уничтожила почти все цивилизации через врата=) А ещё поговаривают, что игра возможно будет без строительства, точнее без полноценного строительства фабрик. Будет какой то упрощённый вариант или по самым пессимистичным предположениям некоторых совсем без строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хочется достойный космосим с хорошей графикой, ну прямо очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто не в курсе музыку к игре(лучшие саундтреки) начиная с версии X2 пишет наш соотечественник, молодой и талантливый композитор - Алексей Захаров - http://www.zakharovmusic.com/

Его музыка звучит и в дебютном трейлере.

Изменено пользователем aleksandrx3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Немного относительно нового видео X: Rebirth. Не густо конечно... Но я слюной изошёл :D

Изменено пользователем aleksandrx3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый дизайн солнечной электростанции XL(Скрины):

 

Spoiler

x_rebirth_screen_005.jpg

Старый вариант из Х3:

 

Spoiler

solar_power_plant_xl.jpg

Изменено пользователем aleksandrx3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень хочется достойный космосим с хорошей графикой, ну прямо очень

И управлением. Во всех частях, кроме аддона к третьей было ужасное управление, в котором без джойстика вообще нечего было ловить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

x_rebirth_screen_009.jpg
x_rebirth_screen_008.jpg
x_rebirth_screen_007.jpg
x_rebirth_screen_006.jpg



Релиз игры отложен до весны 2012.

Неофициальная но боле менее достоверная информация: На кораблях и станциях будут экипажи, под личным управлением игрока будет только один корабль(менять корабли как перчатки будет уже нельзя), корабли и станции будут иметь модульную структуру, позволяющую наращивать функционал и улучшать характеристики. Также в игре будет обновлённая физика - крупные объекты(станции и корабли) будут иметь гравитацию, притягивать более мелкие кораблики и объекты. Изменено пользователем aleksandrx3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня давно было желание ознакомиться с серией, но не знаю до сих пор, с чего лучше начать, чтобы было интересно, смог разобраться и не испортить впечатление (поиграв в очень старую и совсем уже некрасивую по нынешним меркам игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The Lucifer

Начни с x3: reunion с установленным xtended mod. Графика нормальная, геймплей тоже отличный. потом можешь и за земной конфликт садится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сюжету врата через несколько лет после X3: Terran Conflict отключились, а не взорвалась сверхновая (хотя это может быть причина), в игре будет реализованно система космических магистралей построинная Отделом Космической Динамики Корпорации Джонферсон в сотруднечистве с Земялнами. Так же будут Суперхайвей для меж планетного полета.

У игрока будет только один карабль "Гордость Альбиона" с большими возможнастями для улучшения, но кроме этого игроку будут доступны дроны узкого и широкого использования, кроме этого будут корабли в подчинении но не на прямую, а под контрелям команды которые будут работать на игрока. Отдавать приказы мы будет непосредственно капитану.

Вот, решил поделится всем что знаю может кому интересно.

Изменено пользователем arttobeguru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Последнее видео разработчиков, на котором показан полноэкранный геймплей. Кому интересно, на канале игры можно посмотреть и предыдущие ролики.

Изменено пользователем aleksandrx3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По сюжету врата через несколько лет после X3: Terran Conflict отключились, а не взорвалась сверхновая (хотя это может быть причина), в игре будет реализованно система космических магистралей построинная Отделом Космической Динамики Корпорации Джонферсон в сотруднечистве с Земялнами. Так же будут Суперхайвей для меж планетного полета.

Меня в сюжете порадовала предыстория. Например зацепил момент про "уровни цивилизаций" по шкале Кардашева. Так Древние - создатели врат, столкнулись с цивилизацией Странников, которые на целый уровень их превосходят. За столетия конфликта и многочисленные бои с кораблем Странников (который по размерам сопоставим с Солнечной системой), Древние смогли захватить пленных и пришли в ужас от их технологической мощи. -На сколько помню..

(Нынешняя Земля, по шкале Кардашева, имеет уровень 0.72)

По самой серии: Начал играть с Х2:The Threat (приметил игру в статье Игромании). Успешно играл и развивался. В итоге остановился на 20 фабриках и стоне звездолетов. В X3:Reunion дошел чуть дальше: имел комплексы, фабрики, около полусотни крупных кораблей и приемлемый фрегат-флагман с заданий Bala Gi. В продолжения особо не играл, хоть и интересуюсь сюжетом.

В оригинале напрягала "камерность" космоса (точнее секторов) и малое кол-во кораблей (до TC). Продолжение жду с нетерпением и куплю игру обязательно, как StarCraft 2. Одна из немногих игр, за которую готов заплатить (как раз в тему о пиратстве :rolleyes: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×