Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Brink / The Elder Scrolls 5: Skyrim / Hunted: The Demon’s Forge / Operation Flashpoint: Red River / Prey 2 / Rage

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Prey 2 прям даже понравился по скринам, а вот с Elder Scrolls 5 аналогичные ощущения, как и с ФИР 3 - в видео всё было лучше, чемна скринах.

Rage пока не выйдет, как-то не берусь судить...двояко пока.

ааа...ещё Hunted: The Demon’s Forge вспомнил про него, видел видео. Вроде как норм должно быть.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В бринке 2 уровня всего?

Все скрины блин одинаковые х__Х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rage - хороший графически, новаторские технологии из всех щелей. но пока не ясно, совсем не ясно, как это будет играться.

Elder Scrolls 5: Skyrim, The - очевидно вынесет из реальности часиков на 60-70.

Brink - сильно смахивает на клон TF2.

Hunted: The Demon’s Forge - удивительно, как разработчики выжали соки из UE3. Приятная мрачная фентезя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Elder Scrolls 5: Skyrim, Hunted: The Demon’s Forge - хороши.

Prey 2 - на МЕ больше смахивает.

Rage - как-то пластилиново

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rage - хороший графически, новаторские технологии из всех щелей. но пока не ясно, совсем не ясно, как это будет играться.

Elder Scrolls 5: Skyrim, The - очевидно вынесет из реальности часиков на 60-70.

Brink - сильно смахивает на клон TF2.

Hunted: The Demon’s Forge - удивительно, как разработчики выжали соки из UE3. Приятная мрачная фентезя

а Rage разве не смахивает на Borderlands? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Prey 2 - хотят свою Mass Effect сделать (копипаст повсюду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skyrim будет что-то...

Играл уже в Flashpoint этот. Что-то не понравилось. АРМА на много круче, а тут подобие какое-то. Типа шота КОД+АРМА= идея хорошая, но провальная Ы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает в Hunted буде сплит-скрин на одном компе?

на компе не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Brink - сильно смахивает на клон TF2.

А вот и нет. Он как раз смахивает на Enemy Territoty:Quake Wars. И был создан как развитие этой игры. Плюс паркур. TF2 тут совсем ни при чём. Игр, где соревнуется две команды, в каждой из которой свои классы - полным полно.

Причём тут TF2? Ни при чём. TF2 -это мультяшный стиль, шапки и бесконечные обновления, нововведения и отменная подборка классов.

Brink это нечто другое - это противостояние двух команд в городах-ковчегах. С возможностью менять костюмы персонажей, модифицировать оружие + паркур.

Единственное, что роднит его с tf2 - жанр.

По теме - жду rage, brink и prey2, как творения на движках ID software.

первый на новейшем супер движке, который после доработке будет использоваться и в разрабатываемом DOOM4, две других на двмжке третьего дума. Эти игры дадут движку новую жизнь.

Изменено пользователем Doom_rulit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот и нет. Он как раз смахивает на Enemy Territoty:Quake Wars. И был создан как развитие этой игры. Плюс паркур. TF2 тут совсем ни при чём. Игр, где соревнуется две команды, в каждой из которой свои классы - полным полно.

Причём тут TF2? Ни при чём. TF2 -это мультяшный стиль, шапки и бесконечные обновления, нововведения и отменная подборка классов.

Brink это нечто другое - это противостояние двух команд в городах-ковчегах. С возможностью менять костюмы персонажей, модифицировать оружие + паркур.

Единственное, что роднит его с tf2 - жанр.

имею в иду не механику игры. как клон. все же я не играл в нее, как и 99% людей на планете. только ролики из инторнетов нам показывают что и как. я про попытку сделать необычный дизайн персонажей и нацепить на них костюмчики в командном шутере. явно как уже сделал TF2, A Enemy Territoty:Quake Wars был гипер-уныл. и быстро все его забыли. надеюсь разработчики сделали умозаключения и исправят монотонность и серость

а Rage разве не смахивает на Borderlands? <_<

внешне. на некоторых скринах. но там скорее качественная солянка из всех трендов последних лет. плюс множество смелых решений. хорошо что "Беседка" взяла под свою опеку Id. теперь точно не будет отдельного от оружия фонарика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Prey 2 - 4 скрин очень напоминает "Blade Runner" и это очень хорошо, а по общим впечатлениям, мне больше вспоминаются "Хроники Риддика Побег из Бухты Мясника" и это тоже просто отлично, не знаю, где там видите копипаст Масс Эффекта... Первый выложенный скин ещё был похож, но тут уже явно по другому рецепту делают. Картинка, по скриншотам, на уровне, очень хорошая, осталось убедиться, что они выполнят свои обещания по поводу геймплея (Ещё нужен мощный сюжет).

The Elder Scrolls 5: Skyrim - тут и так всё понятно, выглядит неплохо, но в действии гораздо лучше, но можно не сомневаться, что игра будет захватывающей и интересной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Prey 2 - порадовали скрины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Elder Scrolls 5: Skyrim, The - ну вот соблазняют гады, очень хочется поиграть.

Brink - вообще может получиться интересный заменитель контры.Ещё не было контры с минимальным паркуром )

Изменено пользователем rembo20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×