Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Ace Combat: Assault Horizon

Рекомендованные сообщения

Ace Combat: Assault Horizon

Жанр: Simulator (Flight Combat) / 3D

Платформы: X360 PS3 PC

Разработчик: Project Aces

Издатель: Namco Bandai Games

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 11 октября 2011 г. (США) / 14 октября 2011 г. (Европа)

Дата выхода на PC: 25 января 2013 г.

 

Spoiler

 

 

 

 

Spoiler

Известную серию Ace Combat в скором времени ждет перерождение — над свежей реинкарнацией уже работает студия Project Aces под присмотром Namco Bandai. Игра получила название Ace Combat: Assault Horizon, заявлены одиночный и многопользовательский режимы, а также несколько нововведений, которые NB пока не раскрывает. Целевые платформы — Xbox 360 и PlayStation 3.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вы ждали симулятора от аркады?;) Это динамика и драйв в первую очередь;) Самая динамичная и зрелищная леталка в индустрии.

Блин, не нашел там зрелищ, ну не нашел, хотя после видео готовился к ним :) Очень ватные, неповоротливые самолетики, нелепый режим ББ и тд. В говно заскриптованная миссия из БФ3 намного круче была, а там, напомню, был вообще тупо тир :) Хотя Эйс тоже тир.

Блин, ну уж бочку-то можно было дать делать! Аркада бы не пострадала от этого. У меня 3й (или какой там) Эйс с первой плойки и то больше эмоций вызывал 10 лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, не нашел там зрелищ, ну не нашел, хотя после видео готовился к ним :)

Не туда смотрел, видимо. Поиграй еще.

Чего только стоит падающий на взлетную полосу самолет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне показалось или там поёт Орига?

Хде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хЗ как вы игрыли, что не заметили уроганных перестрелок, особенно когда садишься кому нибудь на хвост и когда в этоже время садятся на хвост вам, все очень зрелищьно и чувстввуешь себя настоящим ассом когда всем умудряешься вынести, что между прочим не так то и просто, я бы даже сказал прошлые части серии были проще, гораздо реде сбивали.

Ну и приятно что для разнообразия завезли не мало миссий где мы управляем не самолетом а вертолетом и бомбордировщиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю, я пару миссий поиграл и как-то не особо тянет возвращаться.

Помню у другана на пс1 играли тоже в какую то часть Ace Combat,

вот там был реальный фан и интерес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и приятно что для разнообразия завезли не мало миссий где мы управляем не самолетом а вертолетом и бомбордировщиком.

ничего приятного там нет. кроме полетов на истребителях все остальные виды миссий сделаны абсолютно неинтересно и отстало лет так на 10 минимум. в основном потому что когда игрока роняют близко к земле он вынужден "наслаждаться" отвратительным уродским дизайном поверхности, отстрелом сотен тушек пехоты, джипов, танков, и прочей дребедени. вот за это игре жирный минус. и за сюжет, лютое звезднополосато-балалаечное гавно в худших традициях Тома Клэнси, чего я от японцев не ожидал. в остальном ничего так, не совсем обычная летательная аркадка, но не более того. соболезную тем людям которые отдали тысячи полторы рублей за версию для плойки, ведь потолок цены для этой игры реально рублей 300-400, сколько она и стоит в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обзор Ace Combat Assault Horizon - Call of Duty на самолетах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

старый обзор еще)

но и он заставлял попробовать сыграть в игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
старый обзор еще)

но и он заставлял попробовать сыграть в игру)

Ну я щас просто наткнулся на ютабе... и залпом его посмотрел. Я в прошлые части не играл, но насчет этой я полностью согласен. Просто бомбейский КоД на самолётах с чумовым экшеном и саундом... и да ... эти волшебные взрывы ^__^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и этот волшебный саундтрек :D

Все, до праздника делаю оформление по первым лабам и забываю про танки, БФ3 и сажусь за нее)

Джой приобрел, какие теперь могут быть проблемы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • CrimeEar, спасибо!
      Проблема была в PAK-файле.
      После переименования в "Audio-en_US" на "Ryujinx" всё заработало.
      На YUZU без проблем работают два варианта.
    • Июль. 4 Анонс обновления
      Приветствуем искателей приключений! Мы только что выпустили новое обновление, которое устраняет проблему, связанную с тем, что квест "Дугу Цзяньи" может быть заблокирован в некоторых ситуациях, а также другие ошибки, влияющие на игровой процесс. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами во время игры, пожалуйста, не стесняйтесь присоединиться к нашему официальному Discord и оставить свой отзыв. Будьте уверены, мы оперативно решим все возникшие проблемы. Спасибо за ваше терпение и поддержку. Примечания к патчу V1.1.0704b62 Исправления:
      Исправлена проблема в квесте "Дугу Цзяньи", когда выбор некоторых опций не позволял продвигаться по сюжету (при этом необходимо загрузить более раннее сохранение).
      Исправлена проблема, из-за которой вступление в батальон семьи Е могло вызвать событие репутации и открыть Дворцовый лагерь.
      Исправлена проблема, из-за которой после вступления в бой в событии на втором этаже Дома девы не появлялись враги.
      Исправлена ошибка, из-за которой событие "День рождения герцога Чая" срабатывало в Верховном суде, даже если маршал Е был захвачен в плен на маршруте батальона семьи Е Юго-Восточного региона.
      Исправлены различные текстовые ошибки и ошибки производительности в некоторых событиях. Дополнения DLC:
      В план секты добавлен узел, восстанавливающий здоровье и внутреннюю силу всех учеников в начале каждого месяца.
      Добавлен атрибут здоровья для внутренней силы. Дополнения и исправления DLC:
      Заменена кнопка выхода из игры на кнопку возврата в основную игру.
      Исправлена ошибка, из-за которой ИИ неправильно изучал боевые искусства в некоторых ситуациях.
      Исправлена ошибка с дополнительными атрибутами техники "Пламенная жаба". 7.5fixed * Исправлена ошибка, из-за которой при входе в батальон семьи Е король Ци не мог вознестись на престол.
    • у меня работает и на свитче и на Yuzu и на Ryujinx.

      Для Ryujinx у меня работает так:
       C:\Users\***ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ***\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\0100E0A01DD20000\romfs\Data\Paks

      файл скинул с названием Audio-en_US.pak
      таким образом заменяется английская озвучка, в настройках соответственно стоит язык озвучки Английский
    • @DedMoroz в этом не то чтобы много смысла, seamless project давно перенесен на ПК-версию от sourcenext, и работает вкупе с патчем Classic Rebirth, который вылечивает все её “болячки”
    • спасибо, получилось, нужно экранировать через \
      и еще такой вопрос: можно ли сделать так, чтобы после обратной подстановки перевода в оригинальный файл, оригинал не заменялся, а например вместо него создавался новый? Не очень понятно в описании, как создается файл *_RU.txt. У меня в папку «text_translate» скопирован файл с переводом и оригинал с шапкой «file/[название оригинала].txt». В этом случае при замене оригинальный файл заменяется на русифицированный. Было бы полезно, чтобы оригинал все же не заменялся, а в соседней папке создавался аналогичный русифицированный. 
    • На YUZU работает. И даже необязательно кидать всё в atmosphere
      Можно закинуть и в директорию с модами, папка load А как подружить озвучку с Ryujinx?
      Копировал в \mods\contents\ и в \atmosphere\contents\, но толку ноль. Не факт, но велика вероятность, что либо путь \romfs\Data\Paks\ должен быть другим.
      Либо Audio-ru.pak должен называться иначе.
      Хотя, как правило, моды между эмуляторами (за редким исключением) совместимы.
    • В общем, vovchik-morkovka объединяться не захотел, тк близок к завершению, но поделился исходниками и обещал помочь собрать) Мы с другом решили попробовать заняться переводом, @Zavami , @jdPhobos , присоединяйтесь, если хотите, запилим чатик и го)
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/Регулярные_выражения
      Если нужно использовать служебный ^ символ для поиска то он экранируется \^
      В первой строке скрипта откуда, во второй докуда.
      " — от кавычки
      (?<=[^\\])" — до следующей кавычки без тех где слеш в самом тексте. (тут слеш экранирован)
      тебе наверное так нужно
      \^
      (\r\n|\Z)
       
    • Что то ху...ня, что это х...ня (на дисках все было лучше), а здесь все одно и то же, в плане игры вообще нет разницы между платформами и не было изначально, по-крайней мере для меня, никогда не понимал этих срачей поклоников Стима и пользователей Эпикстора, да пусть хоть 10 лаунчеров будет, по фигу, физические носители это мастхев, а остальное от лукавого...)
    • Форумчане, есть личная просьба. Если кто проживает в г. Большой Камень или же там проживает его друг, приятель, хороший знакомый, хотел попросить забрать заказ из пункта выдачи Ozon и закинуть через почту в Санкт-Петербург. Если что в заказе мелкий сувенир и можно (даже нужно) его из упаковки достать, чтобы проверить. Если кто откликнется, дальше напишу в ЛС чего там по адресам и штрих-код для выдачи заказа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×