Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DE@D

[Рецензия] Homefront (PC / Xbox 360)

Рекомендованные сообщения

Серия Call of Duty, кажется, нащупала путь к успеху. Миллионные продажи, миллиардные прибыли — это все про нее. Отличная подача сюжета, проверенный временем мультиплеер — опять же про нее. Неудивительно, что такой успех не дает покоя другим разработчикам, которые не жалея себя пытаются угнаться за лидером, чтобы урвать себе кусочек славы. Взять вот разработчика Homefront, небольшую компанию Kaos Studios. Пройдя путь от авторов фанатских модов до коммерческого Frontlines, они двинули еще дальше, покусившись на славу Infinity Ward. Fuel of War, конечно, звезд с неба не хватал, но знающие люди до сих пор вспоминают его добрым словом. Осталось только добавить в котел чуточку истории, смастерив на ее основе аддиктивную одиночную кампанию.

Понимая, что собственных идей у них и так немного, разработчики ушли от заезженных историй про «плохих русских» и чуть менее заезженных «плохих китайцев». Главный оппонент у нас — Северная Корея, которая, пока весь цивилизованный мир погряз в различных экономических кризисах и революциях, решила показать преимущества чучхе перед демократией и за 20 лет поставила весь мир на колени. Собственно кампания начинается уже в оккупированной Америке, где корейцы, следуя заветам предыдущего претендента на мировое господство, уничтожают население в промышленных масштабах. Главного героя ждала та же участь, но, как это обычно бывает, ему повезло — повстанцы помогли. Ну а дальше начинается типичное «вы и напарники нагибают всех подряд». Но все же «клюквы» тут не так много, а Kaos пытаются показать нам реалии войны: готовьтесь прятаться в братской могиле, стрелять по своим и многое в том же ключе.

74_th.jpg 63_th.jpg 69_th.jpg 68_th.jpg

Подача истории тоже хромает. «Кто мы, зачем нас спасло сопротивление, зачем мы куда-то бежим, кто все эти люди?» — подобные вопросы преследуют нас на протяжении всей кампании, которая оставляет крайне противоречивые впечатления. Интересные уровни — но искусственно созданные коридоры, приедающиеся перестрелки — но постоянно чередующиеся события и ситуации. Широко разрекламированный Drama Engine, который должен был держать игрока все время в гуще событий, оказался банальным набором скриптов — пока не наступите на триггер, событие попросту не случится.

Довольно интересными получились напарники, коих тут аж трое. Брутальный мужик с ирокезом по имени Коннор (брат Мактавиша из Modern Warfare? Или он же, но двадцать лет спустя?), который живет и действует по принципу «хороший кореец — мертвый кореец» и не страдающий излишней моралью; девушка, постоянно укоряющая его за излишнюю жестокость, и молодой парень, играющий роль статиста с парой стандартных фраз.

46_th.jpg 58_th.jpg 77_th.jpg 88_th.jpg

Баланс, который во Fuel of War хромал на все возможные конечности, разработчики выправили, но суровым способом — просто ограничили количество оружия, да и разницу между ними оставили лишь классовую. Так что отстреливайте ИИ-болванов тем, чем хотите. Болваны, кстати, не такие уж и болваны — ошибок вам не прощают, а контрольные точки тут расставлены уж слишком сурово — игра очень любит отбрасывать вас далеко назад. Иногда встречаются зачатки разрушаемости: швырнув гранату, можно уничтожить какое-нибудь бетонное укрытие. А можно и не уничтожить — работает эта пресловутая «разрушаемость» практически никак. Однако все это вполне себе компенсируется сюжетом. Заниматься привычными вещами в непривычных ситуациях увлекает. Вот только продолжительность кампании просто смешная — около пяти часов на семь миссий.

Означает ли это ставку на мультиплеер? Kaos основана выходцами из DICE, поэтому логично было надеяться на лучшее. Но, зайдя в сетевую игру, мы обнаруживаем несколько карт и два режима, помноженных на систему из CoD. Дроны, которые были главной фишкой Frontlines и по совместительству убероружием, в одиночной игре отсутствуют вовсе, а в мультиплеере низведены почти до нуля — гибнут быстро, а по цене сравнимы с БТРом. Сервера хоть и полны, но с таким куцым количеством карт игроки быстро отсюда убегут. Ставка на DLC? Возможно.

42_th.jpg 84_th.jpg 40_th.jpg 75_th.jpg

Как и Frontlines, Homefront работает на Unreal Engine 3. С картинкой все в порядке, современным стандартам она вполне соответствует. Бывает и впечатление похуже, обычно, когда игроку после коридоров дают посмотреть на открытые пространства, а там все на порядок хуже — схалтурили дизайнеры. Но что самое интересное — рекомендуемые требования пугают игроков требованием Core i7, но игра ни разу не «провисла» не только на консолях, но и даже на конфигурации трехлетней давности на ПК! К слову, над последней работали другие люди, и их безусловно можно похвалить, с переносом кода на «чужую» платформу они справились на «отлично». Жаль только, что игра оказалась недостойна такого внимания.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Очень жаль, что в погоне за длинным долларом у THQ случилась промашка с разработчиками, точнее — с их уровнем. Но посмотрите, сколько попыток ушло у Treyarch, чтобы достигнуть уровня своих старших братьев! Команда, собравшаяся в стенах Kaos, не выглядит безнадежной, просто ей нужно дать еще один шанс. Глядишь, они и «выстрелят».

Итоговая оценка — 7,0.

Над статьей работали: DE@D, SerGEAnt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По некоторым эффектам я отчетливо узнаю версию 3.5

Какая бы там версия не была - движок способен на большее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из UE3 выжали почти всё возможное и картинка радует глаз.

Mirrors EDGE, Bulletstorm, Mass Effect, Batman: Arkham Asylum выглядят приятнее на том же движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играю в игры с такими сюжетами, но иногда включаю, чтоб поржать над идиотизмом сценаристов. графика и геймплей в порывах хохота обычно незаметны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Postall

Ну картинка по уровню одна, но дизайн у всех перечисленных игр разный и причём очень выделяющий игру из массы других, в Хоумфронт такого дизайна нет. Честно я не представляю, как можно сделать игру про войну без клюквы (на ум приходят только мегакорпорации, но и это уже было не раз), но если у кого-то получится не только придумать, но и красиво поставить всё это действо, то будет просто отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра - типичный середнячок, или, если хотите, проходняк. Думаю, до 7 балов она все же не дотягивает, скорее 6,0-6,5. Но, как говорится, на безрыбье и лебедь раком щуку... ой, я хотел сказать, сойдет под пиво. Одно можно сказать точно - по дизайну, сюжетной составляющей, характерам персонажей, сочности картинки игра уступает даже первой CoD (да-да, именно первой, про Вторую мировую), а по атмосферности - второй "Халфе". В общем, типичное развлечение для "всеядных" потребителей, хардкорные геймеры, ценители выдержанного и вылизанного продукта останутся недовольны. Хотя потенциал был отличный. Но, не шмогли=(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снес на третьем или четвертом уровне ....не смог больше смотреть на эту похабщину ( по всем критериям ) !

начал играть именно по принципу - на безрыбье ( задрали ММО корейские ( ! :-) )решил отдохнуть,заодно погеноцидить уже доставших корейцев ( гадкий у них все таки девелопмент в ММО ) )

А не тут то было !

Первое звук ! Это кошмар ....у меня это кАкофония какая-то с выкрученными басами в самплах ! Как ни старался так и не получилось выровнять баланс ! ( подозрения в первую очередь на рип кривой стимовский, второе - на криворукость чью-то, толи КАОС - толи креативовских драйверо писателей

( аудига2 у мну) )

Второе ужасный дизайн всего ....прибитые к полу бутылки,коробки бочки и тд ( билли где физика ? ) .. по обстановке -НЕ смотря на присутствие Ambient Occlusion лучше с тенями не становиться :-(

Сюжет вроде когда играл не задумывался ....но как нажал кнопку унинсталл ....стало просто очень смешно - дошло Корея vs США ....это же жесть ( соотношение население/армия у той и другой страны - даже не смотря на то что они как бы рубильник америке отрубили :-))))) !

Больше к игре притрагиваться не собираюсь ....даже если сто патчей выйдет исправят звук ...но ИМХО лучше игре от этого не станет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Описание хорошее. Оценка, по моему, чуть завышена. Гдето на 5 ну максимум на 6 балов тянет. Америкосы уже не знают с кем воевать и перекинулись на бедную Корею. Игра - чистый платформер, совершенно не предназначен для РС из-за коридорности и работы тупых "напарников". Проходится за 3,5-4 часов. Проблем со звуком не было и вероятно это связано было с кряком(если народ им пользовался). Играть до ужаса смешно, когда ты ложишь с одного выстрела, и это на сложном уровне, а ты и твои напарники - супермены. Идиотизм, или может американский патриотизм :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Снес на третьем или четвертом уровне ....не смог больше смотреть на эту похабщину ( по всем критериям ) !

начал играть именно по принципу - на безрыбье ( задрали ММО корейские ( ! :-) )решил отдохнуть,заодно погеноцидить уже доставших корейцев ( гадкий у них все таки девелопмент в ММО ) )

А не тут то было !

Первое звук ! Это кошмар ....у меня это кАкофония какая-то с выкрученными басами в самплах ! Как ни старался так и не получилось выровнять баланс...

Где ты в игре похабщину нашёл? Наверно увидел его в скриптовой поездеке в автобусе. Увидел как расстреливают родителей мелкого пацана? Показались слишком реалистичными горы трупов в братских могилах.

Поздравляю, поиграл на кривой пиратке и написал своё кривое мнение.

Прошол игру за три приёма. Единственное что не понравилось , то что пушки на самом деле очень слабо различаются по своим характеристикам. По этому проще всего взять пулемёт с самой большой обоймой и выносить гуков сотнями не перезаряжаясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Где ты в игре похабщину нашёл? Наверно увидел его в скриптовой поездеке в автобусе. Увидел как расстреливают родителей мелкого пацана? Показались слишком реалистичными горы трупов в братских могилах.

Поздравляю, поиграл на кривой пиратке и написал своё кривое мнение.

Мой юный несмцшленый друх с промытыми мозгами !

Читать текст по диагонали плохой тон !

Про пиратку ( вообще что это ? ), я указал только про проблемы со звуком ! Напрягаться с фениксами и тд у меня нет желания ,из за ПАХАБНОГО качества самой игры !

ЗЫ : школоло такое школоло ! :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задумка партизанской войны в Штатах интересная, и показать как бедные америкосы там в таком выживают. Но все остальное ниже плинтуса. 6 из 10 и не больше. Им бы бюджетик побольше, и геймплей не стараться косить под КоД а свое придумывать, вышло бы лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен с maximovmax игра проходная и даже более, нафига спрашивается PhisX было прикручивать если проку ниже нуля, плюс коридоры похлеще чем в CoD, скрипты и респавн - наше все. гадость одним словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. Неплохой проект с довольно интересной задумкой, но реализация подкачала - с оценкой согласен.

Но концовка у игры отличная!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @mc-smail ну типа бабки же не они собирали, а Механики…  наверное они так рассуждают.     Там вроде голоса все ещё прошлым летом записали, когда проект першёл, оставалась только тех. часть.  Конечно ситуация не красивая.
    • Вот к примеру игра Unknown 9: Awakening выйдет и там куча недовольных расистов, что глав героиня цветная и враги белые.
    • мало кто знает про тонкости покроя мундира или шкур викингов, но про то, что темнокожие в средневековье были, мягко говоря, не самой популярной категорией населения, знают все. Кроме невеж, вроде автора статейки, которую ты цитировал) конечно, потому что всем...почти всем понятно, с какой целью юбисофт так сделали.
    • Верные тезисы там есть  почему то многих не смущают всякие исторические неточности в фильмах  если там все былые, но стоит там появиться черным рыцарям и викингам и сразу это же не исторично идет стон. А история с ассасинам с реально существующим чернокожим персонажем в игре, но все равно многие критиковали его добавление.
    • @piton4 я конечно уважаю геймвойс, но когда деньги сообществом собирались на перевод и говорить перевод заморожен, это как минимум не красиво и не этично. Тем более я слышал, что перевод был готов давно, типа озвучка, дальше только техническая часть оставалась. Но блин, ситуация максимально не красивая.
    • Вижу, что кто-то старательно пытается подменить причину и следствие. Например, Эдди Мёрфи часто играл роль “хорошего чёрного” ещё до того, как появилась повестка, как явление, в фильмах её не было, людей набирали на роли по совсем иным соображениям, и это как-то не мешало фильмам быть хорошими и окупаемыми.
    • @poluyan очередная “экспертная” статейка с дзена — это аргумент. Перл про “платежеспособную аудиторию” особенно зашел)
    • Хочу сказать пару слов о черных персонажах в кино.

      Часто встречаю мнение, будто американских режиссеров кто-то заставляет брать черных в свои фильмы. Типа, если черного персонажа в фильме не будет, то фильм запретят к показу.

      Это, разумеется, неверно. Черных персонажей добавляют в фильмы по вполне прагматичным соображениям. Каждый десятый житель США — черный, и если фильм будет сплошь белым — каждый десятый зритель задумается, стоит ли на него идти.

      Как и многие решения, основанные на любви к деньгам, это решение является умным и общественно полезным (так как общество голосует за эти решения деньгами). Аудитория диверсифицируется, черные интегрируются в культуру, ярлыки и стереотипы плавно уходят в небытие.

      Белые больше не боятся черных гангстеров, потому что постоянно видят хороших черных в кино. Черные не считают, что должны становиться гангстерами, потому что видят хороших черных в кино.

      Это очень условное описание происходящего, но искусство примерно так и работает. Мы видим положительные образы и тянемся к ним.

      Теперь поговорим о расизме.

      Если вы смотрите псевдо-исторический фильм, например "Робин Гуд", и вас смущает наличие у главного героя черного друга — это расизм. Не потому что это исторически достоверно (разумеется это исторически недостоверно), а потому что из всех исторических недостоверностей в фильме вас раздражают только люди другого цвета кожи. Вас не раздражают современный язык, ненастоящие костюмы, неправильная архитектура и белые зубы главного героя. Вы замечаете только черного персонажа, поэтому вы расист. Вы скажете, что вы просто не разбираетесь в языке, костюмах, архитектуре и стоматологии того времени? Это нормально. Расизм и должен произрастать из невежества.

      Если вы смотрите фильм по любимому произведению, и вас смущает замена белого персонажа на черного — это тоже расизм. Потому что первоисточник создавался в другое время и для другой аудитории. Да, там не было черных персонажей, но там также не было шуток, экшена, возможно любовной линии и ряда других вещей. Все это добавляется, чтобы современной аудитории было интереснее смотреть фильм. Это не перманентное решение. Если через сто лет черные перестанут смотреть фильмы, персонажа сделают обратно белым. Но вы живете в мире, где черные ходят в кино, поэтому в кино будут черные персонажи. Если для вас цвет кожи героя — это его основополагающее качество, значит вы расист.

      Если вам просто не нравится, что в каждом фильме есть черный персонаж — вы тоже расист. Но вы скорее всего уже и сами в курсе. Я просто напомнил на всякий случай.

      Любые рассуждения о том, что черных насильно пихают в кино из-за заговора толерастов — это неграмотное балабольство. Нет никакого заговора. Просто построенный на деньгах мир ориентируется на платежеспособную аудиторию.

      По тем же причинам древних греков и египтян изображают белыми. Древние расисты негодуют в саркофагах и усыпальницах, но так как вместо вай-фай роутера с ними зарыли любимого кота и две монетки, возможности высказаться у них нет.
       
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×