Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Прометей

Рекомендованные сообщения

Spoiler

kinopoisk.ru-Prometheus-1749572.jpg



Страна: США
слоган: -
режиссер: Ридли Скотт
сценарий: Джон Спэйтс, Дэймон Линделоф
продюсер: Дэвид Гайлер, Уолтер Хилл, Ридли Скотт, ...
оператор :Дариуш Вольски
композитор: -
художник: Артур Макс, Алекс Камерон, Энтони Кэрон-Делион, ...
монтаж: Пьетро Скалия
жанр: ужасы, фантастика, боеви

В Ролях : Шарлиз Терон, Майкл Фассбендер, Нуми Рапас, Патрик Уилсон, Идрис Эльба, Гай Пирс, Рейф Сполл, Логан Маршалл-Грин, Кейт Дики, Шон Харри

бюджет $250 000 000
Дата выхода: 31 мая 2012 г

Фильм переносит группу ученых и исследователей в захватывающее космическое путешествие, которое испытает их физические и умственные пределы и забросит их на отдаленный мир, где они обнаружат ответы на наши самые глубокие вопросы и узнают последнюю тайну жизни. Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше похоже на "Чужие", чем на "Чужой"... Экшена полно. Хотя в любом случае это круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарно! Надеюсь, что в ролике не всё самое интересное показали. Так же как и надеюсь на то, что будет внятный и осмысленный сюжет: ведь не зря же фильм имеет название в честь титана Прометея (предвидящего), который, согласно греческой мифологии, и создал людей (на пару с Афиной)?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не смотреть трейлеры

я не буду смотреть трейлеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не смотреть трейлеры

я не буду смотреть трейлеры

Рем, не смотри, Рем не смотри - себя погубишь и впечатления испортишь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классный трейлер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пересмотрел намедни тетралогию "Чужих": лучший из них поставил Р.Скотт, самый безсмысленный -- Д.Финчер, наиболее глубоко прочувствованный ( в теме), но, как ни парадоксально, с крайне бездарными диалогами -- Жёне. Ни то ни сё поставил Кэмерон. Имхо

Вообщем: фильмы показывают безконечную человеческую глупость и алчность.

Интересно теперь, что же в "Прометее" теперь скажет Р.Скотт?

з.ы. Странно, почему никто не снял фильм по Фостеру? Дядька весьма живописно раскрыл тему Чужих..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
з.ы. Странно, почему никто не снял фильм по Фостеру? Дядька весьма живописно раскрыл тему Чужих..

потому что Фостер писал трилогию как раз по фильмам. т.е. занимался переложением с экрана на бумагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хех, не успел выложить. Трейлер шикарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
потому что Фостер писал трилогию как раз по фильмам. т.е. занимался переложением с экрана на бумагу.

Ну я в курсах, дружище.. Потому и задаюсь вопросом: почему дальнейшие фильмы не сняли именно под углом зрения раскрытия менталитета (если можно так выразиться) Чужих, который (менталитет) так хорошо раскрыт в книгах Фостера. А сняли банальное стрелялово/мочилово (Кэмерон и Финчер)..?

Надеюсь, "Прометей" случится с более глубоким сюжетом, а не просто: прилетели; влезли туда, куда не следует; получили по соплям; постреляли/покрошили всех и вся; хэппиэнд с заделом на следующую серию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

hrebet1 аминь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hrebet1

вообще, судя по трейлерам именно это и получится,

мне кажется будет практические полное цитирование первого Чужого,

с другими монстрами и немного другими ситуациями,

о чем собственно в некоторых кадрах намекает Рапас вся потная и в белье,

похоже оставшаяся одна в живых, прямо как в первом Чужом Рипли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
hrebet1

вообще, судя по трейлерам именно это и получится,

мне кажется будет практические полное цитирование первого Чужого,

с другими монстрами и немного другими ситуациями,

о чем собственно в некоторых кадрах намекает Рапас вся потная и в белье,

похоже оставшаяся одна в живых, прямо как в первом Чужом Рипли

Ну судя по непроверенной "инфе" в Вики:

""..На раскопках в Африке — «колыбели человечества» — археологи обнаруживают следы древней инопланетной цивилизации, положившей начало людскому роду на Земле. Среди находок — карта с координатами родной планеты неизвестных творцов. Спустя некоторое время концерном Weyland принимается решение о запуске космической экспедиции в указанном направлении (район Дзеты Сетки, в котором позже побывает и корабль «Ностромо» из первого фильма серии). Там астронавтов с почестями встречают «космические жокеи» — инопланетяне-полубоги, разгадавшие секреты мироздания, освоившие биомеханическую технологию и способные менять климат целых планет. Экипаж «Прометея» совершает роковую ошибку, попытавшись выведать главный секрет инопланетян — управляемое изменение климата. В результате гостеприимные повелители превращаются в разгневанных палачей и применяют своё самое грозное биологическое оружие. Однако ситуация выходит из-под контроля, и технологии инопланетян оборачиваются против них самих… "" -- можно предположить, что "Прометей" не случится банальным шутером. Ну хотя бы -- фантастическим детективом, штоле. С изюминкой..

з.ы. Р.Скотта та же Вики обзывает визуалистом, но вот например: Тарсем (Синх) -- так же режиссер-визуалист, что не мешает ему превносить в фильмы и смысловую нагрузку, помимо красивой картинки.. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

извини, пост читать не буду)

достаточно спойлеров)

ограничусь своими надумками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь, что показанное в трейлере это только события первых 30 минут т.е. завязка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   да и просто поддержать человека стоит (если конечно человек не гандон, как это нынче модно) — игру вроде в одну морду лица делал и при этом она выглядит лучше, чем потуги многих крупных студий.
    • Может это меня как старого вовера зацепило(там прям много вайбов оттуда )но   мне прям прикольно,и прокачка вроде разнообразная,и крафт есть. Я не хвастаюсь я  Икспиримаента провожу...сколько за год упадет.
    • Ну один такой был, вот он у меня в принципе и есть такой моник. Очень незаметный прям в углу, в правом. Не вижу его в принципе никогда, просто знаю что есть. Серый микро квадратик. Менять не стал даже, да вроде есть какая-то норма по битым пикселям для моников разного класса, может мне и не поменяли бы из-за этого, мой моник недорогой, 7 или 8 лет назад 15 тыщ стоил кажется, или 17. Если б тщательно не пялился на белый экран, ну тип проверял как умею, то и не знал бы об этом битом квадратике, в играх его не увидишь, новых за годы не появилось. 
    • Как по мне замыленность взгляда разработчика это бред. Если руководитель не может определить проблемы с сюжетом или игровым процессом, то ему просто не стоит браться за руководство игровым проектом. Потому как фокус группа покажет только отношение, а ты, как руководитель, должен осознавать и сам, что твой продукт не понравится всем, даже будь он хорошим. А если ты хочешь понравится большинству, то сделаешь продукт не по своему видению, а чтобы угодить всем, возможно отказавшись от первоначальной идеи, обычно это не идет на пользу продукту. Проблемы же с сюжетом или геймплеем в основе своей лежат в неправильном геймдизайне, наплевательской работе тех кто отвечает за качество или отношением и так сойдет, деньги закончились. Если человек без фокус группы не может понять, что есть проблемы, то он явно занят не тем делом. Возможно у такого руководителя и вовсе отношение, я хороший руководитель, потому что все работает без моего участия...
    • А это, как тупыми водятлами “ты чего пристёгиваешься? я хорошо вожу.” Угу, а вот придурок, вписавшийся в эту машину плохо.
      В Яндекс.Музыке куча исполнителей пропало… а у меня на харде они есть 
    • Аааааа, исключить другие языки и оставить один для тестирования, спасибо за идею
    • Тут люди в нищете который год прозябают, а он, подлец, своими 45-ю бустерами хвастается.
    •     Дождался. Ремастер есть, сбора на порт/адаптацию/новый перевод пока нет 
    • Хмм, я явно что-то пропустил. Почему люди к концу срока официального “обслуживания” 10-ки кинулись возвращаться на 7-ку? В т.ч. уходя и с 11-й, начиная аж с июля месяца. О_о Что интересно, так то, что тут китайцы совершенно не при чём. У них обратный стабильный тренд на уход с некогда дико популярной там 7 на 11-ю. То есть на семёрку с 11-й уходят именно американцы и ко, в т.ч. азиатский регион “в целом”, НО кроме китайцев, ну и у индусов при этом вообще без сюрпризов, стабильно потихоньку идут на 11-ю с 10-ки без таких неожиданностей и стабильно околонулевым интересом к осям более старым. Вот картинка китайцев: Впрочем, резкий всплеск интереса китайцев примерно в то же время в июле к 8-ке (чуть ли не с нуля до 11%) с одновременной просадкой у 11 и 10 тоже вызывает огромные вопросы. Что же такого случилось-то в июле, что это сейчас так аукнулось-то, что люди побежали удалять 11-ю и ставить 7-ку (а китайцы удалять 10-ку и ставить 8-ку). О_О
    • Понятно, тогда наверное вам это не нужно) Я же имел ввиду следующее: Когда я пробовал переводить HR машинным способом с помощью deepl, мне иногда хотелось сразу по быстрому глянуть как мой текст будет отображаться в игре. Но "по быстрому" не получалось, так как нужно было сначала перевести txt в скрипт, затем все файлы скриптов запаковать назад в usa.cpk, потом этот файл кинуть в папку с игрой и только после этого запускать игру и проверять текст. Но проведя пару тестов оказалось, что можно заставить игру считывать не запакованные localize_msg.dat и скрипты прямо из папки с игрой. Для этого нужно из файла usa.cpk полностью удалить localize_msg.dat и скрипты, затем положить localize_msg.dat в <папка_с_игрой>\msg\, а скрипты положить в <папка_с_игрой>\script\script\ .
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×