Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здорово! Ибо в однухарю довольно сложно некоторых боссов мочить будет, я так думаю... Но, насколько я понимаю, ботов нельзя будет позвать в любое время, только в определенных местах?

Их можно призвать будучи в человеческой форме и только перед некоторыми боссами, живого союзника везде где есть его метка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Их можно призвать будучи в человеческой форме и только перед некоторыми боссами, живого союзника везде где есть его метка.

Жаль, хотя в DS ничто и не предполагает, что будет просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шел по лесу, встретил гриб. Всек ему копьем, он убежал и пожаловался папе-грибу, а потом мне самому пришлось убегать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шел по лесу, встретил гриб. Всек ему копьем, он убежал и пожаловался папе-грибу, а потом мне самому пришлось убегать :D

Улетать.

tumblr_magu6zOZ4r1qm7307o1_500.jpg

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то так:

 

Spoiler

 

Хотя, судя по видео, чел в 1/3 случаев по собственной прыгучести дох, но вообще, конечно демотивирует сильно... Заброшу на пол-дороге, нервы дороже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дошел до стального голема, урон от электро-копья - 37!!! От драконьего меча еще меньше! Чем вы его месили?

в первое своё прохождение я его мочил один и убил с первого раза без помощника (потому что просто не знал, что он там есть :) ) - рецепт очень простой: берешь двуручный меч (тот что на кладбище), затачиваешь его до +10, после у кузнеца Андрея делаешь меч Грубым и затачиваешь Грубый двуручный меч до +5 (это максимум). Физический урон становится 300. У этого меча мощная силовая атака, когда ты с размаха буквально расплющиваешь врага к полу.

При первом прохождении этот меч реально упрощает задачу выжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя, судя по видео, чел в 1/3 случаев по собственной прыгучести дох, но вообще, конечно демотивирует сильно... Заброшу на пол-дороге, нервы дороже)

Я так уже два раза делал, потом возвращался со спокойными нервами и проходил сложный момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в первое своё прохождение я его мочил один и убил с первого раза без помощника (потому что просто не знал, что он там есть :) ) - рецепт очень простой: берешь двуручный меч (тот что на кладбище), затачиваешь его до +10, после у кузнеца Андрея делаешь меч Грубым и затачиваешь Грубый двуручный меч до +5 (это максимум). Физический урон становится 300. У этого меча мощная силовая атака, когда ты с размаха буквально расплющиваешь врага к полу.

При первом прохождении этот меч реально упрощает задачу выжить.

Эм, нафиг 5 лишних уровней? Нужен просто +5.

4720361522054ffb1435f5fc73e83d02.png

Да и имхо, лучше сильнее скалирование от харок обычного +10 +15, чем просто дамаг :)

1156ba760a646554e1b7b67dbfecaaf9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кладбище либо не было этого меча, либо я уже его где-то просрал...

Может есть какой-то похожий меч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На кладбище либо не было этого меча, либо я уже его где-то просрал...

Может есть какой-то похожий меч?

Да любой. В игре абсолютно все обычное оружие может павнить, ну может кроме обломка меча :D

Я вот с этим прошел почти всю игру, убил черного дракона и павню в пвп. Лежит на одном из трупов на мосту, где красная виверна все жжет (да, это нифига не дракон). Аналог продает Андре, тот что самый первый кузнец за копейки :)

81afbc6aa9ab565ea4176698f7bdea6f.png

А так, для первого прохождения, тобишь новичков идеально

http://darksouls.wikidot.com/black-knight-sword

http://darksouls.wikidot.com/black-knight-halberd

Если повезет на дроп. Скрытый модификатор атаки, пробивает вообще всех врагов в игре кроме призраков)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, жалко нельзя меч Арториаса у Сифа забрать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, жалко нельзя меч Арториаса у Сифа забрать :D

Можно выковать его с помощью души Сифа. Для этого нужен меч +10 или сломанный меч +10. В зависимости от того, из чего крафтить меч, будет два разных результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще есть третий меч, который Меч Бездны, делается из души самого Асториоса) Как и другое оружие Хаоса скалируется урон от хуманити. Вот он по мне самый торт, если с десяткой у хп бегать. Остальные какие-то бестолковые, харки требует бешеные, а от инты с верой урон при этом не скалируется, хотя на самом оружии написано, что да :( Зато все 3 красивые, зараза! И щит тож крут.

А ну и модель атак у него лютая, можно нагибать как сам Асториос нагибает игрока)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, без прокачки всего и вся хрен пройдешь... И насколько я понял, лучше всего души при 1ой же возможности тратить на кач, а то грохнут гденить по дороге и проща 10к душонок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нда, без прокачки всего и вся хрен пройдешь... И насколько я понял, лучше всего души при 1ой же возможности тратить на кач, а то грохнут гденить по дороге и проща 10к душонок

Ну, копить явно не стоит. Если конечно не экстраординарный случай. Я вот накопил(причем так, скорее случайно получилось) на ключ от двери в лесу(20к), в итоге от духов за дверью нарубил наверное тысяч 40, а то и больше - самое быстрое место для фарма, пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×