Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и тут у меня взорвался мозг... Понимаю что пропускаю массу интересного, если буду просить о помощи, хотя мог сам поискать, но где тогда канализация? У меня вообще нету мыслей где она может быть.

В нижем городе.

Если ты совсем заблудился и потерял путь - посмотри краткое прохождение начала игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это я понимаю хардкор, не то что сражаться трудно, даже находить что-то трудно. Ну все, теперь я точно все знаю, пошел к канализации.

Изменено пользователем CrutoySam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От ностальгии почитай первые страницы темы, как же забавно читать сейчас комменты иных ПКшников , что по роликам игра нифига не хардкорная и вообще они бы ее одной левой осилили, что игра говно ибо задродтство нелогичное и т.п. Твои комменты "любовчик^_^" тоже забавляют, когда их сравниваешь с теми, которые ты стал писать после того, как втянулся в задротство^_^

Вот это я понимаю хардкор, не то что сражаться трудно, даже находить что-то трудно. Ну все, теперь я точно все знаю, пошел к канализации.

Игра просто не тыкает тебя носом куда надо идти, иди куда хотишь, хоть на околофинальных боссов, даже есть шансы их завалить на ранних стадиях игры^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От ностальгии почитай первые страницы темы, как же забавно читать сейчас комменты иных ПКшников , что по роликам игра нифига не хардкорная и вообще они бы ее одной левой осилили, что игра говно ибо задродтство нелогичное и т.п. Твои комменты "любовчик^_^" тоже забавляют, когда их сравниваешь с теми, которые ты стал писать после того, как втянулся в задротство^_^

Почитай подальше, раз оказывается ты это умеешь. Я писал после, что довольно сильно ошибался по-поводу игры и лучше те мои комментарии не читать.

Ps. К околофинальным не пустит золотая стенка, пока чашку не поставишь.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почитай подальше, раз оказывается ты это умеешь. Я писал после, что довольно сильно ошибался по-поводу игры и лучше те мои комментарии не читать.

Поэтому я и говорю, забавно их сравнивать^_^

Ps. К околофинальным не пустит золотая стенка, пока чашку не поставишь.

Я же утрировал. Просто по факту игра не запрещает тебе идти к тем боссам и локациям, которых по логике ты только часу на 20 сможешь завалить не сильно гемороясь, а то и того позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поэтому я и говорю, забавно их сравнивать^_^

Беспощадный хейт накатил, с кем не бывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все таки масштабы мира и разнообразие его мне кажется проигрывает Демон Соулсу. Там за счет того, что было 5 миров, они были ОЧЕНЬ разными, здесь же все более похоже друг на друга. Все же в плане Геймплея Демон Соулс чуть посложнее, разнообразнее и затягивает сильнее, да и глубже. А Дарк Соулс стал ощутимо проще нюансах, но ощутимо проработаннее в подаче мира и развилок разных история. Надеюсь Дарк Соулс 2 еще сильнее не упростят в плане глубины игровых нюансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то пробовал начать, так и забросил. Решил опять попробовать - забавно, конечно. Переигрывал один момент около часа - надоело. Неплохая такая Диабла от третьего лица, вот только с РПГ вообще нет ничего общего. Ну и вся "сложность" сводится к "пробел, пробел, пробел, пробел".

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что же это за момент такой, который надо около часа переигрывать?о_О Разве что кач ради поднятия силушки молодетской перед битвой с боссом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что же это за момент такой, который надо около часа переигрывать?о_О Разве что кач ради поднятия силушки молодетской перед битвой с боссом.

Клавиатура + малый опыт в слэшерах = трудность с уже Демоном-тельцом. Т.е. всё было бы проще, будь возможность прицеливаться посохом. Тогда его можно было бы тупо магическими стрелами закидать (как и должно быть). Но хардкор же. ГГ палит куда попало.

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клавиатура + малый опыт в слэшерах = трудность с уже Демоном-тельцом. Т.е. всё было бы проще, будь возможность прицеливаться посохом. Тогда его можно было бы тупо магическими стрелами закидать (как и должно быть). Но хардкор же. ГГ палит куда попало.

Там есть возможность зафиксироваться на враге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клавиатура + малый опыт в слэшерах = трудность с уже Демоном-тельцом. Т.е. всё было бы проще, будь возможность прицеливаться посохом. Тогда его можно было бы тупо магическими стрелами закидать (как и должно быть). Но хардкор же. ГГ палит куда попало.

нажимаешь на X вот тебе и прицеливание посохом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там есть возможность зафиксироваться на враге.

Вроде только с фанатским фиксом, нет? А фанатский фикс требует фикса графики, который заставляет мой компьютер скрежетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде только с фанатским фиксом, нет? А фанатский фикс требует фикса графики, который заставляет мой компьютер скрежетать.

Без фиксирования на цели в эту игру очень сложно было бы играть особенно на геймпаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы это по дефолту умение зафиксировать цель а из лука можно и личным скилом как в шутерах прицеливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: FEAR 777
       i 
      Уведомление:
      Обсуждение игры и её официальных аддонов.
      Прохождение игры и ответы на многие вопросы есть на >>этом<< сайте.
    • Автор: PermResident
      Kingdom Loop

      Платформы: PC
      Разработчик: RootGame https://vk.com/kingdom_loop
      Дата выхода: 2025

      Есть русский (от российских инди-разработчиков Loop Hero)

      Kingdom Loop Trailer
      https://vkplay.ru/play/game/kingdom-loop/
      https://store.steampowered.com/app/3541000/Kingdom_Loop/

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @FILLDOR ЛЕГЕНДОЙ будешь, если чё-нить получится! 
    • Всем привет, я бы тоже поучаствовал в переводе 2 части. 
    • инструкцию люди читать не могут...
    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×