Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Слепой Вилли

Порекомендуйте игру

Рекомендованные сообщения

Хочу спросить совета: мне в своё время очень понравилась "Soldiers of Anarchy". Но сейчас игра 2002 года отталкивает своей графикой, хочется чего-то поновее и посимпатичнее. После SoA мне не доводилось встречать подобных проектов, но может быть остальные игроки смогут порекомендовать игру.

Итак, вот что я хотел бы там увидеть:

1) отсутствие монстров, мутантов и проч. Игра должна проходить в мире людей

2) время действия не принципиально. Это может быть и недалёкое будущее, и прошлое

3) бои в реальном времени. Пошаговые игры наподобие "Silent Storm" меня не прельщают

4) камера как в SoA - сбоку, которую можно при необходимости повернуть. Мне не интересен шутер от 1-го лица

5) по возможности использование реального, а не футуристического оружия

6) получение персонажем опыта и его развитие приветствуются, но не обязательны

7) управление техникой желательно.

Буду признателен за любые советы. В "Commandos 2" и "The Fall: Последние дни мира" я уже играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел сейчас скриншоты "Альфы", игра может быть и неплохая, но выглядит хуже, чем тот же "The Fall" 2004 года. Хотелось бы более "вкусной" графики.

Elements Of War и World in Conflict - это стратегии. Во вторую я играл. Очень красиво, но там можно заказывать технику прямо во время боя - это не для меня.

Возможно действительно стоит переиграть в "The Fall" - я подумаю. Её вроде исправляли патчами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Company Of Heroes - довольно интересный проект о второй мировой войне. Эффекты, детализация персов, баланс хорошо проработаны + довольно вменяемый и драматичный сюжет.

Или же самое простое до ужаса: самая первая Call Of Duty.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из той же тематики, советую ознакомиться с Brothers in Arms, а именно с Road to Hill 30 и Earned in Blood.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, что - нибудь из Апейроновских игр? "Мародёр" или "7.62". Реального оружия там точно очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за советы. В последнюю часть "Brothers in Arms" играл, уже не помню всех деталей, но игра не очень впечатлила. Ждал большего. Сюжет натянутый, псевдодраматизм происходящего постепенно начинает раздражать, да и играть за американцев как-то скучно. Конечно, было весело расстреливать деревянные заборы, за которыми прячутся фрицы, но постоянно выезжать на этом игра не может. И, кстати, вся стрельба там вроде бы от первого лица, мне это не очень нравится.

"Мародёр" и "7.62" немного отталкивают своей графикой. Я их уже анализировал. Возможно, это неплохие игры, но скриншоты производят совсем уж мрачное впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Мародёр" и "7.62" немного отталкивают своей графикой. Я их уже анализировал. Возможно, это неплохие игры, но скриншоты производят совсем уж мрачное впечатление.

Графика там терпима.. Но бои там не в реале, а скорее в паузовом времени... А это (я так понял) не интересует))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В "The Fall" тоже включается режим паузы, как только начинается бой. Я к этому отношусь нормально, хотя предпочитаю действовать в реальном времени.

AG в своей рецензии хвалит "Мародёр", но для игры 2009 года он выглядит довольно слабо. Вполне сравнимо с тем же "The Fall", который на 5 лет старше. Я обдумаю этот вариант, но вряд ли решусь поиграть. К сожалению, демоверсии нет, она бы пригодилась.

Изменено пользователем arruabarrena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочу спросить совета: мне в своё время очень понравилась "Soldiers of Anarchy". Но сейчас игра 2002 года отталкивает своей графикой, хочется чего-то поновее и посимпатичнее. После SoA мне не доводилось встречать подобных проектов, но может быть остальные игроки смогут порекомендовать игру.

Итак, вот что я хотел бы там увидеть:

1) отсутствие монстров, мутантов и проч. Игра должна проходить в мире людей

2) время действия не принципиально. Это может быть и недалёкое будущее, и прошлое

3) бои в реальном времени. Пошаговые игры наподобие "Silent Storm" меня не прельщают

4) камера как в SoA - сбоку, которую можно при необходимости повернуть. Мне не интересен шутер от 1-го лица

5) по возможности использование реального, а не футуристического оружия

6) получение персонажем опыта и его развитие приветствуются, но не обязательны

7) управление техникой желательно.

Буду признателен за любые советы. В "Commandos 2" и "The Fall: Последние дни мира" я уже играл.

Сразу вспомнился ролик

 

Spoiler

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, да, есть в этом свой смысл. Автор, с такими капризами по поводу графики, ты рискуешь пропустить больше количество прекрасных проектов. Если быть точнее - почти все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние 2 недели переигрывал в "The Fall: Last days of Gaia" и должен признать, что в своё время недооценил игру. Интересный и разнообразный мир, качественная озвучка, много разных локаций, персонажей, оригинальных заданий и т.д. С каждым человеком, даже совершенно второстепенным для сюжета, можно перекинуться парой фраз - это порадовало. В общем, я получил удовольствие от прохождения. Могу рекомендовать тем, кто соскучился по старым RPG.

PS. Отсталость графики не будет сильно раздражать, если отдалить камеру максимально. Самым эффективным оружием в игре по-прежнему остались метательные ножи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×