Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Зомби в Новой Гвинее

Рекомендованные сообщения


Разработка Dead Island наконец-то достигла той точки, когда игру можно показать широкой публике. Вслед за трейлером авторы обнародовали некоторые подробности проекта.

С 2007 года концепция Dead Island почти не изменилась, разве что сюжет перенес главных героев с безымянного острова в окрестности тропического государства Папуа — Новая Гвинея. Именно здесь несчастным несвезло, и им придется буквально с пустыми руками выбираться из трясины.

В отличие от схожей по концепции серии Left 4 Dead, никакого арсенала огнестрельного оружия вы здесь не найдете. Да-да, Dead Island — это фактически слешер, где в качестве орудия убийства выступают всякие подручные средства: бейсбольные биты, трубы, палки и пр. Благодаря системе прокачки ваш персонаж со временем будет становиться все сильнее — скучать ему точно не придется. Тем более что прогулку по острову при желании можно осуществлять аж вчетвером. Игроки смогут присоединяться к вашему прохождению в любой момент времени.



Spoiler





Издателем творения польской студии Techland выступит Deep Silver. Австрийская компания планирует выпустить Dead Island уже в этом году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед этим трейлером последней инфой была о нахождении издателя, догадывался, что это либо Deep Silver, либо Ubisoft.

Ролик впечатляет, осталось узнать про геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру можно представлять, как продолжение фильма "Рассвет мертвецов" Зака Снайдера, где в конце герои как-раз попадают на кажущийся тихим остров.

В конце и титрах показали,как они туда удачно попали)

Изменено пользователем Slonvprotivogaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игру можно представлять, как продолжение фильма "Рассвет мертвецов" Зака Снайдера, где в конце герои как-раз попадают на кажущийся тихим остров.

В конце и титрах показали,как они туда удачно попали)

КАКОго года фильм???

Что то я подсел на этот ролик....что за саундтрек??? это самопал для ролика или чьята музыка?

Кстати........если были бы награды типо оскара............типо лучший тизер или трейлер года............то этот ролик выйграл бы все награды.......можете считать меня сумашедшим.....но я в шоке от него....я записал его на винт и через медиа плеер смотрю его раз 10 перед фильм........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз сказали про Снайдера, значит 2004, может в Ромеровском оригинале так и было ( не смотрел(кроме Ночи)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гмм.. впечатляющий трейлер.. Если и игра будет на уровне, то стоит того, что бы ждать, и уж тем более хоррор)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слешер от первого лица!?Я так понимаю с плавной анимацией мясодробительных жестов гг.Только б не накосячили,а то ролик -зазывное кинище,хотца ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания-издатель Deep Silver получила ряд предложений о создании экранизации еще не поступившей в продажу игры Dead Island ("Мертвый остров"). Это случилось после того, как в интернете появился новый трейлер игры.

В частности, в приобретении прав на экранизацию игры заинтересован продюсер Шон Дэниэл. Ранее она работал над картинами "Деревня проклятых", "Тусовщики из супермаркета" и "Майкл", а также над всеми тремя фильмами серии "Мумия". Представители Deep Silver заинтересованы в том, чтобы сделать фильм по мотивам "Мертвого острова", однако пока не выбрали кинокомпанию, с которой хотели бы сотрудничать.

Игра Dead Island - экшн от первого лица. Речь в ней в очередной раз идет о каком-то вирусе, превращающем людей в зомби. Правда, создатели игры (сотрудники польской компании-разработчика Techland) выбрали необычную локацию - события разворачиваются на курортном тропическом острове.

В трейлере показывают семью, которая планирует провести на острове отпуск, но вынуждена сражаться с ходячими мертвецами. Необычность ролика - в обратной хронологии. Например, прибытие семьи на остров показывают в самом конце. Игра Dead Island разрабатывается для персональных компьютеров и консолей Xbox 360 и PS3. В продажу она должна поступить ближе к концу 2011 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погодь, права на экранизацию вроде год назад приобрели! 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трейлер просто великолепен. У этих ребят стоит поучиться делать трейлеры половине ныне снимающих режиссеров.

Насчет "слешера от первого лица" - думаю, это будет выглядеть как Condemned Dark Origins. В нем была годная и реалистичная боевая система ближнего боя (я вздрагивал каждый раз когда какой-нибудь житель омска бил меня по голове трубой - настолько реалистичен был звук). Огнестрельное оружие там было, но использовалось оно крайне редко, поскольку патроны были в жутком деффеците.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"творения польской студии"- хм,значит можно забыть о хорошей оптимизации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас стереотипное мышление.Techland нормально оптимизирует свои игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У вас стереотипное мышление.Techland нормально оптимизирует свои игры.

Беру свои слова назад,Chrome Engine 4 действительно хорошо оптимизирован.Надеюсь Chrome Engine 5(на котором делается данная игра) будет тоже с нормальной оптимизацией...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×