Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

Зомби в Новой Гвинее

Recommended Posts


Разработка Dead Island наконец-то достигла той точки, когда игру можно показать широкой публике. Вслед за трейлером авторы обнародовали некоторые подробности проекта.

С 2007 года концепция Dead Island почти не изменилась, разве что сюжет перенес главных героев с безымянного острова в окрестности тропического государства Папуа — Новая Гвинея. Именно здесь несчастным несвезло, и им придется буквально с пустыми руками выбираться из трясины.

В отличие от схожей по концепции серии Left 4 Dead, никакого арсенала огнестрельного оружия вы здесь не найдете. Да-да, Dead Island — это фактически слешер, где в качестве орудия убийства выступают всякие подручные средства: бейсбольные биты, трубы, палки и пр. Благодаря системе прокачки ваш персонаж со временем будет становиться все сильнее — скучать ему точно не придется. Тем более что прогулку по острову при желании можно осуществлять аж вчетвером. Игроки смогут присоединяться к вашему прохождению в любой момент времени.



Spoiler





Издателем творения польской студии Techland выступит Deep Silver. Австрийская компания планирует выпустить Dead Island уже в этом году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Share this post


Link to post

Отличная новость, ждем игру, посмотрим, что выйдет)

Share this post


Link to post

Да, трейлер неплох и оригинален, но я бы лучше посмотрел на геймплей... особенно вспоминая относительно недавний Dead Rising 2...

Edited by ToXa

Share this post


Link to post

прикольный ролик.... красиво поставили

графа напоминает лфд2

Edited by garb

Share this post


Link to post

Трейлер впечатлил. Сразу стало понятно что это не обычная штамповка. Надеюсь на крепкую сюжетную игру.

Если игра будет клоном Left 4 Dead, то в топку её <_<

Share this post


Link to post

Techland - талантливые ребята. Они не подведут).

Трейлер, кстати, шикарный.

Edited by KramBamBoo

Share this post


Link to post

Чтож, выйде - оценим.

Share this post


Link to post

Очень необычный ролик, надеюсь игра будет на высоком уровне, ибо LFD уже всем поднадоел.

Share this post


Link to post
Очень необычный ролик, надеюсь игра будет на высоком уровне, ибо LFD уже всем поднадоел.

далеко не всем...

*L4D

Share this post


Link to post

Трейлер шикарен, очень понравилась задумка.

Осталось дождаться геймплея.

Share this post


Link to post

Трейлер просто восхитителен. Шикарная графика и мимика персонажей

Share this post


Link to post

Я думал игру уже забросили. Первый трейлер игры валялся на винте года 2 точно, пока не удалил...

Радует рейтинг 18 :butcher:

Игру можно представлять, как продолжение фильма "Рассвет мертвецов" Зака Снайдера, где в конце герои как-раз попадают на кажущийся тихим остров.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  


  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • @Weltik По десятому кругу У говорили что например в Белоснежке и Властелине Колец — по англ. тоже дворфы. Это как доказывать что Викинги по правильному это Норманны или ваще Варяги. Как устаканилось так и есть, многим (если нет деления по породам) привычней просто гномы. 
    • @Ленивый  Прочитал, хотя с памятью все норм. Чудик в посте именно про отвал лямов говорит. У тебя даже слово лям в цитировании есть, но если ты отвечал ему чисто за “ссаность" контрола, то пардон. не так понял.
    • Нет, это не возмущение, каюсь, не знал о спорах на эту тему и такие слияния/сокращения имен. Опять, же — ка я  это вижу, Риз и Фиона — одного поля ягоды, они смотрят друг на друга, как в зеркало, а Саша немного другая. Поэтому Риз + Саша у меня не вызвало отторжения или дискомфорта. Спасибо за разъяснения. Фиона + Скутер — вот с этого я улыбался во все 32. Очумелая парочка вышла бы. Причем, любви у Скутера хватило бы на двоих. 
    • С тобой что не так? Причём здесь экзы и лямы. Ещё раз: перечитай коммент на который я отвечал, Бороду я привёл просто как пример.
    • Вот только если зайти на английскую вики, они там ни разу не гномы, о чем собственно в этой ветке и идет разговор ) 
    • @Morfius354  “А каждому простому игроку, который оставляет хвалебные отзывы Борде 3 ….” Простой игрок, хвалебные отзывы ….  Когда человек верит в то, во что хочет верить это его и только его проблемы.   p.s. Что мешает EGS, добавить возможность простым игрокам оставлять под той или иной игрой свои отзывы, как это сделано в Steam? Или ввести статистику в реальном времени, сколько простых игроков находится в игре, как это сделано в Steam. После этих двух простейших функций, многие вопросы к EGS и издателям, которые продают свои игры в EGS, отпали бы разом. Но этого нет, а верить на слово, что им, что “правдивым журналистам” и “правдивым обозревателям”, ну это так себе “развлечение”, ну или это вопрос Веры, со всеми вытекающими из этого подхода недостатками.
    • Выше @0wn3df1x все верно сказал, ну а если это возмущение, то признаюсь, что поперла против навязываемого разрабами “канона” и хотела видеть вместе именно этих двоих, а не Риза с Сашей)) причем настолько яростно отстаивать свою позицию я начала только после того, как ttg буквально в нос пихали “романтику”) 
      Стоит отметить, кстати, что часть англоязычных фанатов Риза и Саши тоже эту кривую подачу признавали, да и вообще они веселые перцы. Я с ними особо не взаимодействовала, пару раз пересекались на форумах ttg (я там, очевидно, больше зависала в теме Рионы), но помню всеобщую веселость и удивительную адекватность в темах, где две “фракции” сходились вместе, пусть там и были штуливые файты какие-то) Дело было давно, да и, откровенно говоря, сор из избы выносить не особо хочется, но как минимум припоминаю споры насчет перевода названия (а нужно ли вообще, а также различные вариации). 
      Насчет имени Шейда тоже были вопросы, вроде как в локализации первой части оно переводилось. Других примеров не вспомню, но изначально все пошло от желания по максимуму перенести термины/имена из фанатской локализации первой части, если мне память не изменяет.
      А вообще, по большей части команде не нравился выбранный куратором формат работ. Нюансы расписывать не буду, но сути это было чем-то вроде прихода со своим уставом в чужой монастырь.
      Ну и если быть до конца откровенными и рассматривать ситуацию не только с позиции “мы правы”, признаю, что, пожалуй, сам корень проблемы лежал в недостатке изначальной продуманности от нас— позвали человека, грубо говоря, со стороны, дали карт-бланш, а потом поняли, что получается не комильфо.
      К пониманию, что такой формат работ нам не подходит, конечно, пришли — человек тоже все понял, разошлись потом мирно, но неоднозначный осадок от ситуации на какое-то время остался.   Знаю, что довольно расплывчато, но тем не менее. Да и вообще, как говорится, кто старое помянет…  
    • А первую часть прочесть не смог? Мне как то поровну какая у бороды история и откуда она растёт.
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×