Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Batman: Arkham City / F.E.A.R. 3 / A Game of Thrones: Genesis / Ghostbusters: Sanctum of Slime / MotoGP 10|11 / Shadow of the Damned

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле ФИар3 выглядет достойно, просто это наглядная демонстрация того, как неплохая картинка будет казаться убогой из-за отсутствия постфильтров которые сейчас есть во всех играх и которые многие так не любят. Впихни в нее побольше фильтров и постфильтров и картинка преобразиться на глазах.

Ну правда это не исправит некого минимализма в оформлении, сам артдизайн крайне паршивый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кеФИР З как и принято в последнее время для этой серии убог, а рука больше комично выглядит, чем угрожающе тёмной силой.

А вот Ватман очень даже хорош. Особенно 40 скрин. =) :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред.Вон кризисы и всякие бк2 и без постфильтров выглядят отлично. Кривую картинку мылом не замажешь. Хотя на примере анча 2 и килзоны можно сказать обратное. Пипл схавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ ну, с учетом что у Анчартед 2 до сих пор самая красивая картинка на консолях, да и на ПК краше только Крайзис)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Batman: Arkham City - Чувак на первом скрине мне почему-то Риддика напомнил (только с ирокезом на голове и размалеванным лицом) =) Выглядит игра шикарно!

Shadow of the Damned - Очень стильно и круто выглядит, жду!

Изменено пользователем ConstantineXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Shadow of the Damned - эта "ржавая" цветовая политра UE3 уже немного раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Batman: Arkham City - жду - не дождусь, когда уже выйдет! Харли шикарна)))))

F.E.A.R. 3 / F.3.A.R. - при свете дня, интересно..... но всё же малость, как-то убого((

Shadow of the Damned - ага, UE3 конкретно напрягает; Скоро будет UE4? Или что-нить по-интересней?

Game of Thrones: Genesis, A - дракон порадовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что так мало скринов с Харли?! :shok:

Она же новый игровой секс-символ! :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как писал пользователь сайта Gamer.ru с ником papercutx1.

Найди 10 отличий:

 

Spoiler

YrvWksM7.jpg

Vb179su1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Batman: Arkham City - жду - не дождусь, когда уже выйдет! Харли шикарна)))))

Shadow of the Damned - ага, UE3 конкретно напрягает; Скоро будет UE4? Или что-нить по-интересней?

А ничего что Batman тоже на UE3? Ржавость - это "креативность" разработчиков, а не особенность UE3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю, что Batman на UE 3,5 сделан, но от этого никуда не деться.

Просто есть сильное желание ( и походу я не один), чтобы делали игры на других движках тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего вы вообще такие уверенные что там UE3?

Это разрабы подтверждали? слабенькое и нищенское окружение для UE3 по-моему.

Пока разрабы не подтвердят или сам не увижу, то не буду утверждать что там именно УЕ3.

И гамма явно не вина Анрила.

Бэтман, Масс Эффект, даже Секшон 8 четко доказывают, что это разрабы желто оранжевый фильтр крутят, а не движок виноват.

Я знаю, что Batman на UE 3,5 сделан

что за чушь!

из той же оперы что и биошок на 2,5.

Сказки все это!

нет никаких с половиной!

Разные билды и конфигурации Уе3.

Самая крутая и навороченная версия движка - тот на котором Гирзы вторые сделаны и Масс эффект 2. Эпики сами так говорили.

ЗЫ: Фирменная фишка УЕ3, которая уже реал бесит - это идиотские карты нормалей, блики и блеск объектов. Вот это в 99% игра на УЕ3 есть. Видать такая фишка у двигла.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ваще-то это проблема кривых руках программистов, что они так плоха с движком разобрались. УЕ3 двигла хорошая, не жиручая и доступная, в хороших правильных руках игры на нем выглядят оч круто. Те же Гири 3 посмотрите, игра выглядит просто волшебно на своем движке, или Буллетсторм с Миррос Эдж. У грамотных программистов любая игра на любом движке будет выглядеть оч хорошо. Так, что вы можете посмотреть как игры например выглядели выходившие на движке Крайэнежил 2, ведь Крайзис был оч красивым, а то что выходила на нем из другой оперы, и выглядело убого, даже не смотря на мощное двигло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×