Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

HeadShooter

Новички+
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

О HeadShooter

  • Звание
    Новичок

Интересности

  • Конфигурация компьютера
    ---
  1. Любой фанатизм признак небольшого ума. Я поэтому и расчехлил учётку, в которую не заходил несколько лет. Всё хочется понять почему эта тема вызывает такое подгорание задниц. Хотя по сути напрямую мало кого серьезно затрагивает. Создаётся впечатление, что у всех жизнь-рай, беспокоиться и думать больше не о чем и только Эпики нарушают гармонию и счастье своим неудобным магазином. Мне по большей части вообще всё равно, что у них там происходит между собой. А вот гиперэмоциональная реакция большого количества людей интересна... А тут под конец вообще всё перешло во взаимные оскорбления и состязания в остроумии…
  2. В этом я с тобой полностью согласен. Для небольших проектов Unity подходит гораздо лучше. И он проще в первичном освоении. Но в крупных проектах Unreal раскрывает всю свою мощь. Мне вот скоро под браузерр надо будет наклепать 3d-проект. На JavaScript. Вот где настоящее извращение.
  3. Неуместное использование фразочек на латыни в попытке показаться более образованным и умным дает обратный эффект. Так что не впечатлило. Также спасибо за непрошенный урок компьютерной грамотности — сложно узнать все тонкости, когда ты первый день пользуешься компьютером. И, кстати, то, что я делаю, называется не “доведением до абсурда”, а обычной провокацией. Конструктивного общения тут всё равно нет, так хоть позабавиться.
  4. SerGEAnt, а неплохой холиварчик образовался Давно я в одном месте не наблюдал такое количество зомби… С одной стороны они, конечно, забавные… особенно с контраргументами типа “ты смотришь жопой” и “я лично видел, как мальчик запустил стим и излечился от рака! Во имя великого Габена! Смерть неверным магазинам! Сжечь! Всех Сжечь!”. Но с другой стороны печальное зрелище… Особенно учитывая масштабы бедствия. Так что спасибо, что певеселили и к сожалению подтвердили слова Энштейна.
  5. Я, как программист, оцениваю качество работы. И оно превосходное. Я удивляюсь всей этой истерии с магазином Эпиков. Там все причины, которыми аргументируют, настолько инфантильные, что их смешно принимать всерьез. “вы сделали магазин не такой, как я хочу, переделайте как мне нравится”, “мне теперь в другом магазине еще игры брать? вы охренели?”. Ну да… в него же по минному полю под пулями пять километров ползти. В какой момент эти люди решили, что весь окружающий мир должен под них подстраиваться? Насчет условий труда — я не трудовая инспекция. Сомневаюсь, что их там в подвале прикованными держат. Значит их это устраивает. Когда мне предлагают проекты на износ — я отказываюсь. Для меня здоровье и отсутствие стресса важнее, чем деньги. А там, даже если это так, как вы описываете, они сами сделали выбор.
  6. Ну и напоследок: Эпики когда закрыли Paragon выложили все ассеты и исходники в открытый доступ бесплатно. После этого появилось несколько команд, которые стали пытаться продолжить разработку. И вот вчера я с удивлением узнал, что одна из команд, которая делает свою версию под названием Predecessor, бесплатно получет поддержку от разработчиков из Epic, получила внушительную сумму от Epic в качестве помощи ( там всего 3 человека пытались сами делать, а это поможет им нанять еще людей), и опубликовала игру у себя в магазине. Ну прямо таки исчадия ада: отдали бесплатно свою готовую игру (разработка обошлась в более, чем 12 миллионов), дали денег, техподдержку, площадку для продажи и при это взамен просят 12%, как и со всех остальных.
  7. Это как срач на тему киберпанка. “О боже, там есть глюки, а я им аж 2 тыщи отдал. Халтура!”. Я, как программист, наоборот удивился, что их так мало. Учитывая уровень проработки и деталей в по-настоящему открытом мире, т.к. с ростом свободы действий игрока вероятность ошибок, вызванных цепочкой событий или неудачного сочетания факторов, растет в геометрической прогрессии. И такие ошибки исправлять — еще тот адочек
  8. Как пример — я купил у эпиков Contol дешевле, чем в стиме, точную разницу не вспомню, но она была заметная. По остальным играм не могу особо сказать точно, т.к. игры покупаю редко. Понятное дело, что конторы типа EA или Ubisoft ничего не снижали т.к. им не надо конкурировать с таким огромным количеством других проектов, как небольшим студиям. И для инди-разработчиков эта разница в комиссии очень существенна, т.к. позволяет снизить цену и повысить конкурентноспособность. А по большей части, в этой ситуции важен сам прецедент. Что кто-то посмелился дать отпор гигантам, которые до этого считали, что могут творить что хотят и все будут покорно платить такую дань, какую они скажут. Как же без классики “я плачу, поэтому мне должны”. Того, что Вы им платите, студии даже на 5 минут работы не хватит. Это несколько искаженное восприятие мира… Не стоит себя обманывать: потребитель — не хозяин ситуации, как он зачастую считает. На планете 6 миллиардов человек, не Вы, так другой. И если продукт хороший (или рекламщики, как в случае с Эппл), то покупатель найдется. Но что я никак не пойму, так откуда этот поток говна в сторону эпик, как будто они наоборот вынудили поднять комиссию и вам теперь приходится платить больше.
  9. Он как раз сделал то, что боялись сделать даже крупные компании, а теперь к Epic начали присоединяться и другие компании, как, например, Facebook, Spotify и даже Microsoft. А что Вы, уважаемый, полезного сделали? Пусть не для целой индустрии, а хотя бы для нескольких человек?
  10. Не совсем понимаю, как Ваше утверждение следует из того, что сказал Тим… Его текст про то, что эти скидки от Гугла и Эппла — фикция и реально на общий доход не вляют. А насчет думают о своей корысти: если копнуть немного глубже и проанализировать ситуацию, а не вешать стандарный ярлык “да они там все ворюги и только о выгоде думают”, то ситуация начинает представать уже в другом свете… Я выше уже писал, что они как раз из-за этого рисковали потерять огромную часть прибыли. Ни один человек здравомыслящий бизнесмен не станет рисковать потерять полностью 2 основных источника прибыли ради призрачного шанса (на тот момент, кстати, вообще мало кто верил, что можно успешно пойти на конфронтацию с гугл и эппл) наварить дополнительно 10% — 15%. Ну и тем более жадные и думающие только о выгоде компании не будут раздавать талантливым разработчикам по несколько миллионов в год и не требуя ничего взамен (ни комиссий, ни отработок). Или возвращать все деньги полностью за все покупки в игре с начала ее запуска только потому, что они решили дальше ее не развивать. (Я про Paragon — мне вернули абсолютно всё до копейки. Сами. Автоматом.)
  11. Слова про оптимизацию и прожорливость не имеют никакого отношения к реальности. Как раз с точки зрения оптимизации unreal engine особенно впечатляет (как пример CryEngine — когда он вышел все восторгались картинкой, только вот эта картинка дико тормозила даже на топовых видюхах. А нормальный fps только через несколько лет видюхи стали тянуть. Crysis Remastered, в котором чуть подтянули свет и текстуры даже сейчас тормозит (по крайней мере у меня на rtx 2070)). Из неплохих еще Unity, но там несравнимо меньшие возможности для разработчиков. Но при этом я встречал игры, которые на нем адски тормозили даже при посредственной графике. Кривыми руками можно изуродовать что угодно. Даже на хорошем движке можно сделать дерьмо.
  12. На ряд игр цены у Эпиков действительно дешевле. Некоторые издатели ставят одинаковые цены в магазинах, чтобы не было конфликтов. Да и говоря про эпиков — они второй раз перевернули игровую индустрию. Сначала первым Unreal Engine, который мог на 486х и первых Pentium рендерить картинку программно(!), при этом выдавать цветное освещение и сглаживание текстур. Он и до сих пор самый технологически совершенный движок на рынке (и это еще не говоря о том, что они первые придумали технологию для отрисовки гиганстких открытых карт и бытрого расчета динамического цветного освещения). И я понимаю о чем говорю, т.к. сам программист мультимедиа и 3D проектов. Unreal Engine с точки зрения кода и архитектуры — произведение искусства. Так же и с магазином. Никто не рискнул идти против таких гигантов, как Apple и Google, пока это не сделали они. Причем рискуя огромными деньгами (закрытие аккаунтов разработчика на 2 основных платформах — огромные потери доходов). Но при этом каждый Вася из рязани 15 лет считает, что лучше знает как правильно вести этот бизнес и что им надо было бы сделать чтобы было хорошо. Они то всего порядка 30 лет заняты в этой области .
  13. Не зря прихологи называют нынешнее поколение “поколнением нытиков”. Всегдя и всем недовольны. И магазин говно, и игры ща не те и правительство говно и т.д. и т. д. Куда ни плюнь — одни эксперты во всех возможных сферах, везде влезают со своим “ценным и единственно верным” мнением, как правильно вести многомиллионный бизнес или управлять страной - только при этом реально нихрена не умеют и не делают. И по теме ветки: для задающихся вопросом “а мы то чего выиграли?” всё банально до безобразия — все комиссии включены в стоимость и их платите вы. Всегда. А благодаря этой скидке цену на игру можно поставить на 15% ниже и при этом получить тот же доход и окупаемость. Так что в плюсе именно вы.
  14. А те Эпик присылал отчеты по продажам? Откуда у тебя такая уверенность в низких продаж? О том, что игры в Эпик сторе продаются хорошо, говорит, как минимум, тот факт, что Ubisoft после пробного выпуска The Division решили еще несколько своих самых крупных тайтлов перенести в Эпик. Или в Ubisoft тоже идиоты сидят? И не умеют считать? А стали одним из крупнейших издателей только потому, что им эти 20 с лишним лет дико везло? Вы то, конечно, по обрывкам информации в интернете гораздо лучше знаете, как обстоят дела на самом деле, чем все те, кто решил перевести свои игры в Эпик и работает в этой сфере десятиления
  15. Не надо так закатывать глаза, я программист и прекрасно в курсе разных платформ и их отличий. Многие современные движки позволяют собирать проект под разные целевые платфомы (с небольшим допиливанием). Но для Microsoft, Sony и Nintendo совершенно нормальная практика заключать с разработчиком договор, который запрещает выпускать игру на других платформах. Та же эксклюзивность, только в более жестком варианте. Как правило этот запрет не на год, а навсегда. Только вот в результате эксклюзивности в магазине Эпиков тебе не надо покупать отдельное устройство, чтобы поиграть в эксклюзив.
Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×