Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dungeon Siege 3 / F.E.A.R. 3 / Operation Flashpoint: Red River / Rage / Trinity: Souls of Zill O’ll

Рекомендованные сообщения

Rage эт типо улучшенная версия Borderlands'a ? бо она мне оч сильно напоминает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rage это новый франчайз id software... Дума 4 в ближайшее время не светит, поэтому не только новый, но еще и единственный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dungeon Siege 3 - при крупных ракурсах очень отчетливо напоминает DAO, только в более красивых красках.

F.3.A.R. - чуть лучше стал внешне, но все равно темный.

Operation Flashpoint: Red River - Очередной красивый фотошоп

Rage - верно, Jemmi, она все больше напоминает Borderlands.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dungeon Siege 3 - выглядит классно,но судя по геймплейным роликам скатывается больше в консольщину( (как ,впрочем, практически все новые РПГ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dungeon Siege 3 - выглядит классно,но судя по геймплейным роликам скатывается больше в консольщину( (как ,впрочем, практически все новые РПГ)

Игровые скрины тоже, вроде, консольные <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всего интересует только Ред Ривер. Блин, скрины консольные? Это не текстуры — это мазня какая-то, родом из нулевых годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж,это мне кажеться или 3 СТРАХ и правда графически хуже 2-го (или просто это консольная версия).Жду Rage да и только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F.E.A.R.3 - графика не впечатляет, уровень второй части. Да и вообще первая часть была самая классная, ибо такого искусственного интеллекта как там не было и нет до сих пор (в этом консоли виноваты).ИМХО

RAGE - проект интересный, с мощным и красивым движком Id 4. DOOM 4 разрабатывается тоже на нем, но сейчас они бросили больше усилий на RAGE, чтобы раньше закончить. Дум после него появится, скрины они уже выкладывали, графика хороша, но не ясно что будет с атмосферой игры (картинки были светлые, даже углов тёмных не было).

Operation Flashpoint: Red River - будет такое же унылое ГЭ, как и Dragon Rising, который почему-то делали на движке гоночного симулятора GRID.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F.E.A.R. 3 / F.3.A.R. - по сравнению со второй частью, игра полностью потеряла все светлые цвета - оставив только темноту.

Dungeon Siege 3 - вот тебе и AAA-сиквел.

Operation Flashpoint: Red River - скрины прикольные. Только ХЗ по-поводу игры - предыдущая часть вобще не порадовала.

Trinity: Souls of Zill O’ll - WTF?

Rage - Borderlands v_2.0.. Прикольно, ещё одна игрушка в список ожиданий.

P.S.: Про DOOM 4 разработчики ничего не говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди вы что только сейчас заметили явное сходство Rage и Borderlands? или это я сарказма не замечаю?

по теме: надеюсь что DS 3 скрины с консольной версии, хотя... хотя мне пока нравится (особенно как магия смотрится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну есть небольшое сходство у Рейдж и Бордерландс, но что в этом такого? Геймплей то будет совершенно другим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивляюсь я вам... Rage начали делать задолго до Borderlands. Уже на этом можно было бы прекратить спор. А вообще у этих двух игр даже разный графический стиль: у Borderlands он типа рисованный, в Rage будут обычные текстуры без цел-шейдинга. На некоторых скринах они включили эффект обводки карандашом (чтобы интересней смотрелось, не факт что это перейдет в финальную версию) плюс освещение. Единственное чем эти два проекта действительно похожи - действия происходят в постапокалиптическом мире.

И, кстати, извиняюсь, допустил ошибку в предыдущем посте: Rage (как и DOOM 4) работает на движке Id Tech 5. Эта технология базируется на Megatexture, её особенностью является возможность создания гигантских уровней с высокой детализацией без огромных системных требований к рабочей машине. Пейзажи в Rage будут красивыми, а дальность прорисовки меня уже впечатлила (уровни действительно огромные). Ждем)))

Если кому интересно здесь (antistarforce точка com/publ/novaja_demonstracija_gejmpleja_rage/1-1-0-12129) можно посмотреть геймплей беты Rage.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Будут моменты невозможные без потери урона. Противники, порой после кат сцен скриптуются за спиной. Противники любят спамить ударами.  Боёвка — это один вид рукопашки из обычного и сильного удар с блоком, так же дробышь и под конец игры опциональный полуавтомат. Из дробыша трудно попасть, даже в упор по медленным и крупным целям, а там есть ещё летающие и быстрые. Патронов крайне мало, проходил на сложном. Вроде в игре всё есть, но в не обязательных местах в избытке проработано, как тот же дрон, а порой в нужных — в зачаточном качестве.
    • Больше куришь — меньше и хуже ешь. А так вместо сигареты-другой остаются свободные деньги на то, чтобы спустить их на какую-нибудь заведомо ненужную ерунду в стиме в то время как кто-то доедает ещё одну булочку с чаем, да закусывает творогом.
    • Дело в том, что самые хорошие игры делают на свои личные деньги или на деньги инвесторов, которые могут хорошо спросить, если качество игры не будет соответствующим. Когда люди вкладывают свои средства, они оценивают риски, понимая, что если они сделают говно, то могут провалится, не окупиться и закрыться. Это их мотивирует сделать хорошо. Когда деньги прилетают с воздуха, за которые не спрашивают, то и результат соответствующий. Появляются куча людей которые просто хотят эти деньги освоить, а не сделать, что-то годное. Это как с фильмами и сериалами. Вот если там какой-нибудь Кинопоиск вкладывает свои средства для производство сериалов, то видно, что там стараются, так как это свои деньги вкладывают, и хотят получить результат, поэтому выходит, что-то годное. А когда на какой-нибудь фильм государство выделяет бюджетные деньги, в 90% случаев получится говно, так как там никто не будет стараться, так как спроса за эти деньги около нулевой.  И проблема даже не в бюджетных деньгах, а то как следят за использованием этих денег, за контролем качества. Часто дают деньги, а как получится, всем плевать. Если снимая фильмы, горе режиссёр за большие бюджетные деньги снял полное говно, которое провалилось как по сбору, так среди оценок зрителей, сразу добавляли его в чёрный список и не давали больше никогда никаких денег, то может результат в последствии был другим. А у нас всё наоборот, человек снял говно, не отбился, дадим ему ещё денег. И также с играми за бюджетные деньги. Нет контроля качества за проектами, не понимая и осознавания масштабы работы. От чего выходит плоха и попил бабла. Я не говорю, что всё бюджетное выходит плохим, но чаще всего это именно происходит так. Поэтому нужно менять именно подход к проверке качества, нанимать для этого соответствующих специалистов, которые разбирались в теме и которые спрашивали за качество, а если оно не соответствовало особым критериям, наказывать и прекращать таких людей финансированием. Тогда бы всё изменилось и стараться стали лучше, а пока всем плевать, мы получаем то, что получаем. А хорошие проекты мы видим именно из частных рук, когда делаются на свои.  
    • Как там с боевой? Помню в демке с каким-то роботом бился, тот на тебя тупо пер хренача беспрерывно и пройти бой без урона было (почти или даже не почти) нереально. Его ни с боку обойти не получалось, ни сбить его постоянную атаку.
    • Я лично из жадности не курю. Дорогое удовольствие.  Ну и, говорят, курение вредно для здоровья.
    • Да, наверное, в этом и дело.
    • А где именно для Свича версия? Откуда качать
    • Будут обновления перевода?
    • Привет, стоит ли ждать патчей? Спасибо!
    • У него ж аватарка все сиги выкурить успевает раньше него.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×