Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dungeon Siege 3 / F.E.A.R. 3 / Operation Flashpoint: Red River / Rage / Trinity: Souls of Zill O’ll

Рекомендованные сообщения

Rage эт типо улучшенная версия Borderlands'a ? бо она мне оч сильно напоминает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rage это новый франчайз id software... Дума 4 в ближайшее время не светит, поэтому не только новый, но еще и единственный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dungeon Siege 3 - при крупных ракурсах очень отчетливо напоминает DAO, только в более красивых красках.

F.3.A.R. - чуть лучше стал внешне, но все равно темный.

Operation Flashpoint: Red River - Очередной красивый фотошоп

Rage - верно, Jemmi, она все больше напоминает Borderlands.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dungeon Siege 3 - выглядит классно,но судя по геймплейным роликам скатывается больше в консольщину( (как ,впрочем, практически все новые РПГ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dungeon Siege 3 - выглядит классно,но судя по геймплейным роликам скатывается больше в консольщину( (как ,впрочем, практически все новые РПГ)

Игровые скрины тоже, вроде, консольные <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из всего интересует только Ред Ривер. Блин, скрины консольные? Это не текстуры — это мазня какая-то, родом из нулевых годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж,это мне кажеться или 3 СТРАХ и правда графически хуже 2-го (или просто это консольная версия).Жду Rage да и только...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F.E.A.R.3 - графика не впечатляет, уровень второй части. Да и вообще первая часть была самая классная, ибо такого искусственного интеллекта как там не было и нет до сих пор (в этом консоли виноваты).ИМХО

RAGE - проект интересный, с мощным и красивым движком Id 4. DOOM 4 разрабатывается тоже на нем, но сейчас они бросили больше усилий на RAGE, чтобы раньше закончить. Дум после него появится, скрины они уже выкладывали, графика хороша, но не ясно что будет с атмосферой игры (картинки были светлые, даже углов тёмных не было).

Operation Flashpoint: Red River - будет такое же унылое ГЭ, как и Dragon Rising, который почему-то делали на движке гоночного симулятора GRID.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F.E.A.R. 3 / F.3.A.R. - по сравнению со второй частью, игра полностью потеряла все светлые цвета - оставив только темноту.

Dungeon Siege 3 - вот тебе и AAA-сиквел.

Operation Flashpoint: Red River - скрины прикольные. Только ХЗ по-поводу игры - предыдущая часть вобще не порадовала.

Trinity: Souls of Zill O’ll - WTF?

Rage - Borderlands v_2.0.. Прикольно, ещё одна игрушка в список ожиданий.

P.S.: Про DOOM 4 разработчики ничего не говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

люди вы что только сейчас заметили явное сходство Rage и Borderlands? или это я сарказма не замечаю?

по теме: надеюсь что DS 3 скрины с консольной версии, хотя... хотя мне пока нравится (особенно как магия смотрится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну есть небольшое сходство у Рейдж и Бордерландс, но что в этом такого? Геймплей то будет совершенно другим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивляюсь я вам... Rage начали делать задолго до Borderlands. Уже на этом можно было бы прекратить спор. А вообще у этих двух игр даже разный графический стиль: у Borderlands он типа рисованный, в Rage будут обычные текстуры без цел-шейдинга. На некоторых скринах они включили эффект обводки карандашом (чтобы интересней смотрелось, не факт что это перейдет в финальную версию) плюс освещение. Единственное чем эти два проекта действительно похожи - действия происходят в постапокалиптическом мире.

И, кстати, извиняюсь, допустил ошибку в предыдущем посте: Rage (как и DOOM 4) работает на движке Id Tech 5. Эта технология базируется на Megatexture, её особенностью является возможность создания гигантских уровней с высокой детализацией без огромных системных требований к рабочей машине. Пейзажи в Rage будут красивыми, а дальность прорисовки меня уже впечатлила (уровни действительно огромные). Ждем)))

Если кому интересно здесь (antistarforce точка com/publ/novaja_demonstracija_gejmpleja_rage/1-1-0-12129) можно посмотреть геймплей беты Rage.

Изменено пользователем Richvsm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В русском языке прямая речь выделяется длинным тире. Обычно, если это диалог двух или более персонажей, где фразы идут одна за другой. В играх, для каждого есть отдельное окно, как и здесь, но здесь имена говорящих пишутся как часть обычного текста, а не отдельным обозначением. Если включить любую официальную локализацию данной игры, можно заметить, что переводчики использовали те же обозначения прямой речи, что и приняты в литературе тех стран. В английской — их “кавычки”, в итальянской — вот “такие„, в немецкой — вот »эти«, а у испанцев, как и у нас — длинное тире. В оригинале — вот 「так」, если что. Думаю игроки, что привыкли читать художественную литературу, против не будут. Остальным соболезную. Имена и названия я переносил по той же логике, как и в оригинале. Японцы сами называли магию на знаменитом «ингрише». Т.е. использовали не свой язык, а английский, как они его слышат. Например, в оригинале — ファイア, ファイラ, ファイガ (ФаИЯ, ФаИРа, ФаИГа), что произошло от Fire, Fira, Figa (окончания второго и третьего слов обозначают эволюцию заклинания). В старых переводах придумывали «Огоньра, Огоньга» или «Огонь 2, Огонь 3» но я считаю это большей степенью отсебятины, чем мой способ.
    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
    • Raining City: Millions Recollections   Метки: Приключение, Визуальная новелла, Мистика, Детектив, Сюжет-ориентированная Платформы: PC (Windows) Разработчик: Orca Layout Издатель: 昆布科技, 2P Games Дата выхода: 25 августа 2025 года (Steam) Отзывы Steam: Очень положительные (≈85 % положительных отзывов) Перевёл на русский язык с использованием нейросети + шрифты. Совместимая версия: v1.1.1(Build.19973410) , не совместима с той, что в стиме, так как там несколько обновлений вышло, а игры у меня нет.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1.  Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку "One Hundred Million_Data"   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×