Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Splinter Cell Trilogy

Рекомендованные сообщения

Ubisoft объявили, что релиз сборника Splinter Cell Trilogy состоится 22 марта, эксклюзивно для PS3. Трилогия состоит из PS2 римейков Splinter Cell, Splinter Cell: Pandora Tomorrow и Splinter Cell: Chaos Theory.

Все три игры будут в высоком разрешении и с поддержкой трофеев.В этот же день Splinter Cell Trilogy появится и в PlayStation Store.Вот первые скрины игры:

 

Spoiler

Crawl_0.jpg

Neck%20hold.jpg

Split%20jump%202.jpg

Split%20jump%203.jpg

Split%20jump.jpg

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-же как и трилогия Принца Персии и Лары Крофт, только для ПС3 ШД ремейк. Одно странно, Юбики в Принца впихнули 3Д а в сплинтера похоже поленились.

Хотя графически все равно если и лучше то на самую незаметную толику по сравнению с ПК.

Кстати самому интересно почему хотя-бы на XBox360 не выпустить еще ШД ремейки с поддержкой ачивок.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ubisoft собирают деньги на безбедную старость))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поклонники поиграть в старые игры в HD на Xbox 360 будут довольны. Рейтинговая система ESRB слила информацию о Xbox 360 версии Splinter Cell HD Collection от Ubisoft. Это можно обнаружить на сайте ESRB.

schd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неприятные новости для поклонников коопа и мультиплеера серии, в ШД ремейк не будут включения кооп и мультиплеер из 2 и 3 частей.

Сравнение PS2 и PS3 версий:

 

Spoiler

0156f247805622f300bfb5582915c278.jpg

ba126d38502acc5c9b8a58620b2c1b4e.jpg

c00245f0cf6fa81f637cdf3d1a871678.jpg

4896ee8b758a775241b352dafa8b2dfb.jpg

e6023808588bd9991c1ea856610a39bb.jpg

0e4a92a36b3fcffa5d8f4d22d807a07d.jpg

c56397ff01aa961e68e283a51e727925.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно - они в 1080р или в 720р? Если в 720р - то эт лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разумеется 720р, хотябы потому что текстур на 1080р у игры нету, их можно лишь растянуть, а это можно и через апскейл сделать.

Да и интересно почему 720р это ЛОЛ? Это как бы стандарт на консолях. ЛОЛ это то, что вы думаете что 720р это ЛОЛ.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разумеется 720р, хотябы потому что текстур на 1080р у игры нету, их можно лишь растянуть, а это можно и через апскейл сделать.

Да и интересно почему 720р это ЛОЛ? Это как бы стандарт на консолях. ЛОЛ это то, что вы думаете что 720р это ЛОЛ.

Потому что 720р в обычных играх - это издержки слабости конослей. А тут игры прошлого поколения и тоже в 720р, хотя по идее должны потянуть и 1080. Хотя да, не потянет, для такого разрешения памяти не хватит.

И 720 - лол потому, что картинка выглядит как через банку с мочой. На телеке очень хорошо видна разница. А уж на монике - я чуть в штаны от ужаса не на делал, когда случайно игру в окошке и 720р развернул на весь кран :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ImageDoubleFacepalmRickerPicard.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрицание любого технического прогресса, который не тянет пс3 - это в твоем стиле. Таки да ^_^ Если зрение -6 и сидишь от телека в 5 метрах, то да, там и блюрей от двд не отличить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

720 картинка на FullHD телеках растягивается, ибо там 1080р разрешение, из-за этого четкость картинки теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
720 картинка на FullHD телеках растягивается, ибо там 1080р разрешение, из-за этого четкость картинки теряется.

Ну а я о чем? А вот товарищ бкмз мне как-то раз доказывал, что отличия эти минимальны и я пиксели считаю, да и сейчас отделался лицепальмой.

Кстати, недавно перепроходил Теорию Хаоса - игра выглядит весьма неплохо, так что HD-порт на пк и не нужен, ачивок ради только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а я о чем? А вот товарищ бкмз мне как-то раз доказывал, что отличия эти минимальны и я пиксели считаю, да и сейчас отделался лицепальмой.

Дак ему то откуда знать?! если он играет только на консолях. Разницу можно увидеть лишь тогда, когда ты к тому-же телеку подключишь игровой РС, и врубишь туже самую игру в 1080р, тогда сразу видишь разницу. Я что консольками, что РС использую один телек для игр, и когда запускаешь какой-нибудь КоД который выдает 720р и после его на РС в 1080р., то конечно здесь разницу даже без сглаживания видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, не совсем обязательно 1080, в 1600*900 на моем телеке уже хорошая, четкая картинка, играл в нем до апгрейда, хотя 1080 все же чуточку получше будет :) А вот с моником не прокатывает, ему только фуллхд надо или 16мсаа врубать, что намного прожорливей, чем 1920 и 2мсаа.

а бкмз у нас все на свете знает, ты разве забыл? :)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Jimmi Hopkins ты занимаешься переводом, правильно ведь понимаю, а есть человек кто запакует это все в игру? 
    • дык это только картинки (там тоже не всё получается зашить, по RGB разногласия и я еще не разобрался с динамическими текстурами — там, где градуирование контуров идет вроде через сам движок можно править, но теорию юзать нужно)
    • Ну если подсовывать польский locres в английский, то да. Если оставить его в польской “локале”, то никакого английского не будет, только русский (который вставляется вместо него). В это идея инструмента локализации анрила, в нужном языке он тянет только то, что в нём есть. Отсюда и строки отличаются в языках, так как у каждого языка свои особенности. 
    • - Мелкие правки перевода
      - Добавил весь оригинальный перевод от разработчиков
      - Перевел новые текста у которых не было перевода
    • Смысл появится, когда начнётся тестирование готового перевода (польского locres) и окажется, что в нём не хватает части строк и эти недостающие строки будут отображаться на английском. Всё, я просто предупредил, спорить и убеждать никого не собираюсь.
    • Версия 1.009 от 30.07.25 Добавлена поддержка дополнения «Watchtower» версии 1.0.3
    • Релиз проекта должен состояться этой осенью. Bloober Team представила получасовой геймплейный ролик грядущего хоррора Cronos: The New Dawn с демонстрацией различных геймплейных механик из начала игры. Релиз проекта должен состояться этой осенью.
    • Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов. Компания Slitherine рапортовала о выходе нового дополнения для стратегии Terminator: Dark Fate — Defiance под названием Uprising. Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов. Окружающий мир при этом развивается в реальном времени, учитывая действия игроков, а также прочих фракций, которые не стоят на месте, а развиваются и сражаются друг с другом.
    • подтверждаю, та же ситуация, запустилось один раз на русском, и всё.. 
    • Я уже писал, что отказался от своего первоначального поста, так как многим достаточно и машинного перевода. Смысл более-менее понятен и ладно. Вот и тут получилось, что данный перевод смысл передать может, сюжет и общую канву поймёшь, но удовольствие он не доставит совсем. Я сейчас вспомнил ещё один забавный нюанс данной локализации. Здесь диалоги лучше всего получились у врагов. Болтают они много. Случайные враги в открытом мире, патрули. Я бы даже сказал — ОЧЕНЬ МНОГО. И вот у них, хах, очень подробные и обстоятельные диалоги в то время как у Кэла в кантине: Я нашла храм. — Что случилось? — Там-то там-то вроде есть храм. — Стоит проверить “биди”! Я не понимаю, как так можно было сделать. Кроме липсинка ничего на ум не приходит, ради чего бы так пришлось “сушить” диалоги. Но я думал движок сам подстроится под речь персонажа, это же не катсцена, а просто два стоящих друг напротив друга персонажа, и открывающие рты. Я сам дико расстроился. В начале игры были подозрения. Но после прибытия на Кобо… В общем, если есть игра, можете сами скачать и попробовать. Посмотреть на диалоги врагов и диалоги Кэла в кантине или с Меррин/Боудом в путешествиях. Может потом придёте сюда и скажете, что я сильно придираюсь, ведь кому-то же понравилась локализация. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×