Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сиквел по справедливости

Рекомендованные сообщения

Экшен Enslaved: Odyssey to the West, провалившийся в продаже, все же может получить сиквел — об этом в интервью MCV сообщил директор по маркетингу Namco Bandai, Ли Киртон. Все дело в том, как игру приняла публика: несмотря на некоторые шероховатости, потенциал Enslaved огромен, и в Namco Bandai это отлично понимают.

Разумеется, никаких подробностей Киртон не сообщил, однако недавнее сообщение Ninja Theory о наборе дополнительного персонала для работы над неанонсированным проектом является еще одним слабым подтверждением того, что помимо DmC студия работает и над Enslaved 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи им. Игра у них вышла очень достойная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да... Я с удовольствием посмотрел все кат-сцены...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё бы хорошо, но играть было попросту скучно, дело бы исправило большое количество кат сцен, но их оказалось мягко говоря маловато, что и оставляло нас наедине со скучным игровым процессм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прочь увидеть сиквел, ибо оригинал был хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не прочь увидеть сиквел, ибо оригинал был хорош.

Ха ха ха вот выпустили бы на PC - заработали бы денег а так провалились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно не читал такой наивной бредятины... Уж если на консолях провалилась, то на ПК и подавно бы. на ПК самая неблагодарная публика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух ты, я уже было потерял надежду увидеть продолжение, рад тока анонсу. Лишь бы боевую механику доработали и, по возможности, добавили бы физику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ха ха ха вот выпустили бы на PC - заработали бы денег а так провалились

Действительно, наиредчайшая чушь. Вали обратно в школу.

А проект сам да, был очень хорошим, наслышан. Жаль, конечно, что он не посетил наши края... Но я рад, что у него есть шанс получить продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Действительно, наиредчайшая чушь. Вали обратно в школу.

А проект сам да, был очень хорошим, наслышан. Жаль, конечно, что он не посетил наши края... Но я рад, что у него есть шанс получить продолжения.

упорно не понимаю чего же там было хорошего, кроме разве что Энди Сёркиса. Heavenly Sword был НАМНОГО более мощным проектом, хотелось продолжать, тут же продолжать совсем не хочется. И сделано вроде всё качественно, да не то всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из того, что я видел - там былапотрясающая атмосфера. Сама игра по себе довольно необычно... Трудно объяснить, но есть в ней что-то цепляющее. Может, проекты были и посильнее этого, но здесь определенно есть своя изюминка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо проработанные живые персонажи, красивый мир, неплохая история, интересные взаимоотношения. В этой игре есть все чтобы быть хитом, но портить ее ОЧЕНЬ посредственная механика и весьма плохая полировка кода игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо проработанные живые персонажи, красивый мир, неплохая история, интересные взаимоотношения. В этой игре есть все чтобы быть хитом, но портить ее ОЧЕНЬ посредственная механика и весьма плохая полировка кода игры.

Видишь ли в таких играх интереснее обычно смотреть, чем играть, а посмотреть то какраз особо не дают, да и сюжет развивается урывисто и предсказуемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из-за этого, конечно, стоит игру расстрелять, ага.

К тому же, все относительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из-за этого, конечно, стоит игру расстрелять, ага.

К тому же, все относительно.

Ну почему же расстрелять, но если вторая окажется такой же унылой, то лучше не тратить на нее деньги издателя и просто не делать ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79  "Как, например, буквально, на ламповых технологиях там смогли создать компактные ПК-пипбой?" - там действительно в конструкции использованы лампы. И для чего не очень понятно. Но основа это микроэлектроника. Слово чип - это микроэлектронная схема.   "Почему только ко 2 части игры появились вертолеты и это стало откровением для всех, включая Братство стали?" - ответить не смогу, потому что во вторую часть я не играл. Я играл в третью и сейчас решил попробовать первую. Поэтому мне и было интересно, что бы сериал смог погрузить меня в интересный проработанный мир. И стал действительно как тут говорят достойным воплощением компьютерной игры (какой правда не говорят, но я отталкиваюсь от третьей и первой). А сериал, к сожалению, даже не попытались подобным образом проработать. Просто раскидали по разным углам фансервис плохо связанный с собственным сериальным миром.   "Как с помощью одного чемоданчика ГЕКК можно создать оазис на ровном месте?" - вообще не совсем на ровном. Но вопрос действительно интересный. Я когда услышал это в игре, мне тоже стало это любопытно. Т.е. даны ответы на вопросы кто и для чего этим может пользоваться, но в первом знакомстве с Шэйди Сэндс не дают возможности углубиться именно вот в эти детали. Да, мне действительно хочется побольше про это узнать. Именно так это работает в игре, т.е. часть рассказали и это никак не конфликтует, а наоборот обогащает игровой мир, а часть сделали недосказанным. А теперь посмотрим на то, что вы называете моими претензиями и придирками на примере сериального Братства стали. Сериал Отвечает на вопросы кто такие послушники, какие у них ежедневные проблемы в братстве, какое у них отношение к самому братству, своим ближайшим братьям и вышестоящим ее членам, какая миссия у братства. Т.е. вот вы прямо сейчас ответили на вопросы, и не стали их делать чем-то недосказанным. Это не Гекк, который непонятно как работает, но понятно кто и что может с ним сделать. Тут вы нам прямо отвечаете из кого состоят послушники братьев стали. И поэтому сразу возникают вопросы. Вот вы нам прямо сейчас показываете одетого в отличную одежду, а не в какой-нибудь мешок, откормленного послушника, который что? В этой же самой серии мы узнаем, что никакой дисциплины в этом братстве стали нет. Но подождите, вы же только что заявили, что перед нами полувоенная организация с какой-то религиозной основой. Вот они подходят к логову яогая и? У нас тут послушник, который 30 лет готовился к Миссии на пустошах. А где его подготовка? Зачем его одевали и откармливали? Их послушать, так там их муштрой должны были подготовить именно к таким ситуациям. Где это все? Но, конечно, самый край - это поведение рыцаря. Это просто идиотизм от начала, когда находясь на задании захотел размяться и до его кончины. Тут плохо все и то, что он говорит, и то как он говорит, и то как он себя ведет. Т.е. вы нам Отвечаете что такое братсво стали, а потом показываете как ведут себя разные его представители. Один лентяй, готовый себя калечить, другой откормленный бесполезный увалень, третий неврастеник. И поведение ни одного из них никак не вписывается в тот мир, который вы нам рисуете. И вот у меня то, что вы называете придиркой, т.е. а что же это за дрянь вы тут показали?   Разницу не почувствовали? В сериале ответы есть, и все они дрянь, а в игре дана только часть ответов, и то, что рассказано согласовано с остальным миром.   "Чем вообще там кормилось то же самое Братство стали 100+ лет? Что-то в играх у них там ферм я не припомню. Там ведь дофига до чего докопаться можно." - обязательно посмотрю и как узнаю вам расскажу.   И, пожалуй, повторю еще раз. Для погружения в мир нужно взять то, что вам дают и это должно хорошо стыковаться как с тем, что авторы оставили проговоренным, так и с тем контекстом в который авторы это по сюжету поместили. Вот в сериле, просто на все наплевали, потому что там спиномозговое шоу про клоунов. А вот в игре, все что говорят стараются и это прям видно, что бы согласовывалось со всем остальным. Безусловно у игры есть игровые условности обусловленные, например, тем же техническим исполнением. Т.е. важные персы всегда стоят на одних и тех же местах, реплики одинаковые, но вот что бы двигаться по сюжету и погружаться в игровой мир нужны различные Последовательные шаги.   Причем у кино есть как свои плюсы, так и свои минусы. Потому что в кино нет переключения на геймлпейные моменты, когда имеешь дело с ограниченным ИИ, тут все можно сделать живым в рамках истории. Властелин колец имел бюджет в 93 млн. А этот серила 150 млн. Безусловно во властелине очень много Недосказанно, но что рассказано и показано отлично вписано и согласуется с приключениями наших геров, и например всегда ко всему есть какая-никакая подводка. А вот в этом дурацком сериале даже подводки нет. Вот у нас 3 объединенных убежища, где руководители участники внутренней программы. И за все 8 серий мы так и не узнали как было возможно вот эта вот завязка, которая дала пинок истории Люси. Я имею в виду открытие внутренних дверей в соседнее убежище, где по вашим собственным кадрам уже приличное время гниют трупы. Ну, вы же сами рассказываете, что все они отчитываются перед 31 убежищем о проведении эксперимента. Как этот совершенно идиотский мир у вас работает?
    • Не мешало бы на странице скачки русификатора сделать отметку о том, что с актуальной стим-версией русификатор не работает.
    • А чего вы тут празднуете?.. Игра теперь недоступна для покупки в 170 странах! Вот это победа… И тут закрадывается мысль: а что именно было целью всего этого действа? Исходя из того что получилось в итоге… (запрет продажи игры в более чем сотне стран)
    • Как откатить Fallout 4 до предыдущей версии Откат Fallout 4 Next Gen обновления до версии, работающей с F4SE, т.е. 1.10.163.0.х https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3232234143
    • Встройка 5600G тянет Re4 в ФулHD в 30fps, Киберпук, хант шоу даун, это че я успел потестить. 5700G еще лучше, но не прям сильно.
    • Подскажите, а шрифт как то можно увеличить? А то с современными разрешениями цифры и буквы очень мелкие.
    • У меня, кстати, на 2070 супер (ну и прочем железе такого же уровня) уже не идеально играет на максимальных, ну тип норм/сойдет но фпс падает бывает. У друга на 3070-ти, уже в 2К разрешении, тоже не прям идеально, тоже бывает падает фпс. Мы в коопе проходим. Например бац заклинанием по площади, чтоб всё что взрывается взрывалось и враги горели летним шашлыком на природе — минус фпс на пару секунд. Ну и просто на некоторых локациях чуток падает. Играть, конечно, совершенно не мешает и если б не дурацкая привычка оставлять фпс-метр в стиме включенным, то и не все падения фпс замечал бы.
    • “Хотели с Мишей побиться яйцами и померятся куличами и по мужски провести этот день..”!
    • Вертибирд-это не вертолёт, а конвертоплан! Судя по ЛОРу у Братства Стали были конечно данные по таким вертибирдам и даже возможности по их производству, но не было нужных чертежей. Именно за их чертежами они и послали ГГ в Фолыче 2 на базу Анклава. Хотя летающие космические  ракеты и даже Шаттл были. А вот почему в США не осталось никакой другой обычной летающей техники, вроде самолётов и вертолётов-это вопрос  скорее к создателям вселенной Фолыча…  С компактным пип-боем на руке-это вообще то совсем  не смартфон и тем более не персональный компьютер, а скорее смарт-часы с функциями фитнес браслета, по современным меркам.  Чемоданчик ГЕКК был всего лишь дополнением к ресурсам Убежища, включая его ядерный генератор энергии, материалы и оборудования! Без этого польза от ГЕККа была бы просто минимальной, так как не было бы нужных ресурсов и главное энергии, но этого конечно же не знали глупые бабка и шаман из Аройо в Фолыче 2, видимо они слышали от Героя Пустоши рассказ о ГЕКК и решили что он им сможет помочь... Да вы правы, в играх нам показали лишь только чисто военные, в основном подземные базы Братства Стали. Где так и не видно никаких ферм, но и в Убежищах ведь тоже в играх не показали никаких ферм, а они должны быть обязательно. Есть что то подобное только в одном убежище в Нью Вегасе и то-это всё таки именно научная лаборатория для экспериментов над растениями, а не ферма..
    • Встройка 5600 тянет ведьмака в FullHd на низких в 40 fps. Ведьмаку 9 лет. и 1650 сложно назвать в 2024 году игровым решением.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×