Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bulletstorm / de Blob 2 / Duke Nukem Forever / Dungeons / Homefront / SBK 2011 / Silent Hill: Downpour

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась надежда на хороший Silent Hill, надеюсь не напрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Silent Hill: Downpour - Почему-то вызывает ассоциации с Resident Evil, а не Silent Hill.

Homefront - Стал заметно лучше выглядеть, может и правда сможет выдать что то стоящее?

Bulletstorm - Ну тут и комментировать нечего, ЩИКАРНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Silent Hill: Downpour - А мне почему-то сильно напоминает Alone In The Dark, если будет на уровне или лучше, обязательно ознакомлюсь, а пока стоит подождать нового трейлера...

Bulletstorm - Кстати, ГГ, что лицо изменили? Он выглядел немного брутальнее, бородатый такой был...

Изменено пользователем ConstantineXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

48 скрин Homefront и 15 скрин Silent Hill - Одна и та же актриса?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Silent Hill заинтриговал, визуальный ряд великолепен. По скринам напомнил вторую часть, приумноженную на возможности современных гейм-технологий.

Homefront тоже нравится. Единственный минус на данный момент из обобщенной информации, это то, что судя по видеороликам наблюдается откровенно слабая анимация движения НПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15_th.jpg

Этот скрин жесть. Сразу видно оптимизацию под консоли. Такое красивое личико и пальцы родом с нинтендо 64.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Silent Hill: Downpour а мне почему-то напомнил не давний Alan Wake.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Homefront выглядит средне, возможно там карты достаточно большие.

Bulletstorm выглядит классно, а разработчики на 100% внушают доверие. Лицо не меняли главному герою, на скрине оно полностью не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Появилась надежда на хороший Silent Hill, надеюсь не напрасно.

Пока "Konami" не перестанет отдавать SH-серию на аутсорсинг западным разработчиками (прежде – "Double Helix Games", ныне – "Vatra Games"), а не займётся ею самостоятельно, ничего хорошего не выйдет при любом даже благоприятном раскладе. Приличный хоррор может кто-то и сможет сделать, но будет ли это иметь хоть какое-то отношение к прославленному когда-то "Silent Hill 2"?.. Парой конкретную атмосферу сложно передать, если ты не автор. Без обид, но малоизвестная чешская студия вряд ли правильно и верно передаст колорит японского ужастика, если даже в прошлый раз даже американский дивелопер этого сделать не смог.

Из всех представленных скриншотов только вот этот хоть как-то отдаёт предыдущими ("классическими") SH, а всё остальное – что угодно, но только не тот самый "survival horror", которые все знают и помнят. Опять, скорее всего, получим SH только в названии проекта, ни более...

А "квадратные" пальцы героини улыбнули. Сразу вспомнился почему-то провальный "The Matrix: Path of Neo", где уже его "квадратизм" наделал столько шума. Да, технологически "Downpour" не впечатляет. И где, скажите мне, туман, который является чуть ли непосредственным лицом Города? В прошлых частях он вообще покрывал почти всё игровое пространство (зги невидно, как говорится), а на этих скриншотах либо его вовсе нет, либо он расположен на "периферии". Печально, но первоисточник, видимо, для разработчиков не указ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю она и не должна быть как первоисточник, иначе это будет бездушный копипаст. Главное сделать хорошую атмосферу, сюжет и персонажей, остальное приложится. Почему вы считаете что игра обязана быть похожа на 2 часть чтобы быть частью СХ? В пример РЕ4, совершенно непохож на предшественников, но при этом смог стать культовой частью. Так что претензии о непохожести на предшественников это чушь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А "квадратные" пальцы героини улыбнули. Сразу вспомнился почему-то провальный "The Matrix: Path of Neo", где уже его "квадратизм" наделал столько шума. Да, технологически "Downpour" не впечатляет. И где, скажите мне, туман, который является чуть ли непосредственным лицом Города? В прошлых частях он вообще покрывал почти всё игровое пространство (зги невидно, как говорится), а на этих скриншотах либо его вовсе нет, либо он расположен на "периферии". Печально, но первоисточник, видимо, для разработчиков не указ.

В первой части туман использовали, дабы снизить нагрузку на бедную ps :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про СХ , во всей серии чувствовалось наследие Лестницы Якова , так что главное чтобы продолжили тему блуждания героя по закоулкам своего же рассудка, а , насколько было видно в трейлере, так как даже рубаха гг при переходе в темную часть сх менялась с синей на карсную, есть надежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лицо не меняли главному герою, на скрине оно полностью не видно.

В этом вопросе я руководствовался недавно вышедшим трейлером... И его лицо там немного отличается от того, что показывали ранее.

Изменено пользователем ConstantineXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bulletstorm и Homefront два серьёзных проэкта, для которых я вновь могу использовать фразу Картмэна - щикарно (и никакое другое слово). В эти игры точно будет приятно играть. Скрины скринами новые, а геймлей большая часть видела и знает, что и о чём в каждой игре. Ждёмс господа их, будет во что пострелять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
    • @allodernat, текст, возможно, но структура - не факт.
    • @piton4  попробуй телепортнутся туда где победил тигра. и от туда пробежаться дальше еще раз, может ты просто пропустил старика.   
    • так, хорошо, что бы же выбрать, хороший античит (в теории) для сетевой игры, или старый ПК, где нет опции защиты...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×