Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
_VERGILIY

Back to the Future: The Game (Эпизоды 1-5)

Рекомендованные сообщения

35751078.png



Описание:
Мы все помним увлекательный телепроект "Назад в будущее". Чудаковатый профессор вопреки законам физики изобрел свою машину времени. То и дело он перемещается во времени, исправляя ошибки своих предшественников. Все было отлично, пока в дело не вступил молодой помощник. Именно с этим парнем связано большинство игровых ситуаций. Героям игры "Back to the Future: The Game Episode 1" предстоит побывать в прошлом и увидеть зарождение родного города, затем переместиться в будущее, где жизнь не рожденных детей подвергается огромной опасности. Но все путешествия обязательно закончатся благополучно, ведь именно игра "Back to the Future: The Game Episode 1" рассчитана только на позитивный исход. Окунитесь вместе с нами в увлекательные скачки сквозь время и ощутите невероятный привкус будущего и горечь прошлого!


Возьмитесь пожалуйста за перевод этой игры по легендарному фильму! Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отправил Dimon485 файл townsquare1931night_marty_emmett_english.

Забираю самый большой файл, но приступлю к переводу только завтра :smile:

env_speakeasy_english.txt [22кб]

artemka7373

Уверен? Может пополам с кем-нибудь?

Если что, пиши! Поделим текст по-братски, так и веселее и помощи попросить можно :smile:, а если не согласишься, то возьму speakeasy_marty_parker_english...

Изменено пользователем wild_13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
speakeasy_marty_zane_english.txt [6кб]

Забираю что поменьше :D (Кстати, в этом предложении должна быть запятая или нет?)

you name it

Файл speakeasy_marty_zane_english.txt

Фраза 10

я его тоже начал переводить)))

...you name it

мне кажется как-то так: ...называй как хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я его тоже начал переводить)))

...you name it

мне кажется как-то так: ...называй как хочешь.

Неа, по контексту не подходит. Мог бы здесь отписаться, что переводить начал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неа, по контексту не подходит. Мог бы здесь отписаться, что переводить начал.

сорри, затупил. точнее хотел написать да опоздал, ты первый написал.

Изменено пользователем xRaitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неа, по контексту не подходит.

На самом деле он прав, переводится примерно так. Оставь пока этот вариант, я потом поправлю.

xRaitor

Лишнюю работу делать не надо =)

На самом деле переводчиков уже достаточно и я бы хотел отдать последние 2 файла уже проверенным людям. Без обид.

Но если кто-то пропадет, буду иметь тебя ввиду, ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На самом деле он прав, переводится примерно так. Оставь пока этот вариант, я потом поправлю.

xRaitor

Лишнюю работу делать не надо =)

На самом деле переводчиков уже достаточно и я бы хотел отдать последние 2 файла уже проверенным людям. Без обид.

Но если кто-то пропадет, буду иметь тебя ввиду, ок?

Ок.

Да какие обиды!? Я так, от нечего делать.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему файл не до конца переведен? У тебя явно проблемы с русским. Очень много ошибок. Попробуй использовать Word.

Информация для всех.

Архив со всем текстовыми файлами выложил John2s на предыдущей странице. Дублирую его ссылку:

http://rghost.ru/4424396

Переведенные файлы скидывайте мне в личку, сюда выкладывать не надо. Желательно заливать на rghost.ru

Узнать о прогрессе перевода можно узнать из моих постов. Надеюсь на понимание.

То что в собках и эмоции, тоже переводить?

Изменено пользователем ewok03

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То что в собках и эмоции, тоже переводить?

Нет. Это подсказки для локализаторов, но переводить не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отправил Dimon485 файл townsquare1931night_marty_emmett_english.

Если что, пиши! Поделим текст по-братски, так и веселее и помощи попросить можно :smile:, а если не согласишься, то возьму speakeasy_marty_parker_english...

хорошо давай поделим пополам,быстрее переведем :smile:

кстати заметил что в этом файле перевод песен, которые поет Трикси, сложно перевести будет с рифмой, но одну из песен я нашел в интернете с рифмой :)

Изменено пользователем artemka7373

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Файл townsquare1931night_marty_ednayoung_english перводит filll32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Файл townsquare1931night_marty_ednayoung_english перводит filll32

я не этот файл перевожу, а env_speakeasy_english

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доделал файл.

Беру mcflyhouseexterior_marty_george_english.txt

Его уже перевели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.к. artemka7373 согласился переводить файл env_speakeasy_english вместе, то файл speakeasy_marty_parker_english остаётся свободным.

И по поводу песен в файле env_speakeasy_english, если они не имеют никакого отношения к сюжету, то может их не нужно переводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: moodshimon

      Скачать 
      Я рад сообщить вам, что работа над русской озвучкой для Pacific Drive практически закончена и теперь каждый желающий может установить её и опробовать. Надеюсь, вы оцените мои труды и вам понравится. Приятной игры. Спасибо!   Информация: Версия озвучки: 0.9 от 02.06.2024 Версия игры для установки: любая [Steam/EGS] Размер: 163 МБ  
      Установка: Поместить файлы в папку PenDriverPro\Content\Paks Можно играть! Pacific Drive | Релизный трейлер (Русская озвучка) (youtube.com)
       
      Отдельная благодарность
      Ckopoxog верой и правдой поддерживает меня на бусти.
      @xoixa голова и руки всей технической стороны.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×