Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

rpg The Elder Scrolls 5: Skyrim

Рекомендованные сообщения

Такой вопрос: после прохождения основной ветки, драконы вымрут или можно будет еще души пособирать и крики поизучать?

Не вымрут. Также будут случайно спаунится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот у меня случился такой финт:

891be80190b2a58fd5f99914bcfe9624.jpeg

т.е. -- порешил Кровавого Дракона, а он отказался сгорать, и мой ГГ не получил очередную порцию души. Это у меня так, или...? Это был квест ярла Винтерхолда..

 

Spoiler

96acad94802482e7bdcaeca8e5206758.jpegfd13138e277aa7214c09520c4c2993d6.jpegbe23ce35e6a012ce59c1f71ba82e9b20.jpegcfe99bad5d73c2a3ad8304ed42c38e72.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот у меня случился такой финт:

т.е. -- порешил Кровавого Дракона, а он отказался сгорать, и мой ГГ не получил очередную порцию души. Это у меня так, или...? Это был квест ярла Винтерхолда..

Ранее этого дракона (без квеста) не убивал?? Там вроде так, если одних и тех же драконов валить (которые квестовые и на месте типа сидят), то со вторых души уже не получищь.. Вообще у многих слышал.. подобный косяк (душу не получали) случается.. можно смело забить, т.к. этих драконов (и соотвественно душ) там хватит, что б без толку висели (в меню будет написано 100 душ), правда сам с данным еще не сталкивался)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем кооператив,посоны!

http:// www.skyrim-online.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем кооператив,посоны!

http:// www.skyrim-online.com

Только вот неизвестно когда) Затея, конечно же, отличная - я за :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот у меня случился такой финт:

891be80190b2a58fd5f99914bcfe9624.jpeg

т.е. -- порешил Кровавого Дракона, а он отказался сгорать, и мой ГГ не получил очередную порцию души. Это у меня так, или...?

Кстати тоже было что то подобное. только у меня дракон сгорел. а душу не дали((

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ранее этого дракона (без квеста) не убивал?? Там вроде так, если одних и тех же драконов валить (которые квестовые и на месте типа сидят), то со вторых души уже не получищь.. Вообще у многих слышал.. подобный косяк (душу не получали) случается.. можно смело забить, т.к. этих драконов (и соотвественно душ) там хватит, что б без толку висели (в меню будет написано 100 душ), правда сам с данным еще не сталкивался)))

Нет, это первый случай "подставы"..

..По поводу "Захвата душ": только сейчас допетрил, что надо сначала обозначить цель этим умением (навыком), а затем, когда цель отбросит коньки -- её душа переходит к ГГ, т.е. заряжает очередной "Камень душ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, это первый случай "подставы"..

..По поводу "Захвата душ": только сейчас допетрил, что надо сначала обозначить цель этим умением (навыком), а затем, когда цель отбросит коньки -- её душа переходит к ГГ, т.е. заряжает очередной "Камень душ".

Ну такая механика, помнится, ещё с самого Морровинда работает - зачем им велосипед-то изобретать было бы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, это первый случай "подставы"..

..По поводу "Захвата душ"

Сие заклинание нужно для 2х навыков - непрофильного (без вложения перков) "колдовства" и обязательного для всех "зачарования". Следовательно, одно из самых полезных :)

Можно еще, если лень самому, оружие с захватом напарнику дать и пачку пустых камней - а потом забирать заряженные.

Может баян. Кагрензел советую посетить - на самом востоке, севернее Рифтена (квадрат L6 на карте локаций). Забавный "аттракцион". Просмотр его на ютубе обломает весь кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну такая механика, помнится, ещё с самого Морровинда работает - зачем им велосипед-то изобретать было бы?)

Ни в Морровинд, ни в Обливион (только начал) не гамал, поэтому эта фишка для меня новА..

IYIoproT Спасибо за совет, опробую/исследую! :smile:

Вопрос: пробрался в "Небесную Гавань" -- но там ничего не происходит. Эта локация связана с сюжетом? (только чур -- без подсказок.. :smile: )

 

Spoiler

50b0846740f6a575e41389f3fdc3d757.jpeg[/post]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да

Ага, спасибо -- сюжет подождет тогда..

Побольше бы таких загадок -- мозги шевелить, чтобы не засохли в одном лишь рубилове:

 

Spoiler

6c519b0951350f7e374700ff99ed4299.jpeg[/post]

 

Spoiler

 

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Побольше бы таких загадок -- мозги шевелить, чтобы не засохли в одном лишь

Согласен, что нужны загадки. Несогласен, что имеющиеся загадки стимулируют мозг. Игра сделана так, чтобы, не дай бог, среднестатистический Джон (или Иван) где-нибудь застрял. Там даже для ввода "пароля" сделано 3 (редко 4) камня с 3 значениями. Даже если не знаешь кода (что у меня случилось только 1 раз), подбор занимает, самое большое, 5 минут.

А если нужно применить магию - обязательно рядом с объектом, на который нужно применить, лежит соответствующий свиток (или комплект посохов в лабиринте Шалидора) - чтобы сразу было ясно, что делать, и чтобы не дай бог не пришлось бежать к учителям магии.

А ведь физика игры дает огромный простор для адвенчурных элементов - использование грузов и напарника для нажатий рычагов и плит, лук можно применять для нажатий секретных кнопок на потолке или "перерезания" веревок, использование криков для преодоления смертельных ловушек - таких, как замедление времени или рывок. А ведь еще есть бесполезный телекинез (в прошлых частях им можно было воровать, но зачем это, когда есть кастрюли?) - можно, например, прятать ключи/дневники в недоступных местах.

На деле только часть этих возможностей используются по одному разу самым очевидным способом - все расскажут и покажут меткой, куда надо тыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IYIoproT Будем надеяться, что этот момент исправят модмейкеры ..

 

Spoiler

f1820a30fe473bec939722f2ac8c77e8.jpegd4fa301ea5ed5a055c907245d4e8c7bf.jpeg2616ca5e90c99a3805d75c2d3ad77bb2.jpegde33adaffc6092cbb6cf8b68cc44c4a6.jpeg

з.ы. Порешил ещё ону курицу -- и она отказалась сгорать и делиться душой:

38771781b5f1f7fc19d2f222c9944faa.jpeg

Изменено пользователем hrebet1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, что нужны загадки. Несогласен, что имеющиеся загадки стимулируют мозг. Игра сделана так, чтобы, не дай бог, среднестатистический Джон (или Иван) где-нибудь застрял. Там даже для ввода "пароля" сделано 3 (редко 4) камня с 3 значениями. Даже если не знаешь кода (что у меня случилось только 1 раз), подбор занимает, самое большое, 5 минут.

А если нужно применить магию - обязательно рядом с объектом, на который нужно применить, лежит соответствующий свиток (или комплект посохов в лабиринте Шалидора) - чтобы сразу было ясно, что делать, и чтобы не дай бог не пришлось бежать к учителям магии.

А ведь физика игры дает огромный простор для адвенчурных элементов - использование грузов и напарника для нажатий рычагов и плит, лук можно применять для нажатий секретных кнопок на потолке или "перерезания" веревок, использование криков для преодоления смертельных ловушек - таких, как замедление времени или рывок. А ведь еще есть бесполезный телекинез (в прошлых частях им можно было воровать, но зачем это, когда есть кастрюли?) - можно, например, прятать ключи/дневники в недоступных местах.

На деле только часть этих возможностей используются по одному разу самым очевидным способом - все расскажут и покажут меткой, куда надо тыкать.

Вот у меня.. практически подобное мнение))) Столько простора для загадок (и физика более менее и атмосфера и многое, что можно было бы использовать, те жее книги, записки), но Беседка идет на поводу у того, что бы игра имела более массового потребителя (естественно их можно понять), но к сожалению приходится иметь то, что имеем, или (и) ждать чего то, что предлождат (возможно) сами разрабы.. в ДЛЦ-лах, или фанаты-модмейкеры))) (иногда сожалею, что сам не связан с игростроением)

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Программа изначально создана @LinkOFF и модернизирована @erdem1999erdem специально для русификации Need for Speed Unbound. Может быть использована для других игр на движке Frostbite. Скачать — https://github.com/erdem1999erdem/NFSToolHB
    • там даже в обсуждениях кто-то уже пытался разжечь “огонь” по этому поводу) но мне пофиг, игры вне политики я считаю.
    • да, какая же прекрасная гама была. Аж дух захватывало помню натурально!
    • Иные утилиты для Notabenoid: Утилита TL позволяет локально работать с проектом ноты и синхронизировать в обе стороны с сайтом. Импорт/экспорт + варианты перевода от Яндекс/Deepl/Google. Очень удобное приложение. — https://gitlab.com/opennota/tl  Разные онлайн-скрипты — https://vayurik.ru/tools/notabenoid/ Ещё полезные скрипты — https://openuserjs.org/group/notabenoid Горячие клавиши для нотабеноида — https://greasyfork.org/ru/scripts/4088-pimpmynotabenoid Помощник в переводе текста в виде плагина для chrome — https://chromewebstore.google.com/detail/notabenoid-translator/epneococbefbpooabhpefppjamakfbnn
    • Выглядит слишком круто и однозначно постановочно, а то и вообще мультик. Но всё может быть. Однозначно жду. В том же Ведьмаке есть необходимый для зелья ингредиент — алкагест. 
    • Провальная аркада Flashback 2 получила большое обновление. Провальная аркада Flashback 2 получила большое обновление. Среди изменений упоминаются возможность лока врагов, улучшенная боевка, новые и улучшенные визуальные и звуковые эффекты. А еще игра обзавелась кучей переводов, включая русский.
    • Программа создана @erdem1999erdem и предназначена для обновления оригинального текста на нотабеноиде. В основном требуется при обновлениях игр или программ. Позволяет экономить уйму времени и не придётся добавлять и вносить изменения на нотабеноиде в каждой изменённой строке вручную. Всё осуществляется автоматически. Возможности: Добавляет/редактирует/удаляет строки, сравнивая 2 файла локализации (старый и новый). Учитывает удалённые строки из нового файла локализации и обновляет ID последующих строк, дабы не было разрыва и ошибки. Добавляет комментарии к новым строкам для удобства отслеживания обновлений и редактирования перевода на нотабеноиде. Обновление ID строк по запросу Скачивание оригинального текста локализации с нотабеноида. Исходный код на GitHub — https://github.com/chromKa/Notabenoid_Tool Скачать последнюю версию — https://github.com/chromKa/Notabenoid_Tool/releases
    • Доброго времени суток. Собирается новая команда для обновления русификатора/перевода игры (потому что не обижайтесь, но перевод который здесь есть — не очень) Если кому интересно — вот ссылка на дискорд сервер русско-язычного сообщества: https://discord.gg/dJYTU8yK Пинганите @ImpDi, выдам соответствующую роль, каналы. Жду любую помощь   P.S. Защиту файлов уже смог обойти. Таблицы шрифтов уже понятно как делать. Шрифты есть, но надо апскейл. Текст вытащен. Грубо говоря, я и тех.специалист, и инициатор всего действа. 
    • Ну, чутка побольше по играм. 0wn3df1x делал аналитику по ушедшим издателям и выпиленным играм. Там что-то в пределах 5%, по-моему, от общего числа было. Сейчас, может быть, чуть больше. Потому что время от времени кто-нить вспоминает, что надо уйти. Как Геарбоксы недавно, например. Мне жальче всех только ремейк Мертвого космоса, Резик 4 и Стрит файтер 6. Их все можно обходными путями купить. Но жалко денег (плюс РЕ4 есть на торрентах). Разве что Мертвый космос возьму, если когда-нибудь озвучку на него доделают.
    • Всё же стало лучше. Долго грузились (порядка трёх секунд) страницы в ленте рекомендаций, ну и если часто/быстро подряд открывать страницы — пару раз вылетала ошибка. Считай пустяк, в сравнении с состоянием полного не стояния прошлых лет  . 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×